Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
AyaGrandstorm, как ни странно но вообще ни на одном сервере нет информации по Вашему треку, даже складское движение не наблюдается, видимо продавец даже и не отправлял Вашу посылку
Михаил Смоленск, да я тоже смотрела на разных сайтах и везде пусто. Поэтому я и написала ему, но он молчит, хотя раньше прям сразу отвечал, будто только и ждал моих сообщений. А тут уже два дня тишина и я думаю наверно надо начать спорить.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я впервые заказала с Али. И вот два заказа у меня не двигаются около двух недель. Последнее, что написано: Export of international mail. Я написала продавцам, один не ответил, продлил время доставки заказа, другой написал, что на территории РФ будет отслеживаться и тоже продлил время. Здесь почитала, что это считается, что продавец продлил гарантию. А я думала уже, что надо открывать споры, так как первоначально заявленное время скоро заканчивается. Я не права? Сколько продавец может продлевать эту гарантию? Почему-то уже пришли посылки за 2,5 недели, у которых было завленное время два месяца, а эти два заказа пропали где-то, хотя время было заявлено 30дней И что теперь мне еще месяц ждать, чтобы спор открыть? Или уже посылка на подходе, просто её не видно? Часто ли такое бывает?
Татьянка Caжинa, зависание посылок явление постоянное, ждите, останется дней 5 от срока защиты откроете спор.
AyaGrandstorm, если срока защиты остается мало то открывайте спор
Татьянка Caжинa, У меня для вас неприятные новости. Заявленное на страничке товара время доставки , гарантированное время доставки и таймер времени доставки это понятия абсолютно разные. На первое вообще не надо обращать внимания.
valera491, получается я могу открыть спор только, когда продавец перестанет продлевать срок доставки? Исколько он может еще его продлевать? И где написаны гарантированное время доставки? ТОлько продавец решает это онлайн, получается? Так и если я открою спор по первому заявленному времени, что меня ждёт?
Татьянка Caжинa, Спор вы можете открыть , если в течении 10 дней после получения трека вы не увидели движение пакета. А это минимум два статуса . Если пакет уже начал двигаться , то про спор по этой причине забудьте. Время гарантированной доставки и сам таймер времени доставки могут не совпадать . Пример - Продавец гарантирует возврат денег если заказ не доставлен в течении 60 дней , но на таймер времени доставки ставит 90 дней. Вы можете открыть спор на 55 день и если продавец честный , то он с вами согласится и вам вернут деньги. Но как правило этого не происходит и вся процедура спора тянется до окончания 90 дней указанных в таймере времени доставки. Но за 5 дней до окончания таймера времени доставки вы можете открыть спор в безусловном порядке.
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: сделан заказ с Али 10 дней назад. Продавец отправил заказ и дал отслеживаемый трек. При отправке увеличил срок защиты покупателя на 2 недели дольше заявленного. Статус трека - отправление принято к пересылке, на других сайтах - электронна регистрация отправления. За все 10 дней статус не изменился. А сегодня продавец видимо удалил свой магазин. По крайней мере, Али пишет - запрашиваемая страница не найдена. Как лучше поступить? Дождаться пока срок защиты останется дней 5 и открыть спор? Или открыть раньше по причине - трек не отслеживается?
vava, принято к пересылке или электронная регистрация на Али, по-моему, считается статусами. Так что по неотслежке открыть спор вряд ли получится. По крайней мере сейчас - мало времени прошло. Во когда месяц нет движения - они еще как-то реагируют.
Venomi, Здравствуйте.У меня не совсем спор,но может ы знаете,как быть. Заказ сделала,прод долго его обрабатывал,я отказалась от него,и продавец подтвердил отказ. Товар находился в статусе обработки заказа. Вчера пошла на почту за другими посылками,а там оказался и этот товар.Я опять его возобновила,написала проду,что бы он не отправлял товар,а просто подтвердил отправку,что бы я подтвердила получение.Прод упорно меня игнорирует.Как мне без него оплтить этот товар?обидно если он опять мне молча его отправит
alesya2279, может просто не понял Вас. Или занят. Бывает. Ждите пока одумается. К сожалению, без участия прода вернуть ему деньги никак не получится.
Здравствуйте.
Купил телефон за 110$. В телефоне оказались проблемы с неправильной работой гироскопа и компаса. Запросил 50$ возврата. Спор был обострен через 9 дней, Алли вынесла вердикт( Judgement from AE = Valid ) и вернуть 20$. но при этом написали что не смотрели видео докозательство по компасу, потому что оно было загружено на яндекс диск.
Собстенно интересует, соглашаться на 20$ от медиаторов? Или отказаться и ждать пересмотрения дела. (уже указал им что немогу загрузить видео с скриншотом ошибки )
и возможен ли пересмотр дела если я откажусь от предложений продавца и предложений от медиаторов?
paravozik, напишите тогда в дополнение к тому, что не можете загрузить видео, что готовы загрузить его туда, куда они скажут, но при непосредственной загрузке в спор появляется ошибка. И пусть пересматривают результаты.
Venomi, а как их попросить пересмотреть результаты? В техподдержку написать (в чат)? или сейчас нажать "Отклонить решение" на 20$ и они сами пересмотрят и увидят скриншот с ошибкой и измененный комментарий спора?
Здравствуйте! Помогите новичку, пожалуйста! Сегодня я первый раз открыла спор, сумма там небольшая, 268 р, но это, так сказать, для разминки, чтобы понять, что это такое вообще, вдруг мне когда-нибудь серьезный товар не придет. Заказывала органайзер в авто в ноябре, трек конечно не отслеживался, продавец несколько раз продлевал защиту, сегодня получила письмо, что скоро закончится защита. Хочу выяснить вот что - если продавец предложит вариант, допустим, выслать мне посылку повторно, мне нужно будет согласиться и закрыть спор? Или согласиться но не закрывать его? Может он и не предложит, но я хочу быть уверена в своих действиях заранее
tair709, в данном случае соглашаться на перевысылку товара не стоит. Так как заказ был в ноябре, а максимальная защита на одни заказ - 120 дней. То есть перевысылка возможна, если осталось хотя бы дней 60 из 120 максимально возможных. Спор при этом можно "отменить", чтобы потом в случае необходимости можно было открыть заново (открыть спор можно только пока есть защита заказа).
Если прод будет уговаривать, мол, сделайте еще заказ, а он поменяет цену на 0,1 доллара, к примеру, то тоже не соглашаться. Так как текущий заказ закроется, а новый, если и не придет, то по спору назад получите только 0,1 доллара.
Venomi, здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом. Сложилась следующая ситуация. Заказала 25.01.17 всякой разной мелочи из бижутерии на подарки. Посылку неделю не отправляли, а потом начался китайский новый год. Я продлевала время обработки заказа. В результате, отправили только 12.02.17 (выдали международный трек). 21.02.17 поинтересовалась у продавца, почему трек не отслеживается. Он написал, что нет одной позиции заказа и не могла ли я немного подождать. Я согласилась. 04.03.17 он сообщил мне, что посылку потеряли и можно ли сделать повтор. Я согласилась на повтор и тут началось: то одну позицию просят заменить, то другую. Говорят, что у них все , что я заказала в остатках (хотя на сайте на странице товара указаны большие количества). Мне эта тягомотина уже надоела. Могу ли я открыть спор на возрат денег? Срок договора заканчивается только 14.04.17.
Kalina_75, откройте спор по неостлежке трека, раз прод не отправил, то никакой инфы нет. А в описании спора дополнительно сделайте скриншот, где прод Вам пишет, что ничего не отправил, так как товара у него нет или позиций отдельных.
Venomi, спасибо большое за подсказку, так и сделаю. А трек вот RF548831350CN, только там на Али есть три строчки про него какие-то в разделе Проверить отслеживание, но на других сайтах по отслеживанию ее нигде нет. Это будет считаться, что прод не отправлял ничего?
У меня еще один вопрос. 9.12.16 я заказала посылку и оплатила стоимость международного трека, так как бесплатно предлагалось отправка Small Packet Plus. У меня осенью 2016г. пропало 8 безтреков и я их больше не заказываю. Но продавец мою посылку отправил бесплатным безтреком. Когда я об этом узнала, то написала ему гневное письмо, на которое он ответил извинением: типо произошла ошибка мы вам вернем за пересылку деньги. Я стала ждать посылку, даже срок зашиты продлевала. Но мои опасения, что мою посылку Почта России опять "потеряет" к сожалению подтвердились. Через 9 дней истекают 90 дней ожидания.
Вопрос следующий: если я открою спор о неполучении, то стоимость пересылки мне не вернут? Я читала здесь на форуме, что не рекомендуется в споре указывать две причины. Обидно.
Kalina_75, просто открываете спор по неполучению и там, по-моему, можно указать и сумму за товар и стоимость пересылки. А в споре пишите, что посылку не получили, за трек заплатили, а отправили безтреком, но ничего не пришло. Это обычная практика.
По первому треку - типа электронная регитсрация, но почти месяц назад, так что думаю можно спор открывать.
Добрый вечер. У меня такая ситуация: до конца защиты осталось два дня. Мой заказ продливали два раза и не пришел (сначала отслеживался и потом конец). Продавец мне хочет вернуть деньги, просит payPal. Это рисковано?