Зачем посылают не то, что заказываешь?
Подскажите пожалуйста что делать, если вместо одного рюкзака продавец прислал другую модель. Полученный рюкзак гораздо меньше по размерам и совершенно не подходит для того, на что планировали его использовать. Сейчас цена на оба рюкзака примерно одинаковая. Как открыть спор знаю, но какую лучше тему в споре развить? Стоит просить возмещение всей суммы или чтобы они заново отправили правильный рюкзак? Вот что заказывали http://ru.aliexpress.com/item/sports-Backpack-man-travel-backpack-women-laptop-bags-student-school-bags-for-girls-leisure-backpack-sports/736123397.html и вот что прислали http://ru.aliexpress.com/item/3-colors-Swiss-Army-Knife-bag-Shoulder-men-Messenger-Bag-triangle-waistbag-man-shall-drop-bag/1897160609.html
podarok70 писал(а):
Подскажите пожалуйста что делать, если вместо одного рюкзака продавец прислал другую модель. Полученный рюкзак гораздо меньше по размерам и совершенно не подходит для того, на что планировали его использовать. Сейчас цена на оба рюкзака примерно одинаковая. Как открыть спор знаю, но какую лучше тему в споре развить? Стоит просить возмещение всей суммы или чтобы они заново отправили правильный рюкзак? Вот что заказывали http://ru.aliexpress.com/item/sports-Backpack-man-travel-backpack-women-laptop-bags-student-school-bags-for-girls-leisure-backpack-sports/736123397.html и вот что прислали http://ru.aliexpress.com/item/3-colors-Swiss-Army-Knife-bag-Shoulder-men-Messenger-Bag-triangle-waistbag-man-shall-drop-bag/1897160609.html
Открывайте спор на 100%. Прикрепите фото того, что прислали и то, что заказывали. Опишите всю ситуацию. Но продавец, наверняка будет настаивать на возврате.
podarok70, но вы настаивайте на том, что это их вина и ошибка! Что вы не хотите заниматься отправкой, т.к. это их вина. Пусть делает возврат. Не соглашайтесь на 5$ или 10$. Это они частенько предлагают как компенсацию. Стойте на своем!
Да, спасибо, так и сделаю. Хочу заметить, что рюкзаки хорошего качества, и если бы прислали более похожий хотя бы по размеру, я бы не настаивала. Но здесь большая разница ...жаль
podarok70, у меня был похожий случай, мне посоветовали открыть спор на полное возмещение без возврата товара. Приложить скрин того, что заказывали, фото того, что пришло, и переписку с прдом, если есть что интересное. Если прод.не соглашается, обострять на своих условиях. Мне повезло, прод оказался порядочным и закрыл спор полностью в мою пользу. Может, и вам удастся что-то отбить. Удачи!
Если товар не соответствует описанию - открывать спор. Все ясно и понятно. За счет тех, кто говорит "ну за эти копейки сойдет" - мы и получаем такое г...о. Если бы все настаивали на качестве - было бы меньше таких посылок. печально.
Ольга Фролова, Пришел ответ от продавца. Теперь рюкзак, который он мне по ошибке прислал стоит на сайте 15 долл. Так как я покупала свой за 20, он предлагает мне вернуть 5 долл и типа все, разбежались...бла бла бла... у нас хорошее качество... а мне кажется что они таким образом продают именно эти рюкзаки. Не согласилась. Посмотрим дальше
podarok70, правильно не согласились. Сколько бы не стоил, какое бы качество ни было - вы его не заказывали. Стойте на своем, редактируйте на своих условиях и обостряйте. Что-то должны вернуть. Совсем совесть потеряли. Они еще, хитрые, могут согласиться вернуть деньги, а сами приписывают " с условием возврата товара", это если покупатель невнимательный, или англ. через гугл пользуется, упустит это милое примечание, согласится, тогда уже ничего не исправишь. Вы держитесь, удачи.
Ольга Фролова, Продавец ответил, написал, что если я не хочу платить нисколько за этот рюкзак, он вернет деньги. Вроде идет обработка платежа. Насчет приписки "с условием возврата" нигде не увидела ее
podarok70, это хорошо, то есть на страничке "возвраты & споры" сумма возврата верная, и в статусе написано, что продавец принимает спорный вопрос? Тогда все ок, в течение недели получите денюжку обратно на карту.
Ольга Фролова, Да, как раз об этом и хотела уточнить. На вкладке "платежи" стоит "ожидается возмещение" и написана полная сумма. Как раз хотела спросить, сколько ждать. Продавец оказался порядочным. Могу ли я потом написать хороший отзыв о нем? или сейчас можно? И спасибо вам за ответы
KasyaS, Ну, разница заметна. Но курточка тоже вроде ничего На мой взгляд с погончикамидаже лучше. Правда плохо видно качество...
podarok70, то есть спор закрыт и идет возмещение. Сколько стоит, столько и возместят. А отзывы, если был спор, сейчас нельзя оставлять, к сожалению.
podarok70, а вы зайдите, посмотрите обзор на куртку. http://alitrack.ru/review/3626.html Качесвто отличное, просто та что пришла не в нашем стиле.
KasyaS, Да, посмотрела. Это как и в моем случае. Прислали вроде хорошее, но совершенно не то, что нужно было. В моем случае роль сыграл размер рюкзака, в вашем именно нужны были точные детали соответствия стилю. Вот интетесно, почему Китайцы так делают? Неужели трудно наладить нормально работу? Или обманывать- это у них в крови?
podarok70, Трудно сказать почему... Мне кажется, это намеренный обман... Получается, они берут за основу какую-либо модель, выставляют ее фото, а присылают подобие. А покупатели легко на это попадаются, ведь мы в любом случае покупаем "кота в мешке". Это, безусловно, наш выбор, поэтому мы и радуемся любой качесвтенной полученной вещи за значительно низкую цену.
Однако, цирк продолжается! Продавей куртки прислал послание - обещает целый доллар выслать АВАНСОМ, если я изменю отзыв и поставлю ему 5 звезд. Я конечно ответил сдержанно и культурно.. Но через несколько дней опять письмо - предлагает уже целых ДВА доллара!
Нет слов.. Я даже ему больше не писал.. Но наглость - поражает.
Radioman, мужик!!! Я подножку на велосипед заказал. В деталях выбрал белый цвет. Пришла посылка, открываю, а там черная. Пока шла посылка, прод ниразу не отвечал. Тут сделал спор. ООоооо, что тут было.... Мильон извинений и тд и тп. А дело было перед новогодними праздниками, примерил к велосипеду, хорошо смотрится. Махнул рукой, закрыл спор. Ну и в отзыве написал как есть с цветом, чуть сгустив краски. В новых отзывах, уже после, заметил, многие жаловались на несоответствие цвета.
не знаю, подходит ли эта тема для моего вопроса, но более подходящей не нашла.
Мне сегодня вместе с десятком моих посылок пришли ботинки, которых нет у меня в заказах.
И я даже не представляю, кто именно мне их прислал. Померяла - размер мой, вроде, ничего.
НО Я ИХ НЕ ПОКУПАЛА!
Я на всякий случай просмотрела список споров - мало ли, может, какая-то из старых посылок вдруг проявилась - так и там тоже нет таких ботинок!
И что мне теперь с этим делать? А вдруг мне прислали эти вместо каких-то, которые я жду? У меня в ожидании еще несколько пар едет (((
======
вот сейчас написала и вдруг поняла - я вчера только открыла спор на фиолетовые ботинки на плоской подошве, которые где-то гуляют. Сравнила номер отслеживания - они! Т.е. вместо фиолетовых на плоской подошве получила черные на высоком каблуке. И что мне теперь с этим делать????? Мне именно фиолетовые нужны! И без каблуков!!!!
про те-же-ботинки.
Открыла спор на полную сумму - 21,6 долларов. Продавец просит, чтобы я согласилась на 10 долларов, потому что ему очень накладно возвращать деньги полностью, т.к. обувь какую-то я все же получила, он предложил, чтобы я отдала ее своей сестре. Я такую обувь не ношу - ни фасон такой, ни каблук. И сестрой меня родители в свое время не осчастливили. И что мне делать? Идиота этого жалко, понимаю, но себя жальче - разве я должна платить за его косяки? Я ему предложила оплатить пересылку - тогда я готова отправить ему эти ботинки назад. Он ответил, что обещает вернуть мне стоимость пересылку. И как я могу быть уверена? Ботиночки эти достаточно тяжелые, их пересылка будет стоить не две копейки. А отправить наложенным платежом от нас еще дороже получится. И как быть? Что в таких случаях принято делать? могу ли я попросить, чтобы он все же выслал мне заказанную обувь?
Бастинда, здравствуйте. Это полностью вина продавца, стойте на своем, только 100% возврата без возврата товара.
уже увидела, что он подтвердил спор на полный возврат, просит отправить ему ошибку и обещает оплатить пересылку. И что теперь? Пересылка мне обойдется минимум долларов 10-12, если не больше, деньги не смертельные, но и не лишние для меня - как я смогу получить их назад, если не заказываю у него что-то еще?
Бастинда, Через площадку - никак. Все, что вне площадки - большой риск для Вас.
так а спор уже закрыт в мою пользу с полным возвратом.
Он мне даже написал, что мои фиолетовые ботиночки уехали в Канаду - наверняка там ждут черные, которые у меня. Т.е. ему и туда еще придется возвращать деньги, бедолага...
И что? Не высылать ему ничего? Тоже как-то неудобно... Блин, он накосячил, а я теперь мучаюсь...