Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Зачем посылают не то, что заказываешь?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Подскажите пожалуйста что делать, если вместо одного рюкзака продавец прислал другую модель. Полученный рюкзак гораздо меньше по размерам и совершенно не подходит для того, на что планировали его использовать. Сейчас цена на оба рюкзака примерно одинаковая. Как открыть спор знаю, но какую лучше тему в споре развить? Стоит просить возмещение всей суммы или чтобы они заново отправили правильный рюкзак? Вот что заказывали http://ru.aliexpress.com/item/sports-Backpack-man-travel-backpack-women-laptop-bags-student-school-bags-for-girls-leisure-backpack-sports/736123397.html и вот что прислали http://ru.aliexpress.com/item/3-colors-Swiss-Army-Knife-bag-Shoulder-men-Messenger-Bag-triangle-waistbag-man-shall-drop-bag/1897160609.html

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

podarok70 писал(а):

Подскажите пожалуйста что делать, если вместо одного рюкзака продавец прислал другую модель. Полученный рюкзак гораздо меньше по размерам и совершенно не подходит для того, на что планировали его использовать. Сейчас цена на оба рюкзака примерно одинаковая. Как открыть спор знаю, но какую лучше тему в споре развить? Стоит просить возмещение всей суммы или чтобы они заново отправили правильный рюкзак? Вот что заказывали http://ru.aliexpress.com/item/sports-Backpack-man-travel-backpack-women-laptop-bags-student-school-bags-for-girls-leisure-backpack-sports/736123397.html и вот что прислали http://ru.aliexpress.com/item/3-colors-Swiss-Army-Knife-bag-Shoulder-men-Messenger-Bag-triangle-waistbag-man-shall-drop-bag/1897160609.html

Открывайте спор на 100%. Прикрепите фото того, что прислали и то, что заказывали. Опишите всю ситуацию. Но продавец, наверняка будет настаивать на возврате.

podarok70, но вы настаивайте на том, что это их вина и ошибка! Что вы не хотите заниматься отправкой, т.к. это их вина. Пусть делает возврат. Не соглашайтесь на 5$ или 10$. Это они частенько предлагают как компенсацию. Стойте на своем!

podarok70 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Да, спасибо, так и сделаю. Хочу заметить, что рюкзаки хорошего качества, и если бы прислали более похожий хотя бы по размеру, я бы не настаивала. Но здесь большая разница Laugh...жаль

Uminoko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

podarok70, у меня был похожий случай, мне посоветовали открыть спор на полное возмещение без возврата товара. Приложить скрин того, что заказывали, фото того, что пришло, и переписку с прдом, если есть что интересное. Если прод.не соглашается, обострять на своих условиях. Мне повезло, прод оказался порядочным и закрыл спор полностью в мою пользу. Может, и вам удастся что-то отбить. Удачи!

podarok70 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 962Поблагодарили: 415 разСанкт-Петербург

Если товар не соответствует описанию - открывать спор. Все ясно и понятно. За счет тех, кто говорит "ну за эти копейки сойдет" - мы и получаем такое г...о. Если бы все настаивали на качестве - было бы меньше таких посылок. печально.

Отредактировал(а) Аврора Невская 10-10-2014 в 00:23
podarok70 и Забава поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Ольга Фролова, Пришел ответ от продавца. Теперь рюкзак, который он мне по ошибке прислал стоит на сайте 15 долл. Так как я покупала свой за 20, он предлагает мне вернуть 5 долл и типа все, разбежались...бла бла бла... у нас хорошее качество... а мне кажется что они таким образом продают именно эти рюкзаки. Не согласилась. Посмотрим дальше

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

podarok70, правильно не согласились. Сколько бы не стоил, какое бы качество ни было - вы его не заказывали. Стойте на своем, редактируйте на своих условиях и обостряйте. Что-то должны вернуть. Совсем совесть потеряли. Они еще, хитрые, могут согласиться вернуть деньги, а сами приписывают " с условием возврата товара", это если покупатель невнимательный, или англ. через гугл пользуется, упустит это милое примечание, согласится, тогда уже ничего не исправишь. Вы держитесь, удачи.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Ольга Фролова, Продавец ответил, написал, что если я не хочу платить нисколько за этот рюкзак, он вернет деньги. Вроде идет обработка платежа. Насчет приписки "с условием возврата" нигде не увидела ее

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

podarok70, это хорошо, то есть на страничке "возвраты & споры" сумма возврата верная, и в статусе написано, что продавец принимает спорный вопрос? Тогда все ок, в течение недели получите денюжку обратно на карту.

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 105 раз Брест

Вот и мы получили сегодня не то что заказывали Чувствуете разницу?????

Отредактировал(а) KasyaS 13-10-2014 в 23:24
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Ольга Фролова, Да, как раз об этом и хотела уточнить. На вкладке "платежи" стоит "ожидается возмещение" и написана полная сумма. Как раз хотела спросить, сколько ждать. Продавец оказался порядочным. Могу ли я потом написать хороший отзыв о нем? или сейчас можно? И спасибо вам за ответы

KasyaS, Ну, разница заметна. Но курточка тоже вроде ничего Laugh На мой взгляд с погончикамидаже лучше. Правда плохо видно качество...

Uminoko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

podarok70, то есть спор закрыт и идет возмещение. Сколько стоит, столько и возместят. А отзывы, если был спор, сейчас нельзя оставлять, к сожалению.Smile

podarok70 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 105 раз Брест

podarok70, а вы зайдите, посмотрите обзор на куртку. http://alitrack.ru/review/3626.html Качесвто отличное, просто та что пришла не в нашем стиле. Wink

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

KasyaS, Да, посмотрела. Это как и в моем случае. Прислали вроде хорошее, но совершенно не то, что нужно было. В моем случае роль сыграл размер рюкзака, в вашем именно нужны были точные детали соответствия стилю. Вот интетесно, почему Китайцы так делают? Неужели трудно наладить нормально работу? Или обманывать- это у них в крови?

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 105 раз Брест

podarok70, Трудно сказать почему... Мне кажется, это намеренный обман... Получается, они берут за основу какую-либо модель, выставляют ее фото, а присылают подобие. А покупатели легко на это попадаются, ведь мы в любом случае покупаем "кота в мешке". Это, безусловно, наш выбор, поэтому мы и радуемся любой качесвтенной полученной вещи за значительно низкую цену.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель
Хочу рассказать об своей покупке куртки у продавца *The VampireDiaries*. Заказал курточку за 20 долларов. Долго ждал. Наконец получил посылку... Попытался натянуть - не налазит. Смотрю на этикетки - ярлыки - вроде как и должно быть три икса. Попросил померить знакомого худенького - как раз его размер в один икс. Измерил все с линейкой, прикрепил скриншот таблицы с экрана компьютера. Продавец предложил компенсацию в .. 2 доллара! (я просил 10). Подал на обострение спора. Комиссия предложила мне оставить куртку себе и 80 % возврата денег. Я согласился. Деньги - получил, куртку - продал знакомому с скидкой. И вроде бы все хорошо, но сегодня получил сообщение от продавца. Он пишет, что высылает мне целый доллар (1)! авансом и просит поставить ему в отзывах 5 звезд! Типа *измените на положительный, я Вам слово даю - высылаю доллар. Как придет - измените отзыв*.
Ну, я ответил веждиво и культурно, что моя совесть и мое мнение таки *немного* дороже стоит. И вообще - не продается.
Так что учтите - продавец наглый как танк, и хотя по совести куртка пошита аккуратно, но с размерами полный бардак!
innochka408 и Забава поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Однако, цирк продолжается! Продавей куртки прислал послание - обещает целый доллар выслать АВАНСОМ, если я изменю отзыв и поставлю ему 5 звезд. Я конечно ответил сдержанно и культурно.. Но через несколько дней опять письмо - предлагает уже целых ДВА доллара!

Нет слов.. Я даже ему больше не писал.. Но наглость - поражает.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Radioman,

Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 208 разАлматы

Radioman, мужик!!! Я подножку на велосипед заказал. В деталях выбрал белый цвет. Пришла посылка, открываю, а там черная. Пока шла посылка, прод ниразу не отвечал. Тут сделал спор. ООоооо, что тут было.... Мильон извинений и тд и тп. А дело было перед новогодними праздниками, примерил к велосипеду, хорошо смотрится. Махнул рукой, закрыл спор. Ну и в отзыве написал как есть с цветом, чуть сгустив краски. В новых отзывах, уже после, заметил, многие жаловались на несоответствие цвета.

Отредактировал(а) Timka 13-01-2015 в 14:47
Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

не знаю, подходит ли эта тема для моего вопроса, но более подходящей не нашла.

Мне сегодня вместе с десятком моих посылок пришли ботинки, которых нет у меня в заказах.

И я даже не представляю, кто именно мне их прислал. Померяла - размер мой, вроде, ничего.

НО Я ИХ НЕ ПОКУПАЛА!

Я на всякий случай просмотрела список споров - мало ли, может, какая-то из старых посылок вдруг проявилась - так и там тоже нет таких ботинок!

И что мне теперь с этим делать? А вдруг мне прислали эти вместо каких-то, которые я жду? У меня в ожидании еще несколько пар едет (((

======

вот сейчас написала и вдруг поняла - я вчера только открыла спор на фиолетовые ботинки на плоской подошве, которые где-то гуляют. Сравнила номер отслеживания - они! Т.е. вместо фиолетовых на плоской подошве получила черные на высоком каблуке. И что мне теперь с этим делать????? Мне именно фиолетовые нужны! И без каблуков!!!!

Отредактировал(а) Бастинда 28-05-2015 в 20:47
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

про те-же-ботинки.

Открыла спор на полную сумму - 21,6 долларов. Продавец просит, чтобы я согласилась на 10 долларов, потому что ему очень накладно возвращать деньги полностью, т.к. обувь какую-то я все же получила, он предложил, чтобы я отдала ее своей сестре. Я такую обувь не ношу - ни фасон такой, ни каблук. И сестрой меня родители в свое время не осчастливили. И что мне делать? Идиота этого жалко, понимаю, но себя жальче - разве я должна платить за его косяки? Я ему предложила оплатить пересылку - тогда я готова отправить ему эти ботинки назад. Он ответил, что обещает вернуть мне стоимость пересылку. И как я могу быть уверена? Ботиночки эти достаточно тяжелые, их пересылка будет стоить не две копейки. А отправить наложенным платежом от нас еще дороже получится. И как быть? Что в таких случаях принято делать? могу ли я попросить, чтобы он все же выслал мне заказанную обувь?

Отредактировал(а) Бастинда 30-05-2015 в 11:24
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Бастинда, здравствуйте. Это полностью вина продавца, стойте на своем, только 100% возврата без возврата товара.

Бастинда поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

уже увидела, что он подтвердил спор на полный возврат, просит отправить ему ошибку и обещает оплатить пересылку. И что теперь? Пересылка мне обойдется минимум долларов 10-12, если не больше, деньги не смертельные, но и не лишние для меня - как я смогу получить их назад, если не заказываю у него что-то еще?

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Бастинда, Через площадку - никак. Все, что вне площадки - большой риск для Вас.

Забава поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

так а спор уже закрыт в мою пользу с полным возвратом.

Он мне даже написал, что мои фиолетовые ботиночки уехали в Канаду - наверняка там ждут черные, которые у меня. Т.е. ему и туда еще придется возвращать деньги, бедолага...

И что? Не высылать ему ничего? Тоже как-то неудобно... Блин, он накосячил, а я теперь мучаюсь...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти