Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
RamsonZ, можете дня за три до окончания срока защиты открыть! но если товар уже в стране назначения, то эффект будет нулевой! лучше продлить срок защиты дней на 15 и подождать, а уж если не будет успевать доходить то тогда открыть спор!
o_k_s_i_k, может трек не тот Вам дал?Уточните у прода.
serega203, я уточняла,продавец написал,что 100%отправил на мой адрес и фото прислал)
drearl,а куда писать на али? я вообще не давно начала заказывать,скорей всего это я случайно нажала на подтверждения заказа.
o_k_s_i_k, если время позволяет ,то можно ещё подождать.
katyablond87, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&aff_platform=aaf&sk=a2uUnu6%3AEJZFneUf&cpt=1411126041207&is_dl_target_url=y
онлайн помощь там с права.Номер заказа и сделайте скриншот с отслеживанием посылкиhttp://www.17track.net тут
serega203, я и с ними пообщаласьпредложили открыть спор и всего лишь.
Такой вопрос: Как я могу доказать продавцу что в телефоне не работает слуховой динамик в телефоне?
Андрюха, как вариант отнести в сервис и получитьот них заключение! перевести на англицкий сделать скан и отпраить проду на русском+на англицком
Леприкон писал(а):
Андрюха, как вариант отнести в сервис и получитьот них заключение! перевести на англицкий сделать скан и отпраить проду на русском+на англицком
А еще. В моем так называемом городе нету мастерских.
Андрюха, сам состряпай на левом бланке с левой печатью
Леприкон писал(а):
Андрюха, сам состряпай на левом бланке с левой печатью
Ага. А других вариантов нету?
Андрюха писал(а):
Ага. А других вариантов нету?
есть. мозг напряги
Андрюха писал(а):
Ага. А других вариантов нету?
разбераешь телефон! достаешь динамик! берешь тестер! замеряешь\фотографируешь! вот такой вариант! выбирать тебе!
Скажите пожалуйста, сделала последний заказ и заметила, что уже заказала больше, чем 120 евро. Можно ли отменить последний заказ, пока еще платеж проверяется или уже поздно? и мне все равно придется платить пошлину?
Андрюха, попроси китайца позвонить тебе и ори ему в трубку, что ты его не слышишь
natasha_78, ели не было телефонов планшетов, а просто мелочевка то не парься!
natasha_78, платеж проверится,будет ожидание отправки,тогда можно отменить,напишите что ошиблись товаром,не тот заказали,прод подтвердит,и все.
natasha_78, отменить можно после проверки платежа пока товар не отгрузят, перед отменой лучше списаться с продом! вы из Белоруссии?
Не знал где написать. Одним словом попался интересный прод (похоже в сговоре с админами али). Заказал 2 еденицы товара, он должен был отправить одной посылкой и с нормальным трек-кодом. Он (вроде) отправил двумя в один и тот же день и без адекватных трек-кодов. Пришла одна посылка, я к проду, а где дркгая? Он ответил, что в пути. Оставалось 10 дней до автоматического закрытия заказа, я открыл спор на возврат средств. Трека нет, он не предоставляет инвойс и спор закрывают в его пользу
Леприкон писал(а):
Андрюха, попроси китайца позвонить тебе и ори ему в трубку, что ты его не слышишь
Ахаза. Ну да тоже вариант. И пускай второй раз позвонит на мой другой телефон, и я ему там все выскажу.
olegsad писал(а):
Не знал где написать. Одним словом попался интересный прод (похоже в сговоре с админами али). Заказал 2 еденицы товара, он должен был отправить одной посылкой и с нормальным трек-кодом. Он (вроде) отправил двумя в один и тот же день и без адекватных трек-кодов. Пришла одна посылка, я к проду, а где дркгая? Он ответил, что в пути. Оставалось 10 дней до автоматического закрытия заказа, я открыл спор на возврат средств. Трека нет, он не предоставляет инвойс и спор закрывают в его пользу
Если он условия не менял, то выходит вы спор выиграли.
Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу
вот так
olegsad писал(а):
Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу
вот так
Такого не может быть. Деньги должны вам вернутся. Та сумма на которую вы открывали спор.
olegsad писал(а):
Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу
вот так
Скинь скрин спора посмотреть и скрин вкладкииплатеж
Леприкон, да.
natasha_78, можн попробовать на один из товаров изменить получателя(мама,папа,брат,сестра), это как вариант! тоже предварительно списавшись с продом
Леприкон, так дело в том, что получателя 2, я и сестра, только вот у нас один адрес доставки.