Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

RamsonZ, можете дня за три до окончания срока защиты открыть! но если товар уже в стране назначения, то эффект будет нулевой! лучше продлить срок защиты дней на 15 и подождать, а уж если не будет успевать доходить то тогда открыть спор!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

o_k_s_i_k, может трек не тот Вам дал?Уточните у прода.

o_k_s_i_k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

serega203, я уточняла,продавец написал,что 100%отправил на мой адрес и фото прислал)

ПользователиСообщений: 8

drearl,а куда писать на али? я вообще не давно начала заказывать,скорей всего это я случайно нажала на подтверждения заказа.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

o_k_s_i_k, если время позволяет ,то можно ещё подождать.

katyablond87, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&aff_platform=aaf&sk=a2uUnu6%3AEJZFneUf&cpt=1411126041207&is_dl_target_url=y

онлайн помощь там с права.Номер заказа и сделайте скриншот с отслеживанием посылкиhttp://www.17track.net тут

katyablond87 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

serega203, я и с ними пообщаласьLaughпредложили открыть спор и всего лишь.Smile

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Такой вопрос: Как я могу доказать продавцу что в телефоне не работает слуховой динамик в телефоне?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Андрюха, как вариант отнести в сервис и получитьот них заключение! перевести на англицкий сделать скан и отпраить проду на русском+на англицком

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Леприкон писал(а):

Андрюха, как вариант отнести в сервис и получитьот них заключение! перевести на англицкий сделать скан и отпраить проду на русском+на англицком

А еще. В моем так называемом городе нету мастерских.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Андрюха, сам состряпай на левом бланке с левой печатью

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Леприкон писал(а):

Андрюха, сам состряпай на левом бланке с левой печатью

Ага. А других вариантов нету?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Андрюха писал(а):

Ага. А других вариантов нету?

есть. мозг напряги

Андрюха писал(а):

Ага. А других вариантов нету?

разбераешь телефон! достаешь динамик! берешь тестер! замеряешь\фотографируешь! вот такой вариант! выбирать тебе!

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Скажите пожалуйста, сделала последний заказ и заметила, что уже заказала больше, чем 120 евро. Можно ли отменить последний заказ, пока еще платеж проверяется или уже поздно? и мне все равно придется платить пошлину?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Андрюха, попроси китайца позвонить тебе и ори ему в трубку, что ты его не слышишь

Декстер Морган поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 360Поблагодарили: 204 разаМинск

natasha_78, ели не было телефонов планшетов, а просто мелочевка то не парься!

natasha_78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

natasha_78, платеж проверится,будет ожидание отправки,тогда можно отменить,напишите что ошиблись товаром,не тот заказали,прод подтвердит,и все.

natasha_78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

natasha_78, отменить можно после проверки платежа пока товар не отгрузят, перед отменой лучше списаться с продом! вы из Белоруссии?

natasha_78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 раз

Не знал где написать. Одним словом попался интересный прод (похоже в сговоре с админами али). Заказал 2 еденицы товара, он должен был отправить одной посылкой и с нормальным трек-кодом. Он (вроде) отправил двумя в один и тот же день и без адекватных трек-кодов. Пришла одна посылка, я к проду, а где дркгая? Он ответил, что в пути. Оставалось 10 дней до автоматического закрытия заказа, я открыл спор на возврат средств. Трека нет, он не предоставляет инвойс и спор закрывают в его пользу

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Леприкон писал(а):

Андрюха, попроси китайца позвонить тебе и ори ему в трубку, что ты его не слышишь

Ахаза. Ну да тоже вариант. И пускай второй раз позвонит на мой другой телефон, и я ему там все выскажу.

olegsad писал(а):

Не знал где написать. Одним словом попался интересный прод (похоже в сговоре с админами али). Заказал 2 еденицы товара, он должен был отправить одной посылкой и с нормальным трек-кодом. Он (вроде) отправил двумя в один и тот же день и без адекватных трек-кодов. Пришла одна посылка, я к проду, а где дркгая? Он ответил, что в пути. Оставалось 10 дней до автоматического закрытия заказа, я открыл спор на возврат средств. Трека нет, он не предоставляет инвойс и спор закрывают в его пользу

Если он условия не менял, то выходит вы спор выиграли.

Отредактировал(а) Андрюха 19-09-2014 в 20:00
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 раз

Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу

вот так

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

olegsad писал(а):

Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу

вот так

Такого не может быть. Деньги должны вам вернутся. Та сумма на которую вы открывали спор.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

olegsad писал(а):

Андрюха, он даже не учавствовал в споре, тупо заигнорил и сегодня после рассмотрения приходит сообщение, что все средства перечислены продавцу

вот так

Скинь скрин спора посмотреть и скрин вкладкииплатеж

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Леприкон, да.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

natasha_78, можн попробовать на один из товаров изменить получателя(мама,папа,брат,сестра), это как вариант! тоже предварительно списавшись с продом

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Леприкон, так дело в том, что получателя 2, я и сестра, только вот у нас один адрес доставки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти