Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Alinka_lip, не соглашайтесь на пейпал, все возвраты в системе площадки (ескроу). Мне на карточку пришли в течении 3-5 дней после закрытия спора.

Alinka_lip поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

Помогите!!Открываю спор-пишу текст и вставляю ссылки с медиа фаер..не отправляется..требует вставить приложения??что я не так делаю??

Отредактировал(а) Сергей Бобров 21-09-2014 в 13:57
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Alinka_lip,

Сначала ьпо проблеме №2 - тут все просто - по неполученным товарам открываете спор что мол товар не получен, прикладываете либо фото вскрытия, либо ссылку на видео и запрашиваете 100% возмещение неполученных товаров. На нытье продавца что он отправил другой посылкой и просит подождать не реагируйте, настаивайте на своем. При необхоимости обостряйте спор, администрация Али встанет на Вашу сторону.

По проблеме №1 - фотографируйте все недостатки, открывайте спор, прикладывате туда эти фотографии и настаивайте на возврате 50-70%. Откажитесь, если продвец будет просить Вас отправить посылку обратно - это будет лишком дорого для Вас, ведь по правилам продавец не оплачивает обратную пересылку.

Alinka_lip поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

rabbit_ch писал(а):

Alinka_lip,

Сначала ьпо проблеме №2 - тут все просто - по неполученным товарам открываете спор что мол товар не получен, прикладываете либо фото вскрытия, либо ссылку на видео и запрашиваете 100% возмещение неполученных товаров.

стесняюсь спросить:какое вскрытие ,какое видео?????? Товар то не получен!!!!!

Отредактировал(а) Просто Ю 21-09-2014 в 14:32
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Юрий Мельников, объясняю популярно. Три позиции товара должны были быть направлены в одной посылке. Посылка получена, одной позиции не хватает. Поскольку посылка получена, и продавец эту информацию рано или поздно узнает, необходимо предоставить видео вскрытия, где будет видно что чего-то не хватает.

Отредактировал(а) rabbit_ch 21-09-2014 в 14:36
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

rabbit_ch, понятно,надо было написать- по недопоженным(недостающим)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Корней писал(а):

Добрый день!

Заказывал футболку у продавцаб не трекалась 20 дней, открыл спор на полное возмещение, в пятницу получил возврат, а вчера трекнулась посылка от 18.09. Что делать ? считать подарком или писать продавцу

по-правильному, нужно списаться с продавцом,когда получите футболку и будете ею-довольны, надо еще раз заказать и оплатить футболку, но написать продавцу, чтобы ничего не отправлял, как только даст трек, заказ закрыть

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Сергей Бобров, надо добавить одну фотку,максимум три.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разЛипецк

rabbit_ch, да-да! Вы меня поняли! спасибо!

ПользователиСообщений: 24

здравствуйте. помогите разобраться продавец дал трек, оказывается моя посылка идет в Испанию, а надо в Беларусь. С продавцом не удалось договорится. пишет какую-то муть. Как открыть спор чтобы выиграть наверняка и деньги вернуть.????

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

ljuli6ka, В Вашем случае все просто - открываетее спор, выбраете причину что посылка идет по другому адресу. И выигрываете собственно.

ПользователиСообщений: 24

rabbit_ch, а какие доказательства приложить? номер заказа, трек номер, мой адрес? прошу дать инвойс а он не дает, говорит много посылок у него, и нет возможности.

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

В принципе особо ничего прикладывать не надо. Можно в принципе сделать копию экрана с открытой в браузере страницей, где видно путь посылки - но на английсом языке.

ПользователиСообщений: 24

rabbit_ch, сейчас попробую. так пойдет?

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

ljuli6ka, Ага.

Ну и в описании спора пишите что-нить вроде "I ordered this item with delivery to the Russia, Chelyabinsk oblast, but according tracking information, seller sent my order to Spain. Parcel is going on the wrong address"

ljuli6ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24

rabbit_ch, спасибо, так и сделаю) только на Беларусь поменяюWink

rabbit_ch, посмотрите еще переписку с ним мою.еще переписку с ним мою.

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

ljuli6ka, Ну вообще то, что она предлагает полный возврат через 20 дней - уже нехороший показатель. Я не знаю как в Беларусь, но в Россию посылки как правило приходят несколько позже. А китайцы если действительно отправили товар, обычно говорят что мол процесс оставки олгий и сложный и ждите мол 40-60 дней.

Так что высока вероятность того, что он Вам посылкуне отправил и дал левый трек.

ПользователиСообщений: 24

rabbit_ch, и мне так показалось, чего мне 20 дней ждать пока защита закончится и продавец получит свои денежки.

ПользователиСообщений: 16Санкт-Петербург

Повторно прошу совета - телефон в пути 75 дней - 8 июля "вылетел в страну назначения RU", т.е. на стадии импорта, статус не меняется более 2-х месяцев. По совету вашего сайта по истечении 55 дней продлил срок защиты заказа (вроде на 30 дней), который истекает через 8 дней. Трек RF236392600SG. Что делать? Еще продлевать?(в шапке сайта - задержка на почте Сингапура до 90 дней).Терпение заканчивается - может пора спорить?

ПользователиСообщений: 2

Здравстуйте !!!!! Получила свой закак телефон с заводским браком,трещит динамик !!!! Сообщила продавцу,а он предложил вернуть телефон,а он оплатит пересылку $12 и отправит новый телефон !!! Кто встречался с этой проблемой? Как мне быть?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разЗаозерный

Подскажите, пожалуйста! Я правильно все сделала?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Марина Кузнецова писал(а):

Подскажите, пожалуйста! Я правильно все сделала?

в общем все правильно

mmmoroz писал(а):

Повторно прошу совета - телефон в пути 75 дней - 8 июля "вылетел в страну назначения RU", т.е. на стадии импорта, статус не меняется более 2-х месяцев. По совету вашего сайта по истечении 55 дней продлил срок защиты заказа (вроде на 30 дней), который истекает через 8 дней. Трек RF236392600SG. Что делать? Еще продлевать?(в шапке сайта - задержка на почте Сингапура до 90 дней).Терпение заканчивается - может пора спорить?

сколько гарантия доставки?

если вышла (60 дней например), то открывайте спор и требуйте деньги назад

Марина Кузнецова и mmmoroz поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разЗаозерный

drearl, drearl, скажите пожалуйста как обострять споры и в каких случаях? так на будущее. Спасибо.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Марина Кузнецова писал(а):

drearl, drearl, скажите пожалуйста как обострять споры и в каких случаях? так на будущее. Спасибо.

как обострять - кнопка будет

Марина Кузнецова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

помогите мне. заказала шарф, продавец якобы выслал его, дал номер отслеживания. но вот уже 5 день трек-номер не отслеживается! на контакт не выходит! не до отправки ничего не отвечал, не теперь, когда я прошу его скинуть мне инвойс!

помогите, что делать? открывать спор по причине что трек-номер не отслеживается и требовать полную сумму или еще ждать??

Отредактировал(а) эн 21-09-2014 в 17:56
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти