Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

Леприкон, Занятно, что китаец прислал фото якобы моей посылки с читаемым моим треком и адресом. При отслеживании трека, при пересечении нашей границы, индекс был уже чужой.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi,

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаМосква

Ребят, снова нужна ваша помощь. Я открыла спор в связи с неполучением посылки (прод уже продлял срок защиты, посылка в пути уже более 90 дней, по России ее не отследить). Прод отклонил спор, я отредактировала спор и обострила его. Сейчас статус спора - "ожидание ответа сторон" и такое сообщение:

"The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier."

"Номер отслеживания показывает, что товары в пути, мы попросим, чтобы продавец связался с судоходной компанией, чтобы подтвердить статус пакета в течение 3 календарных дней. Пожалуйста, любезно поймите, что нам требуется время, чтобы собрать доказательства или предложение от Вашего Продавца для лучшего понимания ситуации. Мы любезно предлагаем, чтобы Вы должны были положительно провести переговоры с Вашим продавцом относительно этого спора.

Если Вы получили товары в хорошем состоянии, пожалуйста, отмените это требование и подтвердите полученный заказ. Если мы не получим обратной связи о проблемах продукта после того, как товары будут поставлены, то мы освободим оплату Вашему продавцу, основанному на информации о доставке.

PS: Если есть какое-либо соглашение, достигнутое с поставщиком, прежде чем этот случай будет закрыт, пожалуйста, представьте свои поддерживающие свидетельства на центре жалобы. Или AliExpress должен иметь право продолжить обращаться с Требованием, основанным на доступных приложениях и/или условия урегулирования, достигнутые в сообщениях Заказа в течение Срока между Покупателем и Поставщиком."

Я правильно понимаю, что продавец должен узнать в течение 3-х дней, что с моей посылкой? А мне просто ждать? И что, если в течение этого времени прод не предоставит никакой инфы?

ПользователиСообщений: 16

Продавец принял спор, и попросил поставить ему хорошую отценку и положительную обратную связь. Вопрос такой мне возвратятся деньги и где ему оставить положительный отзыв , где ожидает подтверждение и споры по заказам стоит 0, раньше было 1. И через сколько примерно возвращаются деньги на киви кошелёк??? Вот фотки чтобы было понятнее

ПользователиСообщений: 16

ещё фото

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

NAIL4IK, если у Вас спор закрыт по полному возврату денег, то отзыв в этом случае, не оставляется от покупателя, если частиный возврат по спору, то отзыв можно писать. Деньги возвращаются в течение 7- 10 (рабочих дней) на Вашу платёжную карточку, с которой делали оплату заказа.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

olgasmi, Китаец прислал фото якобы моей посылки с читаемыми моими реквизитами. При тракинге при пересечении границы почт. индекс был уже чужой. Что это развод, и чей?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте подскажите как быть пожалуйста, продавец отправил товар по другому адресу. Сегодня увидела, что посылка идет не ко мне - открыла спор. Прод упирался, потом когда я ему скинула ссылки с Алитрек с чужим адресом согласился и написал: Hi friend,thanks for your message. We just as your aliexpress address shipping way. Now the china post relist the information just on other city. But i'm sure the china post company will send your address to you after some days. Pls don't worry Regards,Wilson ПОДСКАЖИТЕ, что делать дальше спор я не закрыла пока, посылка уже почти на месте назначения, что дальше делать не знаю.

Отредактировал(а) bukovan 23-09-2014 в 13:06
ПользователиСообщений: 16

Crimchanka писал(а):

NAIL4IK, если у Вас спор закрыт по полному возврату денег, то отзыв в этом случае, не оставляется от покупателя, если частиный возврат по спору, то отзыв можно писать. Деньги возвращаются в течение 7- 10 (рабочих дней) на Вашу платёжную карточку, с которой делали оплату заказа.

А где его оставлять отзыв, когда всё нормально было там было подтвердить заказ и оставляешь отзыв а сейчас не такого

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

NAIL4IK, обычно отзыв оставляют сразу, после подтверждения получения заказа. Но, можно зайти во вкладку "Manage Feedback" (обратная связь) в личном кабинете на Али, нажать на кнопку - "Ожидают мои отзывы" и попробовать там, напротив заказа, написать отзыв. Но предупреждаю ещё раз, если был полный возврат в споре, то это делать, бесполезно, Ваш отзыв на странице заказа, не появится.

ПользователиСообщений: 16

Crimchanka писал(а):

NAIL4IK, обычно отзыв оставляют сразу, после подтверждения получения заказа. Но, можно зайти во вкладку "Manage Feedback" (обратная связь) в личном кабинете на Али, нажать на кнопку - "Ожидают мои отзывы" и попробовать там, напротив заказа, написать отзыв. Но предупреждаю ещё раз, если был полный возврат в споре, то это делать, бесполезно, Ваш отзыв на странице заказа, не появится.

спасибоWink

ПользователиСообщений: 5843Поблагодарили: 31360 раз РБ

Здравствуйте всем, я здесь новичок. Много чего почитала. Но все равно спрошу совета.

Получила товар (белье), при заказе был только 1 свободный размер. Но пришло оно очень большое. Написала проду, что будем делать, возвращать деньги или плохой отзыв. Он спросил на какой размер бюста, и ответил что мол белье не может быть большим, т.к. оно идет на размер S/M, а у нас получается L.

Остается 8 дней до завершения сделки. Мне открывать спор на полное возмещение, и надо приложить фото белья. Или что-то еще?

Спасибо

Отредактировал(а) Татьянка А 23-09-2014 в 12:35
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

Как думаете, поддельный? Что то мне кажется, что продавец пытается кинуть.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

N_Victorovna, Нет печати. А должна быть!

ПользователиСообщений: 3Киев

Здаствуйте. Я заказал планшет за 50баксов, но он очень плох. Есть пятно на экране, кусочек пластмасы торчик, батарею плохо держит хотя написать 3100мАч, не работают наушники и не видит симку. Если открывать спор то сколько просить возврата? И что лучше всего прикрепить, фото или видео?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Татьяна Коробущенко, Я правильно поняла, что при заказе был один свободный размер и вы его заказали?

Саша Остролуцкий, Прикреплять можно и то и другое. Он в рабочем состоянии?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

Babuly, меня это и смущает. Ни печати, ни даты

ПользователиСообщений: 6

сначало прислали вот это

ПользователиСообщений: 5843Поблагодарили: 31360 раз РБ

Babuly, да был один размер.

ПользователиСообщений: 6

потом

а теперь

ПользователиСообщений: 3Киев

Babuly,он работает. а сколько лучше всего попросить возврата денег?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Татьяна Коробущенко, Значит это был ваш выбор. Думаю продавец в данном случае не виноват.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разМО

Добрый день! Подскажите пож-та, прод отнес товар на почту 27.08

и дальше тишина по треку, до конца защиты товара еще 26 дне, товар дороже 10$. Стоит ли ждать еще или открыть спор?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Саша Остролуцкий, Самое неприятное, что не видит симку, значит не работает на 100%. Снимайте видео, прикрепляйте и просите половину возвратить.

ПользователиСообщений: 6

kokai писал(а):

потом

а теперь

что это за квитанции

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти