Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Venomi писал(а):
Это Вам нужно фото добавить, но чтобы их было не больше трех и размер каждой не более 2Мб. Если хотите добавить больше фото и большего размера - читайте шапку темы.
София Каминская, редактируйте спор на свои условия, прикладывайте максимум фото и спорьте до победного!
Спасибо Леприкон, София Каминская, Venomi , благодаря вашим советам вернул 50%
ПОМОГИТЕ!!!! Что делать! Получила сегодня трафареты для френча. Открываю посыль а там всего 1 пакетит. Хотя было написано что ЛОТ 10 пакетов. И у прода так и стоит что 10 пакетов. А мне всего 1 прислали .....что мне делать?
http://ru.aliexpress.com/item/-/1990275271.html это мои трафареты у продована......вот безобразие. везде дурят
Привет всем Добрые люди помогите пожалуйстаЗаказываю на али уже не первый раз но со спором сталкиваюсь впервые.Заказала себе кофточку у продовца с хорошим рейтингом время доставки 40 дней трек номер не отслеживался, когда оставалось 20 дней до конца доставки написала продавцу о том ,что трек номер не отслеживается на что он ответил *я ходил на почту там сказали трек номер повреждён по
этому посылка будет отправлена кораблём ,срок доставки 5-7 недель без отслеживания трек номера* мне этот ответ не вызвал доверия.Когда осталось 10 дней до конца доставки я открыла спор по причине *нет информации об отслеживании* продавец мне ответил вот что и ещё продлик срок доставки ещё на 40 дней, а потом убрал на данный моменн до конца доставки 8 дней осталось
*мы расширили дату поставки для вас и открытие спор делает плохой вреда к нашему магазину, надеюсь, что вы можете любезно understand.we серьезный продавец в этой области в течение многих лет, вы можете доверять us.Please любезно закроем спор
Сара H
2014-09-22 19:40:14
Дорогой мой друг,
Как дела?
Я извиняюсь за долгое ожидание, Мы проверили наши рекорды продаж, что ваш пакет был отправлен на 2014-08-24 21: 02: 56.Due китайской Праздник середины осени, почтовое отделение затоваривания, так авиакомпания может не удовлетворить спрос, и некоторые пакеты будут ждать организовать авиакомпанию.
Вообще говоря, срок поставки может занять до 4-7 недель в вашу страну в связи с строгой таможенный досмотр. Не могли бы вы любезно закроем спор и ждать его в течение даты поставки? Я считаю, он приедет вас в ближайшее время.
Если пакет еще не прибыли к тому времени, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем решать его. это международная поставка требуется время, чтобы приехать к вам, надеюсь, что вы можете любезно понять. мы ценим ваше терпение и понимание.
С наилучшими пожеланиями!*
Подскажите пожалуйста что ему ответить и ещё подскажите продавец мне ответил а Статус спора:
В ожидании утверждения спора продавцом, почему такой статус.Буду очень очень благодарна за помощь
Mnata, открываете спор -товар не соответствует описанию! все фотографируете, снимаете видео и прикрепляете к спору через медиафайр(ссылка на файлообменник и на то как открыть спор в шапке темы)!
Mnata, сумму запрашиваеие какую сочтете нужной, можете потребовать полный возврат без возврата товара, а там как попрет
sasha1108, пожалуйста
Наталья 123, открыть спор-количесатво товара не соответствует! приложить фото видео доказательства!скрин с сайта прода!
Алина Бобита, этот ответ прод прислал не в споре? спор ожидает ответа прода-сколько там на счетчике дней?
Леприкон, спасибо. я это только что и сделала. приложила это фото. сделала скрин с его сайта. все написала. жду теперь ответа.
Алина Бобита, в, общем, если прод отклонит спор, то вы редактируйте !!!заново!!!на свои условия и напишите проду, что у него есть обязательства по срокам доставки !!! а его проблемы вместе с проблемами его китайской почты вас не волнуют! напишите так же , что если получите товар, то спишитесь с ним и оплотите! спор не принимайте и не закрывайте!!если прод не ответит на ваш спор, то он закроется в вашу пользу!удачи
Наталья 123, если откланит, то все по новой и обострять!я так понимаю вы запросили 90% возврата?
вот так выглядит страница со спором, получается в данный момент я вообще могу ему ни чего не отвечать? или написать ему то *что у него есть обязательства по срокам доставки !!! а его проблемы вместе с проблемами его китайской почты вас не волнуют! напишите так же , что если получите товар, то спишитесь с ним и оплотите!*??
Алина Бобита, вам сейчас делать ничего не надо! если прод в течении 2 дней 19 часов никаких действий со спором не предпримет, то спор закроется в вашу пользу! если отклонит, то вы делаете как сказано выше!
Леприкон, Огромное вам спасибо
Подскажите пожалуйста что написать несговорчивому хаму продавцу. Дело было так. Заказал точилки http://ru.aliexpress.com/item/Tungsten-steel-Knife-Sharpener-with-suction-pad-Scissors-Grinder-Secure-Suction-Chef-Pad-Kitchen-Sharpening-Tool/1877130753.html - оказались совершенно не рабочие. Открыл спор, продавец мне написал:
- Hi man ,you need a good quality ?And also need a very low price ?!Not so good things in the world,The reason a penny stock, you will not understand,There are such a small sharpener, you used to wear a lot of knife is completely unworkable, if you want to transport your bike several tons of cargo, those who have limited,I hope you can understand .
На сколько я понял, ничего платить он не собирается.
Я ответил:
I want my money back.
Потом он:
I think you can got nothing ,For such disputes, it is impossible to determine the system to the customer,it is not my product's problem,Work overload can damage any product.
Что мне ему ответить????
Kruger, спор на какой стадии?
добрый день!
Я опять к вам за помощью)) 1. По сапогам - если прод не ответит,то деньги вернутся? а если он ответит за несколько минут до окончания спора и я не смогу эти минуты ответить? или после ответа прода счетчик заново включается?
2. Если продавец принял спор, значит, мне больше ничего делать не надо? и спокойно ждать денег на карту? ----
и если открыт спор, то счетчик Защиты заказа уже не нужно смотреть и следить за ним?
Заранее спасибо!
Kruger, он издевается откровенно,плюнь на него,доказать что они не затачивают,думаю не реально,подтверди заказ,и влепи ему 1 звезду с негативным отзывом(можешь даже предупредить его об этом,может и вернет деньги)э
кстати я сам покупал уже два раза такие,себе,и друзьям(всего 8 штук,все довольны)
тута покупал
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста новичку в покупках, как грамотно вести спор в случае получения от продавца явного контрафакта!
Ситуация следующая: вместо заказанной кожаной сумки получила явный дермантин, внешне похожий, но с непонятным товарным знаком. Кроме того, вес посылки оказался на 400 грамм меньше, чем было заявлено. Открыла спор на полное возмещение, выложила все фотографии и доказательства, но продавец требует возврата товара, цена которого уж никак не стоит его пересылки. Магазин, похоже, "мутный" (влипла по неопытности) . Думаю, что таким образом спихивают подделки, а вот как это доказать?
Заранее благодарна всем, кто откликнется.
Леприкон, В каком смысле? Просто ведется спор.
Статус: В ожидании утверждения спора продавцом
Леприкон, спасибо большое, буду пытаться
Kruger, ну если спор не утвердит закроется в вашу пользу! ждите! а на то, что он там пишет можете послать его в дальнее сексуальное путешествие можно на мотоциклеесли отклонит, то редактировать заново на свои условия!
добрый день,помогите пожайлуста,пришла посылка с телефоном,а телефон не работает"не включается",написала продавцу, после почти недельной переписки продовец не понятно откуда взял что посылка пришла пустая. я ему в каждом сообщении пушу что телефон не работает,а он про почту.что делать?
Helen M., ждите, пока прод не отклонит спор, потм напишите сюда!
elana, открыть спор, приложить фото и видео доказательства того, что тел не включается! узнать сколько будет стоить ремонт! и требовать деньги от стоимости ремонта и до полного возврата, как сочтете нужным! сначала прочтите шапку к теме, там много полезной информации и ссылок!
спасибо. видео я продавцу по вашей инструкции скинула,но спор не открывала
elana писал(а):
спасибо. видео я продавцу по вашей инструкции скинула,но спор не открывала
без спора деньги никто не вернет! надо спорить
Kruger, ждите пока прод примет, отклонит или спор закроется сам!
Kruger,
Kruger,
я выше все написал