Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Спасибо!! Заказываю второй раз всего.....
И мне сразу вернуться деньги???
А жалобу или т.п. не надо подавать еще???
Ситуация такая: заказала 19 августа шорты, цена по скидке составила около 300р, трек код дал практически на следующий день, но прошло 10 дней, продавец не высылает товар, я начала ему писать, он пишет подождите 5 дней, потом подождите 3 дня, 2 дня... В итоге он так ничего и не выслал, споры мои отменяет, деньги возвращать отказывается и все пишет подождите еще. Вчера обострила спор, теперь жду решения сотрудников али, какова вероятность, что я так и не получу свои деньги назад и как долго они будут принимать решение?
vic4242, время защиты заказа сколько осталось?
У меня пару раз было, что отслеживание показывало другой город, но посылки приходили ко мне.
Следите за прохождением и если появится запись "прибыло в место вручения", а извещения нет, то открывайте спор.
olgasmi, Посылка прибыла в место вручения (не моего). Китаец прислал ивойс. Вроде достоверный, но екселовский. Спор открыл. До конца защиты еще месяц. Жду, а что еще остается.
Здравствуйте. Заказал страховочные карабины за 8.67 за пару. Продавец прислал один карабин. Я человек в али новый, подскажите- что мне делать? Спасибо.
Vova71, можете открыть спор на возврат половины суммы, но скорее всего вы его проиграете если не снимали видео при открытии посылки. Если нет видео, то нет доказательств отсутствия второго карабина.
vic4242, по поводу экселевского инвойса напишите китаёзе, что вы такой нарисовать можете и сами.
Спор не закрывайте, а то деньги уйдут продавцу.
Продавцы, если товар дешёвый, дают один трек нескольким посылкам. Ждите, что вам ответит продавец на открытый спор и смотрите на сумму к возврату, чтобы не обнулил.
Еще вопрос, ребят. По видимому, медиаторы занялиь моим спором. Сам спор в состоянии "ожидание ответа сторон ". Я, в принципе, нажал "Ответить сейчас" и дополнил, что хотел. Обратный счётик даёт 39 дней.. Что-то я такого не видал в описаниях споров. Было вроде как по двое суток на ожидание ответа сторон. Это как понять?
ghettodog, скорее всего вы имеете в виду счетчик подержки клиента до омента получения посылки.
Счетчик времени по вашему спору вы можете увидеть зайти в спор
ghettodog, а второй пост выше не судьба посмотреть? там ясно написано по срокам.
ghettodog, ссылка на онлайн чат в шапке, напишите уточните
Здравствуйте, подскажите, что делать, ранее был открыт спор, продавец мои условия не принял, я спор обстрила, сегодня пришли 3 письма от администрации али, такого содержания что они согласны с моим предложением на частичное возмещение 70 % от суммы товара ( незнаю как сюда вставить скопированный текст с переводчика, и скрин тоже(((), перешла в подробности спора , сумма на возмещение, требумаемая мной 1000 руб. 70 % от стоимости, но там указана 356,93 руб. (видимо продавец так поставил??????), на счетчике 2 дня и три выбора "ответить сейчас", (пробывала нажать , но там нужно приложить фото, переписку с продавцом, не пойму зачем если, они уже приняли в мою пользу спор?!), второй - "оменить спор" и третий " музыкальные стили решения", помогите что делать???????????? что выбирать???????
по поводу моего обстренного спора,мне ответили,что я должна предоставить сторонние документы это предпочтительнее и попытаться доказать,что продавец прислал мне вместо кожанной куртке кожзаменитель,или отрезать кусочек материала от куртки и показать им как горит,я писала,что и другие покупатели жаловались на то,что продавец присылает кожзаменитель,что мне еще делать,ответ я должна предоставить в течении 3 дней.
Ольга Красавцева, ну отрежбте кусочек где не видно, подожгите и снимите на видео! раз они так просят
Леприкон, попробую.
Ольга Красавцева, ага, только когда будете отрезать тоже снимайте видео
tvister56, но там ничего нет((( есть то те 3 которые я написала ранее, я попробовала нажать "посмотреть решение" или "музыкальный стили решения", там написано, что продавец предложил вернуть 356,93 руб. И 2 варианта " согласиться" и " нет, спасибо"
15161722, я так понимаю спор вы не обостряли. можете прислать скрин шот спора?
Я туда нажимала, там 2 варианта продавец предлагает возвратиь 356,93 руб согласиться или нет, спасибо!!! Наверное выбрать нет, спасибо, т.к. Я не согласна с продавцом?!