Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
заказал акк 5600Ма\ч пришел получил
проверил он на 1800Ма\ч,пишу ему так и сяк мол нет там такой емкости
теперь он требует видеодоказательство
что делать?или как снять
Алексей Александрович, замерять амперметром и снять на видео!
Леприкон, был бы он,ток тестер есть в наличии
Алексей Александрович писал(а):
Леприкон, был бы он,ток тестер есть в наличии
как ты узнал реальную емкость? сними на видео весь процес! ну или сходи в сервис пусть там замерят, а ты снимай!
как узнал?постави на зарядку мобилу
Алексей Александрович писал(а):
как узнал?постави на зарядку мобилу
и мобила показала, что там емкость 1800?
емкость батареи делишь на 100 и умножаешь на скоко зарядился мобильник,вот и получаетмя 1800
Venomi писал(а):
Это Вам нужно фото добавить, но чтобы их было не больше трех и размер каждой не более 2Мб. Если хотите добавить больше фото и большего размера - читайте шапку темы.
София Каминская, редактируйте спор на свои условия, прикладывайте максимум фото и спорьте до победного!
Добавляю фото через mediafire.com. Результат тот же.После получения товара прошло 10 дней. На Youtube я видел что через 5 дней после получения мной товара на почте продавцу отдают деньги. Это правда?
Алексей Александрович писал(а):
емкость батареи делишь на 100 и умножаешь на скоко зарядился мобильник,вот и получаетмя 1800
что то новенькое и зачем тогда амперметр придумалипопробуй убить зарядку вноль -зарядить на полную и так 2 раза! телефон должен увидить нижнюю и верхнюю границу заряда!
а с математикой я не понял- напиши ка формулу-может в будущем мне пригодится
sasha1108 писал(а):
Добавляю фото через mediafire.com. Результат тот же.После получения товара прошло 10 дней. На Youtube я видел что через 5 дней после получения мной товара на почте продавцу отдают деньги. Это правда?
нет не правда ! деньги не отдадут пока не подтвердишь заказ или он сам не закроется! А фото надо хотя бы одно добавить в споре при заполнении-самая нижняя кнопочка!
sasha1108, не более 2 метров фото! остальные все через медиафайр
sasha1108, открывай спор пока заказ не закрылся! там окошко для описание спора, а под ним добавить фото!нажимаешь -ждешь пока загрузится-спор!
И еще с одним заказом не могу разобраться. Заказ был оплачен 28 августа. когда статус изменился на отправленный выяснилось, что по указанному треку посылку уже месяц как получена. я сразу же написала прдавцу и он изменил трек на другой. но этот другой до сих пор ни где не читается UA230060255YP. я написала продавцу об этом, но он ни чего не отвечает. Начинаю усиленно волноваться. что можно сделать в такой ситуации?
София Каминская, новый трек когда дал?
Venomi, да, фото добавила. получилось около 10. но больше всего пережюиваю, что не могу доказать запах, точнее это не запах, это действительно химозная вонь. но ее к сожалению к приложению не прикрепить. поверят ли мне об этом?
Юрий Мельников, о!!! Спасибо!!! А вы где это отслеживаете?
И я правильно понимаю по вашему скрину, что последнее известие о посылки от 30.08???
София Каминская писал(а):
Юрий Мельников, о!!! Спасибо!!! А вы где это отслеживаете?
И я правильно понимаю по вашему скрину, что последнее известие о посылки от 30.08???
следующее известие будет у вас в почтовом ящике
София Каминская, вот тут
Здравствуйте. Подскажите что делать после завершения возврата прошло уже более 25 рабочих дней, а деньги на карточки так и не вернулись. Оплачивал картами БПС-сбербанк и VISA. Ни на ту ни на другую деньги не пришли.
Как раз ситуация с изменением суммы возврата. Селлер отменил мои условия и написал к возврату нуль. Я не посмотрев хорошо, обострил спор и теперь к возврату тот же нуль. В саппорте говорят, что не стоит волноваться, медиаторы не закроют спор не спрашивая меня. Я так и не понял, тут в шапке написано, что обязатьно надо написать в саппорт и оттуда всё поправят (я так понял), саппорт говорит не волноваться, медиаоры рассмотрят. Так как в самом деле? еще раз в саппорт писать (в третий)?
Роман Романович писал(а):
Здравствуйте. Подскажите что делать после завершения возврата прошло уже более 25 рабочих дней, а деньги на карточки так и не вернулись. Оплачивал картами БПС-сбербанк и VISA. Ни на ту ни на другую деньги не пришли.
обратитесь в ваш банк! проверьте счет-деньги могли прийти датой платежа! во вкладке платеж - возмещение завершено?
ghettodog, вам же вроде ответили? ждите письмо на почту с предложениями админов али!
Здравствуйте, пытаюсь сделать обзор покупки, но не проходит. Постоянно выдает "Недопустимый формат файла".
Что сделать, как быть, чем JPEG не угодил-то?
Наталья Латышева, а вы название этой темы прочитали???
Наталья Латышева, попробуйте здесь написать
Спасибо.
Больше не буду беспокоить.
Во вкладке платеж - Возмещение завершено в 1 товаре с 28 августа, 2 товаре с 4 сентября , в 3 с 17 сентября . В банк званили там говорят ,что возвратов на карту нет . Да и смс на телефон о зачислении денег тоже не было.
Леприкон, на поставленный вопрос никто не отвечал, поэтому и напиал сюда. Поддержка сказала ждать, здесь (ровно как и на други есурсах) написано, что немедленно писать в саппорт надо. Что в итоге должно произойти? У кого была такая ситуация, что было-то? В запросе изменили сумму возврата или медиаторы потом поправили? На этот вопрос никто не отвечал.
Доброго времени суток, Вам, дорогие! Срочно нужна ваша помощь. Попробую описать проблему. Заказала себе смартфон 19 августа. Продавец с большим количеством проданного товара, хорошим рейтингом и отзывами. Продавец долго не отправлял заказ, потом долго не давал трек-номер, в итоге дал,но он не отслеживался. Буквально недавно трек-номер стал отслеживаться, но почему-то он мне кажется подозрительный. Переходя сейчас со снапшота на станицу товара, выходит, что запршиваемая страница не найдена. Товар убрали с реализации или что ? На Али я новичок и в тонкостях особо не разбираюсь, хоть очень и пытаюсь вникнуть.Каждый раз спрашиваю где находится моя посылка, он молчит и не выходит на связь. Прислал сообщение с просьбой рекомендовать всем его магазин,в последствии я получу дополнительную скидку. Зайдя на его страницу в контакте (он мне прислал ссылку группы), оказалась, что я такая не одна и многие ждут от него посылки очень долго, даже по 4-5 месяцев,после чего открывают диспут и ему молча возвращают деньги. Жаль потраченного времени. У меня вопрос если сейчас октрыть спор и попробовать его "припугнуть", закрыть его, потом ожно будет открыть новый спор и поставить плохие оценки продавцу? Спор никогда не открывала, очень боюсь. Прилагаю все ссылки.
Снапшот на мой смартфон Адрес магазина на Али
Адрес магазина Вконтакте Трек-номер 67204574088289.
Пожалуйста, постарайтесь мне помочь, окажите содействие в дальнейшем вопросе с этим продавцом