Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

всем привет

заказал акк 5600Ма\ч пришел получил

проверил он на 1800Ма\ч,пишу ему так и сяк мол нет там такой емкости

теперь он требует видеодоказательство

что делать?или как снять

Отредактировал(а) Алексей Александрович 22-09-2014 в 16:56
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алексей Александрович, замерять амперметром и снять на видео!

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

Леприкон, был бы он,ток тестер есть в наличии

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алексей Александрович писал(а):

Леприкон, был бы он,ток тестер есть в наличии

как ты узнал реальную емкость? сними на видео весь процес! ну или сходи в сервис пусть там замерят, а ты снимай!

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

как узнал?постави на зарядку мобилу

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алексей Александрович писал(а):

как узнал?постави на зарядку мобилу

и мобила показала, что там емкость 1800?

Декстер Морган поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаЧебоксары

емкость батареи делишь на 100 и умножаешь на скоко зарядился мобильник,вот и получаетмя 1800

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

Это Вам нужно фото добавить, но чтобы их было не больше трех и размер каждой не более 2Мб. Если хотите добавить больше фото и большего размера - читайте шапку темы.

София Каминская, редактируйте спор на свои условия, прикладывайте максимум фото и спорьте до победного! Smile

Добавляю фото через mediafire.com. Результат тот же.После получения товара прошло 10 дней. На Youtube я видел что через 5 дней после получения мной товара на почте продавцу отдают деньги. Это правда?

София Каминская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алексей Александрович писал(а):

емкость батареи делишь на 100 и умножаешь на скоко зарядился мобильник,вот и получаетмя 1800

что то новенькое и зачем тогда амперметр придумалипопробуй убить зарядку вноль -зарядить на полную и так 2 раза! телефон должен увидить нижнюю и верхнюю границу заряда!

а с математикой я не понял- напиши ка формулу-может в будущем мне пригодитсяWink

sasha1108 писал(а):

Добавляю фото через mediafire.com. Результат тот же.После получения товара прошло 10 дней. На Youtube я видел что через 5 дней после получения мной товара на почте продавцу отдают деньги. Это правда?

нет не правда ! деньги не отдадут пока не подтвердишь заказ или он сам не закроется! А фото надо хотя бы одно добавить в споре при заполнении-самая нижняя кнопочка!

sasha1108, не более 2 метров фото! остальные все через медиафайр

sasha1108, открывай спор пока заказ не закрылся! там окошко для описание спора, а под ним добавить фото!нажимаешь -ждешь пока загрузится-спор!

sasha1108 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

И еще с одним заказом не могу разобраться. Заказ был оплачен 28 августа. когда статус изменился на отправленный выяснилось, что по указанному треку посылку уже месяц как получена. я сразу же написала прдавцу и он изменил трек на другой. но этот другой до сих пор ни где не читается UA230060255YP. я написала продавцу об этом, но он ни чего не отвечает. Начинаю усиленно волноваться. что можно сделать в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

София Каминская, новый трек когда дал?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Venomi, да, фото добавила. получилось около 10. но больше всего пережюиваю, что не могу доказать запах, точнее это не запах, это действительно химозная вонь. но ее к сожалению к приложению не прикрепить. поверят ли мне об этом?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

София Каминская,

София Каминская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Юрий Мельников, о!!! Спасибо!!! Laugh А вы где это отслеживаете?

И я правильно понимаю по вашему скрину, что последнее известие о посылки от 30.08???

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

София Каминская писал(а):

Юрий Мельников, о!!! Спасибо!!! Laugh А вы где это отслеживаете?

И я правильно понимаю по вашему скрину, что последнее известие о посылки от 30.08???

следующее известие будет у вас в почтовом ящикеWink

София Каминская, вот тут

Dark_star поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 разаПинск

Здравствуйте. Подскажите что делать после завершения возврата прошло уже более 25 рабочих дней, а деньги на карточки так и не вернулись. Оплачивал картами БПС-сбербанк и VISA. Ни на ту ни на другую деньги не пришли.

ПользователиСообщений: 16

Как раз ситуация с изменением суммы возврата. Селлер отменил мои условия и написал к возврату нуль. Я не посмотрев хорошо, обострил спор и теперь к возврату тот же нуль. В саппорте говорят, что не стоит волноваться, медиаторы не закроют спор не спрашивая меня. Я так и не понял, тут в шапке написано, что обязатьно надо написать в саппорт и оттуда всё поправят (я так понял), саппорт говорит не волноваться, медиаоры рассмотрят. Так как в самом деле? еще раз в саппорт писать (в третий)?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Роман Романович писал(а):

Здравствуйте. Подскажите что делать после завершения возврата прошло уже более 25 рабочих дней, а деньги на карточки так и не вернулись. Оплачивал картами БПС-сбербанк и VISA. Ни на ту ни на другую деньги не пришли.

обратитесь в ваш банк! проверьте счет-деньги могли прийти датой платежа! во вкладке платеж - возмещение завершено?

ghettodog, вам же вроде ответили? ждите письмо на почту с предложениями админов али!

Роман Романович и mmmoroz поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Здравствуйте, пытаюсь сделать обзор покупки, но не проходит. Постоянно выдает "Недопустимый формат файла".
Что сделать, как быть, чем JPEG не угодил-то?

Отредактировал(а) Наталья Латышева 22-09-2014 в 17:53
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталья Латышева, а вы название этой темы прочитали???

Наталья Латышева, попробуйте здесь написать

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Спасибо.

Больше не буду беспокоить.

Отредактировал(а) Наталья Латышева 22-09-2014 в 17:59
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 разаПинск

Во вкладке платеж - Возмещение завершено в 1 товаре с 28 августа, 2 товаре с 4 сентября , в 3 с 17 сентября . В банк званили там говорят ,что возвратов на карту нет . Да и смс на телефон о зачислении денег тоже не было.

ПользователиСообщений: 16

Леприкон, на поставленный вопрос никто не отвечал, поэтому и напиал сюда. Поддержка сказала ждать, здесь (ровно как и на други есурсах) написано, что немедленно писать в саппорт надо. Что в итоге должно произойти? У кого была такая ситуация, что было-то? В запросе изменили сумму возврата или медиаторы потом поправили? На этот вопрос никто не отвечал.Smile

ПользователиСообщений: 10Стерлитамак

Доброго времени суток, Вам, дорогие! Срочно нужна ваша помощь. Попробую описать проблему. Заказала себе смартфон 19 августа. Продавец с большим количеством проданного товара, хорошим рейтингом и отзывами. Продавец долго не отправлял заказ, потом долго не давал трек-номер, в итоге дал,но он не отслеживался. Буквально недавно трек-номер стал отслеживаться, но почему-то он мне кажется подозрительный. Переходя сейчас со снапшота на станицу товара, выходит, что запршиваемая страница не найдена. Товар убрали с реализации или что ? На Али я новичок и в тонкостях особо не разбираюсь, хоть очень и пытаюсь вникнуть.Каждый раз спрашиваю где находится моя посылка, он молчит и не выходит на связь. Прислал сообщение с просьбой рекомендовать всем его магазин,в последствии я получу дополнительную скидку. Зайдя на его страницу в контакте (он мне прислал ссылку группы), оказалась, что я такая не одна и многие ждут от него посылки очень долго, даже по 4-5 месяцев,после чего открывают диспут и ему молча возвращают деньги. Жаль потраченного времени. У меня вопрос если сейчас октрыть спор и попробовать его "припугнуть", закрыть его, потом ожно будет открыть новый спор и поставить плохие оценки продавцу? Спор никогда не открывала, очень боюсь. Прилагаю все ссылки.
Снапшот на мой смартфон Адрес магазина на Али
Адрес магазина Вконтакте Трек-номер 67204574088289.
Пожалуйста, постарайтесь мне помочь, окажите содействие в дальнейшем вопросе с этим продавцом

Отредактировал(а) Леночка Китанина 22-09-2014 в 18:23
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Роман Романович, напишите админам в онлайн чат! Ссылка в шапке темы!

ghettodog, медиаторы вам в суппорте ответили, что учтут! Ждите от них письмо с вариантами возмещения по спору!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти