Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Nirka, А чего ждать? Чуда? Его не будет!
Babuly, а с какой формулировкой правильнее будет спор открыть в моей ситуации?
При открытии предлагают выбрать из 3-х вариантов, истекает защита, ТК вернула и нет инфо.
китайцы хлам пропихивают а вы соглашаетесь еще и на половину !Полный возврат и без возврата ! чем больше косяков на планшете тем больше придирог у али к продавцу !!!!!!!!!!!!
Nirka, По причине неотслеживания и прикреплять скрин.
Здравствуйте,после обострения спора,продавец удалил плохие отзывы о товаре от других покупателей,что делать?
Ольга Красавцева, Можно пожаловаться на него администраторам алиэкспресс
если продавец не подтверждает открытый мной спор? спор закроется в мою пользу? и еще вопрос: если я отменила заказ из-за того что продавец очень долго тянет с отправкой, а он тоже ничего не подтверждает, то что?
здравствуйте подскажите как быть дальше
получила туфли. оказались малы да еще и бракованы только до мусорки дойти, я все косяки сфотала и замер сантиметром, открыла спор на 100проц. возврат денег без возврата товара, вот что написала; the item does not match description. namely, a strong marriage and it is not possible to use. 1. highly visible places gluing, visible glue. 2. the material at the heel is not glued. 3. strong scratch on 1 heel. 4. 1 the Shoe unstuck part of the foot. 5. the size does not match the descriptions of the seller (on the recommendation of the seller to 25cm. ordered an 8.5) on the table of the seller, the size of which came corresponds to a size 7 через 2 дня продавец мне написал We are sorry to hear that you have raised a dispute for the shoes.the dispute will be looked into immediately and seriously.You will be noted the details after our full investigation. the shoes is high heel shoes,it is different form other shoes,and then we send the shoes accoridng to the size you gave,as we all know,Chinese size is smaller than other country,please understand us,anyway,we are so sorry for the shoes,On going into the matter.we find that a mistake was indeed made in the packing,we do apologize for it. On this condition,there are two settlements for your reference. 1)please buy new shoes,we will give you some discount 2)please return the shoes to us,when we get the shoes,you can buy new shoes,we will give you some discount Please kindly inform us which settlement you prefer by return. Thank you and hope to receive your reply ASAP как мне ему ответить и что делать дальше?
Александр Болдин, должно быть написано- продавец принимает ваш спор! и во вкладке платеж-обработка платежа!
Заказ №:
63133840201623
Статус:
Продавец принимает спорный вопрос
- пасибо, вот такое получил, в платеже - ожидается возмещение - обработка возмещения - и потом будет возмещение завершено
pelyla, Если продавец не среагирует на открытие спора, то по истечению таймера спор закроется в вашу пользу.
Если заказ вам еще не выслан и вы его отмените, вам вернут деньги.
Babuly, спасибо большое за ответы
Ребята такой вопрос: в телефоне не работает слуховой динамик, сколько можна попросить у продавца на ремонт. Телефон стоит 95$. Покупал телефон не себе.
Андрюха писал(а):
Ребята такой вопрос: в телефоне не работает слуховой динамик, сколько можна попросить у продавца на ремонт. Телефон стоит 95$. Покупал телефон не себе.
если вы не подтвердили получение товара, то можно попросить обменять товар.
Андрюха писал(а):
Ребята такой вопрос: в телефоне не работает слуховой динамик, сколько можна попросить у продавца на ремонт. Телефон стоит 95$. Покупал телефон не себе.
Либо сходить в любую мастерскую и спросить сколько будет стоить замена динамика. В споре указать эту сумму переведеную в баксы.
Костян писал(а):
Либо сходить в любую мастерскую и спросить сколько будет стоить замена динамика. В споре указать эту сумму переведеную в баксы.
А вы не знаете примерно сколько?
Надежда Лазарчик писал(а):
если вы не подтвердили получение товара, то можно попросить обменять товар.
За доставку просто не хочется платить 15$.
Андрюха, мы так то тут не работники мастерских! лень сходить-позвони!
Леприкон писал(а):
Андрюха, мы так то тут не работники мастерских! лень сходить-позвони!
Ну если Вы сходите вместо меня на работу, тогда я схожу в мастерскую.
Андрюха писал(а):
За доставку просто не хочется платить 15$.
ну знаете, вы хотите что бы и денег вам заплатили, и телефон остался у вас. тогда и правада, идите в мастерскую и спрашивайте, сколько стоит такая операция. а потом открывайте спор. и требуйте сумму.
Андрюха, такое ощущение, что это нам надо а не тебе! найти тел и позвонить не судьба? или религия не позволяет?
Андрюха писал(а):
Ну если Вы сходите вместо меня на работу, тогда я схожу в мастерскую.
позвоните тогда. ведь мы же не в каменном веке живем
Леприкон писал(а):
Андрюха, такое ощущение, что это нам надо а не тебе! найти тел и позвонить не судьба? или религия не позволяет?
Да, религия не позволяет. Интересно как я позвоню если не работает динамик.
Надежда Лазарчик писал(а):
ну знаете, вы хотите что бы и денег вам заплатили, и телефон остался у вас. тогда и правада, идите в мастерскую и спрашивайте, сколько стоит такая операция. а потом открывайте спор. и требуйте сумму.
Ремонт будет немного дороже. В чем смысл отправоять тогда.
Андрюха, воду хорош лить
моя посылка едет не на мой адрес....что делать?вчера открыла спор...продавец на контакт не шел и не идет....как поступить дальше?помогите!!!!
а во второй посылке трекномер не отслеживается....поддельный....спор открыла...на контакт не идет...что делать?помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!
sneguro4ka2014, тихо!
ждите ,что там в спорах решится
если продавцы не появятся, споры закроются в Вашу пользу!