Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Доброго времени суток! Такой вопрос- открыла спор на частичный возврат денежных средств по причине несоответствия размера (ребенку комбинезон мал, на размер меньше прислали). Прод пишет-"мне очень жаль, это наша вина, мы можем вам сделать скидку". Может ли он изменить сумму возврата и сам закрыть спор?
Сумма товара 14.99$. Я открыла спор на возврат 10 $, а прод предлагает только 5 $, либо чтоб я вернула товар за свой счет Что делать? Стоять на своем или уменьшить сумму возврата?
Venomi, Спасибо, сейчас он мне пишет, что это так посылка приближается ко мне, я пишу пункт назначения НЕ МОЙ, а он- Это нормально!
kokai, продавец не может закрывать спор. Он может только изменить его условия. Что-то Вы не то пишите. Скрины сделайте, а то так мало что понятно.
bukovan, стойте на своём.
leo83, редактируйте на свои условия, если прод что-то менял.
Помогите пожалуйста! У меня такая ситуация: заказала 3 ремня, продавец не дал трек, поэтому я не могла отследить товар. В итоге пришел маааленький конвертик, я его получила, а там брилок вместо ремней. Что делать?
nastja, откройте спор, что посылка не отслеживается! А может брелок вы раньше заказывали или забыли?
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Открыли спор, что значит продавец ОТВЕЧАЕТ или НЕ ОТВЕЧАЕТ?
Я не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разъясните для тупых подробнее!!!!!!!!!!!!
1. Я открыла спор
2. Уже прошло 2 дня, по счетчику осталось 2 с "копейками" (пишет как вы и написали в пункте 1, что спор закроется в вашу пользу)
Но вы тут же написали пунк 2, с этим обостренным спором и условиями продавца
3. Мне нужно сесть у компа когда эти "копейки" начнут истекать? Чтобы спор не обострился на условиях продавца? Или как?
4. В каком месте эта кнопка ОБОСТРИТЬ СПОР, весь экран проглядела, ну не вижу, хоть убейте!
5. В каком виде и где смотреть условия продавца?
Продавец принял мои условия на частичный возврат- мои дальнейшие действия? Принимаю и закрываю спор? Деньги мне вернут? Заранее спасибо
Подскажите , что делать . Заказал планше Lenovo (он уже в пути) , сейчас понимаю это нонейм с логотипом. Стоит ли открывать спор или подождать когда получу и потом открывать?
И почитала в статье о спорах, что не нужно просить часть денег назад. Почему? Мы открыли 3 спора, один на полный возврат (паленая флешка), и 2 на 50% потому, что товар некачественный (перчатки можно использовать для карновалов или детям в игры отдать, в кофте прошить заново все швы и подарить, маме или младшей сестре они меньшего размера). И один продавец (перчатки) закрыл спор на моих условиях. Почему это плохо? Я не получу свою половину денег обратно?
Yuri Chi, после получения! Собираете доки, если подделка,то спор!
Тан, получите! Кто сказал,что плохо? Если вас устраивает, значит хорошо!
Леприкон, полный возврат требовать ? И какие шансы ?
Пока из доказательств :
В описании нет модели. Продовец на этот ворос не отвечает.
На запрос прислать сертификат на планшет , молчит.
Yuri Chi, шансы хорошие! Особенно если будет побольше доков! Тесты, лицензии, фото, скрин с оф сайта производителя и т.д. да полный возврат без возврата товара! И давите на то, что это подделка - пусть попробует доказать обратное!
serega203, меня это утсраивает, но куда писать?! вчера попоробывала отказаться от предложения продавца, нажав "нет, спасибо" ну ничего не изменилось!!!! выбрала первый вариант ответить сейчас и там написала, что меня устраивает первый вариант и я согласна!!! но тоже ничего не изменилось, таймер как тикал так и тикает!!! единственное, что появилось в истории споров мое письмо, которое я написала!!!!
Yuri Chi, и потребуйте еще от прода лицензию на продажу от производителя! Какой планшет? Скиньте ссыль!
Юрий Мельников, ну как вариант
Yuri Chi, если в описании товара не написано что это оригинал(а вы как я понял,хотели оригинальный),то,если он рабочий,шансы не велики(мое мнение).Может кто сталкивался конкретно с таким случаем,подождем,может выскажут свой результат.
Леприкон писал(а):
Yuri Chi, и потребуйте еще от прода лицензию на продажу от производителя! Какой планшет? Скиньте ссыль!
да сразу в ОБЭП написать
15161722, ТОлько изменится по истечении времени спора.Вы всё сделали правильно,сейчас только ждите.
Леприкон писал(а):
Yuri Chi, и потребуйте еще от прода лицензию на продажу от производителя! Какой планшет? Скиньте ссыль!
http://www.aliexpress.com/snapshot/6238569556.html
Вообще есть шансы возврата 100% денег ,без возврата товара?
Я же видел характеристики планшета , но все же заказал.
Леприкон, можно,но шансы мизерные,во всяком случае попробовать можно.
Yuri Chi, шансы есть всегда- главное правильно мотивировать прода
Юрий Мельников, оригинал не написано, но и то,что это реплика тоже не сказано! ИМхо если будет шляпа то прода можно будет подтянуть на возврат баблаYuri Chi,
Yuri Chi, http://alitrack.ru/user/52786.html тоже чел спор открывал по фейку. Спросите как и что он делал.
serega203, спасибо, ну там других вариантов нет, и еще, где-то (посмотреть решение по-моему), я переводила, там написано, что жалоба доказана, буду надееться, что они (админы али) увидят, что я им написала!!!
Добрый день, и мне подскажите пожалуйста, второй заказ на али, и он оказался неудачным . Заказала сапоги, они мало того, что оказались не зимними (как на фото в описании), внутри синтетических материал (как кожзам), сам материал верха явно не кожа (попыталась намочить, вода скатывается, не впитываясь) , но самое плохое - на одном сапоге наполовину отклеена подошва, а на втором - на четверть отклеена. Написала продавцу вчера, молчит, хотя до этого консультировал достаточно оперативно по размеру. Я так понимаю, что срочно спор надо открывать, а какую причину указывать (брак я не нашла), тут получается и брак и не соответсвует описанию? И на какую сумму возврата можно рассчитывать ? Отправлять назад не хочу , т.к. доставка за мой счет. http://www.aliexpress.com/snapshot/6207320477.html