Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Доброго времени суток, Вам, дорогие! Срочно нужна ваша помощь. Попробую описать проблему. Заказала себе смартфон 19 августа. Продавец с большим количеством проданного товара, хорошим рейтингом и отзывами. Продавец долго не отправлял заказ, потом долго не давал трек-номер, в итоге дал,но он не отслеживался. Буквально недавно трек-номер стал отслеживаться, но почему-то он мне кажется подозрительный. Переходя сейчас со снапшота на станицу товара, выходит, что запршиваемая страница не найдена. Товар убрали с реализации или что ? На Али я новичок и в тонкостях особо не разбираюсь, хоть очень и пытаюсь вникнуть.Каждый раз спрашиваю где находится моя посылка, он молчит и не выходит на связь. Прислал сообщение с просьбой рекомендовать всем его магазин,в последствии я получу дополнительную скидку. Зайдя на его страницу в контакте (он мне прислал ссылку группы), оказалась, что я такая не одна и многие ждут от него посылки очень долго, даже по 4-5 месяцев,после чего открывают диспут и ему молча возвращают деньги. Жаль потраченного времени. У меня вопрос если сейчас октрыть спор и попробовать его "припугнуть", закрыть его, потом ожно будет открыть новый спор и поставить плохие оценки продавцу? Спор никогда не открывала, очень боюсь. Прилагаю все ссылки.
Снапшот на мой смартфон Адрес магазина на Али Адрес магазина Вконтакте
Трек-номер 67204574088289.
Пожалуйста, постарайтесь мне помочь, окажите содействие в дальнейшем вопросе с этим продавцом
Леночка Китанина, сколько дней осталось до конца защиты заказа?
Леночка Китанина, когда выдал вам трек
Леночка Китанина, и напишите, пожалуйста трек номер! те цифры которые вы написали это номер заказа, он нам ни о чем не говорит!
Venomi, попробовал.таки показывает только то что я писал и рейтинг в котором я в самом внизу.а вот что прод про меня пишет?
Кто знает, сколько примерно по времени рассматривают обостренный спор?
N_Victorovna, смотрите шапку темы.
5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора.
natmois21 писал(а):
mimouse, номер трека WD 014489446CN. Да я по просьбе продавца закрыла спор и он мне продлил защиту еще на 60 дней, уже осталось 54дня. Я почти через день посещаю почту чтобы проверить-вдруг появилась или нашлась моя посылочка. А сегодня я снова открыла спор. Я не знала,что можно спустя 14-21 день. Что теперь делать?
если Вы открыли спор, значит такая функция доступна
возможно, администрация Али что-то изменила
либо спором Вы называете что-то другое
если можно, опишите подробнее, желательно со скрином спора, что Вы делали, писали и через какое время после первого спора открыли второй????
Очень буду ждать Вашего ответа!!!!
rabbit_ch, спасибо)
Серега Ёся, а Вы шутник, однако!
Смотреть, что прод про Вас пишет надо же не на алитреке, а на алиэкспрессе!!!
Вздохните глубоко, набейте в окошечке www.aliexpress.com - введите логин и пароль и там смотрите свой рейтинг
pelyla, это просто скрин с сайта отслеживания. Квитанция обычно содержит наименование товара, его стоимость, адрес получателя, печать почты и т.п.
drearl,
drearl писал(а):
пишите алиэкспресс - посетуйте что забыли отредактировать спор и обострили, далее свои условия
поскажите, а куда писать на элиэкспресс чтоб отредактировать спор)
в общем я открыл спор (просил возврат денег 16бакосов), посылка не пришла в срок, сначала продавец уперался, потом меня не было 2 дня, пришел - написано - спор закрыт, в статусе - завершено, сообщение от продавца - извините, т.д. и т.п., мы согласны со спором - вернуть деньги.
Вопрос - то есть продавец удволетворил спор или нет?
Леприкон писал(а):
Леночка Китанина, сколько дней осталось до конца защиты заказа?
Леночка Китанина, когда выдал вам трек
Леночка Китанина, и напишите, пожалуйста трек номер! те цифры которые вы написали это номер заказа, он нам ни о чем не говорит!
Это как раз и есть трек-номер. Такой мне дал продавец и ссылку на подозрительный сайт отслеживания,который зарегистрирован в домене не так давно. Я уже много отзывов прочитала по данному магазину на различных сайтах. Это чистой воды мошеничества. Теперь мне нужно,чтобы мне вернули деньги, как это сделать. Спор я открыла на полный вовзрат, через 4 дня спор завершится. Продавец уверяет,что посылку отправил. Я попросила выслать фото моей посылки и отсканированные документы. Пока молчит. До конца защиты 62 дня. Прошло 28 дней. Я забила тревогу,когда прочитала большое количество отзывов по отправке товаров через этот магазин и с
такими номерами отслеживания. Люди сделавшие заказы еще в июне-июле до сих пор не могут получить эти посылки.
Леночка Китанина, спор ожидает ответа продовца?
ссылку на сайт отслеживания скиньте!
Леночка Китанина, к спору какие доки приложили?
Александр Болдин, должно быть написано- продавец принимает ваш спор! и во вкладке платеж-обработка платежа!
zas5874, ссылка на онлайн чат в шапке этой темы
Господа, помогите пожалуйста, мой заказ с корректным треком и адресом ушел в другой город для доставки. Что делать?
vic4242, напишите продавцу, что будете вынуждены открыть спор по причине: посылка идёт в другой город и прикрепите скрин, где видно трек и другой город.
vic4242, открыть спор посылка идет не на тот адре! приложить скрин с сайта отслеживания Почта России(на англицком) или 17трэк
olgasmi, привет!
Леприкон, привет
Venomi, прю
все пора бежать на работу
Venomi писал(а):
olgasmi, привет!
Леприкон, привет
А почему мне привет чёрненький, а Леприкону красненький? Дискриминация по половому признаку на лицо! Абидна, понимаешь!
olgasmi, кого мы видим в нашей гавани! Привет!
olgasmi, он просто красный и зло записывает, поэтому его приветы такие
Тебе буду синие писать, пойдёт? Или какой там цвет любимый?
Crimchanka, привееееет!
Я уже отвыкла от нормального интернета, сейчас читаю темы и смотрю хвасты.
Ничего не меняется, всё те же жалобы на не отслеживание и медленное продвижение посылок!
Леприкон, Занятно, что китаец прислал фото якобы моей посылки с читаемым моим треком и адресом. При отслеживании трека, при пересечении нашей границы, индекс был уже чужой.
Письмо по жалобе пришло, и в нем говорится, что нужно пройти по channel.alibaba.com/complaint, чтобы следить за состоянием жалобы. Но перейдя туда, в списке жалоб не нашел ничего. Предлагается перейти на али и там в заказе нажать "открыть диспут", чтобы заказ добавился сюда. Но на али я диспут открывал-то с неделю уж.. Вопрос: это обязательная процедура?