Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Леприкон, 30 дней

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Astar, ждите, если не сдвинется, то дней за 5 до конца спор открывайтеWink

Astar, но прода попинать все равно надо!

Astar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Я ему писал уже несколько дней назад в чем причина? Сказал на почту позвонит. Сегодня с утра запросил инвойс... Пока прод молчит.

ПользователиСообщений: 6Боровичи

Леприкон, ну может все таки скажите как? продавец слишком уж начинает бесить, сказал обратиьься в сервис!! и там без вскрытия сделать тест РОМ памяти

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Astar, напиши ему, что товар не двигается и ты будешь вынужден открыть спор! попробуй в чате написать! и пожосче! скажи ты меня один раз обманул-тебе нет доверия, буду жаловаться админам али, беги редиска на почту и пинай почтовиков!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Шурик Бобров, если в обратной связи поставили "4" или "5" звёзд, это уже не исправляется. Пересмотреть обратную связь можно в том случае, если Вы поставили от "1" до "3" звёзд.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Леприкон, Спасибо большое!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Шурик Бобров писал(а):

Леприкон, ну может все таки скажите как? продавец слишком уж начинает бесить, сказал обратиьься в сервис!! и там без вскрытия сделать тест РОМ памяти

я вам ответил выше! пост 3388

Отредактировал(а) Леприкон 20-09-2014 в 22:17
ПользователиСообщений: 4Самара

Леприкон, получается, без открытия спора продавцы сами деньги не возвращают?

Касательно обсуждения причины спора с продавцом, выходит непорядочно именно с его стороны: сначала дал номер трека и полторы недели якобы посылка шла, а щас невозмутимо сообщает, что нужного цвета нет. Такие вещи нужно обсуждать еще до сообщения липовых номеров трэка. Если бы я не стала задавать вопросов, история тянулась бы до истечения срока заказа, т.е. не один месяц ((((((

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Nizhona, именно так!

ПользователиСообщений: 4Самара

Леприкон, спасибо!

ПользователиСообщений: 5Лесной

Продовец выслал не весь товар в посылке, как правильно открыть спор? фото сделал, видео снял при вскрытии посылки....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ivanushka, выбирайте причину, что товара меньше, чем заказывали, прикладывайте фото и видео и открывайте спор!

ПользователиСообщений: 5Лесной

Venomi, где в споре указать такую причину?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ivanushka, сначала нажмите "да" - получили товар, а потом появится причина, что его меньше, чем Вы заказывали. Также укажите, что возвращать товар не хотите.

ПользователиСообщений: 5Лесной

Venomi, а в возврате денежных средств указывать полную сумму, или только за тот товар который недоложили?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ivanushka, на тот, который не доложили, если качество остального Вас устраивает ))

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

до конца защиты заказа осталось 2 часа. если я сейчас открою спор, успею что либо выиграть. Спор на частичный возврат денег...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

liya157, открывайте не тяните!

ПользователиСообщений: 1

здравствуйте!!!я заказывала в первый раз в июне месяце, и через несколько дней нажала по незнанке подтвердить плучение товара, после этого я не могу проследить где находится товар пишит информация не найдена, продавец не на одно письмо не ответил, писала ему раз 10, как мне быть в этой ситуации прошло уже около 3 месяцев, а товара нет!!!???

ПользователиСообщений: 15Новокузнецк

Подскажите. заказала себе куртку, продавец 2 недели не отправлял товар, написала ему что отменю заказ, он ответил отменяй.

я отменила а теперь он мне трек дал, а товар мне уже ненужен. что теперь делать?

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

У меня вот еще такой наверно странный вопрос.

Вот можно открыть спор ,а можно продлить защиту. Но наверно защиту имеет смысл продлевать

в том случае,если есть еще надежда на получение посылки. Да ?

ПользователиСообщений: 4Киров

Привет всем . Помогите, как мне быть: заказал тельчик за 110$. продавец отправил сингапуром, и вот я уже пакет находиться 80 дней в пути. Спор открывал, с продом переписывался на счет возврата, он добавил время и сказал жди. Посмотрел пару гайдов о спорах, там говорят что его нужно обострить, но так как я не опытный "заказчик", боюсь накосячить Wink. Вот и обращаюсь к вам, господа. Что мне дальше делать?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Добрый день!

Заказывал футболку у продавцаб не трекалась 20 дней, открыл спор на полное возмещение, в пятницу получил возврат, а вчера трекнулась посылка от 18.09. Что делать ? считать подарком или писать продавцу

Отредактировал(а) Корней 21-09-2014 в 13:16
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разЛипецк

Здравствуйте. Посоветуйте, что нужно сделать в таких ситуациях?


1) Продавец прислал не тот цвет сапог! (Заказывала голубой, пришел черный - сей факт был запечатлен на видео!). Покупала «дутики», чтобы гулять с коляской и цвет был под коляску. Черные мне вообще не к чему. Продавец поступил заведомо нечестно, решил, что и такие сношу, раз моего цвета нет.. Ужас..
Так это еще что, достали из пакета.. вонь жуткая! (ну ладно, с этим бы я смирилась, если бы мой цвет)
И еще.. ну так, чтобы добить.. на ботинке зазор большой, которого там точно не должно быть… и следы клея везде..
Мда, повезло мне.. Ничего не скажешь. Это первый мой спор будет. Расскажите, как правильно сделать? И если я оплачивала с карты, мне смогут деньги на карту вернуться? а то я читала, что проды любят спрашивать ПайПал. И Я хочу потребовать полный возврат без пересылки обратно или же продавец дает большую компенсацию и я перешлю ему.

2) Продавец из 3х позиций в заказе положил 2. Что делать в этой ситуации? (видео тоже есть)


Заранее спасибо за советы!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти