Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16

Леприкон писал(а):

...письмо с вариантами возмещения...

Вот это уже больше похоже на ответ на мой вопрос. Сенкью

ПользователиСообщений: 7Липецк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста . Открывала спор - продавец прислал потертую сумку, со сломанными замками, внутри вся расклееная, с плесенью и жуткой вонью, я извиняюсь. Продавец спор отклонил, обосновав это тем, что якобы я сама её такой сделала. Я спор обострила 17 августа и до сих пор он висит без движения... Как быть? На почту никаких писем связанных с этим не поступало.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алёна Александровна, пишите в онлайн чат! Ссылка в шапке темы!

ПользователиСообщений: 15Новокузнецк

Подскажите. заказала себе куртку, продавец 2 недели не отправлял товар, написала ему что отменю заказ, он ответил отменяй.
я отменила а теперь он мне трек дал, а товар мне уже ненужен. что теперь делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Natalia Zyryanova, если продавец не подтвердил отмену заказа, до выдачи трека, теперь остаётся его отслеживать, а при получении на почте, просто откажитесь от него, но получение не подтверждайте, чтобы можно было открыть спор, по возврату денег. Либо, пишите в чат он-лайн (ссылка есть в шапке темы).

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Алёна Александровна, я 3 месяца ждала результата обострённого спора, самое главное - не пропустить сообщение от них, от али, а то оно только 2 дня вроде рассматривается.

ПользователиСообщений: 8

подскажите пожалуйста что это значит?прислал продавец.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

katyablond87, это значит, что посылка якобы отгружена

но, на самом деле, если посылка зависла с 14 августа

то этот скрин-не доказательство движения послки

открывайте спор, и продавец возможно, начнет искать посылку, а не троллить Вас

я бы проверила на официальном сайте почты китая трек, но у меня не грузится почта китая

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 653 раза N

Вечер добрый. Недели 2 назад заказала ребенку комбез http://www.aliexpress.com/snapshot/6225090617.html.

СС продавцом списывалась, отвечал он (или она) быстро и по делу. Странности начались как только я заказ оплатила: через пару секунд продавец прислал трек номер и благодарственное письмо. Через пару дней трек начал отслеживаться, но не в РФ а в Бразилию, при этом заказ еще был "в обработке", по этому я прода не напрягала да и сама не слишком волновалась. ще через пару дней прод отправил заказ и дал уже другой номер, но вот не задача, трек показал, что едет в на Украину. Ровно неделю назад, написала об этом проду, прислав скриншот с 17трек, предупредила, что если через неделю он не отреагирует открою спор. Не отреагировал, открыла. И, о чудо, продавец тут же решил связаться со мной, стал уверять, что это ошибка и он ее исправит как только я закрою спор. я ему ответила, что как только он мне пришлет рабочий трек и инвойс я спор закрою.

Вопрос собственно вот в чем, может ли прод без моего ведома изменить сумму компенсации за недоставленный заказ и стоит ли поддаваться на его уговоры и отменить спор до предоставления им доказательств отсылки товара именно мне?

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Мария Степанова, поддаваться на уговоры продавца не стоит, стоите на своем. Ваш заказ стоит 34$ - это достаточная сумма, чобы продавец дал Вам нормальный трек.

Тут собственно только три варианта:

1. Прод отправил товар без трека и дал вам левый трек - надо его наказать

2. Прод ошибся с адресом - надо вам вернуть деньги

3. Прод пока что не отправил товар и чтобы вам не признаваться в этом - опять таки дал левы трек - надо вернуть деньги.

Во всех случаях единственны способ - открывать спор по причине неправильного адреса, забирать свои деньги и искать честного продвца..

Что касаемо изменения суммы компенсации - продавец может сделать это отредактировав спор, но система даст вам 10 днея для того чтобы отредактировать пор в свою очередь или согласится с условиями продавца. Просто периодически проверяте остояние спора и если продавец будет мутить - обостряйте.

ПользователиСообщений: 9Kanash

Здравствуйте. У меня возникла проблема : заказала видеорегистратор. Продавец отвечал и высылал инвойс, адрес правильный, но прошло уже 54 дня , но посылки нет. Я открыла спор, но продавец уверил меня в том, что регистратор уже в России и продлил срок защиты. Действует ли продленная продавцом защита? Или надо открывать спор?

Номер трека WD , при проверке показывает что 09 сентября прошел таможню России.

Отредактировал(а) natmois21 22-09-2014 в 21:17
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

natmois21, защита дейтвует - контролируйте ее постоянно. Как будет подходить к концу - открывайте спор, при необходиомсти обостряйте.

У меня была пара посылок с WD - долгие довольно были.

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 653 раза N

rabbit_ch, благодарю

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

natmois21, лучше ,если Вы нам сюда напишите номе трека

и еще вопрос, первый спор Вы закрыли?

второй спор можно будет открыть лишь спустя 14-20 дней

ПользователиСообщений: 8

mimouse, а дайте пожалуйста сайт почты китая.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

katyablond87 писал(а):

mimouse, а дайте пожалуйста сайт почты китая.

intmail.183.com.cn

cегодня ссылка не работает

слева надо выбрать английский язык, а под зеленым знаком почты Китая выбрать 2 пункт сверху, чтобы инфа была развернутой

katyablond87 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Kanash

mimouse, номер трека WD 014489446CN. Да я по просьбе продавца закрыла спор и он мне продлил защиту еще на 60 дней, уже осталось 54дня. Я почти через день посещаю почту чтобы проверить-вдруг появилась или нашлась моя посылочка. А сегодня я снова открыла спор. Я не знала,что можно спустя 14-21 день. Что теперь делать?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз

заказывать на али начала совсем недавно. вот заказала дочка себе теплые наушники "китти", а прислали клубнички. ребенок расстроился конечно. написала продавцу, он не отвечает. тогда спор надо открыть? и вообще, что дальше в таких случаях делать?

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

polyaik3, открывать спор разумеется. Желательно чтоб у вас было видео вскрытия посылки.

В споре описываете все, отказываетесь от возврата товара и простите компенсацию к примеру 50%. Ну или сколько считаете нужным.

Если продавец будет вредничать - обостряйте спор.

Отредактировал(а) rabbit_ch 22-09-2014 в 21:48
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз

rabbit_ch, видео нет, не ожидала что в посылке совсем не то будет ((( а без видео тоже можно спор открывать?

ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

polyaik3, хотя бы снимите фотографию полученного, снимите скришот с заказанного и два файла приложите к спору

Открывать спор надо в любом случае, если Вы не довольны покупкой

polyaik3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Липецк

Ребята, ну пожалуйста ещё один вопрос. А если я при обострении спора не отредактировала его, мне на полный возврат бесполезно надеяться? Я просто впервые это делала и по своей глупости даже ни с кем не посоветовалась ((((

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

что нужно сделать прежде чем обострить спор? потом вроде как ничего уже не исправишь?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

liya157 писал(а):

что нужно сделать прежде чем обострить спор? потом вроде как ничего уже не исправишь?

нужно отредактировать спор на свои условия и добавить если есть еще больше доказательств вины продавца (или третьих лиц - почты например)

Алёна Александровна писал(а):

Ребята, ну пожалуйста ещё один вопрос. А если я при обострении спора не отредактировала его, мне на полный возврат бесполезно надеяться? Я просто впервые это делала и по своей глупости даже ни с кем не посоветовалась ((((

пишите алиэкспресс - посетуйте что забыли отредактировать спор и обострили, далее свои условия

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

София Каминская писал(а):

Venomi, да, фото добавила. получилось около 10. но больше всего пережюиваю, что не могу доказать запах, точнее это не запах, это действительно химозная вонь. но ее к сожалению к приложению не прикрепить. поверят ли мне об этом?

По запаху точно нет. Скажут, что он через инет по фото не передается...

София Каминская поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти