Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Леприкон писал(а):
...письмо с вариантами возмещения...
Вот это уже больше похоже на ответ на мой вопрос. Сенкью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста . Открывала спор - продавец прислал потертую сумку, со сломанными замками, внутри вся расклееная, с плесенью и жуткой вонью, я извиняюсь. Продавец спор отклонил, обосновав это тем, что якобы я сама её такой сделала. Я спор обострила 17 августа и до сих пор он висит без движения... Как быть? На почту никаких писем связанных с этим не поступало.
Алёна Александровна, пишите в онлайн чат! Ссылка в шапке темы!
Подскажите. заказала себе куртку, продавец 2 недели не отправлял товар, написала ему что отменю заказ, он ответил отменяй.
я отменила а теперь он мне трек дал, а товар мне уже ненужен. что теперь делать?
Natalia Zyryanova, если продавец не подтвердил отмену заказа, до выдачи трека, теперь остаётся его отслеживать, а при получении на почте, просто откажитесь от него, но получение не подтверждайте, чтобы можно было открыть спор, по возврату денег. Либо, пишите в чат он-лайн (ссылка есть в шапке темы).
Алёна Александровна, я 3 месяца ждала результата обострённого спора, самое главное - не пропустить сообщение от них, от али, а то оно только 2 дня вроде рассматривается.
katyablond87, это значит, что посылка якобы отгружена
но, на самом деле, если посылка зависла с 14 августа
то этот скрин-не доказательство движения послки
открывайте спор, и продавец возможно, начнет искать посылку, а не троллить Вас
я бы проверила на официальном сайте почты китая трек, но у меня не грузится почта китая
Вечер добрый. Недели 2 назад заказала ребенку комбез http://www.aliexpress.com/snapshot/6225090617.html.
СС продавцом списывалась, отвечал он (или она) быстро и по делу. Странности начались как только я заказ оплатила: через пару секунд продавец прислал трек номер и благодарственное письмо. Через пару дней трек начал отслеживаться, но не в РФ а в Бразилию, при этом заказ еще был "в обработке", по этому я прода не напрягала да и сама не слишком волновалась. ще через пару дней прод отправил заказ и дал уже другой номер, но вот не задача, трек показал, что едет в на Украину. Ровно неделю назад, написала об этом проду, прислав скриншот с 17трек, предупредила, что если через неделю он не отреагирует открою спор. Не отреагировал, открыла. И, о чудо, продавец тут же решил связаться со мной, стал уверять, что это ошибка и он ее исправит как только я закрою спор. я ему ответила, что как только он мне пришлет рабочий трек и инвойс я спор закрою.
Вопрос собственно вот в чем, может ли прод без моего ведома изменить сумму компенсации за недоставленный заказ и стоит ли поддаваться на его уговоры и отменить спор до предоставления им доказательств отсылки товара именно мне?
Мария Степанова, поддаваться на уговоры продавца не стоит, стоите на своем. Ваш заказ стоит 34$ - это достаточная сумма, чобы продавец дал Вам нормальный трек.
Тут собственно только три варианта:
1. Прод отправил товар без трека и дал вам левый трек - надо его наказать
2. Прод ошибся с адресом - надо вам вернуть деньги
3. Прод пока что не отправил товар и чтобы вам не признаваться в этом - опять таки дал левы трек - надо вернуть деньги.
Во всех случаях единственны способ - открывать спор по причине неправильного адреса, забирать свои деньги и искать честного продвца..
Что касаемо изменения суммы компенсации - продавец может сделать это отредактировав спор, но система даст вам 10 днея для того чтобы отредактировать пор в свою очередь или согласится с условиями продавца. Просто периодически проверяте остояние спора и если продавец будет мутить - обостряйте.
Здравствуйте. У меня возникла проблема : заказала видеорегистратор. Продавец отвечал и высылал инвойс, адрес правильный, но прошло уже 54 дня , но посылки нет. Я открыла спор, но продавец уверил меня в том, что регистратор уже в России и продлил срок защиты. Действует ли продленная продавцом защита? Или надо открывать спор?
Номер трека WD , при проверке показывает что 09 сентября прошел таможню России.
natmois21, защита дейтвует - контролируйте ее постоянно. Как будет подходить к концу - открывайте спор, при необходиомсти обостряйте.
У меня была пара посылок с WD - долгие довольно были.
rabbit_ch, благодарю
natmois21, лучше ,если Вы нам сюда напишите номе трека
и еще вопрос, первый спор Вы закрыли?
второй спор можно будет открыть лишь спустя 14-20 дней
mimouse, а дайте пожалуйста сайт почты китая.
katyablond87 писал(а):
mimouse, а дайте пожалуйста сайт почты китая.
intmail.183.com.cn
cегодня ссылка не работает
слева надо выбрать английский язык, а под зеленым знаком почты Китая выбрать 2 пункт сверху, чтобы инфа была развернутой
mimouse, номер трека WD 014489446CN. Да я по просьбе продавца закрыла спор и он мне продлил защиту еще на 60 дней, уже осталось 54дня. Я почти через день посещаю почту чтобы проверить-вдруг появилась или нашлась моя посылочка. А сегодня я снова открыла спор. Я не знала,что можно спустя 14-21 день. Что теперь делать?
заказывать на али начала совсем недавно. вот заказала дочка себе теплые наушники "китти", а прислали клубнички. ребенок расстроился конечно. написала продавцу, он не отвечает. тогда спор надо открыть? и вообще, что дальше в таких случаях делать?
polyaik3, открывать спор разумеется. Желательно чтоб у вас было видео вскрытия посылки.
В споре описываете все, отказываетесь от возврата товара и простите компенсацию к примеру 50%. Ну или сколько считаете нужным.
Если продавец будет вредничать - обостряйте спор.
rabbit_ch, видео нет, не ожидала что в посылке совсем не то будет ((( а без видео тоже можно спор открывать?
polyaik3, хотя бы снимите фотографию полученного, снимите скришот с заказанного и два файла приложите к спору
Открывать спор надо в любом случае, если Вы не довольны покупкой
Ребята, ну пожалуйста ещё один вопрос. А если я при обострении спора не отредактировала его, мне на полный возврат бесполезно надеяться? Я просто впервые это делала и по своей глупости даже ни с кем не посоветовалась ((((
что нужно сделать прежде чем обострить спор? потом вроде как ничего уже не исправишь?
liya157 писал(а):
что нужно сделать прежде чем обострить спор? потом вроде как ничего уже не исправишь?
нужно отредактировать спор на свои условия и добавить если есть еще больше доказательств вины продавца (или третьих лиц - почты например)
Алёна Александровна писал(а):
Ребята, ну пожалуйста ещё один вопрос. А если я при обострении спора не отредактировала его, мне на полный возврат бесполезно надеяться? Я просто впервые это делала и по своей глупости даже ни с кем не посоветовалась ((((
пишите алиэкспресс - посетуйте что забыли отредактировать спор и обострили, далее свои условия
София Каминская писал(а):
Venomi, да, фото добавила. получилось около 10. но больше всего пережюиваю, что не могу доказать запах, точнее это не запах, это действительно химозная вонь. но ее к сожалению к приложению не прикрепить. поверят ли мне об этом?
По запаху точно нет. Скажут, что он через инет по фото не передается...