Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Venomi, а!!!теперь понятно!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

serega203, вот письмо последнее, которое сегодня они мне прислали

15161722, вот продолжение

15161722, вот продолжение

serega203, и заключительная часть письма

serega203, вот я и запуталась, что мне делать??? вроде приняли решение в мою пользу, а сумма возмещения другая!!! если откажусь от предложения продавца, что потом будет?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

olgasmi, Большое спасибо за участие.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

Всем спасибо за советы....спор решен в мою пользу..возмещение 100%...

ПользователиСообщений: 18

tvister56, там результат письмо которое я ранее выложила

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alfazetta, если что Вас админы проинформируют, а пока просто ждите Smile

bukovan, а прод пишет, что виновата чайна и волноваться не стоит, они типа перешлют.

Че-то "друг"-китаец ерунду пишет. Редактируйте на свои условия и обостряйте.

kokai, это не квитанции, это скрины с разных сайтов отслеживания - Вам показывают, что типа едет Ваша посылка ))

Дана Владимировна, пока ждите - может прод что-то и ответит. Вообще под счетчиком спора все должно быть написано. Шапку темы почитайте.

alfazetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаМосква

Venomi, понятно, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

15161722, 1000 руб они Вам предлогают,без возврата товара.Вас устраивает такое решение?Если да,то напишите им ,что Вы выбираете 1 вариант.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alfazetta, не за что! Wink

ПользователиСообщений: 8

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Посылка покинула Московский цех логистики 53 дня тому назад!И больше о ней никаких сведений!Открыла спор и мне его сразу отклонили!Что делать!Я понимаю что посылка утерена!и я её уже не получу

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kirova_olya, кто отклонил? прод?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kirova_olya, редактировать на свои условия, прикреплять скришот с сайта почты России на англ. и требовать с прода инвойс. Если опять будет отклонять, то опять редактируйте и обостряйте!

Леприкон, много записал за сегодня? Добавь в свой список страховые, плиз. Они меня достали своими тарифами...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, не ....малоSadработы много былоSadне до записей

ПользователиСообщений: 8

Да отклонил прод!Он написал что пересылка зависит от таможни и почты!Типа они не могут контролировать товар!А до етого сколько я ему писала не открывая спор!Он меня на почту отправлял её разыскивать!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kirova_olya писал(а):

Да отклонил прод!Он написал что пересылка зависит от таможни и почты!Типа они не могут контролировать товар!А до етого сколько я ему писала не открывая спор!Он меня на почту отправлял её разыскивать!

вам модератор выше ответила что делатьWink

Venomi, чего страхуем,?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

kirova_olya, пока Вы не получили посылку, ответственность за неё несёт продавец и в розыск тоже подавать должен он.

На странице с товаром написан гарантированный срок доставки, обычно 60 дней. Сделайте скрин.

Так же сделайте скрин переписки с продавцом. В обострённом споре любые доказательства сгодятся.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, коня Smile

olgasmi, приветище

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, кароче я последние 2 года со страховыми вообще дела не имеюони оборзели слишкомвсякие доп накрутки т.п.

проблему решилWinkидешь(едешь) в СВЯЗНОЙ, и там без прблем полис приятная девочка выписывает без всяких накруток и со скидкой за безаварийную езду

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...

поверь мне кому не скажу все в шоке, а потом благодорятWinkони там уже и билеты продовать начали

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, атас

Надо сходить и уточнить,

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Venomi, цвет привета заценила!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...

причем мне это подсказала приятная девочка из альфастрахования, когда я пришел к ним страховаться, а у них полисы закончилисьпришел в связной- там на выбор штук 7 страховыхи ценник для всех одинWinkони по моему рублей 40 прибовляют к полису и все

Venomi писал(а):

Леприкон, атас

Надо сходить и уточнить,

че ходить тозайди к ним на сайт

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgasmi писал(а):

Venomi, цвет привета заценила!

Я старалась

Леприкон писал(а):

че ходить тозайди к ним на сайт

Для здоровья полезно, говорят

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Привет.

Я уже спрашивал в какой-то теме пару недель назад, но мне никто не ответил.

История вкратце:

Заказал объектив для фотика.

Посылка пришла пустой. Ну, одна коробочка и копеечные безделушки. Вероятно вытащили на почте, вес я не сравнивал, по привычке забрал посылку, никогда раньше не попадая в такие неурядицы.

Дома распаковывал перед камерой.

Написал продавцу, открыл спор, тот отклонил, попросил время для расследования. Ну, мало ли.
Далее, когда время подходило к концу защиты заказа, я просил продавца продлить защиту несколько раз. Он отвечал что-то вроде «не беспокойся, хорошо». Предлагал вернуть деньги через Paypal, когда я отказался, то предлагал Western Union. А время почти вышло. Я отправил картинку, где обвел, что осталось несколько часов. На что продавец опять ответил: «не беспокойся».
Я открыл спор. Он его опять отклонил. И теперь вот написал, что сейчас он не может мне помочь, юристы его компании уже вступили в игру, и лучше мне отменить спор, чтобы он смог мне помочь. Жуть какая.
В общем, тут либо обострять, либо никак.
Споры никогда не обострял, за сим, в смятении. Да и вообще, не моя ли это вина? (ох как не хочется терять денежки)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти