Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Venomi, а!!!теперь понятно!
olgasmi, Большое спасибо за участие.
Всем спасибо за советы....спор решен в мою пользу..возмещение 100%...
tvister56, там результат письмо которое я ранее выложила
alfazetta, если что Вас админы проинформируют, а пока просто ждите
bukovan, а прод пишет, что виновата чайна и волноваться не стоит, они типа перешлют.
Че-то "друг"-китаец ерунду пишет. Редактируйте на свои условия и обостряйте.
kokai, это не квитанции, это скрины с разных сайтов отслеживания - Вам показывают, что типа едет Ваша посылка ))
Дана Владимировна, пока ждите - может прод что-то и ответит. Вообще под счетчиком спора все должно быть написано. Шапку темы почитайте.
Venomi, понятно, спасибо большое!
15161722, 1000 руб они Вам предлогают,без возврата товара.Вас устраивает такое решение?Если да,то напишите им ,что Вы выбираете 1 вариант.
alfazetta, не за что!
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Посылка покинула Московский цех логистики 53 дня тому назад!И больше о ней никаких сведений!Открыла спор и мне его сразу отклонили!Что делать!Я понимаю что посылка утерена!и я её уже не получу
kirova_olya, кто отклонил? прод?
kirova_olya, редактировать на свои условия, прикреплять скришот с сайта почты России на англ. и требовать с прода инвойс. Если опять будет отклонять, то опять редактируйте и обостряйте!
Леприкон, много записал за сегодня? Добавь в свой список страховые, плиз. Они меня достали своими тарифами...
Venomi, не ....малоработы много былоне до записей
Да отклонил прод!Он написал что пересылка зависит от таможни и почты!Типа они не могут контролировать товар!А до етого сколько я ему писала не открывая спор!Он меня на почту отправлял её разыскивать!
kirova_olya писал(а):
Да отклонил прод!Он написал что пересылка зависит от таможни и почты!Типа они не могут контролировать товар!А до етого сколько я ему писала не открывая спор!Он меня на почту отправлял её разыскивать!
вам модератор выше ответила что делать
Venomi, чего страхуем,?
kirova_olya, пока Вы не получили посылку, ответственность за неё несёт продавец и в розыск тоже подавать должен он.
На странице с товаром написан гарантированный срок доставки, обычно 60 дней. Сделайте скрин.
Так же сделайте скрин переписки с продавцом. В обострённом споре любые доказательства сгодятся.
Леприкон, коня
olgasmi, приветище
Venomi, кароче я последние 2 года со страховыми вообще дела не имеюони оборзели слишкомвсякие доп накрутки т.п.
проблему решилидешь(едешь) в СВЯЗНОЙ, и там без прблем полис приятная девочка выписывает без всяких накруток и со скидкой за безаварийную езду
Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...
Venomi писал(а):
Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...
поверь мне кому не скажу все в шоке, а потом благодорятони там уже и билеты продовать начали
Леприкон, атас
Надо сходить и уточнить,
Venomi, цвет привета заценила!
Venomi писал(а):
Леприкон, в СВЯЗНОМ??? Вот дожились...
причем мне это подсказала приятная девочка из альфастрахования, когда я пришел к ним страховаться, а у них полисы закончилисьпришел в связной- там на выбор штук 7 страховыхи ценник для всех одинони по моему рублей 40 прибовляют к полису и все
Venomi писал(а):
Леприкон, атас
Надо сходить и уточнить,
че ходить тозайди к ним на сайт
olgasmi писал(а):
Venomi, цвет привета заценила!
Я старалась
Леприкон писал(а):
че ходить тозайди к ним на сайт
Для здоровья полезно, говорят
Привет.
Я уже спрашивал в какой-то теме пару недель назад, но мне никто не ответил.
История вкратце:
Заказал объектив для фотика.
Посылка пришла пустой. Ну, одна коробочка и копеечные безделушки. Вероятно вытащили на почте, вес я не сравнивал, по привычке забрал посылку, никогда раньше не попадая в такие неурядицы.
Дома распаковывал перед камерой.
Написал продавцу, открыл спор, тот отклонил, попросил время для расследования. Ну, мало ли.
Далее, когда время подходило к концу защиты заказа, я просил продавца продлить защиту несколько раз. Он отвечал что-то вроде «не беспокойся, хорошо». Предлагал вернуть деньги через Paypal, когда я отказался, то предлагал Western Union. А время почти вышло. Я отправил картинку, где обвел, что осталось несколько часов. На что продавец опять ответил: «не беспокойся».
Я открыл спор. Он его опять отклонил. И теперь вот написал, что сейчас он не может мне помочь, юристы его компании уже вступили в игру, и лучше мне отменить спор, чтобы он смог мне помочь. Жуть какая.
В общем, тут либо обострять, либо никак.
Споры никогда не обострял, за сим, в смятении. Да и вообще, не моя ли это вина? (ох как не хочется терять денежки)