Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Стаханов

Crimchanka, конечно,я оплачу заново, если получу. Спасибо вам большое

serega203, спасибо огромное Smile

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 15 разЖелезногорск

Помогите срочно,пожалуйста! Посылка застряла на Российской таможне с 19.07 .Продленная защита заказа заканчивается через 2 дня! Спор открыть на возврат денег? Что в подтверждение выставлять*

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

RomZIC, админы предлагают Вам 2 варианта:1).5$ без возврата и 2 полный возврат денег с возвратом товара.Если согласны на 1 ,то жмите ответить и пишите что согласны на 1 вариант.Всё просто.

Алла Верхоланцева, Скриншот отслеживания посылки.

Алла Верхоланцева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаТула

Добрый день! Две недели с лишним как спорю с продавцом, обострил спор 17 числа, администрация еще не вмешивалась, но продавец предлагает вернуть 190 рублей (ага, от стоимости робота в 10 штук). На что у меня есть варианты "Отменить спор" и "Посмотреть решение", жму посмотреть решение. Выдает предложение продавца насчет 190 рублей и выбор "согласиться с решением" и "нет, спасибо". Жму "нет, спасибо", но ничего не происходит, окно с предложением закрывается, но варианты Отменить спор и Посмотреть решение остаются. Не понятно, принялось ли системой мое решение не соглашаться с предложением продавца. Что делать сейчас? Ждать появления администрации?

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 20 раз

срочна Алла открывать спор а выставлять,товар не получен,хоть и продлевали.Мне так за один заказ деньги отдали

Отредактировал(а) ким 25-09-2014 в 14:51
Алла Верхоланцева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Demian, Это просто прод сумму выставил,внимания не обращайте.Всё правиь не соглашайтесь на это предложение.А лучше скрин киньте сюда.

ПользователиСообщений: 4

serega203, Есть только кнопка Respond. Открывает окно для внесения замечаний, доказательств. Написал туда 2 дня назад согласие на 1 вариант (I agree to Option 1). Все верно?!

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 10 раз

Ребята, пришли шорты - отличается цвет. Цена 20$. Сколько денег можно требовать на возврат? (мой первый спор)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталья 123, можете попросить прода продлить защиту текущего заказа и дождаться досыла, если вам нужен товар! если нет, то так проду и напишите-пусть бабки гонит!

Леночка Китанина писал(а):

Да, ожидается подтверждение спора продавцом.
Ссылка на отслеживание - http://rupost.cn/track/
К спору приложила скриншот с сайта Почты Роосии, там трек не отслеживается.

если прод не подтвердит\отклонит спор - он закроется в вашу пользу!

Леночка Китанина писал(а):

Да, ожидается подтверждение спора продавцом.
Ссылка на отслеживание - http://rupost.cn/track/
К спору приложила скриншот с сайта Почты Роосии, там трек не отслеживается.

как ни странно ваш трек прекрасно отслеживается на вышеупомянутом сайте(если он не фэйковый), только не понятно, что посылка делает в Читеспор не закрывайте, ждите действий прода!

Натальяяяяя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1174Поблагодарили: 607 разМОСКВА

Леприкон, попросила...жду. нужен товар конечноLaugh

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

RomZIC, Да правильно.Сейчас ждите возврата денег.на странице заказа вкладка платёж.

RomZIC поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталья 123 писал(а):

Леприкон, попросила...жду. нужен товар конечноLaugh

ну как защиту прдлит дней на 40-60, закрывайте спор и ждите!(не принять!!!!отменить!!!)

ПользователиСообщений: 1174Поблагодарили: 607 разМОСКВА

Леприкон, ок. спасибочки вам огромное

Отредактировал(а) Натальяяяяя 25-09-2014 в 14:55
ПользователиСообщений: 358Поблагодарили: 34 разаТомск

Кто-нибудь заказывал такую куртку http://ru.aliexpress.com/item/-/1997396330.html или что-то у этого прода? Не могу понять что происходит. Сделала заказ 5.09, спустя 2 недели пишу проду трек не отслеживается, он клянется , что отправил, жду ещё несколько дней. По всем срокам отслеживание должно быть, посылка больше 10$, открыла спор. Каждый день он мне пишет все в порядке посылка идет, инвойс у них на китайском, поэтому не отправляет. Вроде и хочется ему верить, такой искренний, но факты...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Пиранья, спор не отменяйте - ждите действий прода

Пиранья поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Подскажите пожалуйста, если продавец на спор ответил, но спор не подтверждает, и есть информация

"Если продавец не ответит до 4 календарных дней 21 ч. 42 мин. 20 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока."

А если "до наступления крайнего срока" он не подтвердит спор, а я его не закрою и не буду обострять, будет ли спор закрыт через 4 дня на моих условиях или будет продлён и тогда на какой срок? А то вроде и заказов немало, но в спорах опыта особо нет, не доводилось спорить "по-серьёзному" .

Отредактировал(а) Natalya. 25-09-2014 в 15:18
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Natalya888, будет закрыт на ваших условиях! если прод спор не примет, то вам нужно будет спор заново редактировать!а только потом обострятьWink

Natalya. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Леприкон, прошу прощения, я не совсем поняла. Если спор будет закрыт на моих условиях, зачем мне его надо будет редактировать и обострять?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Natalya888, если прод отклонит!!!, то тогда.....

вроде читабельнот написал

Natalya. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Леприкон, так он его вроде как не отклоняет, но и не подтверждает. Я так понимаю, мне должно быть какое-то оповещение об отклонении спора?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

Очень нужен совет знающего человекаLaugh

вобщем я хочу заказать куртку, она стоит 560долл(примерно-22т в росс рублях)

так вот... Вещь то дорогая-а китайцы народ такой неответственный, скажите пожалуйста, если я ее все таки закажу а мне придет не то что на фото продавца, вернут ли мне деньги в полном размере?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Natalya888 писал(а):

Леприкон, так он его вроде как не отклоняет, но и не подтверждает. Я так понимаю, мне должно быть какое-то оповещение об отклонении спора?

блондинка да?

ладно разжую для жителей Владивостока, может на вас так климат действует

у прода есть 5 дней, чтобы принять или отклонить или ничего не делать со спором!

Так вот ! Если прод 5 дней ничего со спором не делает - спор закроется на ваших условиях!

Если прод примет спор, соответственно тоже закроется на ваших условиях!

Прод может отклонить спор, при этом обнулив сумму к возмещению!ТОГДА ВАМ нужно будет заново ОТРЕДАКТИРОВАТЬ спор на свои условия, Приложить доказательства и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого ОБОСТРИТЬ!

ПыСы пока прод в раздумьях - подучите мат частьWink(прочтите первый пост вверху этой страницы, там очень много интересной информации и полезных ссылок)!

Удачи вам в спореSmile будут вопросы обращайтесь

28r22a25a19k писал(а):

Очень нужен совет знающего человекаLaugh

вобщем я хочу заказать куртку, она стоит 560долл(примерно-22т в росс рублях)

так вот... Вещь то дорогая-а китайцы народ такой неответственный, скажите пожалуйста, если я ее все таки закажу а мне придет не то что на фото продавца, вернут ли мне деньги в полном размере?

хм......вопрос интересный, отвечу расплывчато - все может быть

вы закажите, получите, а потом мы все вместе будем решать , что делать если вам куртка не понравитьсяWinkтолько распаковку посылки снимайте на видео и желательно на почте удачи

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

Леприкон, страшно же без подстраховкиLaugh

хотя прод ответственно общается со мной весь день сегодня, высылает мне на почту фото реальное(те же самые что и на сайтеLaugh

единственное я рискнула попросить скидку-просьбу отклонили(((Laugh

вобще может есть у кого опыт по заказыванию меховых изделий на али?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

28r22a25a19k, тут есть темы про шубки и всякую лабуду поройтесь на форуме или используйте поиск вверху страницы справаWink

ПользователиСообщений: 7Витебск

привет, я открыл спор потому что прошло 10 дней от отправки и не смогу отслидить свой заказ, продовец предложил еще немного подождать, я согласился и принял решение и сейчас там такой статус Обработка платежа, а что это значит???? пропал заказ?

Отредактировал(а) Лорд 25-09-2014 в 16:02
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти