Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Crimchanka, конечно,я оплачу заново, если получу. Спасибо вам большое
serega203, спасибо огромное
Помогите срочно,пожалуйста! Посылка застряла на Российской таможне с 19.07 .Продленная защита заказа заканчивается через 2 дня! Спор открыть на возврат денег? Что в подтверждение выставлять*
RomZIC, админы предлагают Вам 2 варианта:1).5$ без возврата и 2 полный возврат денег с возвратом товара.Если согласны на 1 ,то жмите ответить и пишите что согласны на 1 вариант.Всё просто.
Алла Верхоланцева, Скриншот отслеживания посылки.
Добрый день! Две недели с лишним как спорю с продавцом, обострил спор 17 числа, администрация еще не вмешивалась, но продавец предлагает вернуть 190 рублей (ага, от стоимости робота в 10 штук). На что у меня есть варианты "Отменить спор" и "Посмотреть решение", жму посмотреть решение. Выдает предложение продавца насчет 190 рублей и выбор "согласиться с решением" и "нет, спасибо". Жму "нет, спасибо", но ничего не происходит, окно с предложением закрывается, но варианты Отменить спор и Посмотреть решение остаются. Не понятно, принялось ли системой мое решение не соглашаться с предложением продавца. Что делать сейчас? Ждать появления администрации?
срочна Алла открывать спор а выставлять,товар не получен,хоть и продлевали.Мне так за один заказ деньги отдали
Demian, Это просто прод сумму выставил,внимания не обращайте.Всё правиь не соглашайтесь на это предложение.А лучше скрин киньте сюда.
serega203, Есть только кнопка Respond. Открывает окно для внесения замечаний, доказательств. Написал туда 2 дня назад согласие на 1 вариант (I agree to Option 1). Все верно?!
Ребята, пришли шорты - отличается цвет. Цена 20$. Сколько денег можно требовать на возврат? (мой первый спор)
Наталья 123, можете попросить прода продлить защиту текущего заказа и дождаться досыла, если вам нужен товар! если нет, то так проду и напишите-пусть бабки гонит!
Леночка Китанина писал(а):
Да, ожидается подтверждение спора продавцом.
Ссылка на отслеживание - http://rupost.cn/track/
К спору приложила скриншот с сайта Почты Роосии, там трек не отслеживается.
если прод не подтвердит\отклонит спор - он закроется в вашу пользу!
Леночка Китанина писал(а):
Да, ожидается подтверждение спора продавцом.
Ссылка на отслеживание - http://rupost.cn/track/
К спору приложила скриншот с сайта Почты Роосии, там трек не отслеживается.
как ни странно ваш трек прекрасно отслеживается на вышеупомянутом сайте(если он не фэйковый), только не понятно, что посылка делает в Читеспор не закрывайте, ждите действий прода!
Леприкон, попросила...жду. нужен товар конечно
RomZIC, Да правильно.Сейчас ждите возврата денег.на странице заказа вкладка платёж.
Наталья 123 писал(а):
Леприкон, попросила...жду. нужен товар конечно
ну как защиту прдлит дней на 40-60, закрывайте спор и ждите!(не принять!!!!отменить!!!)
Леприкон, ок. спасибочки вам огромное
Кто-нибудь заказывал такую куртку http://ru.aliexpress.com/item/-/1997396330.html или что-то у этого прода? Не могу понять что происходит. Сделала заказ 5.09, спустя 2 недели пишу проду трек не отслеживается, он клянется , что отправил, жду ещё несколько дней. По всем срокам отслеживание должно быть, посылка больше 10$, открыла спор. Каждый день он мне пишет все в порядке посылка идет, инвойс у них на китайском, поэтому не отправляет. Вроде и хочется ему верить, такой искренний, но факты...
Пиранья, спор не отменяйте - ждите действий прода
Подскажите пожалуйста, если продавец на спор ответил, но спор не подтверждает, и есть информация
"Если продавец не ответит до 4 календарных дней 21 ч. 42 мин. 20 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока."
А если "до наступления крайнего срока" он не подтвердит спор, а я его не закрою и не буду обострять, будет ли спор закрыт через 4 дня на моих условиях или будет продлён и тогда на какой срок? А то вроде и заказов немало, но в спорах опыта особо нет, не доводилось спорить "по-серьёзному" .
Natalya888, будет закрыт на ваших условиях! если прод спор не примет, то вам нужно будет спор заново редактировать!а только потом обострять
Леприкон, прошу прощения, я не совсем поняла. Если спор будет закрыт на моих условиях, зачем мне его надо будет редактировать и обострять?
Natalya888, если прод отклонит!!!, то тогда.....
вроде читабельнот написал
Леприкон, так он его вроде как не отклоняет, но и не подтверждает. Я так понимаю, мне должно быть какое-то оповещение об отклонении спора?
Очень нужен совет знающего человека
вобщем я хочу заказать куртку, она стоит 560долл(примерно-22т в росс рублях)
так вот... Вещь то дорогая-а китайцы народ такой неответственный, скажите пожалуйста, если я ее все таки закажу а мне придет не то что на фото продавца, вернут ли мне деньги в полном размере?
Natalya888 писал(а):
Леприкон, так он его вроде как не отклоняет, но и не подтверждает. Я так понимаю, мне должно быть какое-то оповещение об отклонении спора?
блондинка да?
ладно разжую для жителей Владивостока, может на вас так климат действует
у прода есть 5 дней, чтобы принять или отклонить или ничего не делать со спором!
Так вот ! Если прод 5 дней ничего со спором не делает - спор закроется на ваших условиях!
Если прод примет спор, соответственно тоже закроется на ваших условиях!
Прод может отклонить спор, при этом обнулив сумму к возмещению!ТОГДА ВАМ нужно будет заново ОТРЕДАКТИРОВАТЬ спор на свои условия, Приложить доказательства и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого ОБОСТРИТЬ!
ПыСы пока прод в раздумьях - подучите мат часть(прочтите первый пост вверху этой страницы, там очень много интересной информации и полезных ссылок)!
Удачи вам в споре будут вопросы обращайтесь
28r22a25a19k писал(а):
Очень нужен совет знающего человека
вобщем я хочу заказать куртку, она стоит 560долл(примерно-22т в росс рублях)
так вот... Вещь то дорогая-а китайцы народ такой неответственный, скажите пожалуйста, если я ее все таки закажу а мне придет не то что на фото продавца, вернут ли мне деньги в полном размере?
хм......вопрос интересный, отвечу расплывчато - все может быть
вы закажите, получите, а потом мы все вместе будем решать , что делать если вам куртка не понравитьсятолько распаковку посылки снимайте на видео и желательно на почте удачи
Леприкон, страшно же без подстраховки
хотя прод ответственно общается со мной весь день сегодня, высылает мне на почту фото реальное(те же самые что и на сайте
единственное я рискнула попросить скидку-просьбу отклонили(((
вобще может есть у кого опыт по заказыванию меховых изделий на али?
28r22a25a19k, тут есть темы про шубки и всякую лабуду поройтесь на форуме или используйте поиск вверху страницы справа
привет, я открыл спор потому что прошло 10 дней от отправки и не смогу отслидить свой заказ, продовец предложил еще немного подождать, я согласился и принял решение и сейчас там такой статус Обработка платежа, а что это значит???? пропал заказ?