Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
помогите пожалуйста!19 августа 2014 заказала полукеды прродавец дал трек RM210905029CN который нигде не отслеж.открыла спор 23 сентября указала трек не отсл.сегодня зашла в заказы спор закрыт почему?
Валя Лицкевич писал(а):
помогите пожалуйста!19 августа 2014 заказала полукеды прродавец дал трек RM210905029CN который нигде не отслеж.открыла спор 23 сентября указала трек не отсл.сегодня зашла в заказы спор закрыт почему?
спор принял продавец? если да - то он вам вернул деньги
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Заказала чехол для телефона за 84 рубля, продавец сразу же практически его отправил. За 1,5 недели трек отслеживался в моем городе, ждала извещения с почты,но его так и не пришло, еще раз проверила номер посылки и оказалось что товар из моего города отправился в другой. Я об этом написала продавцу, он сказал не переживать,что он оптовый продавец и когда заказ меньше 15 $ он дает левый трек номер, что посылка обязательно придет. Проверила сегодня опять этот номер и посылка прибыла в место вручения...но не ко мне, что делать?такое может быть?
Подскажите,пожалуйста, в течении какого время продавец должен вернуть деньги, если он принял спор с возвратом денег
kis_ca2002, 1 открыть спор- посылка идет не на тот адресс
2 прод деньги не возвпащает! возвращает площадка! если прод принял спор деньги возвращаются в течении 7-14 дней!
Доброго времени суток! Подскажите, какой объективный % запросить в споре за несоответствие заказанному размеру? (Размер детский, прислали 5 вместо заказанного 3, придется вещь пристраивать т.к. сильно велика.)
Леприкон, а что означает досыл и засылка?это указано последним в трек номере
kis_ca2002, трек киньте
anna_strizhova, на сколько у вас совести хватит70-30% обычно просят! есть еще вариант- подождать пока ребенок вырастет больше не меньше
Леприкон, RI131862785CN пункт назначения должен был быть Новосибирск
kis_ca2002 писал(а):
Леприкон, RI131862785CN пункт назначения должен был быть Новосибирск
ваша посылка идет не к вам! откройте спор- посылка идет не на тот адрес! и пофиг, что там пишет прод!
kis_ca2002, скрин страници отслеживания трека сделайте, и при споре в качестве доказательства выложите.
Venomi, Вот телефончик http://www.aliexpress.com/item/Real-i-1-copy-Original-Xiaomi-M3-Mi3-WCDMA-Quad-Core-Mobile-Phone-1GB-4GB-4/1650969845.html
Ну сам то телефончик очень даже ничего)), потестил его вечер-ночь, в антуту показал 21880 попугаев. Мне нравится. Продавец конечно огорчил своей безцельной выходкой.
1 раз нажал, 4 поста)
Статус спора: Awaiting the other party's response . Мне ничего не надо писать? Это же продавцу вопрос задали?
oshibkaprirodi, обычно нет, но это возможность еще что-то сказать админам - так сказать придать своим аргументам дополнительный вес
il99il, вроде как 100% подделка.
добрый день! подскажите, пожалуйста, был открыт спор на полное возврат стоимости товара с обратной отправкой в Китай, сегодня на страничке со спором написано что продавец получил товар и спор закрыт, но деньги я еще не получила. Это нормально или стоит писать в службу поддержки??
serega203, ага... такой оригинальный, что без номера и четырехлистника (кто-то мне как-то раз очень долго рассказывал, что это их фирменный знак, а без него ерунда)
Татьяна., спросите у них когда будут деньги - лишним точно не будет. Но обычно в течение 3-10 раб дней
Momentous Moss, спасибо
Помогите, пожалуйста, не понимаю, что происходит! Вчера открыла спор с предоставлением доказательств (фото, видео) Сегодня спор куда-то исчез, статус заказа "завершение заказа", "обработка платежа" Времени защиты заказа вчера было предостаточно, 52 дня. Что делать в таком случае? Куда писать?
Angela, может прод молча принял? Посмотрите внимательнее.
Venomi, не вижу ничего, о споре вообще нет ни слова. Разве прод может сам закрыть заказ?
Venomi, спасибо! Это я балда Нашла, прод принял спор.
Angela, Скрин сделайте и сюда киньте.Я сегодня выиграл спор(полный возврат без отправки товара)Рад как слон
serega203, спасибо! Я уже разобралась, тоже выиграла спор с полным возвратом и без отправки товара.
Заказала две детские пижамы, прод не высылал месяц, открыла спор - выслал, пришла одна пижама вместо двух, не соответсвует размеру. Прод не отвечал, но я сняла на видео открытие посылки и измерение размера. Он спор принял.
добрый день, помогите пожалуйстазаказывала рубашку,но трек ,который мне дал продавец не отслеживается уже 23 дня!! (RN005790827CN) писала проду,про то,чего не отслеживается,на что он мне ответил:Soon it will display information, I am sorry, please wait.
я милостиво согласилась подаждать,но ничего не поменялось!!!через неделю опять спрашивала почему не отслеживается- ответ:Parcels already, it will not have the information recorded on the plane, waiting for you. Sorry
попросила инвойс,на что вообще тишина
вот и кака открыть спор?(делаю это впервые)т.е. что именно писать в подробную информацию о моём запросе??