Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Всем здравствуйте! Заказал товар в алиэкспрессе флешку на 64GB. Пришла посылка. Вскрыл, проверил флешку на наличие ее размера, оказалось она не 64, а 8GB. Сегодня открыл спор и предложил продавцу вернуть мне полную сумму. В противном случае я напишу про него администрации, что он мошейник. Правильно ли я поступил?
Николай31rus, угрожали зря. По поводу полного возврата - все правильно. Поищите на форуме тему "Ох уж эти флешки" - там много инфы.
Спасибо.
Venomi, основной вопрос в запрашиваемом размере компенсации.
И да, я как и все, отправлять обратно ничего не хочу.
Фотосессия жилетки проведена вчера и открыт спор на полный возврат. С блузкой пока грущу.
Здравствуйте помогите мне открыть спор, продавец отправил посылку , но по трек коду пункт назначения Архангельск, а должна Азов Ростовская область .
Мариам Тамазян, в шапке есть ссылка на статью по спорам - читайте.
Myata, за несоответствие размера просите 50%. Я вот тоже, видимо, скоро такой спор открывать буду...
здраствуйте . не могу отледить посылку, ни где нет данных про отправку, хотя прошло уже 10 дней. пишу продавцу он не отвечает. Помогите RJ201371445CN
здравствуйте...продавец дал трек..трек отслеживался...сегодня появилась информация что посылка прибыла в Россию...но....как оказалось это не моя посылка..вес посылки не тот который должен быть у меня...город мой, но адрес и фамилия не мои..как начать спор ?я написала продавцу что он дал мне трек не от моей посылки и что я открою спор если он не изменит ситуацию и не даст мне правильные данные..продавец молчит..что делать?
Ольга Ячменёва писал(а):
здравствуйте...продавец дал трек..трек отслеживался...сегодня появилась информация что посылка прибыла в Россию...но....как оказалось это не моя посылка..вес посылки не тот который должен быть у меня...город мой, но адрес и фамилия не мои..как начать спор ?я написала продавцу что он дал мне трек не от моей посылки и что я открою спор если он не изменит ситуацию и не даст мне правильные данные..продавец молчит..что делать?
открываете спор - тема продавец отправил посылку на неправильный адрес
kuzya писал(а):
здраствуйте . не могу отледить посылку, ни где нет данных про отправку, хотя прошло уже 10 дней. пишу продавцу он не отвечает. Помогите RJ201371445CN
если стоимость заказа меньше 10 дней - посылка могла быть отправлена без трека, но лучше написать продавцу и поинтересоваться, если стоимость больше 10 долларов - открывайте спор по теме не отслеживается информация по треку
если посылка не будет отслеживаться более 15 дней (в любом случае) и продавец будет молчать - откройте спор по такой же теме - неотслеживается трек - обычно продавец сразу отвечает
drearl, спасибо
Здравствуйте, подскажите : написала продавцу о не соответствии товара предложил компенсацию-я согласна (спор еще не открыт) чо дальше делать?
olia-efimova писал(а):
Здравствуйте, подскажите : написала продавцу о не соответствии товара предложил компенсацию-я согласна (спор еще не открыт) чо дальше делать?
открывать спор, описывать ситуацию и требовать оговоренную сумму, прод должен согласиться со спором
и не заключайте никакие сделки с продавцом помимо заказа алиэкспресс - он вас кинет (обманет)
Здравствуйте, а вот если продавец принял мои условия, согласился вернуть деньги и закрыл спор, теперь просто ждать? В течении какого-то времени деньги поступят обратно, так? И мне ничего не нужно писать, или там на кнопочки нажимать?
drearl писал(а):
если стоимость заказа меньше 10 дней - посылка могла быть отправлена без трека, но лучше написать продавцу и поинтересоваться, если стоимость больше 10 долларов - открывайте спор по теме не отслеживается информация по треку
если посылка не будет отслеживаться более 15 дней (в любом случае) и продавец будет молчать - откройте спор по такой же теме - неотслеживается трек - обычно продавец сразу отвечает
стоимисть заказа больше 10 долларов. спасибо .
продавец прислал товар с браком и готов вернуть часть денег! мне писать ему номер киви-кошелька в сообщение или для этого надо открыть спор?
Ната134, только спор
Ната134, только спор
Здравствуйте. Извините заранее если я не туда пишу-направьте куда надо. У меня вот какая проблема. месяц назад заказала сумку, прод не выслал ее. открыла спор, он подтвердил. но я оплачивала с карты, которой сейчас уже нет (карта была зарплатная, с работы ушла и карту закрыла). деньги теперь непонятно как вернуть. Позвонила в банк-ниче не знаем связывайтесь с тем кто будет отправлять и объясняйте. писала девушке в онлайн чат, она говорит все поняла, но вам надо обратиться в нашу службу платежей. дала ссылочку эту. а там только письмом можно написать по моему вопросу. а говорят что если письмом-то только типовые инструкции высылают. че деалть-то? кому написать чтоб на другую карту переслали? (девушка консультант сказала что так можно). Сумма набольшая (300 рэ). но все же
Купила для дочери тренч. Выставила продавцу негативыный отзыв и двойку.А на следующий день пришла запоздалая мысль, что надо было бы вернуть ему товар обратно и стребовать деньги обратно . Можно ли ещё что-то исправить?
Venomi, Продавец пишет мне, что это технический дефект и согласен вернуть средства если я ему возмещу 40% от стоимости товара или я должен отправить обратно товар. Как поступить?
Посоветовали мне подождать до понедельника, чтобы открыть спор (не отслеживался трек 13 дней). Душа не выдержала... Ночью открыла спор на полный возврат. Сейчас готова рыдать от злости. И так хочется применить классический матерный русский. Согласился сразу на полный возврат.Вывод один у прода нет товаров- но куча скидок. Появляется на сайте раз в неделю-две. магазин бижутерии
Месяц потеряла.
Oleandra, если вы оставили отзыв, значит подтвердили получение заказа, и сделать теперь ничего нельзя. Мне кажется, вам нужно было открыть спор, в графе о возврате вами товара поставить отметку, что товар возвращать не будете, и указать, допустим, полный возврат стоимости, если тренч действительно никуда не годится.
Oleandra, нет
SOFI17, отрицательный опыт тоже опыт! в следующие разы пригодится
Леприкон писал(а):
вы ему напишите, что пока посылку на импорте не увидете спор не закроете! а то он ушлый тип -дал трек который через урумчи идет! вы импорт только через 2 недели увидите при хорошем раскладе!
Я написала проду, что закрою спор, когда посылка будет на импорте. Он отклонил. Статус спора: в ожидании вашего согласия с решением продавца, 13 дней. Что делать? Принимать,обострять или подождать? Если я закрою этот спор, по новому треку, если что, я смогу открыть снова спор?
bolga, сколько до конца защиты товара?
Леприкон писал(а):
bolga, сколько до конца защиты товара?
28 дней, по старому треку, который уже якобы доставлен, но не по моему адресу( А если по этому треку кто-то получит посылку, время защиты не уменьшится?