Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Всем здравствуйте! Заказал товар в алиэкспрессе флешку на 64GB. Пришла посылка. Вскрыл, проверил флешку на наличие ее размера, оказалось она не 64, а 8GB. Сегодня открыл спор и предложил продавцу вернуть мне полную сумму. В противном случае я напишу про него администрации, что он мошейник. Правильно ли я поступил?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Николай31rus, угрожали зря. По поводу полного возврата - все правильно. Поищите на форуме тему "Ох уж эти флешки" - там много инфы. Smile

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Спасибо.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 27 разСанкт-Петербург

Venomi, основной вопрос в запрашиваемом размере компенсации.

И да, я как и все, отправлять обратно ничего не хочу.

Фотосессия жилетки проведена вчера и открыт спор на полный возврат. С блузкой пока грущу.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 3 разаРостов-на-Дону

Здравствуйте помогите мне открыть спор, продавец отправил посылку , но по трек коду пункт назначения Архангельск, а должна Азов Ростовская область .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мариам Тамазян, в шапке есть ссылка на статью по спорам - читайте.

Myata, за несоответствие размера просите 50%. Я вот тоже, видимо, скоро такой спор открывать буду...

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

здраствуйте . не могу отледить посылку, ни где нет данных про отправку, хотя прошло уже 10 дней. пишу продавцу он не отвечает. Помогите RJ201371445CN

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разБрянск

здравствуйте...продавец дал трек..трек отслеживался...сегодня появилась информация что посылка прибыла в Россию...но....как оказалось это не моя посылка..вес посылки не тот который должен быть у меня...город мой, но адрес и фамилия не мои..как начать спор ?я написала продавцу что он дал мне трек не от моей посылки и что я открою спор если он не изменит ситуацию и не даст мне правильные данные..продавец молчит..что делать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Ольга Ячменёва писал(а):

здравствуйте...продавец дал трек..трек отслеживался...сегодня появилась информация что посылка прибыла в Россию...но....как оказалось это не моя посылка..вес посылки не тот который должен быть у меня...город мой, но адрес и фамилия не мои..как начать спор ?я написала продавцу что он дал мне трек не от моей посылки и что я открою спор если он не изменит ситуацию и не даст мне правильные данные..продавец молчит..что делать?

открываете спор - тема продавец отправил посылку на неправильный адрес

kuzya писал(а):

здраствуйте . не могу отледить посылку, ни где нет данных про отправку, хотя прошло уже 10 дней. пишу продавцу он не отвечает. Помогите RJ201371445CN

если стоимость заказа меньше 10 дней - посылка могла быть отправлена без трека, но лучше написать продавцу и поинтересоваться, если стоимость больше 10 долларов - открывайте спор по теме не отслеживается информация по треку

если посылка не будет отслеживаться более 15 дней (в любом случае) и продавец будет молчать - откройте спор по такой же теме - неотслеживается трек - обычно продавец сразу отвечает

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разБрянск

drearl, спасибо

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 36 разЖлобин

Здравствуйте, подскажите : написала продавцу о не соответствии товара предложил компенсацию-я согласна (спор еще не открыт) чо дальше делать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

olia-efimova писал(а):

Здравствуйте, подскажите : написала продавцу о не соответствии товара предложил компенсацию-я согласна (спор еще не открыт) чо дальше делать?

открывать спор, описывать ситуацию и требовать оговоренную сумму, прод должен согласиться со спором

и не заключайте никакие сделки с продавцом помимо заказа алиэкспресс - он вас кинет (обманет)

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Здравствуйте, а вот если продавец принял мои условия, согласился вернуть деньги и закрыл спор, теперь просто ждать? В течении какого-то времени деньги поступят обратно, так? И мне ничего не нужно писать, или там на кнопочки нажимать?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

drearl писал(а):

если стоимость заказа меньше 10 дней - посылка могла быть отправлена без трека, но лучше написать продавцу и поинтересоваться, если стоимость больше 10 долларов - открывайте спор по теме не отслеживается информация по треку

если посылка не будет отслеживаться более 15 дней (в любом случае) и продавец будет молчать - откройте спор по такой же теме - неотслеживается трек - обычно продавец сразу отвечает

стоимисть заказа больше 10 долларов. спасибо .

ПользователиСообщений: 10Москва

продавец прислал товар с браком и готов вернуть часть денег! мне писать ему номер киви-кошелька в сообщение или для этого надо открыть спор?

ПользователиСообщений: 360Поблагодарили: 204 разаМинск

Ната134, только спор

Ната134, только спор

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 11 разКамышин Волгогр обл

Здравствуйте. Извините заранее если я не туда пишу-направьте куда надо. У меня вот какая проблема. месяц назад заказала сумку, прод не выслал ее. открыла спор, он подтвердил. но я оплачивала с карты, которой сейчас уже нет (карта была зарплатная, с работы ушла и карту закрыла). деньги теперь непонятно как вернуть. Позвонила в банк-ниче не знаем связывайтесь с тем кто будет отправлять и объясняйте. писала девушке в онлайн чат, она говорит все поняла, но вам надо обратиться в нашу службу платежей. дала ссылочку эту. а там только письмом можно написать по моему вопросу. а говорят что если письмом-то только типовые инструкции высылают. че деалть-то? кому написать чтоб на другую карту переслали? (девушка консультант сказала что так можно). Сумма набольшая (300 рэ). но все же

ПользователиСообщений: 4

Купила для дочери тренч. Выставила продавцу негативыный отзыв и двойку.А на следующий день пришла запоздалая мысль, что надо было бы вернуть ему товар обратно и стребовать деньги обратно . Можно ли ещё что-то исправить?

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Venomi, Продавец пишет мне, что это технический дефект и согласен вернуть средства если я ему возмещу 40% от стоимости товара или я должен отправить обратно товар. Как поступить?

Отредактировал(а) Николай31rus 28-09-2014 в 13:52
ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Посоветовали мне подождать до понедельника, чтобы открыть спор (не отслеживался трек 13 дней). Душа не выдержала... Ночью открыла спор на полный возврат. Сейчас готова рыдать от злости. И так хочется применить классический матерный русский. Согласился сразу на полный возврат.Вывод один у прода нет товаров- но куча скидок. Появляется на сайте раз в неделю-две. магазин бижутерии

Месяц потеряла.

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Oleandra, если вы оставили отзыв, значит подтвердили получение заказа, и сделать теперь ничего нельзя. Мне кажется, вам нужно было открыть спор, в графе о возврате вами товара поставить отметку, что товар возвращать не будете, и указать, допустим, полный возврат стоимости, если тренч действительно никуда не годится.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Oleandra, нет

SOFI17, отрицательный опыт тоже опыт! в следующие разы пригодитсяWink

ПользователиСообщений: 420Поблагодарили: 1454 разаСанкт-Петербург

Леприкон писал(а):

вы ему напишите, что пока посылку на импорте не увидете спор не закроете! а то он ушлый тип -дал трек который через урумчи идет! вы импорт только через 2 недели увидите при хорошем раскладе!

Я написала проду, что закрою спор, когда посылка будет на импорте. Он отклонил. Статус спора: в ожидании вашего согласия с решением продавца, 13 дней. Что делать? Принимать,обострять или подождать? Если я закрою этот спор, по новому треку, если что, я смогу открыть снова спор?

Отредактировал(а) bolga 28-09-2014 в 15:57
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

bolga, сколько до конца защиты товара?

ПользователиСообщений: 420Поблагодарили: 1454 разаСанкт-Петербург

Леприкон писал(а):

bolga, сколько до конца защиты товара?

28 дней, по старому треку, который уже якобы доставлен, но не по моему адресу( А если по этому треку кто-то получит посылку, время защиты не уменьшится?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти