Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Доброе утро! Подскажите через сколько дней после принятия спора вернут деньги на карточку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NiaaGara, вот теперь вижу фотки - все описывайте и фотки лучше сделать по-четче, а то китайцы скажут, что мол никаких дефектов нет. Процентов 50-80 пробуйте.

MargaritaA писал(а):

Доброе утро! Подскажите через сколько дней после принятия спора вернут деньги на карточку?

а шапку темы прочитать, не?

Venomi писал(а):

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

MargaritaA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Вологда

Леприкон, ну я же не знала кто мне первый ответит,вот и написала девчонки.Спасибо тебе мужчинка еще разLaughSmile

ПользователиСообщений: 7Беларусь

Люди, помогите, плис, суть вот в чем - я новичок на Али, заказала ребенку пальтишко, 15 сентября, сразу оплатила, но прогодала с продавцом - 15 дней на обработку заказа, вот сегодня 15 день еще ничего не выслано мне, что делать, как можно отменить заказ, переписывалась все бесполезно, ждите и все??????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

КсюАня, да, вот как раз последняя фраза, к сожалению

КсюАня поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, а если сегодня не вышлет????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

КсюАня, ну скорее если просто не даст трек-номер, то заказ автоматом отменится и деньги вернут в течение 3-10 раб дней. Пока ждите - они любят в последний момент трек выдавать

КсюАня поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, да уж, попадос какой-то, дело в том, что на сайте у меня в заказе:


"Остается дней: [ 14 дн 8 часов 15 мин." вообще не могу понять откуда еще 14 дней??? или здесь пишется сколько вообще дней существует заказ???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

КсюАня, это по ходу прод сам продлил. У них просто эта неделя вся праздничная - работать не будут...

КсюАня поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, ОК, попробую списаться с продомSad

ПользователиСообщений: 3118Поблагодарили: 2182 раза

Venomi писал(а):

NiaaGara, никаких paypal. Пишите, что у Вас такого нет. К тому же это в обход площадки, а нарушать правила Вы не собираетесь. Вам только спор открывать. Фотки не загрузились у меня -попробую попозже, может это временные глюки.

Фотки, попробую сделать четче, а что насчет компенсации, согласиться на 4 бакса или просить полный возврат?Спасибо!

ПользователиСообщений: 10Тула

Здравствуйте! Что делать если товар не пришел, а продавец проигнорировал просьбу продлить время получения товара и закрыл заказ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NiaaGara, просите 8. Прод вряд ли согласится, а вот админы могут сжалиться.

skorpion, когда прод игнорит просьбу продлить время заказа, то нужно не щелкать клювом (уж простите), а открывать сразу спор. Теперь уже вряд ли что-то можно сделать. Только надеяться, что товар все-таки придет.

Лиса Патрекевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

skorpion, как это так

Venomi,

ПользователиСообщений: 10Тула

вот так

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

не щелкать клювом

не уж то у меня нахваталась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, привет

Твои приветы красные - как на аватаре! Мне синие пиши

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

skorpion, админам в чат напишитеWinkссылка вверху, может помогут

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон писал(а):

не уж то у меня нахваталась

ага... дурной пример заразителен

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, ок

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Тула

AliExspress Blog или AliExspress Forum?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

skorpion, ?????

ПользователиСообщений: 10Тула

нашла

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

skorpion, что Вы хотели спросить, яснее можно?

ПользователиСообщений: 10Тула

я уже получила ответ на свой вопрос

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти