Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Доброе утро! Подскажите через сколько дней после принятия спора вернут деньги на карточку?
NiaaGara, вот теперь вижу фотки - все описывайте и фотки лучше сделать по-четче, а то китайцы скажут, что мол никаких дефектов нет. Процентов 50-80 пробуйте.
MargaritaA писал(а):
Доброе утро! Подскажите через сколько дней после принятия спора вернут деньги на карточку?
а шапку темы прочитать, не?
Venomi писал(а):
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Леприкон, ну я же не знала кто мне первый ответит,вот и написала девчонки.Спасибо тебе мужчинка еще раз
Люди, помогите, плис, суть вот в чем - я новичок на Али, заказала ребенку пальтишко, 15 сентября, сразу оплатила, но прогодала с продавцом - 15 дней на обработку заказа, вот сегодня 15 день еще ничего не выслано мне, что делать, как можно отменить заказ, переписывалась все бесполезно, ждите и все??????
КсюАня, да, вот как раз последняя фраза, к сожалению
Venomi, а если сегодня не вышлет????
КсюАня, ну скорее если просто не даст трек-номер, то заказ автоматом отменится и деньги вернут в течение 3-10 раб дней. Пока ждите - они любят в последний момент трек выдавать
Venomi, да уж, попадос какой-то, дело в том, что на сайте у меня в заказе:
"Остается дней: [ 14 дн 8 часов 15 мин." вообще не могу понять откуда еще 14 дней??? или здесь пишется сколько вообще дней существует заказ???
КсюАня, это по ходу прод сам продлил. У них просто эта неделя вся праздничная - работать не будут...
Venomi, ОК, попробую списаться с продом
Venomi писал(а):
NiaaGara, никаких paypal. Пишите, что у Вас такого нет. К тому же это в обход площадки, а нарушать правила Вы не собираетесь. Вам только спор открывать. Фотки не загрузились у меня -попробую попозже, может это временные глюки.
Фотки, попробую сделать четче, а что насчет компенсации, согласиться на 4 бакса или просить полный возврат?Спасибо!
Здравствуйте! Что делать если товар не пришел, а продавец проигнорировал просьбу продлить время получения товара и закрыл заказ?
NiaaGara, просите 8. Прод вряд ли согласится, а вот админы могут сжалиться.
skorpion, когда прод игнорит просьбу продлить время заказа, то нужно не щелкать клювом (уж простите), а открывать сразу спор. Теперь уже вряд ли что-то можно сделать. Только надеяться, что товар все-таки придет.
skorpion, как это так
Venomi,
Venomi писал(а):
не щелкать клювом
не уж то у меня нахваталась
Леприкон, привет
Твои приветы красные - как на аватаре! Мне синие пиши
skorpion, админам в чат напишитессылка вверху, может помогут
Леприкон писал(а):
не уж то у меня нахваталась
ага... дурной пример заразителен
AliExspress Blog или AliExspress Forum?
skorpion, ?????
skorpion, что Вы хотели спросить, яснее можно?