Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
dovolnaya писал(а):
mimouse, Спасибо!!! Оооооочень доходчиво
в связи с великостью и могучестью русского языка можно сказать китайцу ВСЁ одним словом, но, чтобы он не подумал, что это окорбление, лучше-перевести на английский
Esmeralda_09, открывайте спор, других вариантов нет, пока тикает счетчик защиты заказа
фото товара, что прислали и сканы со страница заказанного товара выложите в комменарий спора, а, так же ,переписку с продавцом, изложите свои претензии, думаю, запросить 100% возврат суммы реально
Venomi, спасибо за ответ ,я написала про то что не согласна и хочу за счет продавца отправить посылку, но завтра у меня срок заканчивается, что делать если они никак не отреагируют на мои условия а срок истечет?
lilittas, в шапке темы:
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
Костян, UR235439800YP вот трек,пока ничего не изменилось( но куда делось все то что он был в Москве и т.д и уже было вышел с него! но все это пропало и теперь в Харбине побывал...
kristinka5 писал(а):
Костян, UR235439800YP вот трек,пока ничего не изменилось( но куда делось все то что он был в Москве и т.д и уже было вышел с него! но все это пропало и теперь в Харбине побывал...
а что не так? Обработка 29.09.2014 09:40 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр
это-последний статус
Николай31rus, рисунок не смотрибелен, чего там?
Николай31rus, плохой скрин,но вроде заказ закрыт,342...руб. возврат(я так понял)
Ребят, выручайте. Подскажите что делать? Прод пичкал меня не правильными трек кодами. Спустя месяц я открыл спор. Прод отклонил, я обострил спор. Решения по спору уже нет 2 месяца. осталось ждать 26 дней. Продавец настаивает ждать 90 дней, хотя в заказе чётко указаны сроки 39-60 дней. А ещё продавец предложил мизерную компенсацию, я нажимаю на кнопку НЕТ, Спасибо. Но кнопка остаётся активна и нечего не меняется. Help me
Юрий Мельников, а ещё вопрос) что будет после окончания времени на счётчике в обострёном споре?
Юрий Мельников писал(а):
Николай31rus, плохой скрин,но вроде заказ закрыт,342...руб. возврат(я так понял)
Да но я не уверен. Вроде как возврат товара. А если я не верну товар?
Helga_Ol, попробуйте обратиться в чат он-лайн администрации Али.
Николай31rus, без возврата товара,я так понял.уже в любом случае спор закрыт,посмотрите на вкладке "платежи" инфу о сумме возврата.
Stick174, будет решение админов(в вашу,или в сторону прода),
Сделал заказ в групповых закупках, трек отслеживается, но по приходу в россию появиласись ФИО не мои!! Что-то нужно делать или дождаться прихода на местную почту?
dimerka писал(а):
Сделал заказ в групповых закупках, трек отслеживается, но по приходу в россию появиласись ФИО не мои!! Что-то нужно делать или дождаться прихода на местную почту?
а адрес получателя -Ваш?
иногда на почте ТАКОЕ пишут вместо ФИО, если время на таймере есть ,подождите
Юрий Мельников писал(а):
Николай31rus, без возврата товара,я так понял.уже в любом случае спор закрыт,посмотрите на вкладке "платежи" инфу о сумме возврата.
А где вкладка платежи находится?
mimouse, Да, пункт назначения пишут мой, время тоже есть..
dimerka писал(а):
mimouse, Да, пункт назначения пишут мой, время тоже есть..
ждем
Здравствуйте. Помогите и мне..........заказала 3 пары обуви у одного продавца,2 пары подошли а,3 пара нет.....на сайте написано размер 9 длина 24-24,5 см...........на деле 23 см!!!Мне их не одеть если только пальцы не отпилить стоят 850 р...открыла спор,фото загрузила и прошу вернуть 500 .
Вернут?как думаете
Наталья Калмыкова, я бы даже больше запросила, не менее 80 % от стоимости пары
mimouse, 850 р стоит......500 р попросила................в надежде что может своим девчонкам продам......обидно так.
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста, сделала заказ у одного продавца-3шт мужских трусов, продавец http://ru.aliexpress.com/store/1342114,так как я хотела разного цвета, оформила 3-мя разными заказами, но в одно время, продавец дал один на все 3штуки трек номер RM206894925CN, который не отслеживался, так как брала в Групповых покупках, я подумала, что отправил он посылку без трек номера, а мне дал левый, я не волновалась, так как подобное было не раз, и посылки доходили нормально, да и сумма то вроде копеешная ...через месяц примерно я написала продавцу-где посылка?, мне он ответил, что все ок, ждите, прошел еще почти месяц, посылки так и не было, я опять написала продавцу -а в ответ тишина...до окончания защиты заказа оставалось 17 дней, вечером еще было 17 дней до конца защиты, утром захожу смотрю - в двух заказах стоит статус- истекло время подтверждения заказа-завершено, то есть спор я открыть уже не могу, и в одном заказе по прежнему стоит статус-время защиты заказа 17 дней, ожидает подтверждения, я сразу же открываю спор на полный возврат, но только 1 заказа и сумма там может быть возвращена только за 1штуку товара и продавец моментально соглашается и подтверждает, что он согласен. Я пишу ему в личных сообщениях что мне не пришел ни один из трех заказанных товаров, он типа не понимает о чем речь...я пишу что он получит оочень негативный отзыв..он думает ..потом пишет-хорошо я верну все деньги, спрашиваю как -тишина..потом пишет -верну через 1-2 дня...и опять тишина..Вопрос у меня такой- каким образом он мне может вернуть эти деньги и собирается ли возвращать ваообще или просто отписался, так как я уже ничего сделать не могу-заказы закрыты и спор открыть невозможно. каждая пара трусов стоила по 60руб, 60руб он мне вернул, а 120 нет ) интересно на будущее как себя вести в такой ситуации, и можно ли каким то образом все таки вернуть эти 120руб?спасибо
janicc, да вы же не подьверждали остальные? Приложите в споре скрины всех заказов с одинаковыми треками,обрисуйте ситуацию,и обострите спор. Думаю админы разберутся в этой ситуации.
пы сы: получается что спор по одному заказу закрыт уже? а остальные....в пролете?
тогда даже не знаю как тут поступить,и что предпринять,спор то закрыт?!
janicc, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412086315353&is_dl_target_url=y попробуйте написать админам в чат ,может и помогут.А когда закрылись те 2 заказа?