Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dovolnaya писал(а):

mimouse, Laugh Спасибо!!! Оооооочень доходчивоLaugh

в связи с великостью и могучестью русского языка можно сказать китайцу ВСЁ одним словом, но, чтобы он не подумал, что это окорбление, лучше-перевести на английский

Esmeralda_09, открывайте спор, других вариантов нет, пока тикает счетчик защиты заказа

фото товара, что прислали и сканы со страница заказанного товара выложите в комменарий спора, а, так же ,переписку с продавцом, изложите свои претензии, думаю, запросить 100% возврат суммы реально

Отредактировал(а) Ийкин 30-09-2014 в 14:46
ПользователиСообщений: 27

Venomi, спасибо за ответ ,я написала про то что не согласна и хочу за счет продавца отправить посылку, но завтра у меня срок заканчивается, что делать если они никак не отреагируют на мои условия а срок истечет?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

lilittas, в шапке темы:

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Костян, UR235439800YP вот трек,пока ничего не изменилось( но куда делось все то что он был в Москве и т.д и уже было вышел с него! но все это пропало и теперь в Харбине побывал...

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

что это означает?

Отредактировал(а) Николай31rus 30-09-2014 в 15:33
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

kristinka5 писал(а):

Костян, UR235439800YP вот трек,пока ничего не изменилось( но куда делось все то что он был в Москве и т.д и уже было вышел с него! но все это пропало и теперь в Харбине побывал...

а что не так? Обработка 29.09.2014 09:40 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр

это-последний статус

Николай31rus, рисунок не смотрибелен, чего там?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Николай31rus, плохой скрин,но вроде заказ закрыт,342...руб. возврат(я так понял)

ПользователиСообщений: 6

Ребят, выручайте. Подскажите что делать? Прод пичкал меня не правильными трек кодами. Спустя месяц я открыл спор. Прод отклонил, я обострил спор. Решения по спору уже нет 2 месяца. осталось ждать 26 дней. Продавец настаивает ждать 90 дней, хотя в заказе чётко указаны сроки 39-60 дней. А ещё продавец предложил мизерную компенсацию, я нажимаю на кнопку НЕТ, Спасибо. Но кнопка остаётся активна и нечего не меняется. Help me

Отредактировал(а) Stick174 30-09-2014 в 15:41
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Stick174, обостренный спор,только ждать решение админов

ПользователиСообщений: 6

Юрий Мельников, а ещё вопрос) что будет после окончания времени на счётчике в обострёном споре?

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Юрий Мельников писал(а):

Николай31rus, плохой скрин,но вроде заказ закрыт,342...руб. возврат(я так понял)

Да но я не уверен. Вроде как возврат товара. А если я не верну товар?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Helga_Ol, попробуйте обратиться в чат он-лайн администрации Али.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Николай31rus, без возврата товара,я так понял.уже в любом случае спор закрыт,посмотрите на вкладке "платежи" инфу о сумме возврата.

Stick174, будет решение админов(в вашу,или в сторону прода),

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Сделал заказ в групповых закупках, трек отслеживается, но по приходу в россию появиласись ФИО не мои!! Что-то нужно делать или дождаться прихода на местную почту?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dimerka писал(а):

Сделал заказ в групповых закупках, трек отслеживается, но по приходу в россию появиласись ФИО не мои!! Что-то нужно делать или дождаться прихода на местную почту?

а адрес получателя -Ваш?

иногда на почте ТАКОЕ пишут вместо ФИО, если время на таймере есть ,подождите

dimerka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Юрий Мельников писал(а):

Николай31rus, без возврата товара,я так понял.уже в любом случае спор закрыт,посмотрите на вкладке "платежи" инфу о сумме возврата.

А где вкладка платежи находится?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

mimouse, Да, пункт назначения пишут мой, время тоже есть..

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dimerka писал(а):

mimouse, Да, пункт назначения пишут мой, время тоже есть..

ждем

dimerka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Николай31rus,

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Здравствуйте. Помогите и мне..........заказала 3 пары обуви у одного продавца,2 пары подошли а,3 пара нет.....на сайте написано размер 9 длина 24-24,5 см...........на деле 23 см!!!Мне их не одеть если только пальцы не отпилитьSmile стоят 850 р...открыла спор,фото загрузила и прошу вернуть 500 .

Вернут?как думаетеSmile

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Наталья Калмыкова, я бы даже больше запросила, не менее 80 % от стоимости пары

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

mimouse, 850 р стоит......500 р попросила................в надежде что может своим девчонкам продам......обидно так.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста, сделала заказ у одного продавца-3шт мужских трусов, продавец http://ru.aliexpress.com/store/1342114,так как я хотела разного цвета, оформила 3-мя разными заказами, но в одно время, продавец дал один на все 3штуки трек номер RM206894925CN, который не отслеживался, так как брала в Групповых покупках, я подумала, что отправил он посылку без трек номера, а мне дал левый, я не волновалась, так как подобное было не раз, и посылки доходили нормально, да и сумма то вроде копеешная ...через месяц примерно я написала продавцу-где посылка?, мне он ответил, что все ок, ждите, прошел еще почти месяц, посылки так и не было, я опять написала продавцу -а в ответ тишина...до окончания защиты заказа оставалось 17 дней, вечером еще было 17 дней до конца защиты, утром захожу смотрю - в двух заказах стоит статус- истекло время подтверждения заказа-завершено, то есть спор я открыть уже не могу, и в одном заказе по прежнему стоит статус-время защиты заказа 17 дней, ожидает подтверждения, я сразу же открываю спор на полный возврат, но только 1 заказа и сумма там может быть возвращена только за 1штуку товара и продавец моментально соглашается и подтверждает, что он согласен. Я пишу ему в личных сообщениях что мне не пришел ни один из трех заказанных товаров, он типа не понимает о чем речь...я пишу что он получит оочень негативный отзыв..он думает ..потом пишет-хорошо я верну все деньги, спрашиваю как -тишина..потом пишет -верну через 1-2 дня...и опять тишина..Вопрос у меня такой- каким образом он мне может вернуть эти деньги и собирается ли возвращать ваообще или просто отписался, так как я уже ничего сделать не могу-заказы закрыты и спор открыть невозможно. каждая пара трусов стоила по 60руб, 60руб он мне вернул, а 120 нет ) интересно на будущее как себя вести в такой ситуации, и можно ли каким то образом все таки вернуть эти 120руб?Smileспасибо

Отредактировал(а) janicc 30-09-2014 в 17:41
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

janicc, да вы же не подьверждали остальные? Приложите в споре скрины всех заказов с одинаковыми треками,обрисуйте ситуацию,и обострите спор. Думаю админы разберутся в этой ситуации.

пы сы: получается что спор по одному заказу закрыт уже? а остальные....в пролете?

тогда даже не знаю как тут поступить,и что предпринять,спор то закрыт?!

Отредактировал(а) Просто Ю 30-09-2014 в 17:49
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

janicc, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412086315353&is_dl_target_url=y попробуйте написать админам в чат ,может и помогут.А когда закрылись те 2 заказа?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти