Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
dovolnaya, экспорт бывает и 3 месяца. Главное следить за защитой заказа.
kypidonchik, конечно, сможете. Деньги Ваши до подтверждения заказа не у продавца, а у площадки. Шапку к теме иногда читайте
Подскажите пожалуйста, что значит в скобках текст ?
" Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment)."
Хочу тоже открыть спор. Так как заказанная вещь не выезжает, судя по треку уже месяц из Китая .
Товар оплачен полтора месяца назад .
Заказ был не для меня, человек ждать не хочет.
Что делать ?
Репутация у магазина хорошая, отзывы тоже неплохие.
В отзывах пишут что прилетало за 2 недели .
welkind22, означает отправка товара
Сергей Николаев, если по счетчику заказа есть еще время, то спор открывать бесполезно - у Вас там таймер будет отсчитывать оставшее кол-во дней защиты заказа и если их много, то все равно придется ждать.
По поводу того, что клиент не хочет ждать - так мы все не хотим, но выбираем здесь, увы, не мы
Заказала 29 августа кофточку. Трек не отслеживается. В течении месяца писала раз 5 продавцу, не отвечает. Открыла спор. Так же нет ответа. Сегодня спор будет закрыт автоматически... Защиты дней уже не так уже много. Ждать мне не сложно. Просто мне не нравится, то что нет ответа в течении месяца. Что делать?
Ольга Щелкунова, ждать
Ольга Щелкунова, пока ждете- прочтите шапку к теме!
привет. заказала такой набор, но вместо бриджей пришли шорты
если открывать спор, то на какую сумму? это будет мой первый спор
Совсем недавно начал пользоваться али. Уже успел познакомиться со спорами. Первый - фейковая флешка, обернулся для меня положительным решением. Второй дошел до обострения. До обострения решить спор с продавцом не удалось. На этапе обострения пришло уведомление о прелагаемом решении. Скрин прилагаю. Это уже окончательное решение? Вариант решения предложенный площадкой? Нажимаю "Нет, спасибо" - никаких изменений.
Предыстория. Заказал детскую игрушку. Пришла. Поломана. Не открывается и не фиксируется раскладываемое крыло. Написал продавцу свой вариант решения. Прождал около двух дней. Ни ответа ни привета. Открыл спор уже на несколько иных условиях. Без возврата игрушки и полный возврат средств. Прод не согласился, сразу же принимает условия предложенные мной в переписке. Я корректируюсь на частичный возврат (стоимость лота 9,85$, предлагаю частичный возврат 8,85%). Его не устраивает. После я обостряю спор. 20 сентября обострил, 24 площадка направила вариант (описан в начале поста).
Все? Дальнейших вариантов нет? Только принимать решение?
Спасибо.
Открыла спор 19.09 на полное возмещение(основание - контрафакт). Два раза редактировала, сейчас остался 1 день на подтверждение условий спора продавцом. Если продавец в течение суток не ответит, то спор автоматически закроется в мою пользу, или же будет передан на рассмотрение администрации? Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за совет-рекомендацию!
Helen M., прочтите пост прямо над вашим!
Гунай, от 70 до 30 %% можно смело требовать, а там как сростетсяначните с максимума
DriV, это предложение продавца, а не решение площадки. После нажатия "нет, спасибо" - дейтсвительно ничего не меняется. Просто ждите ответа от админов. Будет что-то типа предложение системы. А сейчас у Вас в истории споров написано предложение продавца, поэтому можете просто не обращать на него внимания.
Леприкон, спасибо! я хотела уточнить, не следует ли при открытии спора по контрафакту автоматическое его рассмотрение администрацией? или варианты разные бывают?
Helen M., если 2 раза прод отклонял и вы редактировали - может обостриться автоматически!
Здравствуйте! Подскажите, куда можно пожаловаться Али на мошенника?
emerald, в шапке к теме есть ссылка на онлайн чат
Леприкон, а я могу еще добавить дополнительные картинки и содержание переписки с продавцом - уже для администрации, если все равно автоматически обостряется? Или ждать на удачу - вдруг закроется? Простите за настырность и бестолковость!
Helen M., пока ждите! если нужны будут доп доки - админы запросят
Здравствуйте. У меня такая проблема. У меня посылка только прошла таможню в Оренбурге. А срок защиты заказа заканчивается через 8 дней. Плюс продавец не правильно указал индекс, ошибся на одну цифру. Посылка приедет конечно в мой город, но я думаю что за 8 дней не успеет. Продавец не продлевает срок защиты заказа и вообще не выходит на связь. Много я ему писала, но он игнорирует почему то. Я ему написала что если он не продлит, то я открою спор. Всеравно молчит. Что делать? Открывать спор? И как это сделать правильно. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.
pinochka81, откройте спор! вся информация по открытию есть в шапке темы!
У меня там несколько позиций в одном заказе. А открыть спор получается только по одной позиции. Мне надо на все сразу
serega203, Это всмысле если бы он не работал или работал плохо? Или в любом случае? А то мне смысл его отправлять обратно за свои бабки если он работает?
pinochka81, спор по каждой позиции надо открывать!
Леприкон, не подскажите, как фото 3мb превратить в 2? формат один и тот же