Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, спасибочки, жду

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dovolnaya, экспорт бывает и 3 месяца. Главное следить за защитой заказа.

kypidonchik, конечно, сможете. Деньги Ваши до подтверждения заказа не у продавца, а у площадки. Шапку к теме иногда читайте Smile

ПользователиСообщений: 14 Барнаул

Подскажите пожалуйста, что значит в скобках текст ?

" Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment)."

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаКазань

Хочу тоже открыть спор. Так как заказанная вещь не выезжает, судя по треку уже месяц из Китая .

Товар оплачен полтора месяца назад .

Заказ был не для меня, человек ждать не хочет.

Что делать ?

Репутация у магазина хорошая, отзывы тоже неплохие.

В отзывах пишут что прилетало за 2 недели .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

welkind22, означает отправка товара

Сергей Николаев, если по счетчику заказа есть еще время, то спор открывать бесполезно - у Вас там таймер будет отсчитывать оставшее кол-во дней защиты заказа и если их много, то все равно придется ждать.

По поводу того, что клиент не хочет ждать - так мы все не хотим, но выбираем здесь, увы, не мы

ПользователиСообщений: 11Волгоград

Заказала 29 августа кофточку. Трек не отслеживается. В течении месяца писала раз 5 продавцу, не отвечает. Открыла спор. Так же нет ответа. Сегодня спор будет закрыт автоматически... Защиты дней уже не так уже много. Ждать мне не сложно. Просто мне не нравится, то что нет ответа в течении месяца. Что делать?

Отредактировал(а) Ольга Щелкунова 29-09-2014 в 15:53
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ольга Щелкунова, ждать

Ольга Щелкунова, пока ждете- прочтите шапку к теме!

ПользователиСообщений: 13122Поблагодарили: 32894 раза 86

привет. заказала такой набор, но вместо бриджей пришли шорты

если открывать спор, то на какую сумму? это будет мой первый спор

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Совсем недавно начал пользоваться али. Уже успел познакомиться со спорами. Первый - фейковая флешка, обернулся для меня положительным решением. Второй дошел до обострения. До обострения решить спор с продавцом не удалось. На этапе обострения пришло уведомление о прелагаемом решении. Скрин прилагаю. Это уже окончательное решение? Вариант решения предложенный площадкой? Нажимаю "Нет, спасибо" - никаких изменений.

Предыстория. Заказал детскую игрушку. Пришла. Поломана. Не открывается и не фиксируется раскладываемое крыло. Написал продавцу свой вариант решения. Прождал около двух дней. Ни ответа ни привета. Открыл спор уже на несколько иных условиях. Без возврата игрушки и полный возврат средств. Прод не согласился, сразу же принимает условия предложенные мной в переписке. Я корректируюсь на частичный возврат (стоимость лота 9,85$, предлагаю частичный возврат 8,85%). Его не устраивает. После я обостряю спор. 20 сентября обострил, 24 площадка направила вариант (описан в начале поста).

Все? Дальнейших вариантов нет? Только принимать решение?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 21 разСанкт-Петербург

Открыла спор 19.09 на полное возмещение(основание - контрафакт). Два раза редактировала, сейчас остался 1 день на подтверждение условий спора продавцом. Если продавец в течение суток не ответит, то спор автоматически закроется в мою пользу, или же будет передан на рассмотрение администрации? Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за совет-рекомендацию!

Отредактировал(а) Helen M. 29-09-2014 в 16:42
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Helen M., прочтите пост прямо над вашим!

Гунай, от 70 до 30 %% можно смело требовать, а там как сростетсяWinkначните с максимумаSmile

Гунай поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DriV, это предложение продавца, а не решение площадки. После нажатия "нет, спасибо" - дейтсвительно ничего не меняется. Просто ждите ответа от админов. Будет что-то типа предложение системы. А сейчас у Вас в истории споров написано предложение продавца, поэтому можете просто не обращать на него внимания.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 21 разСанкт-Петербург

Леприкон, спасибо! я хотела уточнить, не следует ли при открытии спора по контрафакту автоматическое его рассмотрение администрацией? или варианты разные бывают?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Helen M., если 2 раза прод отклонял и вы редактировали - может обостриться автоматически!

Helen M. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 разМосква

Здравствуйте! Подскажите, куда можно пожаловаться Али на мошенника?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

emerald, в шапке к теме есть ссылка на онлайн чат

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 21 разСанкт-Петербург

Леприкон, а я могу еще добавить дополнительные картинки и содержание переписки с продавцом - уже для администрации, если все равно автоматически обостряется? Или ждать на удачу - вдруг закроется? Простите за настырность и бестолковость!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Helen M., пока ждите! если нужны будут доп доки - админы запросят

Helen M. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разКазань

Здравствуйте. У меня такая проблема. У меня посылка только прошла таможню в Оренбурге. А срок защиты заказа заканчивается через 8 дней. Плюс продавец не правильно указал индекс, ошибся на одну цифру. Посылка приедет конечно в мой город, но я думаю что за 8 дней не успеет. Продавец не продлевает срок защиты заказа и вообще не выходит на связь. Много я ему писала, но он игнорирует почему то. Я ему написала что если он не продлит, то я открою спор. Всеравно молчит. Что делать? Открывать спор? И как это сделать правильно. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

pinochka81, откройте спор! вся информация по открытию есть в шапке темы!

pinochka81 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разКазань

У меня там несколько позиций в одном заказе. А открыть спор получается только по одной позиции. Мне надо на все сразу

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 10 разСыктывкар

serega203, Это всмысле если бы он не работал или работал плохо? Или в любом случае? А то мне смысл его отправлять обратно за свои бабки если он работает?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

pinochka81, спор по каждой позиции надо открывать!

pinochka81 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13122Поблагодарили: 32894 раза 86

Леприкон, не подскажите, как фото 3мb превратить в 2? формат один и тот же

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа
Гунай поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти