Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
bolga, он старый трек должен был зачеркнуть! к вашему заказу привязать новый! можете отменить(не принять!) спор, через 2 недели у вас появиться возможность снова открыть спор! как раз посылка импортнется и вы увидите на какой адрес она идет!
Леприкон писал(а):
bolga, он старый трек должен был зачеркнуть! к вашему заказу привязать новый! можете отменить(не принять!) спор, через 2 недели у вас появиться возможность снова открыть спор! как раз посылка импортнется и вы увидите на какой адрес она идет!
А как его заставить поменять в заказе трек? Новый трек в моих заказах нигде не фигурирует,прод мне его в письме написал. Как потом открывать спор, ведь админы не увидят трек в МОИХ ЗАКАЗАХ?
Требовать поменять трек?
bolga, да напишите ему пусть официально поменяет трек или вы обострите спор!
Venomi, добрый день!!!! продавец хочет какой то документ о весе посылке полученный мною на почте. что он имеет ввиду? где мне взять такой документ?
jktu, это у вас консервная банка? сходите на почту - попросите копию уведомления, отсканьте и отправьте проду, а так же скрин с сайта отслеживания, например ПР на англицком, где будет видно с каким весом посылка шла!
Леприкон, ааа... понятно. а у них она должа какое то время храниться или у них в базе все есть?
да это я- парень с консервой)
jktu, да должно быть! ну или пусть новое распечатают! если девчонки нормальные, то помогут за шоколадкуобъясни им ситуэйшн
Леприкон, эмм.. у нас там бабушки скорее всего придется таблетки предлогать)
jktu, попробуй обратится к заведующей, объясни ей ситуэйшн
Николай31rus, да пусть не свистит! Вы тему про флешки почитали?
Это фейк, поэтому полный возврат без возврата товара и баста!
Ольга Фролова писал(а):
Здравствуйте, а вот если продавец принял мои условия, согласился вернуть деньги и закрыл спор, теперь просто ждать? В течении какого-то времени деньги поступят обратно, так? И мне ничего не нужно писать, или там на кнопочки нажимать?
шапка для кого выше написана?
jktu писал(а):
Леприкон, эмм.. у нас там бабушки скорее всего придется таблетки предлогать)
В общем, народ, подскажите! я уже писала, что нужно открывать спор, но не могу закинуть видео на mediafire.com. Пишет ошибку и всё тут.
Может есть ещё варианты?
sharo, есть вариант закинуть на ЯндексДиск, говорят так тоже можно
Леприкон, и вставить ссылку?
оооо...точно
во я тумкало
sharo писал(а):
Леприкон, и вставить ссылку?
оооо...точно
во я тумкало
не отправьте ему по почте диск
запросто
Здравствуйте, уважаемые! Заказалы туфли, пришли по размеру правильные, 37-ой, вот только узкие, 6см в самом широком месте, этого в описании обуви указано не было. Открыла спор на полное возмещение, продавец в отказ, размер мол правильный и всё, спор обострила, фото туфли с линейкой приложила, администраторы говорят - Ваши доказательства не показывают проблему ясно и точно, продавец пишет, не виноват, что у покупателя нога широкая. Написала им, что для размера 37 средняя ширина 8,1см. (в сравнительных таблицах смотрела). У меня вообще ширина стопы 8,5см, но в 6см точно не войдут. Как думаете, вернут что-нибудь?
marina_baykova, вы товар получили, и явного брака нет, поэтому вряд ли вернут всю стоимость. Требуйте частичную компенсацию, а туфли отнесите в мастерскую, которая оказывает услуги по растяжению обуви. у меня была проблема с размером в длину, это хуже, чем в ширину, но мне растянули, и теперь ношу с удовольствием, хоть туфли и из кожзама. а в ширину вообще без проблем должно все получиться)
блин, инет заглючил, извиняюсь) не могу найти, как лишние сообщения удалить)
jeyka, спасибо большое. Точно, кожа натуральная, должна растянуться.
Venomi, для нас, для нас написана! Читаем, осмысливаем. просто у меня как-то подозрительно легко получилось, продавец сам согласился с моими условиями.. Я настраивалась на долгую борьбу, запаслась скринами, фото и другими дубинками, а он взял и закрыл спор на моих условиях.ощущаю некоторую " недопитость".
Все равно спасибо вам!
Ольга Фролова, это как в институте. Готовишься к сессии по вышке, изучаешь конспект, нервничаешь. Потом приходишь сдавать, а тебе автомат ставят и ты свободен. Примерно так?
По-моему при этом некая радость должна быть, не?!
Venomi, так-то да.. А как же азарт драчки, адреналин.. Хотя мне все это ещё предстоит, коли я на Али сижу.
Сравнение с сессией очень точное, было такое дело. вот, думаешь, собака, лучше бы спросил.
Леприкон писал(а):
bolga, да напишите ему пусть официально поменяет трек или вы обострите спор!
Написала проду,сказала, что он должен поменять трек. Тот ответил: мы можем только обратите внимание на порядок, но не можите изменить отслеживая номер тепрь надеюсь, вы понимаете. Что делать?
bolga, все правильно Вам прод пишет. Трек он может поменять в течение первых скольки-то дней. Потом трек поменять нельзя. Если он его Вам выдал просто в сообщении - то это нормально, главное, чтобы трек отслеживался.