Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

bolga, он старый трек должен был зачеркнуть! к вашему заказу привязать новый! можете отменить(не принять!) спор, через 2 недели у вас появиться возможность снова открыть спор! как раз посылка импортнется и вы увидите на какой адрес она идет!

ПользователиСообщений: 420Поблагодарили: 1454 разаСанкт-Петербург

Леприкон писал(а):

bolga, он старый трек должен был зачеркнуть! к вашему заказу привязать новый! можете отменить(не принять!) спор, через 2 недели у вас появиться возможность снова открыть спор! как раз посылка импортнется и вы увидите на какой адрес она идет!

А как его заставить поменять в заказе трек? Новый трек в моих заказах нигде не фигурирует,прод мне его в письме написал. Как потом открывать спор, ведь админы не увидят трек в МОИХ ЗАКАЗАХ?

Требовать поменять трек?

Отредактировал(а) bolga 28-09-2014 в 16:12
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

bolga, да напишите ему пусть официально поменяет трек или вы обострите спор!

bolga поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

Venomi, добрый день!!!! продавец хочет какой то документ о весе посылке полученный мною на почте. что он имеет ввиду? где мне взять такой документ?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jktu, это у вас консервная банка? сходите на почту - попросите копию уведомления, отсканьте и отправьте проду, а так же скрин с сайта отслеживания, например ПР на англицком, где будет видно с каким весом посылка шла!

Отредактировал(а) Леприкон 28-09-2014 в 16:36
jktu и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

Леприкон, ааа... понятно. а у них она должа какое то время храниться или у них в базе все есть?

да это я- парень с консервой)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jktu, да должно быть! ну или пусть новое распечатают! если девчонки нормальные, то помогут за шоколадкуWinkобъясни им ситуэйшн

ПользователиСообщений: 14

Леприкон, эмм.. у нас там бабушки скорее всего придется таблетки предлогать)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

jktu, попробуй обратится к заведующей, объясни ей ситуэйшн

jktu и Юра Гороненко поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Николай31rus, да пусть не свистит! Вы тему про флешки почитали?

Это фейк, поэтому полный возврат без возврата товара и баста!

Ольга Фролова писал(а):

Здравствуйте, а вот если продавец принял мои условия, согласился вернуть деньги и закрыл спор, теперь просто ждать? В течении какого-то времени деньги поступят обратно, так? И мне ничего не нужно писать, или там на кнопочки нажимать?

шапка для кого выше написана?

jktu писал(а):

Леприкон, эмм.. у нас там бабушки скорее всего придется таблетки предлогать)

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

В общем, народ, подскажите! я уже писала, что нужно открывать спор, но не могу закинуть видео на mediafire.com. Пишет ошибку и всё тут.

Может есть ещё варианты?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

sharo, есть вариант закинуть на ЯндексДиск, говорят так тоже можноWink

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

Леприкон, и вставить ссылку?

оооо...точно

во я тумкало

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

sharo писал(а):

Леприкон, и вставить ссылку?

оооо...точно

во я тумкало

не отправьте ему по почте диск

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

запросто

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте, уважаемые! Заказалы туфли, пришли по размеру правильные, 37-ой, вот только узкие, 6см в самом широком месте, этого в описании обуви указано не было. Открыла спор на полное возмещение, продавец в отказ, размер мол правильный и всё, спор обострила, фото туфли с линейкой приложила, администраторы говорят - Ваши доказательства не показывают проблему ясно и точно, продавец пишет, не виноват, что у покупателя нога широкая. Написала им, что для размера 37 средняя ширина 8,1см. (в сравнительных таблицах смотрела). У меня вообще ширина стопы 8,5см, но в 6см точно не войдут. Как думаете, вернут что-нибудь?

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

marina_baykova, вы товар получили, и явного брака нет, поэтому вряд ли вернут всю стоимость. Требуйте частичную компенсацию, а туфли отнесите в мастерскую, которая оказывает услуги по растяжению обуви. у меня была проблема с размером в длину, это хуже, чем в ширину, но мне растянули, и теперь ношу с удовольствием, хоть туфли и из кожзама. а в ширину вообще без проблем должно все получиться)

marina_baykova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

блин, инет заглючил, извиняюсь) не могу найти, как лишние сообщения удалить)

Отредактировал(а) jeyka 28-09-2014 в 18:33
ПользователиСообщений: 7

jeyka, спасибо большое. Точно, кожа натуральная, должна растянуться.

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Venomi, для нас, для нас написана! Читаем, осмысливаем. просто у меня как-то подозрительно легко получилось, продавец сам согласился с моими условиями.. Я настраивалась на долгую борьбу, запаслась скринами, фото и другими дубинками, а он взял и закрыл спор на моих условиях.ощущаю некоторую " недопитость".

Все равно спасибо вам!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Фролова, это как в институте. Готовишься к сессии по вышке, изучаешь конспект, нервничаешь. Потом приходишь сдавать, а тебе автомат ставят и ты свободен. Smile Примерно так?

По-моему при этом некая радость должна быть, не?!

Uminoko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Venomi, так-то да.. А как же азарт драчки, адреналин.. Хотя мне все это ещё предстоит, коли я на Али сижу.

Сравнение с сессией очень точное, было такое дело. вот, думаешь, собака, лучше бы спросил.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 420Поблагодарили: 1454 разаСанкт-Петербург

Леприкон писал(а):

bolga, да напишите ему пусть официально поменяет трек или вы обострите спор!

Написала проду,сказала, что он должен поменять трек. Тот ответил: мы можем только обратите внимание на порядок, но не можите изменить отслеживая номер тепрь надеюсь, вы понимаете. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bolga, все правильно Вам прод пишет. Трек он может поменять в течение первых скольки-то дней. Потом трек поменять нельзя. Если он его Вам выдал просто в сообщении - то это нормально, главное, чтобы трек отслеживался. Smile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, он ей по почте прислал вроде

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти