Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bhbyrf писал(а):

Venomi, 2 stars I take off. Guy-sutures uneven. Placed unsewn.Threads stick out. A lock does not undo one's coat on a breast. Вот что получилось после перевода. Вот что писала - 2 звезды снимаю. швы неровные.местами непрошиты. нитки торчат. замок на груди не расстегивается.

про две звезды вообще ни к чему, поверьте!

Stitches/seams are badly made, they are rough. Threads stick out. Zipper doesn not work - I can not zip the jacket on my chest.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Venomi, Спасибо вам. Ну думала напишу про звезды типа не захочет репутацию портить, у него она там хорошая и предложит мне что-то сам.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bhbyrf, не-не-не, у них сейчас новые правила, с мая, кажется. Вот по этим "тупым" правилам угрожать продавцу порчей рейтинга нельзя. Также как нельзя теперь после спора на полный возврат оставить плохой отзыв. Вот так вот оберегают этих "несчастных" продавцов...

bhbyrf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 1 разНовосибирск

Venomi, добрый вечер! подскажите как-то можно оставить негативный отзыв и плохую оценку продавцу, с которым был спор. Спор закрыт в мою пользу, деньги вернулись. или это и так уже отражается на его репутации на али?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Галина Шульженко, если спор был на полный возврат, то отзыв никак не оставить. почитайте пост выше, только что об этом писала.

А сам факт спора должен как-то сказываться на внутренних отношениях между продавцом и площадкой, но никак не на рейтинге, к сожалению

Галина Шульженко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 раз

А мне пришлось обострить спор (бракованная обувь, не соответствие описанию и т.д. ), потому что дошло просто до бреда, продавец сначала отмалчивался, потом попросил снизить сумму возврата (я попросила 80%), выждал пока почти вышли 5 дней, обнулил сумму (как вовремя я на этот сайт наткнулась!!!! Спасибо большое всем за советы в этой теме, читаю ее с начала Laugh для опыта Laugh. Я отредактировала, и все пыталась по хорошему объяснить почему такую сумму прошу. Так в конце он написал чтобы я его пожалела, т.к. он получает только 9$ в день, дурдом какой-то, я и обострила спор, надоело одно и тоже повторять. А мне выдало ссылку, по которой я должна была зарегистрироваться , чтобы видеть как мой спор продвигается, но ссылка не работала, я перезагрузила страничку, но сейчас уже никакой ссылки нет, подскажите , где надо регистрироваться?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Mnata, не поняла, что за регистрация?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mnata, это старые оповещения остались. Смотреть надо со страницы своих заказов, только нажимать не на детали заказа, а на детали спора.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 раз

Не знаю, как только спор обострился, мне предложили зарегистрироваться в каком-то центре споров (я не помню точную формулировку, а сейчас уже на страничке моего спора про это нигде не написано. Вот я и думаю, что это было

только написала, и увидела ответ Venomi, спасибо, поняла!!!!

Отредактировал(а) Mnata 29-09-2014 в 21:41
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 разАлапаевск

Подскажите как быть.посылка идет не на мой адрес,но получатель я(моя фамилия)я открыла спор поставела сумму а прод ее обнулил и уверяет что посылка идет ко мне.как быть?что делать?

Спор первый раз у меня спасайте

ello! Dear friends, I have inquired record, we are in accordance with your order information delivery, we are not mistaken address, and I checked under the cargo logistics information. goods still on the way to you the address, I think you are mistaken. thanks!вот что пишет.

Дорогие друзья, я вопросил записи, мы в соответствии с Вашим заказом доставки информации, мы не ошиблись адресом, и я проверил под cargo logistics информации. товар еще в пути к вам адрес, я думаю, что вы ошибаетесь. спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ксюничка Чечулина, трек дайте

ПользователиСообщений: 27

Добрый день! Мне после обострения предложили два варианта, вернуть мне 50% денег и второй вернуть товар с возмещением суммы. Что делать? хочу вернуть деньги. Но вдруг продавец не заберет товар и мне деньги не вернуть. Что делать? Это я с планшетом своим мучаюсь до сих пор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Helga_Ol, а планшет совсем не работает? Напомните, что там у Вас с ним

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 раз

А мне только что предложил вернуть 50$ , как я и требую, но через paypal какие же они все-таки одинаковые . Я тут читая с самого начала темку, увидела четкий алгоритм действий продавцов не слишком честных, у всех по одной схеме

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Mnata, и ведь все равно находятся те, кто ловится на этот крючок Wink

ПользователиСообщений: 2

добрый день. подскажите пожалуйста, купил лот ценою 1,5$ товар якобы отправили, но уже прошло 44 дня и номер не отслеживается. стоит ли открывать спор и что делать?

ПользователиСообщений: 333Поблагодарили: 247 раз Россия

Извините, что не по теме вопрос - тема по отслеживанию почему-то закрыта. Не пойму, что означает эта запись, слежу на Китай сайте- посылка в России уже или только экспорт? " Прибытие во входящее учреждение обмена, по ввозной таможенной RU".Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hemi1988, трек на товар за 1,5 доллара Вам точно никто никогда не даст, разве что Вы за него дополнительно заплатите столько же, как и за сам товар. Просто ждите и следите за временем защиты заказа.

Эллина, тема открыта, просто ее обновили, точнее сделали новую часть - http://alitrack.ru/forum/topic-1902.html

А без Вашего трека трудно что-либо сказать.

Эллина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 раз

Annastasi, я новичок на Али, и если бы не попала на этот сайт, то тоже бы согласилась с условиями продавца, а точнее получила бы бракованный товар , поругалась сама на себя, и закончила свои попытки покупок из Китая Smile

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 разАлапаевск

Venomi писал(а):

Ксюничка Чечулина, трек дайте

RI132180686CN

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 51 разОрша

Всем привет. Получил вот такое письмо в комментарии к моему заказу.Показано,что посылка отправлена.

Dear friend
We are so thanks for you visiting our store ,and take part in our group buy .you know this belt we sold 4.8usd/pc ,it is the lowest price all over the world ,in order to benefit our customers.we will send you with no track number ,about 25-45 days can delivery to you ,because track number fee need 1.5usd/pc,so i wish you can understand us ,and next Daily Deals we will notice you and other time we will give you discount ,anything just tell us .we will help you!
Thanks & Best regards!

Не очень догоняю,что от меня хочет продавашка.

ПользователиСообщений: 7Казань

Добрый день помогите пжстаЗаказала часы 3 недели назад , до сих пор не отслеживаются, писала продавцу говарит отправил. Как быть? Sad Вот трек код RC016419002MY

Отредактировал(а) Aig 30-09-2014 в 08:39
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Пиранья, я в этом деле новичок) Спорить по- русски???Smile

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dovolnaya писал(а):

Пиранья, я в этом деле новичок) Спорить по- русски???Smile

угу ,по -русски, но английским текстом то есть заводите короткие русские фразы в гугл переводчик и переводите их на приемлемый английский

Отредактировал(а) Ийкин 30-09-2014 в 09:20
dovolnaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

Rox99, ничего он от вас не хочет.. он просто сооющил Вам, что отправил покупку( ремень) без трековой посылкой)..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти