Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, подскажите, а если я отменю заказ, не могу я ждать еще 2 месяца, к зиме мне точно не нужно, можно ли так сделать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

КсюАня, продавец должен подтвердить отмену заказа, в одностороннем порядке никак нельзя. А эта редиска может не подтвердить и все...

КсюАня поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Беларусь

Venomi, блин, я ему написала, что я планирую отменить заказ, просто я не знала, что они могут самовольно увеличить убработку заказа....Sad

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

КсюАня, у меня продавец увеличивал обработку заказа до месяца, а отгрузил через 15 дней, ответив, ждите, скоро отгрузим. Может Ваш тоже страхуется?

Venomi, ЗДЛАСТИ...

WinkVenomi,

Отредактировал(а) Y@LID@ 29-09-2014 в 12:30
КсюАня поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Y@LID@ писал(а):

Venomi, ЗДЛАСТИ...

Это на каком языке?

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, на беззубом здрасти...Wink

у меня сегодня зуб болитWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Y@LID@, а...

Ну тогда поправляйтесь ))

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Venomi, спасибо.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаТула

Народ, хелп! Администрация наконец рассмотрела спор. Пришло такое сообщение:

Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60200984512117 to respond the case before the due date.
----------------------------------
Dear ***,
Thank you for contacting AliExpress. This is Jade from AliExpress Case Management Team.
We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<63159995762117>, based on the existing evidence, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 30% refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about goods received cannot work well has been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence.]
Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)
Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,

Jade
AliExpress Case Management Team

Что теперь делать? Если я согласен на эти 30%? куда писать, что нажимать? ничего не понятно(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Demian, если согласны, то в самом споре есть кнопка ответить - жмите на нее и пишите, что согласны! Wink

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 6 разОмск

Cкажите. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги если прод товар уже отправил?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаТула

Venomi, в самом споре есть возможность согласиться с предложением Продавца на 180 рублей, что мне как бы не подходит) Учитывая, что администрация говорит о 30% (3000 рублей)

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Demian, Спор обострён как я понял.Тогда нпросто не соглашайтесь с предложением прода.А по истечении пару дней спораВам будет возврат 30% по решению адм.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

OMI4, только через открытие спора.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Demian, значит они еще не обновили информацию - такое бывает. Даже если Вы ен ответите, то они должны будут закрыть спор на первом варианте, а это 30%.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте) я заказала куртку,мне дали трек код сначало он показывал что не удалось определить страну назначения ну это ладно! потом стал отслеживатся спустя 2 недели показало что она у меня в Москве побывала на всех аэропортах,но потом в один день я проверяла и это все удалилось и показывало только самое начало когда она вышла из китая,спустя пару дней опять все востановилось что она вышла с москвы и т.д! сегодня проверяю и опять все это удалилось куда то что она в москве а заместо этого пишет что она в России в каком то Харбине и покинула таможню России!это что вообще?????где куртка!!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kristinka5, может это глюки отслеживания. Точно сказать трудно. Следите за защитой и ждите.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

kristinka5, трек дайте вместе посмотрим, а без него так гадать на кофейной гуще

ПользователиСообщений: 12

Подскажите, пожалуйста, еще раз. Если я обострила спор, а теперь надумала отправить телефон обратно продавцу, как это обозначить в программе? Или это должен делать сам продавец? Да и вообще стоит ли так рисковать отправлять посылки обратно, не обманут ли?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

RR0507744564CN-c 13 сентября тишина... UA228088189YP-тоже самое только с 4-го числа, даже нет страны назначения. Что делать ? Посоветуйте, пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

viola08, если уже обострили спор, то ждите решения администраторов. Они всегда предлагают частичный возврат или полный возврат с возвратом товара. Все это делается через спор. Но пока нужно дождаться ответа от них.

viola08 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

сколько максимум можно ждать посылку? если прошло 71 день но посылка еще в пути?

ПользователиСообщений: 358Поблагодарили: 34 разаТомск

dovolnaya, У меня подобная ситуация. Заказ от 5 сентября не отслеживается, открыла спор, но прод уверяет, что отправил, спор продлили на 11 дней. Остается только ждать и верить китайскому другу . Обязательно спорьте.

Бобруйчанка, можно и 3 месяца ждать, главное следить за счетчиком и продлить в случае чего

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Пиранья, ясно но как-то поднадаело ждать поэтому и беспокоюсь

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 356 разСаратов

Подскажите пожалуйста, заказала товар. Прод отправил. Трек отслеживаться стал через 3 дня. Магазин закрылся. Если посылка придет, и качество товара меня не устроит, я смогу вернуть хотя бы часть денег?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти