Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

il99il, Я Вам ссылку дал .Чел тоже купил подделку, тел работает норм.Так он по спору выиграл полный возврат, без отправки товара назад.

ПользователиСообщений: 8Челябинск

Доброго времени всем!

Я открыл спор, потому что посылка на отправке зависла с 14 августа. Спор открыл 27.09 на полный возврат, а 29.09, т.е. сегодня продаван прислал отмазку:

"Hello, we query to your package has left Hong Kong, to the destination, because Hong Kong customs seized a huge amount of jewelry smuggling, closed three port, from HongKong post a lot of parcel backlog, customs clearance and transport time delays, please wait a moment, thank you"

Трек пакетика RC378710686HK. Продаван приаттачил картинку ещё http://g01.a.alicdn.com/kf/UT8gv_BXdVcXXagOFbXe.jpg

Посоветуйте как правильно действовать дальше пожалуйста.

ПользователиСообщений: 1 Астрахань

Добрый день!

Подскажите, что можно сделать в следующей ситуации:

Решил заказать с Алиэкспреса тачскрин на iPad. Выбрал вот этот: http://ru.aliexpress.com/item/NEW-touch-screen-for-Apple-ipad-3-4-for-ipad3-for-ipad4-touch-digitizer-screen-glass/1426285586.html

Сделал заказ, оплатил. Наследующий день вижу 2 сообщения по этому заказу:

1) Привет дорогой друг...бла-бла-бла, у нас есть черные и белые экраны. Вам какой?

2) Привет дорогой друг...бла-бла-бла - мы отправили черный.

разница по времени между 1 и 2 сообщениями - менее 7 минут.

Далее идет наш с ним диалог:

Я отвечаю - Нет, мне нужен белый!

- Извините, мы все отправили. Вот ваш трэк ид, при заказе надо, мол, указывать какой нужен цвет.

- Я буду открывать диспут. Вы дали мне всего 7 минут на ответ. Отправляйте мне белый экран, черный я не буду забирать с почты.

Дальше я решил опять просмотреть описание товара и натыкаюсь в середине страницы,что если не укажите цвет при заказе - отправим вам белый. Я делаю скрин этого текста, пишу ему, что я не указал цвет, потому в описании к товару указано, что отправите по-умолчанию белый и прикрепляю скрин описания.

Китаец мне отвечает, что когда я заказывал, то белые закончились и он отправил мне черный "as random". И предалагает продать у себя черный и получить прибыль,а белый заказать у него со скидкой.

Вот собсно и все.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Здравствуйте. А продавцу писать надо обязательно на английском?. Хочу ему написать что швы у куртки неровные , кое-где непрошито и торчат натки, замок на груди не растегивается. А переводчик так переводит что я сама не могу понять что за текст после перевода. Может кто поможет написать или можно на русском?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bhbyrf, пишите короткими преложениями. Так переводчик должен справиться. Потом можете вариант гугловский сюда скинуть - просмотрю.

ПользователиСообщений: 358Поблагодарили: 34 разаТомск

Юрий Граков, Я считаю так, посмотрите какой срок доставки дает прод, даже если получите заказ, но не укладывается в срок пусть возвращает хотя бы часть денег. А спор он будет продлевать пока и следите за счетчиком доставки. Похоже заказ он всетаки отправил придется терпеть неудобство почты. Да и у них там что-то сейчас происходит, возможно влияют события.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Я заказал планшет,заведомо фейковый,планшет пришел,я им накатал прите

Отредактировал(а) evghenika 29-09-2014 в 19:18
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

evghenika, это ты так радуешся, что кинул китайцабог нам судья

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разГродно

Нужен совет: на алитрек имеется ссылка что мой заказ находится в моем городе на рассылке, но при этом страна местонахождения заказа - китай. Ни на одном поисковике трекномер не отслеживается. Вопрос-что предпринять в данной ситуации?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

dedsanych, нужно трек счначало посмотреть

ПользователиСообщений: 8Челябинск

Пиранья писал(а):

Юрий Граков, Я считаю так, посмотрите какой срок доставки дает прод, даже если получите заказ, но не укладывается в срок пусть возвращает хотя бы часть денег. А спор он будет продлевать пока и следите за счетчиком доставки. Похоже заказ он всетаки отправил придется терпеть неудобство почты. Да и у них там что-то сейчас происходит, возможно влияют события.

Ну он продлил срок защиты покупки до 25дней. И что со спором делать? Для принятия решения 13 дней. Принимать solution продавана или отменить спор?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Юрий Граков, подожди 12 дней и отредактируй заново на свои условия, если не прийдет!Wink

ПользователиСообщений: 1Саратов

Заказал укулеле (Гавайская гитара) 16.08. Прошло 1.5 месяца-трек не отслеживается. Открыл спор-продавец клянется, что та укулеле застряла на таможне и он выслал новую. Дал новый трек, он опять не отслеживается.Просит закрыть спор, но отказывается выслать скан инвойса. Требуя полного возмещения, он отклоняет. Хочу сам обострить спор, загрузив скриншоты треков и переписки.

Сработает?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разМО

Nirka писал(а):

Добрый день! Подскажите пож-та, прод отнес товар на почту 27.08

и дальше тишина по треку, до конца защиты товара еще 26 дне, товар дороже 10$. Стоит ли ждать еще или открыть спор?

ДВ! Открыла спор, прод уже 2 раза отклонил его, первый раз дал ссылку с подобным отслеживанием, где только отметка о принятии, второй раз просто написал, что посылка в пути. Сейчас опять будет тянуть 5 дней и в последний момент откажет. До конца защиты еще 20 дней. Как думаете нужно ли мне обострять сейчас спор? Или подождать пока меньше дней защиты останется?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nirka, иногда другие отметки не ставят, кроме как прием. Думаю Вам можно еще подождать, тем более, что время есть Smile

aliexpress, а почему нет? Правда, если прод сумеет предоставить док-ва отправки админам, то придется ждать гитару.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Nirka, отклонит-редактируйте! когда к концу защиты будет подходить -обострите! время еще есть! я так понял трек у вас альтернативный и в стране назначения он не отслеживается!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разМО

Хорошо, спасибо Smile

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

evghenika, Респект Вам

ПользователиСообщений: 4Гродно

Подскажите, что делать , заказала куртку прод отправил на последний из возможных 25 дней. Потом трек оказался подельный я все время ему писала а он мне не валнуйся пришлю в ближайшее будущее???Так получается он даже не выслал и не скрывает это ? Как вернуть деньги ? Или мне ждать еще 60 дней??

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Анастасия Колесник, открыть спор-не отслеживается трек номер

Отредактировал(а) Леприкон 29-09-2014 в 19:51
ПользователиСообщений: 4Гродно

А мне всю сумму вернут?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Анастасия Колесник писал(а):

А мне всю сумму вернут?

для общего развития прочтите шапку к теме!

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Venomi, 2 stars I take off. Guy-sutures uneven. Placed unsewn.Threads stick out. A lock does not undo one's coat on a breast. Вот что получилось после перевода. Вот что писала - 2 звезды снимаю. швы неровные.местами непрошиты. нитки торчат. замок на груди не расстегивается.

ПользователиСообщений: 4Гродно

Леприкон, я прочитала но так и не поняла

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Анастасия Колесник, да, всю сумму! если прод примет или не отменит спор!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти