Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
il99il, Я Вам ссылку дал .Чел тоже купил подделку, тел работает норм.Так он по спору выиграл полный возврат, без отправки товара назад.
Доброго времени всем!
Я открыл спор, потому что посылка на отправке зависла с 14 августа. Спор открыл 27.09 на полный возврат, а 29.09, т.е. сегодня продаван прислал отмазку:
"Hello, we query to your package has left Hong Kong, to the destination, because Hong Kong customs seized a huge amount of jewelry smuggling, closed three port, from HongKong post a lot of parcel backlog, customs clearance and transport time delays, please wait a moment, thank you"
Трек пакетика RC378710686HK. Продаван приаттачил картинку ещё http://g01.a.alicdn.com/kf/UT8gv_BXdVcXXagOFbXe.jpg
Посоветуйте как правильно действовать дальше пожалуйста.
Добрый день!
Подскажите, что можно сделать в следующей ситуации:
Решил заказать с Алиэкспреса тачскрин на iPad. Выбрал вот этот: http://ru.aliexpress.com/item/NEW-touch-screen-for-Apple-ipad-3-4-for-ipad3-for-ipad4-touch-digitizer-screen-glass/1426285586.html
Сделал заказ, оплатил. Наследующий день вижу 2 сообщения по этому заказу:
1) Привет дорогой друг...бла-бла-бла, у нас есть черные и белые экраны. Вам какой?
2) Привет дорогой друг...бла-бла-бла - мы отправили черный.
разница по времени между 1 и 2 сообщениями - менее 7 минут.
Далее идет наш с ним диалог:
Я отвечаю - Нет, мне нужен белый!
- Извините, мы все отправили. Вот ваш трэк ид, при заказе надо, мол, указывать какой нужен цвет.
- Я буду открывать диспут. Вы дали мне всего 7 минут на ответ. Отправляйте мне белый экран, черный я не буду забирать с почты.
Дальше я решил опять просмотреть описание товара и натыкаюсь в середине страницы,что если не укажите цвет при заказе - отправим вам белый. Я делаю скрин этого текста, пишу ему, что я не указал цвет, потому в описании к товару указано, что отправите по-умолчанию белый и прикрепляю скрин описания.
Китаец мне отвечает, что когда я заказывал, то белые закончились и он отправил мне черный "as random". И предалагает продать у себя черный и получить прибыль,а белый заказать у него со скидкой.
Вот собсно и все.
Здравствуйте. А продавцу писать надо обязательно на английском?. Хочу ему написать что швы у куртки неровные , кое-где непрошито и торчат натки, замок на груди не растегивается. А переводчик так переводит что я сама не могу понять что за текст после перевода. Может кто поможет написать или можно на русском?
bhbyrf, пишите короткими преложениями. Так переводчик должен справиться. Потом можете вариант гугловский сюда скинуть - просмотрю.
Юрий Граков, Я считаю так, посмотрите какой срок доставки дает прод, даже если получите заказ, но не укладывается в срок пусть возвращает хотя бы часть денег. А спор он будет продлевать пока и следите за счетчиком доставки. Похоже заказ он всетаки отправил придется терпеть неудобство почты. Да и у них там что-то сейчас происходит, возможно влияют события.
Я заказал планшет,заведомо фейковый,планшет пришел,я им накатал прите
evghenika, это ты так радуешся, что кинул китайцабог нам судья
Нужен совет: на алитрек имеется ссылка что мой заказ находится в моем городе на рассылке, но при этом страна местонахождения заказа - китай. Ни на одном поисковике трекномер не отслеживается. Вопрос-что предпринять в данной ситуации?
dedsanych, нужно трек счначало посмотреть
Пиранья писал(а):
Юрий Граков, Я считаю так, посмотрите какой срок доставки дает прод, даже если получите заказ, но не укладывается в срок пусть возвращает хотя бы часть денег. А спор он будет продлевать пока и следите за счетчиком доставки. Похоже заказ он всетаки отправил придется терпеть неудобство почты. Да и у них там что-то сейчас происходит, возможно влияют события.
Ну он продлил срок защиты покупки до 25дней. И что со спором делать? Для принятия решения 13 дней. Принимать solution продавана или отменить спор?
Юрий Граков, подожди 12 дней и отредактируй заново на свои условия, если не прийдет!
Заказал укулеле (Гавайская гитара) 16.08. Прошло 1.5 месяца-трек не отслеживается. Открыл спор-продавец клянется, что та укулеле застряла на таможне и он выслал новую. Дал новый трек, он опять не отслеживается.Просит закрыть спор, но отказывается выслать скан инвойса. Требуя полного возмещения, он отклоняет. Хочу сам обострить спор, загрузив скриншоты треков и переписки.
Сработает?
Nirka писал(а):
Добрый день! Подскажите пож-та, прод отнес товар на почту 27.08
и дальше тишина по треку, до конца защиты товара еще 26 дне, товар дороже 10$. Стоит ли ждать еще или открыть спор?
ДВ! Открыла спор, прод уже 2 раза отклонил его, первый раз дал ссылку с подобным отслеживанием, где только отметка о принятии, второй раз просто написал, что посылка в пути. Сейчас опять будет тянуть 5 дней и в последний момент откажет. До конца защиты еще 20 дней. Как думаете нужно ли мне обострять сейчас спор? Или подождать пока меньше дней защиты останется?
Nirka, иногда другие отметки не ставят, кроме как прием. Думаю Вам можно еще подождать, тем более, что время есть
aliexpress, а почему нет? Правда, если прод сумеет предоставить док-ва отправки админам, то придется ждать гитару.
Nirka, отклонит-редактируйте! когда к концу защиты будет подходить -обострите! время еще есть! я так понял трек у вас альтернативный и в стране назначения он не отслеживается!
Хорошо, спасибо
evghenika, Респект Вам
Подскажите, что делать , заказала куртку прод отправил на последний из возможных 25 дней. Потом трек оказался подельный я все время ему писала а он мне не валнуйся пришлю в ближайшее будущее???Так получается он даже не выслал и не скрывает это ? Как вернуть деньги ? Или мне ждать еще 60 дней??
Анастасия Колесник, открыть спор-не отслеживается трек номер
А мне всю сумму вернут?
Анастасия Колесник писал(а):
А мне всю сумму вернут?
для общего развития прочтите шапку к теме!
Venomi, 2 stars I take off. Guy-sutures uneven. Placed unsewn.Threads stick out. A lock does not undo one's coat on a breast. Вот что получилось после перевода. Вот что писала - 2 звезды снимаю. швы неровные.местами непрошиты. нитки торчат. замок на груди не расстегивается.
Леприкон, я прочитала но так и не поняла