Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 663Поблагодарили: 3294 раза Елец

Добрый день!

Открыт спор:

Два вопроса:

1. Здесь писали, что если продавец не ответит, то спор автоматически обострится через 15 дней после открытия спора. На первом же скрине написано, что если продавец не ответит, то спор будет закрыт на условиях покупателя.

Как на самом деле?

2. И самое главное - что понимается под "Если продавец не ответит..." В комментариях продавец отвечает. Это считается? Продавец ответил? Мне что-то делать надо?

С уважением.

Отредактировал(а) Lerik 30-09-2014 в 12:18
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lerik, у вас в споре написано красными буквами если не ответит в течении суток то спор закроется на ваших условиях! То что он там пишет вам внизу это просто ваша переписка! Возможность договорится! Будьте внимательны, прод может отклонить спор и поменять сумму к возврату! Спор автоматически обостряется после того как вы 2-3 раза не смогли договорится с продомв обычном споре!

Lerik, вам простождать покаWink

Lerik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 430Поблагодарили: 151 разСтаврополь

Lerik, извините, а как вы определили что телефон поддельный? я тоже хочу купить, но боюсь подделки

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Фрекен, держите пока спор открытым. Будете с продавцом играть в редактирование. Прод пишет, что отправил без трек-номера почтой Гонконга - ждите, только спор не закрывайте.

ПользователиСообщений: 663Поблагодарили: 3294 раза Елец

Елена Великая, Когда телефон пришел, посмотрел его характеристики. И они оказались не теми, которые заявлял продавец.

Леприкон, спасибо за ответ.

Тут много раз спрашивали, но ответа я так и не увидел: если продавец отклонит спор (и, возможно, поменяет сумму к возврату), то что будет с моим сроком (который сейчас 1 день 3 часа, 53 мин.)?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаРига Москва

Venomi писал(а):

Фрекен, держите пока спор открытым. Будете с продавцом играть в редактирование. Прод пишет, что отправил без трек-номера почтой Гонконга - ждите, только спор не закрывайте.

если не получу посылку до конца счетчика (как раз заявленные 10 дней), тогда спор модифицировать на моих условиях и сразу же на эскалацию?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lerik, у вас счетчик выставится на 5 дней для ответа! И вам нужно будет отредактировать спор заново!!!на свои условияWink

Lerik поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Фрекен, для начала отредактируйте (в смысле как счетчик будет к концу подходить), а там видно будет.Smile

Фрекен поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 4 разаРига Москва

Venomi, спасибо! Если что, через 10 дней вернусь Smile

ПользователиСообщений: 27

Crimchanka, спасибо. Они так и предложили вернуть деньги если я вышлю товар, или вернуть 50% без возврата. Но я хочу вернуть все деньги. почему я должна дарить этим китайцам свои 50%. Есть вообще в мире справедливость? А вдруг он специально выслал сломанный чтоб на мне сделать деньги? Куда можно обратиться еще?

Отредактировал(а) Helga_Ol 30-09-2014 в 13:15
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Фрекен, приходите! Smile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон,

Как поживаешь?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разЧереповец

Добрый день. Помогите мне пожалуйста с вопросом. Я давно заказываю на Али, но с таким столкнулась впервые.

Заказала мужу и папе в машину собачек (которые головой качают) собачки не дешёвые по 500 руб. Долго переписывалась с продавцом о породе, приложила к сообщению фото нужнй мне модели, еще раз все уточнила. Итог пришли две СОВЕРШЕННО другие собаки. Сначала продавец извинился и пообещал выслать по новой, потом пропал, теперь тредует денег по 6 долларов за пересылку каждой собачки. Я могу спор открыть? Осталось до завершения заказа 5 дней (продавец видимо тянет время)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Helga_Ol, что-то как-то совсем мрачно: планшет не включается, экран битый и только 50%? Что-то админы али совсем уже чудят...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, спасибки, нормально! Коня застраховала?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shabanova, открывайте спор. Прикладывайте фото переписки, где указывали, что Вы конкретно хотите и т.п. Все описывайте.

ПользователиСообщений: 27

Venomi, вот-вот, я сама в шоке. А куда можно написать свой вопрос, о том что 50% это мало. Я не вижу на странице куда можно задать вопрос

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, да... но ремонтные бригады до сих пор по всему городу работают - еще не везде свет есть, не все деревья повывозили и поснимали с проводов

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, печалькаSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Helga_Ol, это только им писать, нажав кнопку ответить в споре. Даже не знаю что еще нужно писать, чтобы они поняли.

Пишите что Вам не подходят предложенные варианты, поскольку битый планшет - это не Ваша вина, продавец должен был упаковывать лучше. Вы согласны вернуть этот планшет, если продавец оплатит обратную пересылку.

Леприкон, мы уже привыкли, что у нас в городе либо совсем ничего не делают, либо очень долго. Хотя в этот раз, после областного нагоняя, прям видно как трудятся - аж непривычно

Helga_Ol поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, произошла такая неприятная ситуация.. Я новичок на сайте. Заказала платье,не посмотрев на рейтинг продавца (теперь этот товар не продается уже) - http://ru.aliexpress.com/item/F0250-new-Women-s-Fashion-Long-Sleeve-Lace-dress-tops-Button-Down-Stand-Collar-Slim-elegant/1858543395.html

Продавец очень хорошо общался со мной, сращзу написал вот мол отправил платье, выдал трек. Потом, правда,написал,мол, я ошибся,это не тот трек, а вот ваш. Ладно.жду. Пришла посылка и там вместо платья какая-тоо кофточка! причем, извините, налазит мне на одно плечо. Т.е. по итогу я имею: нет денег, нет платья и даже нет по сути этой кофточки (цена которой к слову 3 доллора в красный день), т.к. она мне мала и носить ее я не могу. Пишу продавцу в негодовании,объясняю ситуацию,что выходит, я осталась ни с чем. а он мне: вот, так мол и так, я отправил,деньги за это заплатил,поймите меня, давайте на последующие мои товары я сделаю скидку. я написала ему,что меня это не устраивает и если у него нет этого платья,то я хочу назад мои деньги. Но я так понимаю, он мне скажет "до свидания, никаких денег". Как мне себя вести? что требовать? Просто получается откровенное кидалово - осталась ни с чем и компенсировать мне никто ничего не собирается. Спор пока не открывала. НАдеюсь, знающие люди подскажут.

И вот что он прислал мне только что на мои претензии : Dear
Clothes are not a skirt. Just a shirt
All sellers are just shirts

Нет,ну каков наглец! т.е. он настаивает,что должен был только верх выслать! но ведь вы все можете посмотреть по ссылке - "кружевное ПЛАТЬЕ" и т.д.! Это же мошенничество чистой воды!

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 21 разСанкт-Петербург

Леприкон, спасибо!

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, - я открыла спор на полное возмещение (52$), продавец отклонил спор и предложил вернуть 10$. Так как в ходе переписки было понятно что продавец мои доводы не признает, я сразу обострила спор (предварительно не нажав modify!). Теперь Статус спора "Спор обострен - рассмотрение", но в суммах стоит общая сумма 52$, и оранжевым выделено запрос на возмещение 10$. Но ведь я не приняла предложение продавца на 10$, а просто перевела сразу в претензию. И вот сейчас на рассмотрении они будут рассматривать вернуть ли мне 10$ получается?

Или все таки всю сумму будут рассматривать? Скрин ниже.

Спасибо!!!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

mimouse, Laugh Спасибо!!! Оооооочень доходчивоLaugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти