Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
olgakop, по моему уже было обсуждение по не работающему динамику на телефоне,если не в лом,то пролистайте тему в пределах 7-10 дней(примерно),может и поболее чуток.
olgakop писал(а):
Всем,здраствуйте ! Подскажите пожалуста, что делать заказала телефон со скидкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6202834592.html он пришёл мы его проверили . У него не работает динамик. Что делать? Как мне быть дальше ? Заказ не подтверждала ещё. Проду написала, но он пока молчит . По счётчику ещё 17 дней . Как действовать? Я не чего не докажу по поводу динамика? Так видимых проблем нет за исклюением заявлена батарея 1200 ,а пришла лучше 2800, и толще телефон
Фоткаете и снимаете на видео все недочеты с линейкой! Делаете замеры аккумулятора с прибором! Берете справку из сервис центра о том, что не работает, счет на оплату! Открываете спор на сумму возврата, которую считаете нужной ! Описываете все на англицком и прикладываете все доки!
Подскажите. Спор решился в мою пользу. Но деньги не переводят уже 2 недели, что делать?
Kruger, какой статус во вкладке платеж? Откуда была оплата?
Заказал аккумулятор http://www.aliexpress.com/snapshot/6220883347.html
Продавец дал трек RC784930109CN, который нигде, кроме http://www.688track.com/tracke.htm не отслеживается. Сайт явно фейк, так как создан в этом году, а копирайты от 2005.
Открыл спор, он мне написал:
Friends, we do not need to lie to you, this is our website freight tracking information, send you way to the Russian border logistics and small,
Need to reach the Russian border, after clearance by the Russian postal scanning the Internet. Please believe us, thank you.
Подскажи если не сложно как разрулить следующую ситуацию.
Заказал через Алиэкспрес планшет. Получил с разбитым экраном и фуфло. Открыл спор. Продавец согласен на частичный возврат и выслать новый экран.
Вопрос: Если я сейчас закрою спор с указанием суммы частичной компесации, деньги я должен получить, а как мне убедиться что продавец вышлет экран? И есть ли какой-нибудь вариант застраховаться в получении именно нужного мне экрана а не чего попало?
Moron, сколько дней прошло с момента получения трека?
Moron, похоже реально шляпный сайт и трек! время прошло достаточно! открывайте спор-не отслеживаетс\я трек и приложите скрины с 17трек и ПР
vebas, нужно было спор открывать на полный возврат без возврата товара! ну а теперь вам нужно дождаться трек номер от прода, продлить срок защиты заказа и потом принять спор!
добрый день.у меня вот какая ситуация,и я не знаю что делать: заказала товар.прод дал трек.все вроде шло хорошо.номер отслеживался,но когда пришел в наш город вижу что ушла моя посылочка на другой почтамп в моем же городе.и была уже попытка доставки.я позвонила на почту и спросила фамилию по треку.действительно трек мой а адрес и фамилия нет.открыла спор.прод ответил мол извини ошибочка-у вас другой трек.но как мне теперь быть?тут по неверному треку время истекло и пишут товар получен.продавец спор отклонил.стоит ли его обострять?
Леприкон, почти 3 недели прошло. Вот я решил на него давить.
Если начет опять отзывать спор - обострю.
Говорит, что это их служба доставки и отслеживания...
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, не смогла найти инструкции, как действовать в моем случае (это мой первый спор ). Товар пришел с пятнами, списалась с продавцом. Полюбовно сошлись с ним на сумме компенсации (тем более, что пятна отстирались). Для возврата денег я открыла диспут. В настоящий момент он выглядит так, как на картинке. Правильно ли я поняла, что подтверждение продавцом моих данных и есть согласие со мной? Как теперь завершить спор, и когда мне оставить отзыв о товаре: до закрытия или после?
Спасибо, извините за некомпетентность
SonyAndreeva, прод принял спор! Ваши действия- ждать возврата денег и оставить отзыв проду!
Леприкон писал(а):
vebas, нужно было спор открывать на полный возврат без возврата товара! ну а теперь вам нужно дождаться трек номер от прода, продлить срок защиты заказа и потом принять спор!
А я могу сейчас изменить условия спора, спор- то не закрыт?
vebas, если у вас есть кнопка редактировать, и достаточно фото видео доказательств то можете!
Леприкон, спасибо . То есть никаких телодвижений не предпринимать? А как быть с отзывом? Подождать?
Леприкон, скажите пожалуйста, после редактирования спора время опять увеличивается? у меня оставалось 3дня и ..часа, а после редактирования опять 4дня и..часов. и где должна быть кнопка обострение спора? почему кнопка не у всех?
Светуня, по моему обострение возможно через 15 дней спора.
Леприкон писал(а):
vebas, нужно было спор открывать на полный возврат без возврата товара! ну а теперь вам нужно дождаться трек номер от прода, продлить срок защиты заказа и потом принять спор!
Уважаемый(ая) Леприкон.
Я так понимаю, что все вышеуказанные действия относятся именно к этому заказу. И в рамках этого же заказа продавец должен отправить новый трек?
Вопрос: как быть с уже открытым спором, по нему осталось 12 дней. Мне его закрывать нельзя ни в коем разе? А он разве автоматом не закроется через 12 дней? За этот срок экран точно не дойдёт! Можно коротенько по пунктам порядок действий, чио бы не лопухнуться где-то?
PS Полный возврат денег без отправки товара чёт совесть не позволяет требовать!
Наталля, можете обострить, предварительно приложив скан, что посылка уже вручена другому человеку и по другому адресу, и отредактировав спор на свои условия.
Закрывать или отменять спор Вам уже нельзя. И ждите. Прод должен будет подтвердить отправку товара. При открытом споре Ваши деньги в сохранности
Я открыла спор т.к товар не отслеживается уже 30 дней...Продавец на спор не отвечал хотя был в сети.Теперь поскольку продавец не ответил на спор система урегулировала спор согласно предложению в напоминании написано... Вам не нужно возвращать товары...Что это такое я же товар не получила даже.В споре написала что товар не отслеживается я требую полный возврат денег.
lenka100, это стандартная приписка после спора. Не кипишуйте! Все ок у Вас.
Добрый день! Не получается открыть спор на частичное возмещение,все ввожу верно и текст и ссылки на медиа.Нажимаю отправить-пишет введите текст,при том что текст уже введен.На двух браузерах пробовала и перезагружала и обновляла и ничего(( что за глюк??
ДоннаРозаДальвадорес, на каком языке спор открываете?
Бывают глюки, если делать это на русском. Либо есть какие-то знаки, типа: +, -, ! и т.п. Из-за них может тоже не отправляться.
ДоннаРозаДальвадорес писал(а):
Добрый день! Не получается открыть спор на частичное возмещение,все ввожу верно и текст и ссылки на медиа.Нажимаю отправить-пишет введите текст,при том что текст уже введен.На двух браузерах пробовала и перезагружала и обновляла и ничего(( что за глюк??
на каком языке пишите?