Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Superstar, подождите. Smile У них сейчас праздники. А прод вроде по рейтингу нормальный.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Superstar, ну 7 дней не срок,а вообще в данный момент,все китаезы празднуют,ни кто не работает,вот посе 7 числа,подожди 3-5 дней,если не будет трекаться,то тогда и начинай вопросы проду задавать.

а вообще то в хорошие времена трек может не биться до 14 дней.

упссс...опередили меня

Отредактировал(а) Просто Ю 04-10-2014 в 13:13
ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 227 раз Столица РОССИЯН

Venomi писал(а):

Vladimir66, видимо, копируете не ту ссылку. Видео в шапке смотрели?

Да видео видел вообще не могу и фотки вставить в али и в сообщениях пишет или remowe или просто грузит и сhancel когда нажимаешь вся строка исчезает.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юрий Мельников,

Vladimir66, символов должно быть не больше 512 в сообщении. К самому спору можно загрузить только 3 фотки, каждая не более 2 Мб. Чтобы отправить спор необходимо хоть одно фото, но прикрепить. После того, как скопировали ссылку - вставьте в word, выйдите из своего аккаунта mediafire и попробуйте перейти по ссылке - если она открывается, то все должно работать.

Vladimir66 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 14 разМинск

Добрый день!

простите пожалуйста..., но может кто-то подскажет...

запазывала 4-е пары джинсов.. (В одном магазине)

продавец их разделили на 2-е посылки (по 2-е пары)

Дважды менял трек код...

первая посылка давно пришла...

Вторая висела в статусе : Ханчжоу, Приём

и все... Вообще никаких движений 40 дней....

я открыла спор.. Продавец просил подождать...

Я ответила, чтт не вижу смысла ждать...

Спор автоматически закрылся в мою пользу....(с полным возвратом денег за 2-е пары джинс)

и вдруг сегодня посылка отследилась :

2014-10-03 03:51 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2

и что мне теперь делать?

заранее спасибо!

Отредактировал(а) LizaB 04-10-2014 в 13:58
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

LizaB, Подождать, пока придет посылка и

1) отказаться на почте от её получения, и она уедет обратно в Китай

2) получить, удостовериться, что это ваш заказ и он хорошего качества. Написать продавцу и предложить вернуть ему деньги. Обччно для этого делают ещё раз заказ того же товара, переводят оплату, и сразу подтверждают получение. Продавец, соответственно, товар не отправляет

Удачи!

LizaB поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

serega203 писал(а):

viola08, На полный возврат откоывайте спор.

А это как? Если решение уже приняла администрация?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

viola08, А вы изначально просили возврат 500руб?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Annastasi, да она же получила посыль с двумя парами,а за вторые уже деньги отбила,если вторую получит,то только на ее усмотрение,или деньги проду вернуть,или....носить и радоваться.

ПользователиСообщений: 12

serega203, Нет, конечно! Вначале эти 500 руб. предлагал продавец, я отказалась, обострила спор. Администрация предложили 2 варианта решения проблемы -1) опять же компенсация в 500 руб. и телефон остается у меня 2) Я возвращаю телефон продавцу, а он мне деньги

ПользователиСообщений: 3

Привет! Помогите пожалуйста правильно спор открыть. Я хочу полного возврата денежных срадств. Так вот, что нужно указать в окне - Укажите подробную информацию о вашем запросе. заказ был оплачен 09.09.14 и до сих пор нет инфы по движению товара.

Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

MyXa, именно так и отмечайте: товар был получен? - нет, причина - отсутствие отслеживания. А полный возврат программа вообще по умалчанию в таком случае выставляет. В качестве доказательства можете приложить скрин с сайта отслеживания, только на английском

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

MyXa, ну приложите скрин трека,который не отслеживается(на английском)

Annastasi писал(а):

MyXa, именно так и отмечайте: товар был получен? - нет, причина - отсутствие отслеживания. А полный возврат программа вообще по умалчанию в таком случае выставляет. В качестве доказательства можете приложить скрин с сайта отслеживания, только на английском

ПользователиСообщений: 3

Юрий Мельников,как скрин сделать я знаю, а вложить его туда как? Не судите строго,я первый раз.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

MyXa, есть ответ в самом верхнем посте,можно просто в споре ссылку выложить на этот трекер(естесственно с апроверкой вашего трека,где видно что он не отслеживается)

ПользователиСообщений: 3

Огромное спасибо) получилось.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разМинск

Добрый вечер! Сколько стрясти с продавца? Пришли вот в таком состоянии

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nasty Black, столько, сколько будет стоить ремонт. Сочувствую, симпатичные... были

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разМинск

Annastasi, да я даже не представляю, сколько за ремонт возьмут. Поставила в споре 20 уе, как думаете, хватит?

Надо ещё компенсацию за моральный ущерб потребовать. Я их так ждала, так ждала

Отредактировал(а) Nasty Black 04-10-2014 в 19:54
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nasty Black, вы же не написали, сколько сапоги стоят... Дойдите завтра до ближайшего ремонта обуви и спросите. Визуально, баксов в 20 и выйдет подошву приклеить, но лучше уточнить

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разМО

Добрый вечер! Товар долго висел на приеме, больше месяца, открыла спор, прод отклонил, незколько раз редактировала отклоненный спор требуя полный возврат, не обостряла тк до конца защиты товара было 20 дней. Потом прод написал что товар ему вернули, дал новый трек RQ232297719SG и продлил защиту на 20 дней. Я так понимаю что он его просто по электронке забронировал. Я ему написала, что если товар начнет отслеживаться, то спор отменю. Уже 4 дня тишина, вот и не знаю ждать еще пока праздники пройдут или снова редактировать спор и уже обострять его? (сейчас пока статус в ожидании согласия с решением прода).

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Nirka писал(а):

Добрый вечер! Товар долго висел на приеме, больше месяца, открыла спор, прод отклонил, незколько раз редактировала отклоненный спор требуя полный возврат, не обостряла тк до конца защиты товара было 20 дней. Потом прод написал что товар ему вернули, дал новый трек RQ232297719SG и продлил защиту на 20 дней. Я так понимаю что он его просто по электронке забронировал. Я ему написала, что если товар начнет отслеживаться, то спор отменю. Уже 4 дня тишина, вот и не знаю ждать еще пока праздники пройдут или снова редактировать спор и уже обострять его? (сейчас пока статус в ожидании согласия с решением прода).

ждать конечно, трек дан, трек должен начать отслеживаться
ждите результата и не закрывайте спор

обострять будете через 12-15 дней после выдачи нового трека (конечно спор нужно вовремя редактировать, чтобы он не ушел в обострение сам), можете предупредить продавца об этом

Отредактировал(а) drearl 04-10-2014 в 20:19
ПользователиСообщений: 6Бугуруслан

подскажите пожалуйста где посмотреть такую ссылочку

подскажите пожалуйста где посмотреть такую ссылочку

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Столбоушкина, это старая запись у них осталась. Вся информация о споре у Вас ниже. Читайте.

Виктория Столбоушкина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Бугуруслан

Venomi писал(а):

Виктория Столбоушкина, это старая запись у них осталась. Вся информация о споре у Вас ниже. Читайте.

Скажите пожалуйста после того как обостряешь спор можноли потом оставить какой либо комментарий для адмистрации или же нужно отредактировать спор а потом уже обострять?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти