Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, скажите пожалуста сколько времени занимает возврат денег? А то продавец обещал вернуть деньги а они уже две недели не приходят!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nanio, 3-10 раб дней. С чего платили?

ПользователиСообщений: 8красноуральск

Venomi, Скажите пожалуйсто,что будет если товар по которому я открыл спор будет получен (товар идет,верней уже пришел в другую область. Продавец спор неподверждает,до конца спора 1день,14часов,но посылка в области пункта назначения) Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Антоха Айс, скоре всего, завтра Ваш прод объявится и отклонит Ваш спор - вот мой, зараза, так сегодня и сделал, а оставалось всего-то 18 часов...

Если прод ничего не изменит, а условия сейчас Ваши, то по-моему обострится (так как у Вас спор о посылке на другой адрес, хотя уже точно не помню) - под счетчиком спора должно быть написано. Обычно два варианта: либо закрывается на Ваших условиях, либо обостряется.

ПользователиСообщений: 8красноуральск

Там только Редактировать и Отменить. Сообщения то он пишит,просит отменить спор,так ,что будет если спор еще идет,а посылку кто-то в другой области получит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Антоха Айс, не там смотрите. Это большие кнопки. До них, сразу под таймером и мелким шрифтом обычно пишут, что по истечении времени спора и ...

Что у Вас там написано?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Уважаемые форумчане, есть трек RS142078613NL , но я полез только сегодня проверить. Данный трек отследить тут не удалось . Пришлось через 17track, но там пишет, что посылка ушла в Венгрию... И уже даже там ! А я то в Украине . Подскажите, пожалуйста, как быть ?

P.S. До окончания Защиты Заказа 16 дней.

Заранее БЛАГОДАРЮ

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tutenhomon, открывайте спор, прикладывайте скрин с www.17track.net. Других вариантов нет. У Вас товар дороже 7-10$?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Как раз 10$

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tutenhomon, ну вроде должно быть с треком. Поэтому открывайте спор.

tutenhomon поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Venomi, ок. Буду пробовать. СПС за совет

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разжодино

Скажите, если я нажму отменить заказ, мне вернут деньги? Все дело в том, что как только я оплатила продавец поставил 55 дней на отгрузку, меня это не устраивает.

ПользователиСообщений: 7Хабаровск

Всем здравствуйте! Заказала куртку за 16$, пришла не куртка, а не пойми что, открыла спор, попросили вернуть 14$. Продавец естественно спор отклонил, сказал, что если меня не устраивает товар, переслать его обратно. Я этого делать не хочу, потому что пересылка обойдётся около 10$, я в любом случае уйду в минус. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Юлия Б писал(а):

Всем здравствуйте! Заказала куртку за 16$, пришла не куртка, а не пойми что, открыла спор, попросили вернуть 14$. Продавец естественно спор отклонил, сказал, что если меня не устраивает товар, переслать его обратно. Я этого делать не хочу, потому что пересылка обойдётся около 10$, я в любом случае уйду в минус. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

редактируйте спор на свои условия,не забудьте поставить галочку, что товар НЕ собираетесь возвращать и внимательно следите за продом, он будет менять условия возврата товара

продавец отклонит спор, снова его редактируйте

и так -до момента, пока не появится кнопка обострения, как появится кнопка-редактируйте спор на свои условия и жмите на обострить

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Здравствуйте, тут писали, что на время спора защита заказа "замораживается". А у меня счётчик продолжает обратный отсчёт. На ответ продавца осталось 2 дня, а защита заканчивается через три. Получается, если прод ответит в последний момент, а я буду на работе (работаю по суткам), то пропали деньги? На момент открытия спора оставалось 6 дней защиты.

ПользователиСообщений: 7Хабаровск

mimouse, у меня уже появилась кнопочка обострить спор. Я просто не знаю, что в таких случаях нужно писать...Я же не напишу, извините, я не хочу возвращать вам товар, потому что уйду в минус..Я в споре написала, что товар не соответствует описанию и фото на странице продавца, но, видимо, это не аргумент. Что писать дальше???

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Otbor, после ответа продавца вам будет предоставлено время на ответ ему. Другое дело, что отменить этот спор вы уже не можете. Но вам это, видимо, и не требуется?

Otbor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Annastasi, спасибо. Нет отменять не собираюсь, прошло 95 дней, посылки нет. Хотя написал продацу, что если придёт позже, деньги верну.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Otbor, а где она по отслеживанию? может, китаец не виноват, что так долго получилось, он же не может влиять на работу почты... Хотя, конечно, три месяца - это даже площадкой гарантированный срок доставки. Так что можно и в диспут будет перевести этот спор, есть основания.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Annastasi,

Скорее всего на таможне "нежится"Smile, но есть нюанс. тут есть отзыв, прям как мой заказ. Я 10.09.14 предлогал продавцу объявить розыск посылки. Он ответил, ну я ни при чём это почта и т.п.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Otbor, о, с таким номером действительно ждать бесполезно. Удачи в споре!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Юлия Б писал(а):

mimouse, у меня уже появилась кнопочка обострить спор. Я просто не знаю, что в таких случаях нужно писать...Я же не напишу, извините, я не хочу возвращать вам товар, потому что уйду в минус..Я в споре написала, что товар не соответствует описанию и фото на странице продавца, но, видимо, это не аргумент. Что писать дальше???

редактируйте спор на свои условия( и обязательно откажитесь от возврата товара, процедура редактироварования спора такая же, как и его открытие, все те же вопросы ) , вставляйте еще раз все доказательства и аргументы и обостряйте

Отредактировал(а) Ийкин 06-10-2014 в 08:08
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Annastasi, да нет, приодило и не раз, пару раз даже меньше чем за месяц. Но тут вот такой облом. Хотя в последний раз пришла посылка на 29й день, а по сайту отслеживания посылка в момент получения находилась на "сортировке" в Китае. Яньвень, что с него взять?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Otbor, я хочу сказать, что с таким треком если за нормальный срок не дошло - значит потеряли и ждать бесполезно. У меня не раз так бывало - или за месяц посылка пришла, или все, с концами пропала. Не люблю эти дурацкие неотслеживаемые на территории РФ треки

ПользователиСообщений: 29Краснодарский край г Сочи

подскажите пожалуйста?! первый раз открыла,спор,там вышел срок 4 дня и спор закроется,а прод не подтверждает спор.Как же будет после истечения срока 4 дней,объясните пожалуйста,что мне надо дальше делать?????

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти