Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Venomi, скажите пожалуста сколько времени занимает возврат денег? А то продавец обещал вернуть деньги а они уже две недели не приходят!
nanio, 3-10 раб дней. С чего платили?
Venomi, Скажите пожалуйсто,что будет если товар по которому я открыл спор будет получен (товар идет,верней уже пришел в другую область. Продавец спор неподверждает,до конца спора 1день,14часов,но посылка в области пункта назначения) Спасибо.
Антоха Айс, скоре всего, завтра Ваш прод объявится и отклонит Ваш спор - вот мой, зараза, так сегодня и сделал, а оставалось всего-то 18 часов...
Если прод ничего не изменит, а условия сейчас Ваши, то по-моему обострится (так как у Вас спор о посылке на другой адрес, хотя уже точно не помню) - под счетчиком спора должно быть написано. Обычно два варианта: либо закрывается на Ваших условиях, либо обостряется.
Там только Редактировать и Отменить. Сообщения то он пишит,просит отменить спор,так ,что будет если спор еще идет,а посылку кто-то в другой области получит?
Антоха Айс, не там смотрите. Это большие кнопки. До них, сразу под таймером и мелким шрифтом обычно пишут, что по истечении времени спора и ...
Что у Вас там написано?
Уважаемые форумчане, есть трек RS142078613NL , но я полез только сегодня проверить. Данный трек отследить тут не удалось . Пришлось через 17track, но там пишет, что посылка ушла в Венгрию... И уже даже там ! А я то в Украине . Подскажите, пожалуйста, как быть ?
P.S. До окончания Защиты Заказа 16 дней.
Заранее БЛАГОДАРЮ
tutenhomon, открывайте спор, прикладывайте скрин с www.17track.net. Других вариантов нет. У Вас товар дороже 7-10$?
Venomi, Как раз 10$
tutenhomon, ну вроде должно быть с треком. Поэтому открывайте спор.
Venomi, ок. Буду пробовать. СПС за совет
Скажите, если я нажму отменить заказ, мне вернут деньги? Все дело в том, что как только я оплатила продавец поставил 55 дней на отгрузку, меня это не устраивает.
Всем здравствуйте! Заказала куртку за 16$, пришла не куртка, а не пойми что, открыла спор, попросили вернуть 14$. Продавец естественно спор отклонил, сказал, что если меня не устраивает товар, переслать его обратно. Я этого делать не хочу, потому что пересылка обойдётся около 10$, я в любом случае уйду в минус. Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Юлия Б писал(а):
Всем здравствуйте! Заказала куртку за 16$, пришла не куртка, а не пойми что, открыла спор, попросили вернуть 14$. Продавец естественно спор отклонил, сказал, что если меня не устраивает товар, переслать его обратно. Я этого делать не хочу, потому что пересылка обойдётся около 10$, я в любом случае уйду в минус. Подскажите, как поступить в данной ситуации.
редактируйте спор на свои условия,не забудьте поставить галочку, что товар НЕ собираетесь возвращать и внимательно следите за продом, он будет менять условия возврата товара
продавец отклонит спор, снова его редактируйте
и так -до момента, пока не появится кнопка обострения, как появится кнопка-редактируйте спор на свои условия и жмите на обострить
Здравствуйте, тут писали, что на время спора защита заказа "замораживается". А у меня счётчик продолжает обратный отсчёт. На ответ продавца осталось 2 дня, а защита заканчивается через три. Получается, если прод ответит в последний момент, а я буду на работе (работаю по суткам), то пропали деньги? На момент открытия спора оставалось 6 дней защиты.
mimouse, у меня уже появилась кнопочка обострить спор. Я просто не знаю, что в таких случаях нужно писать...Я же не напишу, извините, я не хочу возвращать вам товар, потому что уйду в минус..Я в споре написала, что товар не соответствует описанию и фото на странице продавца, но, видимо, это не аргумент. Что писать дальше???
Otbor, после ответа продавца вам будет предоставлено время на ответ ему. Другое дело, что отменить этот спор вы уже не можете. Но вам это, видимо, и не требуется?
Annastasi, спасибо. Нет отменять не собираюсь, прошло 95 дней, посылки нет. Хотя написал продацу, что если придёт позже, деньги верну.
Otbor, а где она по отслеживанию? может, китаец не виноват, что так долго получилось, он же не может влиять на работу почты... Хотя, конечно, три месяца - это даже площадкой гарантированный срок доставки. Так что можно и в диспут будет перевести этот спор, есть основания.
Скорее всего на таможне "нежится", но есть нюанс. тут есть отзыв, прям как мой заказ. Я 10.09.14 предлогал продавцу объявить розыск посылки. Он ответил, ну я ни при чём это почта и т.п.
Otbor, о, с таким номером действительно ждать бесполезно. Удачи в споре!
Юлия Б писал(а):
mimouse, у меня уже появилась кнопочка обострить спор. Я просто не знаю, что в таких случаях нужно писать...Я же не напишу, извините, я не хочу возвращать вам товар, потому что уйду в минус..Я в споре написала, что товар не соответствует описанию и фото на странице продавца, но, видимо, это не аргумент. Что писать дальше???
редактируйте спор на свои условия( и обязательно откажитесь от возврата товара, процедура редактироварования спора такая же, как и его открытие, все те же вопросы ) , вставляйте еще раз все доказательства и аргументы и обостряйте
Annastasi, да нет, приодило и не раз, пару раз даже меньше чем за месяц. Но тут вот такой облом. Хотя в последний раз пришла посылка на 29й день, а по сайту отслеживания посылка в момент получения находилась на "сортировке" в Китае. Яньвень, что с него взять?
Otbor, я хочу сказать, что с таким треком если за нормальный срок не дошло - значит потеряли и ждать бесполезно. У меня не раз так бывало - или за месяц посылка пришла, или все, с концами пропала. Не люблю эти дурацкие неотслеживаемые на территории РФ треки