Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
вика93 писал(а):
подскажите пожалуйста?! первый раз открыла,спор,там вышел срок 4 дня и спор закроется,а прод не подтверждает спор.Как же будет после истечения срока 4 дней,объясните пожалуйста,что мне надо дальше делать?????
если прод не ответит в отведенные ему 4 дня ,спор закроется и Вам вернут деньги
что делать: сидите в засаде, наблюдайте, ждите
Annastasi писал(а): Не люблю эти дурацкие неотслеживаемые на территории РФ треки
Однозначно согласен, где расписаться?
Otbor, как вариант, в отзывах у продавца
Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 1 календарных дней 6 ч. 36 мин. 3 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока
.
Здравствуйте! Открыла спор - товар пришел не того цвета, попросила вернуть часть денежных средств, но случайно нажала кнопочку, что верну товар..... Сейчас пишут, что я должна отправить товар в течениие определенного времени, иначе деньги отправят продавцу.... Как можно исправить ситуацию.... А то получается, что я заплачу за половину товара, за отправку товара назад, да еще и товар не получу..... Спасибо
pchelka, попробуйте написать продовцу с просьбой ускорить отправку. Я тоже сделал заказ и срок обработки увеличился до 60 дней. Написал проду, попросил ускорить отправку, сказал, что это подарок и боюсь не успеет прийти к нужной дате. Через 2 дня товар отправили.
mimouse писал(а):
сидите в засаде, наблюдайте, ждите
Марина Агафонова, сочувствую вам! Но вам остается только не отправлять товар и тогда прод получитденьги! В будущем будете более внимательны!
mimouse,
Otbor, да писала в самом начале, ответил завтра вышлю и уже две недели молчит и не высылает.
pchelka, Ну вроде у них завтра праздники заканчиваются, подождите ещё пару дней, вдруг не обманет. (хотя чего только женщине по пьяне не наобещаешь)
pchelka, вы никак не повлияете на прода! можно только просить ускорить обработку или договорится об отмене! самостоятельно заказ вы не отмените!
подскажите что делать ,если при отслеживании такая ситуация?
19-08-2014 19.03 Нанкин ,Беларусь BY, Приём , Обработка
19-08-2014 19.03 Получение отправления от отправителя , 210025
20-08-2014 14.10 Нанкин, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
20-08-2014 14.45 Нанкин, Беларусь, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
04-09-2014 08.43 Нанкин, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
04-09-2014 15.34 Нанкин, Белрусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
05-10-2014 09.04 Нанкин,Беларусь BY, Экспорт, Сортировка,Приём
05-10-2014 15.42 Нанкин,Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
посылка уже 54 дня в пути
ellasedun, нравится вашей посылке в Нанкине а вообще вам в эту тему! шапку прочтите сначала!
Здравствуйте! Помогите....я открыла спор, (посылка идет не в Беларусь ,а в Австрию...продавец молчит) ....открыла спор вчера...продавец на спор не отвечает....сколько мне нужно ждать......продавец вроде не плохой......не знаю что делать, дальше
Ирма, Нужно проверить, нет ли в тексте русской буквы, похожей на английскую
antihovichnina писал(а):
Здравствуйте! Помогите....я открыла спор, (посылка идет не в Беларусь ,а в Австрию...продавец молчит) ....открыла спор вчера...продавец на спор не отвечает....сколько мне нужно ждать......продавец вроде не плохой......не знаю что делать, дальше
прочтите шапку к этой теме!
Тан писал(а):
Ирма, Нужно проверить, нет ли в тексте русской буквы, похожей на английскую
спасибо, но мы вроде как вчера уже разобрались
Антоха Айс, ну вот. Ждите. Может прод забудет, что у него спор есть. Если вспомнит, то есть кнопка редактировать. А пока ждите ))
Venomi,
serega203, открываю спор а там вот что пишут"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом." получаеться только через 5 дней могу вернуть деньги!!
ваадим, но он мне уже выслал товар трек номер же есть! что теперь делать!!
ваадим, пять дней прошло после выдачи трек номера?
Леприкон,
У меня очень странно получилось. товар задержался в пути, за 4 дня до окончания защиты я написала продавцу, а он продлил защиту на 30 дней. так вообще можно?
ola, да, а почему нет? Если устали ждать, то, конечно, можно и спор открыть. Но если прод нормальный, то просто подождите товар
У меня ситуация такая. Заказал двд магнитолу за 15тр пришла посылка, двд не играет, в упаковочной таре была дырка успешно заклееная китайской почтой, в самой магнитоле все раскручено, двд диск застрял, всё это я успешно снял на видео и сфотографировал, потом открыл спор и все материалы прикрепил, потребовав возврат всей суммы, да и заявленый вес магнитолы отличается аж на 1 кг! и установлена не лецинзионная навител прога. продавец мне отетил, что может дистанционно помочь мне, или я должен ему отправить магниолу за свой счет! причем сам продлил время спора на 10 дней мотивировав тем, что у них праздники и работать начнут только после 7 числа. чо мне делать?
добрый день! подскажите,пожалуйста,что значит код ошибки 18?посылка идет из Сингапура...
Дмитрий Комогоров, на видео снимали сам процесс распаковки со всех сторон? Тогда это Ваш очень весомый аргумент, вот только скорее для админов, а не для продавца. Потому как если он начал упираться, то видимо продолжит это делать и дальше. Попробуйте вразумить его еще раз, а если не получится, то редактируйте спор на свои условия, прикрепляйте фото- и видеодоказательства, все описывайте и обостряйте спор.