Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

вика93 писал(а):

подскажите пожалуйста?! первый раз открыла,спор,там вышел срок 4 дня и спор закроется,а прод не подтверждает спор.Как же будет после истечения срока 4 дней,объясните пожалуйста,что мне надо дальше делать?????

если прод не ответит в отведенные ему 4 дня ,спор закроется и Вам вернут деньги

что делать: сидите в засаде, наблюдайте, ждите

Отредактировал(а) Ийкин 06-10-2014 в 08:15
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Annastasi писал(а): Не люблю эти дурацкие неотслеживаемые на территории РФ треки

Однозначно согласен, где расписаться?

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Otbor, как вариант, в отзывах у продавца Wink

ПользователиСообщений: 8красноуральск

Напоминание:

Вы уже начали спор.

Если продавец не ответит до 1 календарных дней 6 ч. 36 мин. 3 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.

Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока

.

ПользователиСообщений: 1Байны Богдановичский р-н

Здравствуйте! Открыла спор - товар пришел не того цвета, попросила вернуть часть денежных средств, но случайно нажала кнопочку, что верну товар..... Сейчас пишут, что я должна отправить товар в течениие определенного времени, иначе деньги отправят продавцу.... Как можно исправить ситуацию.... А то получается, что я заплачу за половину товара, за отправку товара назад, да еще и товар не получу..... Спасибо

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

pchelka, попробуйте написать продовцу с просьбой ускорить отправку. Я тоже сделал заказ и срок обработки увеличился до 60 дней. Написал проду, попросил ускорить отправку, сказал, что это подарок и боюсь не успеет прийти к нужной дате. Через 2 дня товар отправили.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse писал(а):

сидите в засаде, наблюдайте, ждите

Марина Агафонова, сочувствую вам! Но вам остается только не отправлять товар и тогда прод получитденьги! В будущем будете более внимательны!

mimouse,

Марина Агафонова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разжодино

Otbor, да писала в самом начале, ответил завтра вышлю и уже две недели молчит и не высылает.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

pchelka, Ну вроде у них завтра праздники заканчиваются, подождите ещё пару дней, вдруг не обманет. (хотя чего только женщине по пьяне не наобещаешь)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

pchelka, вы никак не повлияете на прода! можно только просить ускорить обработку или договорится об отмене! самостоятельно заказ вы не отмените!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

подскажите что делать ,если при отслеживании такая ситуация?

19-08-2014 19.03 Нанкин ,Беларусь BY, Приём , Обработка

19-08-2014 19.03 Получение отправления от отправителя , 210025

20-08-2014 14.10 Нанкин, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём

20-08-2014 14.45 Нанкин, Беларусь, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка

04-09-2014 08.43 Нанкин, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём

04-09-2014 15.34 Нанкин, Белрусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка

05-10-2014 09.04 Нанкин,Беларусь BY, Экспорт, Сортировка,Приём

05-10-2014 15.42 Нанкин,Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка

посылка уже 54 дня в пути

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ellasedun, нравится вашей посылке в Нанкине а вообще вам в эту тему! шапку прочтите сначала!

ПользователиСообщений: 22ГОМЕЛЬ

Здравствуйте! Помогите....я открыла спор, (посылка идет не в Беларусь ,а в Австрию...продавец молчит) ....открыла спор вчера...продавец на спор не отвечает....сколько мне нужно ждать......продавец вроде не плохой......не знаю что делать, дальше

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Ирма, Нужно проверить, нет ли в тексте русской буквы, похожей на английскую

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

antihovichnina писал(а):

Здравствуйте! Помогите....я открыла спор, (посылка идет не в Беларусь ,а в Австрию...продавец молчит) ....открыла спор вчера...продавец на спор не отвечает....сколько мне нужно ждать......продавец вроде не плохой......не знаю что делать, дальше

прочтите шапку к этой теме!

Тан писал(а):

Ирма, Нужно проверить, нет ли в тексте русской буквы, похожей на английскую

спасибо, но мы вроде как вчера уже разобралисьWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Антоха Айс, ну вот. Ждите. Может прод забудет, что у него спор есть. Если вспомнит, то есть кнопка редактировать. А пока ждите ))

Антоха Айс поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,

ПользователиСообщений: 9Нефтекамск

serega203, открываю спор а там вот что пишут"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом." получаеться только через 5 дней могу вернуть деньги!!

ваадим, но он мне уже выслал товар трек номер же есть! что теперь делать!!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ваадим, пять дней прошло после выдачи трек номера?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, Wink

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 3 разаbraslav

У меня очень странно получилось. товар задержался в пути, за 4 дня до окончания защиты я написала продавцу, а он продлил защиту на 30 дней. так вообще можно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ola, да, а почему нет? Если устали ждать, то, конечно, можно и спор открыть. Но если прод нормальный, то просто подождите товар Smile

ПользователиСообщений: 2Самара

У меня ситуация такая. Заказал двд магнитолу за 15тр пришла посылка, двд не играет, в упаковочной таре была дырка успешно заклееная китайской почтой, в самой магнитоле все раскручено, двд диск застрял, всё это я успешно снял на видео и сфотографировал, потом открыл спор и все материалы прикрепил, потребовав возврат всей суммы, да и заявленый вес магнитолы отличается аж на 1 кг! и установлена не лецинзионная навител прога. продавец мне отетил, что может дистанционно помочь мне, или я должен ему отправить магниолу за свой счет! причем сам продлил время спора на 10 дней мотивировав тем, что у них праздники и работать начнут только после 7 числа. чо мне делать?

ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

добрый день! подскажите,пожалуйста,что значит код ошибки 18?посылка идет из Сингапура...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Дмитрий Комогоров, на видео снимали сам процесс распаковки со всех сторон? Тогда это Ваш очень весомый аргумент, вот только скорее для админов, а не для продавца. Потому как если он начал упираться, то видимо продолжит это делать и дальше. Попробуйте вразумить его еще раз, а если не получится, то редактируйте спор на свои условия, прикрепляйте фото- и видеодоказательства, все описывайте и обостряйте спор.

Дмитрий Комогоров поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти