Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Привет всем. Подскажите, пожалуйста. Заказала одежду для своего крохи тут. Продавец обрабатывал заказ неделю, потом дал трек, через 15 дней пустоты по треку, я решила написать проду, зашла, а трек уже новый. Вбила новый, ждала, но тишина, вообщем потом переписка, он говорит:" Отправил и ждите". Я попросила инвойс, он снова: "Я порылся в записях, мы отправили, я свяжусь со складом." И на этом всё. Я открыла спор, он ждет окончания спора(5 дней) и отклоняет с надписью дать ему еще 3-5 дней. Три дня прошло, я спор редактирую на тот момент трек не отслеживался уже больше 40 ДНЕЙ. Снова он ждет до последнего, отклоняет, возврат в 0 и пишет на разные товары по одному предложению: "Please wait a while", "I check it now", " I will reply you soon". Посылка на 18$ примерно, "в пути" 48 дней, по треку тишина полная. До окончания защиты заказа 12 дней. Мне уже нафиг не нужен его товар, если он его "вдруг" послал только-только. Я заказывала вещи Для Грудничка!!! хоть и с запасом. Но мне такой подход к клиенту не приятен, чего он тянет!?
Я хочу обострить спор(надоели эти его отказы по 5 дней), как долго Али будет рассматривать его? Как поторопить? И кто что может посоветовать. Всем буду благодарна за подсказки.
Ирма, пожалуйста! в чем проблема то была?
LunaXXII, обостряйте! в шапки прочтите информацию!
LunaXXII, там есть ссылка на онлайн чат, прочтите в общем шапку к теме! останутся вопросы, задавайте, постараемся ответить и помочь вам!
Леприкон, так и не поняла.с мазилы отправилось и с дефисами и с тремя восклицательными знаками
Леприкон, спасибо, читала, но... Мне обострять спор с предложением продавца в 0? Или нужно снова редактировать в полную сумму возврата и только потом обострять? Насколько помню, после редактирования я жду ответа от прода и не могу обострить. То есть сейчас у меня есть кнопка "обострить спор", а после моего редактирования суммы она пропадает...
LunaXXII, вам нужно отредактировать сопр на свои условия заново! И потом сразу!!!не дожидаясь оказа прода обострить!!!после редактирования эта кнопка будет активна!!
2014-10-04 19:00:56
привет, мой друг. В настоящее время Китай находится в отпуске. мы будем проверять ее с должности. если вы не отслеживать ботинки в 3 дней, мы вышлем новые ботинки к вам
Скажите пожалуйста я открыла спор трек не прослеживается остался один день и вот ответ прода как мне поступить в такой ситуации . Спасибо за ответ
Леприкон, спасибо! Всё сделала!
LunaXXII, удачи! Если модераторы в течении10-14 дней не отреагируют, то пишите а онлайн чат!
Скажите спор закрыть или отменить как правельно. прод просит подождать еще три дня .
у меня уже 18 дней не прослеживался трек я открыла спор.
к стати он в первый день спора дал трек новый но он тоже молчит
RK074234759CN и потом дал вот этот RK085561397CN
35GPKLSTP-DG, закройте спор и подождите! После того как дал новый трек должно пройти 10-14 дней! Т.к. сейчас праздники , то я думаю после 7 числа начнет прослеживаться! Если через 14 дней не будет отслеживаться откроете спор заново!
Леприкон, скажите пожалуйста там кнопка отменить спор и есть где описывается спор, закрыть . какия разница есть между этими значениями ?Леприкон,
35GPKLSTP-DG, отменить жмакайте!
serega203, я так понимаю сделать скриншот и написать что фейк и обманшик и все деньги вернут! а в течении какого времени вернуть должны деньги?
Помогите пожалуйста!!!! Прод не идет на контакт! Я заказываю только 2 раз опыта со cпорами не было и вот такой косяк сразу. Прод дал вначале левый трек, который шел не в мою страну, я е му много раз писала и просила уточнить данные, он в ответ мол виновата почта, мы все отправили правильно. потом я открыла спор на полный возврат, он отклонил, я редактировала на свою сумму и обострила, после этого прод дал мне трек который идет В Беларусь мою страну, и просил отменить спор, но я не отменила,т.к. не получила заказ. и дело в том что по трек номеру информация не обновляется с 12 сентября!!! До конца заказа 13 дней на счетчике, у продавца была гарантия на 45 дней доставки, мой спор хоть и обострен но али экспрес его не рассматривает, обострила я его 21 числа!!!!! Очень прошу помощи. трек номер RI070001864CN.
ljuli6ka, вверху написано, что делать если администрация не рассматривает!
Писать в онлайн-чат.
ljuli6ka, а Вы читали шапку в этой теме, догадываюсь, что нет? А ведь администрация Алитрек специально для новичков старается и предлагает к прочтению полезную информацию о спорах.
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
Crimchanka, читала, поэтому и не отменяла. но все равно не знаю что делать
ljuli6ka, пишите завтра в чат администрации Али. Пошевелите их с ответом по Вашему спору.
ljuli6ka, читайте заново со 2 вопроса и ответа на него. Не говоря уже про мой пост чуть выше!
Crimchanka писал(а):
ljuli6ka, пишите завтра в чат администрации Али. Пошевелите их с ответом по Вашему спору.
это онлайн чат или куда? там где робот Ева?
Crimchanka, писать с 9 до 18 ч можно на русском языке?
Crimchanka, спасибо, я завтра попробую.
ljuli6ka, можно написать и сюда Центр помощи, выбрав нужный раздел. Но здесь, нужно писать на англ. яз., коротко, самую суть, чтобы менеджер смог разобраться в Вашем вопросе. Отвечают они быстро. Иногда, сама обращаюсь с вопросами в Центр помощи.