Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, добрый вечер!

Я была невнимательна или Вас можно поздравить со статусом редактора?SmileSmileSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, добрый!

ага... типа того Wink

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, mimouse, встает вопрос! Почему мы еще трезвые?

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 2 разаТамбов

подскажите что длелать. заказала ребенку трусы непромокайки 4 шт. открыв послыку очень удивилась, что пришло 3 шт. причем одни лежали просто так в пакете посылки. прислали 2 размера причем ниодин не подходит что заказывала, и нету расцветку. скажите спор открываю на возврат полной стоимости, фотки с трусами, очень жалею что на видео не сняла процесс открывания посылки

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон, я лучше буду флудильщиком, выфлужу рыбку какую , там..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, так организуй!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Erika писал(а):

подскажите что длелать. заказала ребенку трусы непромокайки 4 шт. открыв послыку очень удивилась, что пришло 3 шт. причем одни лежали просто так в пакете посылки. прислали 2 размера причем ниодин не подходит что заказывала, и нету расцветку. скажите спор открываю на возврат полной стоимости, фотки с трусами, очень жалею что на видео не сняла процесс открывания посылки

извините,а что сказать то?

спор открыли? и правильно сделали, теперь Вам предстоит бодаться с продавцом, или.. не бодаться

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Леприкон, так организуй!

Я не понял??? кого повысили тот и проставляется!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, ты все пропустил! Поэтому догоняйся

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,

Отредактировал(а) Леприкон 03-10-2014 в 20:44
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон, Venomi,

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый вечер! Я опять к вам за помощью. Продовец вступил в спор

, так как и вы говорили в последний день. Вот что он мне предлогает:

Order NO:
63715363555610
Статус:
В ожидании вашего принятия продавцом решения
Напоминание:
Продавец не принял Ваш спор запросу, но предложили решение.
Вы можете просмотреть предложение продавца в Ваш спор информации. Вы можете продолжить переговоры и решение до тех пор, пока 11 календарных дней 3 час 14 минут 34 второй .
Если Вы не согласны с решением, к тому времени, спор будет обострилась автоматически и Alibaba будет шаг в посредничать.
Узнайте больше о нашем споре политики

привет, дорогой. я проверил. груз по-прежнему в транспортировке, pls держать patitence ждать его несколько дней. я думаю, что вы его получите в ближайшее время. спасибо.

Но мне его заказ уже не нужен. Если он мне нужен был быстро, то не оплачивала EMS

Как здесь правильно отвечать, что я не согласна на его условия, и мне нужен полный возврат денег?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 разКрасноярск

Добрый день. Споры ни разу не открывала, поэтому сомневаюсь вот, стоит ли в моем случае это делать.

Здесь http://ru.aliexpress.com/item/Retail-Free-Shipping-Cartoon-Wall-Hanging-Bag-Cartoon-Single-5-Pockets-Storage-Bag-Organizer-Bag-1pcs/679427436.html заказала органайзер дочке в садик и еще один в подарок. В коментариях, когда оплачивала товар, написала уточнения по цветам и рисунку: with winnie and tiger, green and Brown. Продавец ничего не отвечал, ни спрашивал, ни уточнял. Выслал товар.

Получила посылку, а там два розовых органайзера и конечно же совсем ни те, кот я выбирала. Написала продавцу мол так и так, просила же другое, а прислали совсем не то, что хотелось бы, что делать будем?. Молчит. Я понимаю праздники щас там у них, но все же... я пока подтверждение не делала, думаю спор открыть на возврат денег? Защита тикает еще больше 40 дней.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

Всем доброго времени суток!!!!

Хочу сначала поблагодарить за помощь в первый раз!!! Спасибо большое! Пришли мои керамические ножи-вобщем то довольна, поставила проду 5звездочек, НОООО осадок...осталсяLaugh

но теперь у меня другая китайская проблемаLaugh

заказ оформила, прежде списалась с продом-вроде отвечал нормально, оплатила!! И все! Ни ответов на сообщения мои, ни какой инфы о передвижении посылки! Вобщем практически ничего! Ну когда на защиту у меня остается 20дней я открываю спор! Тоже прод не объявился! И только теперь когда до конца спора остаются считанные часы,он мне пишет

Hello my dear friend you wrapped in transit, you can in the website, in thetransportation package, not reaching the next site is not updatedinformation,. If the transport is a problem, cause you have not received thepackage or packages were sent back, I will send you a refund. Don't worryplease please do not apply to disputes is good? I can guarantee the quality of products is good, my service is satisfactory. The dispute will affect mybusiness, please cancel the dispute is good? Thank you very much, God bless you

эти что мне теперь с ним делать! Как бы там ни было посылка моя не спеет дойти-а там. 2 спортивных дет костюма по 20$каждый!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, mimouse, там ждут ваших советовSmile

28r22a25a19k, напишите ему" уважаемый китаеза! Мне нужен товар в оговоренныее ранее сроки! Проблемы почты меня не интересуют! Если посылка не придет в течении 10 дней я открою спор! Целую нежно!" ну как то так

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

А это номер посылки моей

RK031980047CN

Леприкон, так спор открыт! Он как я поняла-просит его ЗАКРЫТЬ! Но смысл? Где бы посылка не была( а она даж не в России ) я ее все равно не получу(((

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

28r22a25a19k, а в принципе, что вас не устраивает? Ваша посылка с 22.09 на экспорте???

28r22a25a19k, почему не получите???11 дней на экспорте это нормально! Сколько стоит защита заказа еще?

Отредактировал(а) Леприкон 03-10-2014 в 21:48
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

28r22a25a19k писал(а):

А это номер посылки моей

RK031980047CN

У вас такая информация по отслеживанию?

2014-09-22 20:30 Сучжоу, Россия RU, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-08-28 14:35 Сучжоу, Россия RU, Приём, Обработка

ПользователиСообщений: 1 Пенза

Мне кажется что-то не так с этими посылками

UA231727261YP

UA246586653YP

Проверьте кто-нить, нормально ли то что до сих пор не дошли до РФ

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

28r22a25a19k, а сколько осталось дней до конца защиты заказа? Если есть в запасе 20 дней и спор, не обострён, то его можно отменить. Открыть спор вторично через 14 дней, если посылка не появится в статусе "импорт".

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Павел Кадыров, эти треки поРоссии не отслеживаются! Просто ждем и следим за защитой!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Павел Кадыров, эти треки отслеживаются только на сайте этой курьерской службы, ссылка для отслеживания, должна быть у Вас на странице заказа. При получении посылкой статуса "импорт", трек поменяется на внутренний страны назначения, который, к сожалению, отследить нельзя.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

→ RK031980047CN:RK031980047CNСучжоу Почта Китая
Поступила на почту Китая, Сучжоу
28.08.2014 14:35 (Время в пути: 36 дней, обновление: 36 дней)

У меня вот так это выглядит!

на этом сайте

RK031980047CN

Время защиты 19дней

А ссылка на сайт не получилась(((

здесь как то иначе ссылки добавляют?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

yoyo, открывайте спор! Напишите что не соответствует заказанному цвету! Приложите снапшот! По каждому товару отдельный спор!

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 1 разКаспийск

http://myparcels.ru/RK031980047CN

Crimchanka, как раз 19дней

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти