Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Помогите открыть спор..... Заказала 2 товара в одном заказе. Один пришел, другого в пакете не оказалось. Продавец на вопросы не отвечает. Сняла на видео расхпаковку посылки. В вариантах " Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов" моего нет. Что подскажите? И если можно, то сам текст на англ. языке( а то гугл такое переводит), который для спора вставляется. Общем, беда прям
Venomi писал(а):
Виктория Столбоушкина, если в споре сейчас стоят Ваши условия, то да - просто ждите, пока спор закроется. Если прод что-то поменяет, то отредактируйте на свои условия. После можете либо опять ждать либо обострять спор, но только убедитесь, что добавили достаточно доказательств (фото) и все описали.
ДоннаРозаДальвадорес, может тогда у Вас кол-во знаков превышает 512? Отправьте тогда текст без них. Потом нажмите кнопку редактировать и еще раз все заполните как при открытии спора, но только укажите в тексте, что вот ссылки на фото в подтверждение Ваших слов.
Что будет если переписка ведется, но продавец не принимает спор?
Виктория Столбоушкина, Вы можете обострить спор и тогда он будет рассматриваться выше. Только приложите как можно больше доказательств вашей правоты ( видео, фото, комментарии и т.п).
maDama, отмечаете "товар получен" - "да", и появляется "Quantity shortage
Получено меньше заказанного количества
Пустая посылка, внутри ничего нет"
Выбираете "получено меньше". Пишите, что заказанный товар отсутствует, например так: The ordered product is not available. Прикладываете видео распаковки. Удачи в споре!
Annastasi, сейчас попробую, спасибо за подсказку!
здравствуйте. я новичок в этом деле. решила спросить совета у опытных. заказала платье, но оно не отслеживается (пишет, что трек поддельный). хотя читала, что если товар до 10 $, то такое возможно. но меня больше смущает, то, что когда нажимаю на продавца не находит ни одного продукта его.
Виктория Столбоушкина, у Вас под счетчиком в споре должно быть написано, что будет. Либо спор закроется либо обострится (почитайте шапку темы - первый пост).
киви, не находит товаров или самого магазина?
YC262366948YW скажите это безтрек?
Venomi подскажите:Если на палке карточка не подтверждена ,то оплата проходить не будет так?
Venomi, самого магазина
киви, тогда может прод закрыл уже магазин. Бывает, что товары все равно приходят. Если есть сомнения, то лучше открыть спор. Прод должен тогда сразу прибежать - вот тогда все и выяснится.
serega203 писал(а):
YC262366948YW скажите это безтрек?
Venomi подскажите:Если на палке карточка не подтверждена ,то оплата проходить не будет так?
Нет, не будет. По поводу трека сказать точно не могу. Прод указывал какой-нибудь сайт, где его отслеживать?
Добрый день, хочу открыть спор( не отслеживается посылка), но мне в подробной информации пишут ввести от 4 до 512 признаков по-английски, придумала 4 довода-все равно одно и тоже((
polyakova_1503, проверьте отсутствие след. знаков: ' + - !
Кстати, еще желательно какое-то фото прикрепить - как раз что нет отслеживания.
Venomi, Узнал уже(безтрек).Сегодня дал мне этот трек , а по инфе отправка 30 сен.Придётся подрубать интернет банкинг.Спасибо.
serega203, отправлено 30.09
Venomi, вчера открыла спор. как я понимаю, если не выйдет на связь, то деньги вернут?
Venomi, Спасибо, получилось, буду ждать результат))
Пиранья, А трек был дан сегодня.Буквально 30 мин назад.Это безтрек,видимо и инфа липовая.
киви, да, правильно понимаете!
Добрый день! помогите плиз, я обострила спор, продавец не видит причины для возмещения. как узнать о решении спора и тд. Обостряю первый раз.
Анастасия Думнова писал(а):
Добрый день! помогите плиз, я обострила спор, продавец не видит причины для возмещения. как узнать о решении спора и тд. Обостряю первый раз.
Нужно почесть шапку к теме!
здравствуйте. в медиафайр фотки вставились но в спор поставить их\5шт\не могу.копируемый адрес в письме копируется но не открывается спасибо
Vladimir66, видимо, копируете не ту ссылку. Видео в шапке смотрели?
ЖVenomi, Помогите решить мой спор пожалуйсто, продавец отправил товар совсем в другую область,тоесть на другой адрес,я открыл спор с условием на возмищение возврата полной стоимости товара,приложил скриншоты с тех ссайтов где отслеживаю свои посылки,продавец спор не потверждает и отвечает на сообщения в приложении с гуглплэй,алиэкспресс, просит отменить спор и обещает что товар я получу,типо это ошибка,рейтинг у продавца хороший,до конца спора 3дня. Что мнеделать? Спасибо!
Антоха Айс, не верить обещаниям, наверное. Поскольку продавца Вы в глаза никогда не видели. Пусть вышлет инвойс - с датой, Вашими данными и печатью, а не какой-нибудь файл excel или word. И то, даже после этого не рекомендую закрывать спор. По треку будет вручение если в другом городе, то заказ Ваш может закрыться. Потом достучаться до прода будет нереально.
Если прод поменяет условия спора, то редактируйте опять на свои условия, прикладывайте скан (желательно на англ.), и обостряйте спор.
Всем привет, решил заказать себе телефончик вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Lenovo-P780-Quad-Core-android-phones-MTK6589-1-2GHz-5-0-inch-IPS-1280x720p-1GB-RAM/1073217569.html
на след. день продавец отправил и дал мне трек номер RF284428732SG прошло 7 дней, а пишет что Информация об отправлении не найдена. на впопросы глде моя посылка и почему нет информации продавец не отвечает так как не заходит в онлайн. как думаете подождать или открывать спор .??