Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Помогите открыть спор..... Заказала 2 товара в одном заказе. Один пришел, другого в пакете не оказалось. Продавец на вопросы не отвечает. Сняла на видео расхпаковку посылки. В вариантах " Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов" моего нет. Что подскажите? И если можно, то сам текст на англ. языке( а то гугл такое переводит), который для спора вставляется. Общем, беда прям Sad

ПользователиСообщений: 6Бугуруслан

Venomi писал(а):

Виктория Столбоушкина, если в споре сейчас стоят Ваши условия, то да - просто ждите, пока спор закроется. Если прод что-то поменяет, то отредактируйте на свои условия. После можете либо опять ждать либо обострять спор, но только убедитесь, что добавили достаточно доказательств (фото) и все описали.

ДоннаРозаДальвадорес, может тогда у Вас кол-во знаков превышает 512? Отправьте тогда текст без них. Потом нажмите кнопку редактировать и еще раз все заполните как при открытии спора, но только укажите в тексте, что вот ссылки на фото в подтверждение Ваших слов. Wink

Что будет если переписка ведется, но продавец не принимает спор?

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Виктория Столбоушкина, Вы можете обострить спор и тогда он будет рассматриваться выше. Только приложите как можно больше доказательств вашей правоты ( видео, фото, комментарии и т.п).

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

maDama, отмечаете "товар получен" - "да", и появляется "Quantity shortage
Получено меньше заказанного количества
Пустая посылка, внутри ничего нет"

Выбираете "получено меньше". Пишите, что заказанный товар отсутствует, например так: The ordered product is not available. Прикладываете видео распаковки. Удачи в споре!

maDama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Annastasi, сейчас попробую, спасибо за подсказку!Wink

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

здравствуйте. я новичок в этом деле. решила спросить совета у опытных. заказала платье, но оно не отслеживается (пишет, что трек поддельный). хотя читала, что если товар до 10 $, то такое возможно. но меня больше смущает, то, что когда нажимаю на продавца не находит ни одного продукта его.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Столбоушкина, у Вас под счетчиком в споре должно быть написано, что будет. Либо спор закроется либо обострится (почитайте шапку темы - первый пост).

киви, не находит товаров или самого магазина?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

YC262366948YW скажите это безтрек?

Venomi подскажите:Если на палке карточка не подтверждена ,то оплата проходить не будет так?

Отредактировал(а) Король 04-10-2014 в 12:07
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi, самого магазина

Отредактировал(а) киви 04-10-2014 в 11:58
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

киви, тогда может прод закрыл уже магазин. Бывает, что товары все равно приходят. Если есть сомнения, то лучше открыть спор. Прод должен тогда сразу прибежать - вот тогда все и выяснится.

serega203 писал(а):

YC262366948YW скажите это безтрек?

Venomi подскажите:Если на палке карточка не подтверждена ,то оплата проходить не будет так?

Нет, не будет. По поводу трека сказать точно не могу. Прод указывал какой-нибудь сайт, где его отслеживать?

Король и киви поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый день, хочу открыть спор( не отслеживается посылка), но мне в подробной информации пишут ввести от 4 до 512 признаков по-английски, придумала 4 довода-все равно одно и тоже((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

polyakova_1503, проверьте отсутствие след. знаков: ' + - !

Кстати, еще желательно какое-то фото прикрепить - как раз что нет отслеживания.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, Узнал уже(безтрек).Сегодня дал мне этот трек , а по инфе отправка 30 сен.Придётся подрубать интернет банкинг.Спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 358Поблагодарили: 34 разаТомск

serega203, отправлено 30.09

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi, вчера открыла спор. как я понимаю, если не выйдет на связь, то деньги вернут?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо, получилось, буду ждать результат))

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Пиранья, А трек был дан сегодня.Буквально 30 мин назад.Это безтрек,видимо и инфа липовая.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

киви, да, правильно понимаете! Wink

киви поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 2 разаНижний Новгород

Добрый день! помогите плиз, я обострила спор, продавец не видит причины для возмещения. как узнать о решении спора и тд. Обостряю первый раз.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Анастасия Думнова писал(а):

Добрый день! помогите плиз, я обострила спор, продавец не видит причины для возмещения. как узнать о решении спора и тд. Обостряю первый раз.

Нужно почесть шапку к теме!

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 227 раз Столица РОССИЯН

здравствуйте. в медиафайр фотки вставились но в спор поставить их\5шт\не могу.копируемый адрес в письме копируется но не открывается спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir66, видимо, копируете не ту ссылку. Видео в шапке смотрели?

ПользователиСообщений: 8красноуральск

ЖVenomi, Помогите решить мой спор пожалуйсто, продавец отправил товар совсем в другую область,тоесть на другой адрес,я открыл спор с условием на возмищение возврата полной стоимости товара,приложил скриншоты с тех ссайтов где отслеживаю свои посылки,продавец спор не потверждает и отвечает на сообщения в приложении с гуглплэй,алиэкспресс, просит отменить спор и обещает что товар я получу,типо это ошибка,рейтинг у продавца хороший,до конца спора 3дня. Что мнеделать? Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Антоха Айс, не верить обещаниям, наверное. Поскольку продавца Вы в глаза никогда не видели. Пусть вышлет инвойс - с датой, Вашими данными и печатью, а не какой-нибудь файл excel или word. И то, даже после этого не рекомендую закрывать спор. По треку будет вручение если в другом городе, то заказ Ваш может закрыться. Потом достучаться до прода будет нереально.

Если прод поменяет условия спора, то редактируйте опять на свои условия, прикладывайте скан (желательно на англ.), и обостряйте спор.

ПользователиСообщений: 2Барановичи

Всем привет, решил заказать себе телефончик вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Lenovo-P780-Quad-Core-android-phones-MTK6589-1-2GHz-5-0-inch-IPS-1280x720p-1GB-RAM/1073217569.html
на след. день продавец отправил и дал мне трек номер RF284428732SG прошло 7 дней, а пишет что Информация об отправлении не найдена. на впопросы глде моя посылка и почему нет информации продавец не отвечает так как не заходит в онлайн. как думаете подождать или открывать спор .??

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти