Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
28r22a25a19k, отмените спор! Ждите 2 недели! Если посыль е продвинится в Россию спор снова откроете!
Павел Кадыров,
Crimchanka писал(а):
Павел Кадыров, эти треки отслеживаются только на сайте этой курьерской службы, ссылка для отслеживания, должна быть у Вас на странице заказа. При получении посылкой статуса "импорт", трек поменяется на внутренний страны назначения, который, к сожалению, отследить нельзя.
И статусам на этом сайте я бы особо не доверял!
Леприкон, а если она до России долетит, но до меня нет?
28r22a25a19k, чтобы добавить ссылку в сообщении, надо нажать на кнопочку с цепочкой, откроется окошко, где Вы и вставите свою ссылку, потом нажмёте сохранить. Также напишите текс, например, слово ссылка.
28r22a25a19k, посмотрим адрес получателя, если ваш то подождете еще немного!
28r22a25a19k, мало дней осталось, но если спор, не обострён, можно отменить, но следить за защитой. Вторично откроете при необходимости, когда останется дней 6 до конца защиты, причину укажите: посылка до сих пор в пути.
Леприкон писал(а):
28r22a25a19k, посмотрим адрес получателя, если ваш то подождете еще немного!
Ничего себе! Так и адрес не мой! В Белорусию летят мои спортивные костюмы
mziuri, а где ваша посылка в данный момент? Какой срок доставки? И можно увидеть трек?
28r22a25a19k, данный трек летит в Россию! Какая Белоруссия?
28r22a25a19k, я вам скрин выложил выше! Вы хоть смотрели на него?
Леприкон писал(а):
mziuri, а где ваша посылка в данный момент? Какой срок доставки? И можно увидеть трек?
28r22a25a19k, данный трек летит в Россию! Какая Белоруссия?
28r22a25a19k, я вам скрин выложил выше! Вы хоть смотрели на него?
Уууффф!!! Я наверное нервничаю ! В Россию !
28r22a25a19k писал(а):
Уууффф!!! Я наверное нервничаю ! В Россию !
mziuri, редактируете на свои условия. Есть спец. кнопка для этого. Описываете, что посылка Ems, что Вы за нее заплатили, что заказывали на определенную дату, что ждать месяц не собираететсь, тогда бы Вы заказали обычной почтой и т.п. Прикладываете скрины, что посылку Вы еще не получили, что обещанные продом сроки прошли (прошли ведь?) - скрин его сроков со страницы заказов также желателен. И обостряйте спор! Также пишите, что заявлено, что если посылка не приходит в заявленные сроки, то полный возврат средств. Тем более, что это EMS!
Я на этом сайте смотрю. Прям под чертой с треком после отслеживания
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
Вот так выходит, а ниже уже вот так
2014-09-22 20:30 Сучжоу, Россия RU, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-08-28 14:35 Сучжоу, Россия RU, Приём, Обработка
yoyo, открывайте спор и не заморачивайтесь
Venomi, оооо...все пропустила млин..пашу тут за тебя в поте лица
Леприкон, так всегда приятно смотреть, как другие работают!
28r22a25a19k, укажите в настройках страну проживания, тогда Ваши треки на ресурсе Алитрек, будут указывать верное слежение.
Venomi писал(а):
Леприкон, так всегда приятно смотреть, как другие работают!
Ага! В конце месяца зарплатой поделишся
Леприкон, какой? нет ее в конце месяца
Venomi,
Venomi, Что бы продолжить спор, т.е. добавить еще строку в споре нужно нажимать изменить или эскалировать спор? И подскажите как правильно скапировать целиком его страницу.
mziuri, чтобы добавить какую-то информацию в сам спор, то нажимать нужно кнопку "редактировать". Эскалировать - это уже админы будут решать на основе предоставленных фактов, вот тогда добавить что-то не получится, поэтому добавлять нужно заранее, т.е. до эскалации.
Скопировать - скриншот в смысле? Зайдите на youtube - там еать куча роликов как сделать. Буквально сегодня в пред. постах где-то уже даже давала ссылку.
Venomi, у меня нет уже кнопки редактировать, т.к. продавец не принял спор а сделал предложение и есть кнопки: принимаем, изменить , отменить спор и эскалировать спор.
mziuri, не надо копировать страницу! Достаточно ссылку добавить в спор!
mziuri, изменить - это как раз и есть кнопка "редактировать"
Леприкон, у меня нет уже кнопки редактировать, т.к. продавец не принял спор а сделал предложение и есть кнопки: принимаем, изменить , отменить спор и эскалировать спор. Как правилино добавить строку в споре?