Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Юрий Мельников писал(а):
Светуня, по моему обострение возможно через 15 дней спора.
ДоннаРозаДальвадорес, на англ.языке пишите
Venomi, кстати сегодня АЛИ у многих глючит
Юрий Мельников,
Если честно, сегодня там не была, т.к. уведомлений о скидках на товары в корзине пока нет
Venomi, сегодня девочки писали,что глюки конкретные с утра были,аж панику нагнали..типа АЛИ закрыли,из за того что коноплей торгуют(ну типа того)
Привет всем, помогите пожалуйста! Пришла посылка больше половины заказанного товара поломана, Спросила с продавца половину стоимости. Продавец отказался возвращать деньги спор не подтвердил а просто написал под ним коментарий, что ему очень жаль что так вышло и при следующем моем заказе он мне сделает хорошую скидку и попросил закрыть спор. через день истекает срок решения спора, а решения нет. А причина поломки в том что продавец не надлежащим образом упаковал товар, точнее вообще не упаковвывал просто положил в пластиковый пакет и все, чего он в принципе не отрицает. Что делать дальше? Просто ждать когда закроется спор? И если я отредактирую спор, время отсчета до закрытия спора начнется заново?
На английском пишу...
Юрий Мельников писал(а):
Venomi, сегодня девочки писали,что глюки конкретные с утра были,аж панику нагнали..типа АЛИ закрыли,из за того что коноплей торгуют(ну типа того)
ДоннаРозаДальвадорес, скрин сделайте - посмотрим!
Venomi, я 3 ссылки с медиа вставила,может из за них?
Venomi, как скрин сделать?
Виктория Столбоушкина, если в споре сейчас стоят Ваши условия, то да - просто ждите, пока спор закроется. Если прод что-то поменяет, то отредактируйте на свои условия. После можете либо опять ждать либо обострять спор, но только убедитесь, что добавили достаточно доказательств (фото) и все описали.
ДоннаРозаДальвадорес, может тогда у Вас кол-во знаков превышает 512? Отправьте тогда текст без них. Потом нажмите кнопку редактировать и еще раз все заполните как при открытии спора, но только укажите в тексте, что вот ссылки на фото в подтверждение Ваших слов.
Venomi, сейчас попробую)
Ничего не получается и без ссылок((
vebas писал(а):
Уважаемый(ая) Леприкон.
Я так понимаю, что все вышеуказанные действия относятся именно к этому заказу. И в рамках этого же заказа продавец должен отправить новый трек?
Вопрос: как быть с уже открытым спором, по нему осталось 12 дней. Мне его закрывать нельзя ни в коем разе? А он разве автоматом не закроется через 12 дней? За этот срок экран точно не дойдёт! Можно коротенько по пунктам порядок действий, чио бы не лопухнуться где-то?
PS Полный возврат денег без отправки товара чёт совесть не позволяет требовать!
Venomi Может Вы подскажете?
ДоннаРозаДальвадорес, тогда скрин делайте. Система у Вас какая? Windows 7, xp??? Или еще что?
vebas, зря Вам совесть не позволяет требовать полный возврат. Прод должен был паковать лучше.
По спору - спор, конечно, не закрывайте. Сам спор обычно никогда не закрывается, только если время проворонит продавец или Вы не успеете отредактировать на свои условия. Какой статус сейчас у спора? Ожидается Ваш ответ или ответ прода?
Подскажите, мне администрация, в обостренном споре вынесла 2 решения на выбор. Но в принятии решении стоит только один вариант, который меня не устраивает. Как сообщить администрации, какой вариант выбрала я? Или я должна сообщить продавцу, а он уже в программе меняет?
vebas, тогда редактируйте на свои условия. Ставьте столько, сколько считаете нужным (я бы полный возврат поставила или 90%). Пишите, что по вине продавца, а точнее плохой упаковки, произошла такая вот неприятность и нести дополнительные расходы в связи с этим Вы не можете. Пишите, что нет абсолютно никаких гарантий, что в планшете не обнаружится каких-либо скрытых дефектов и т.п.
viola08, в само споре должна быть кнопка "ответить". Нажимайте ее и пишите, что выбрали такой-то вариант.
Venomi,
vebas,
Извини не смог вовремя ответить! На работу вызвали! Но Venomi тебе все популярно объяснила
Леприкон, хай
Venomi писал(а):
vebas, тогда редактируйте на свои условия. Ставьте столько, сколько считаете нужным (я бы полный возврат поставила или 90%). Пишите, что по вине продавца, а точнее плохой упаковки, произошла такая вот неприятность и нести дополнительные расходы в связи с этим Вы не можете. Пишите, что нет абсолютно никаких гарантий, что в планшете не обнаружится каких-либо скрытых дефектов и т.п.
Т.е. спор может теоретически идти до момента его обострения? А зачем тогда счётчик обратный нужен? Что будет когда он обнулится?
vebas, прочтите шапку к теме- там много интересной информации и куча полезных ссылок!
Леприкон писал(а):
vebas, прочтите шапку к теме- там много интересной информации и куча полезных ссылок!
ОК. Извините, не внимательно читал.
Спасибо за помощь!
vebas, если в споре 12 дней сейчас, то дней 10 можете ждать, а потом отредактировать - тогда опять дней 15 будет отсчитываться. А можете сразу после редактирования и обострить. Это как Вам больше нравится. Но допускать обнуление счетчика, когда ожидается Ваш ответ нежелательно, т.к. если будут стоят нули к возврату, то их Вы и получите и спор закроется. Тогда финита.
Я нажала на кнопку "ответить сейчас", мой ответ ушел в историю споров, а вот в кнопке "посмотреть решение" стоит всего один из вариантов, который я принять не могу, второго решения нет. До конца решения спора остался 1 день.
viola08, По истечению времени спора ,будет стоять выбрынный Вами вариант.
Venomi, винда 7, раньше открывала 2 спора.А как сделать скрин?