Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Столбоушкина, сначала отредактировать - можно сразу и писать как для администрации. После обострения уже ничего особо не добавить.

Виктория Столбоушкина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Угораздило заказать копию айфона - http://www.aliexpress.com/snapshot/6232740995.html

получил копию копии. Пластмассовый, явно не смарт, ужас полный, не пригодный не для чего.. Зато с ТВ антенкой!

Открыл спор, продаван пишет - не его товар.

Обострил, Написал как смог, с помощью автоперевода вот такое:

Non-compliance of the claimed weight of the parcel on the site - 0.6 kg, and the weight of sending the parcel - 0.3 kg. The resulting phone - not a smartphone. No android OS. It is a plastic fake outwardly similar to that ordered. None of the stated parameters does not match the description. The charger does not fit in the box. Headphones are not such as in the photo. Booked color - gold, obtained by color - silver.

Кто понимает скажите, из этого текста медиаторы смогут понять что меня кинули и прислали туфту?

Приложил им ссылку на видео и фото загруженные на Mediafile.

Имеется видео распаковки, но прекратили сьемку когда увидели что там мобила в наличии.. Боялись что почта сопрет, а что будет подделка даже не думали.

Скажите - насколько важно соответствие веса заявленного на страничке и фактического? Медиаторы на это обращают внимание?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

смех дождя, англ. пойдёт, поймут. Что прекратили видео это в принципе не страшно. На будущее снимайте посылку, показывая ещё целостность, трек номер и распоковав само содержимое, хотя бы вид. По несоответствию - нужно делать фото и сравнивать с фото с сайта. Вроде Вы написали, что сделали это. Ждите. Насчёт отмаза продажи, что это не его товар - большинство так отмазывается, не обращайте внимания.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

продавец дал сегодня трек который работает с 07.06.2013 года, и по данный посылка уже получена, что делать открывать спор?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

Здравствуйте,открыла спор на 50% так как джинсы пришли с некачественными швами в следствии которых торчит и сыпется ткань на самом видном месте.Прод пишет что выслал хорошие штаны и он не видет брака,предлогает отослать их обратно но это же бред! Глянте тут пожалуйста ,может одна я вижу явный брак?? http://www.mediafire.com/view/0apq65ny20ybfrw/DSCN1797.JPG http://www.mediafire.com/view/alai73edazhzth6/DSCN1794.JPG http://www.mediafire.com/view/4j2lju1n4nr3gqf/DSCN1795.JPG

this pants is exactly same as my store description ,include quality, size , color ,etc . have not any mistake . the picture buyer offered can't proof any bad quality place . if buyer still continue this dispute , he need send this pants to me , and buyer afford shipping cost . once we receive this pants , we will refund all money us$8.06 . Вот это написал мне прод

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ДоннаРозаДальвадорес, я бы Вам рекомендовала сфоткать строчку еще и с внешней стороны, слегка натянув шов и еще увеличить изображение на браке

китаец просто не расстарался и не увеличил изображение, значит , это надо сделать Вам.

ДоннаРозаДальвадорес поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zas5874, да, стоимость заказа больше 7 баксов?

ПользователиСообщений: 10Тула

Леприкон, Спасибо огромное! Написала в чате! На продавца завели претензию по факту мошенничества!

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

mimouse, сейчас попробую)

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

skorpion, пожалуйста, обращайсяWink

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон,

skorpion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Тула

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

И еще просветите что отвечают обычно на заведомо абсурдное предложение отослать недорогой товар обратно и только тогда они сделают возврат?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ДоннаРозаДальвадорес писал(а):

И еще просветите что отвечают обычно на заведомо абсурдное предложение отослать недорогой товар обратно и только тогда они сделают возврат?

я бы модифицировала спор на свои условия:

возврат товара? НЕТ

сумма к возмещению: 99,9% от полной стоимости

уличить меня в том, что я хочу и товар оставить и деньги полностью получить, уже не смогут

можно, конечно ,и 100% запросить, редактировав спор, все зависит от того, на что вы -настроены

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

mimouse, я половину запросила, совесть не позволяет больше.Естественно я не собираюсь заморачиваться с возвратом,не пойму чего он кочевряжится-там же все явно довольно.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ДоннаРозаДальвадорес писал(а):

mimouse, я половину запросила, совесть не позволяет больше.Естественно я не собираюсь заморачиваться с возвратом,не пойму чего он кочевряжится-там же все явно довольно.

а потому что он то совестью на заморочен

спор, в моем понимании, как игра, кто кого

чего бы не редактировать на более жесткие условия? пусть продавец напряжетсяWink

ну.. я бы китайскими эмоциями -поиграла

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

mimouse, я видимо еще не настолько профи в этих вопросах-только себе на нервах играю.Сама в торговле долгое время была поэтому чувствуется не очень порядочный прод.

Ладненько,если и на этот раз отклонит,начну набавлять по 10

за моральные страдания

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ДоннаРозаДальвадорес, молодец!

у меня "спасибо" закончились, утро удачное

ДоннаРозаДальвадорес поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Екатеринбург

Открыла спор , написала на англиийском свою претензию ,загрузила фото с помощью MediaFire ,нажимаю ОТПРАВИТЬ ,а мне выдает-ПОЖАЛУЙСТА,ВВЕДИТЕ ОТ 4 ДО 512 ЗНАКОВ (ПО АНГЛИЙСКИ) ,что я не так делаю ?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

tanechkau, может ,у Вас более 512 знаков?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

tanechkau, у меня тоже такое было.Не пропускал ,потом стерла ссылки,опять не пускает.Пропустил только приветствие.А на следующий день все нормуль и ссылки и текст.Хотя с двух браузеров пробовала.В общем мое мнение это глюк какой то.

ПользователиСообщений: 9Тольятти

Здравствуйте!Подскажите что делать!При отслеживани товара оказалось что посылка весит всего 100 грамм.Все бы ничего но я заказывал 27 чехлов для телефонов!!!!SadСразу связался с продавцом,он мне ответил что надо дождаться и посмотреть что придет.Посылка пришла вес 100 грамм .Еще не открывал,сделал 2 фото и отправил продавцу с притензиями.3 дня нет ответа!!!Продавец опытный с высоким рейтингом.Как лучше поступить?СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

tanechkau, можно теже самые фотки добавить на сам али.

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

airbalance, отдыхает ваш опытный прод! У меня такая же сейчас ситуация! Идут три костюма спортивные детские вес 0.067г. Я спор открыла, не дожидаясь получения. Отправила ему фото веса.

Отредактировал(а) Светуня 05-10-2014 в 11:16
ПользователиСообщений: 9Тольятти

airbalance писал(а):

Здравствуйте!Подскажите что делать!При отслеживани товара оказалось что посылка весит всего 100 грамм.Все бы ничего но я заказывал 27 чехлов для телефонов!!!!SadСразу связался с продавцом,он мне ответил что надо дождаться и посмотреть что придет.Посылка пришла вес 100 грамм .Еще не открывал,сделал 2 фото и отправил продавцу с притензиями.3 дня нет ответа!!!Продавец опытный с высоким рейтингом.Как лучше поступить?СпасибоSmile

Я думаю может он не ту посылку мне отправил

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти