Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Дмитрий Комогоров, стоять на своем! если прод отклонит спор, то редактировать на свои условия и обострять!
Suhinina, а вы темой ошиблись!
Suhinina, не знаю. А есть разница? В любом случае это какой-то сбой на серверах почтовых баз. И нужно попробовать чуть позже
Леприкон, нежнее к пользователям!
Venomi,
Леприкон, не расстраивайся, меня иногда тоже "накрывает"
такое могу ответить...
но не с утра, ближе к ночи
Леприкон, первая часть супер!
Во-во, насчет второй - меня тоже бесит, но ближе к вечеру...
как всегда куча ошибок привяжите уже редактор какой нибудь Venomi,
Леприкон писал(а):
Venomi, да бестит просто! тыкнул куда попало, пишу что хочуне судьба немного на форуме порыться или в поиске
Вот с этим полностью согласна с Вами. Серое вещество лень включить в работу.
Леприкон, все в процессе ))
Crimchanka писал(а):
Вот с этим полностью согласна с Вами. Серое вещество лень включить в работу.
попросила бы...повежливей...знаете ли,тоже "колючки" имеются!переберите свое "серое вещество"...не все,знаете ли такие продвинутые в области алитрека..некотрые только учатся!
Леприкон писал(а):
mimouse,
привет!
Venomi, добрый день, как погода у моря?
mimouse, привет! "море" супер, блестит на солнце, штиль и все дела
Venomi, возможно сделать тему для новичков формате алиекспресс?
то есть человек тыкается ,куда написать, а первое уведомление на форуме -с наводящими вопросами?
и ..еще, никто не читает в шапке, что указание трека обязательно, если выдали
может, тоже сделать автоматом в уведомлении?
мысли вслух, поэтому ,пока этого Админу не предлагаю
Suhinina, все, что выше - это не лично Вам было адресовано, поверьте
Suhinina, мы такие же рядовые покупатели на Алиэкспресс, которым не лень в свободное время читать, интересующие нас вопросы. А многие научились регистрироваться и баста, остальное разжуют чужие головы, а ещё лучше, поспорят за них, все ответы придумают и т.д. Я согласна, что бывают каверзные ситуации, которые заводят в тупик, но есть элементарные вопросы, которые расписаны в правилах торговой площадки, чтобы покупатели могли ими руководствоваться. Администрация нашего сайта, практически во всех актуальных темах (в шапках), расписала полезную информацию для новичков и не только. Вы думаете, кто-нибудь это читает, очень малое количество людей. А зачем, когда есть те, кто разжуёт и ещё раз повторюсь, желательно и проглотит за Вас. Так что, включать свои мозги, иногда, это совсем не позор.
mimouse, тема общих вопросов по алиэкспресс у нас есть, просто не всегда она висит сверху. Насколько можно это сделать программно трудно сказать. Но мы точно совершенствуемся в этих вопросах
Venomi, Карточкой виза, он сам закрыл спор, и сказал что деньги вернут!
nanio, скорее он принял условия спора, т.е. Ваши условия. Деньги обычно возвращает площадка в течение 3-10 раб дней после закрытия спора. Если этого не произошло, то пишите админам али в онлайн-чат (ссылка в шапке).
Crimchanka писал(а):
Suhinina, мы такие же рядовые покупатели на Алиэкспресс, которым не лень в свободное время читать, интересующие нас вопросы. А многие научились регистрироваться и баста, остальное разжуют чужие головы, а ещё лучше, поспорят за них, все ответы придумают и т.д. Я согласна, что бывают каверзные ситуации, которые заводят в тупик, но есть элементарные вопросы, которые расписаны в правилах торговой площадки, чтобы покупатели могли ими руководствоваться. Администрация нашего сайта, практически во всех актуальных темах (в шапках), расписала полезную информацию для новичков и не только. Вы думаете, кто-нибудь это читает, очень малое количество людей. А зачем, когда есть те, кто разжуёт и ещё раз повторюсь, желательно и проглотит за Вас. Так что, включать свои мозги, иногда, это совсем не позор.
хорошо,в какой теме расписаны коды ошибок:5 или 18?которые практически всегда выбивают при проверке,где узнать?к ошибке 5 я уже привыкла,честно говоря,вот и не пантуюсь,18 - впервые,учитывая то,что я взяла дорогостоящий товар с практически равным купоном скидки,поверьте,у меня есть повод волноваться..
Suhinina писал(а):
попросила бы...повежливей...знаете ли,тоже "колючки" имеются!переберите свое "серое вещество"...не все,знаете ли такие продвинутые в области алитрека..некотрые только учатся!
это было обобщено! не принимайте близко к сердцу
Suhinina писал(а):
хорошо,в какой теме расписаны коды ошибок:5 или 18?которые практически всегда выбивают при проверке,где узнать?к ошибке 5 я уже привыкла,честно говоря,вот и не пантуюсь,18 - впервые,учитывая то,что я взяла дорогостоящий товар с практически равным купоном скидки,поверьте,у меня есть повод волноваться..
на счет темы я вам писал
у меня может и глупый вопрос, но все же. Подскажите, как узнать, что деньги вернули после спора. ситуация была такая. пришла майка с дыркой, я открыла спор. продавец спор принял. и все. тишина.
ola, вкладка платеж в вашем профиле на странице заказа! что там написано?
Леприкон, спасибо, поняла теперь. написано, что возмещение завершено.