Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Надежда Лазарчик, вверху читали, что не прод деньги возвращает?
Venomi, ааа.. ну все тогда понятно))
Надежда Лазарчик, ждите, обычно в течение недели на карточку, а на киви вообще сутки.
Venomi, у меня через вебмани. тож сутки?
Надежда Лазарчик, думаю должно быть быстро! ))
Еще опус один....на закрытый заказ пришло письмо такое 2014-10-05 23:35:16
Dear
There is something wrong with the package ,it will be take to looooooooong time.
Can u wait? Or we can refund your money back first. u can follow this step, get your money back:
Open the dispute and then we receive your requirement.
For one good new, there is a big sale on Oct, when u make a new order ,we would give u a big discount.
For any questions please feel free to let us know. Все бы ничего но не получив посылку я открывала спор и прод его сразу принял и деньги давно уже вернулись...напраздновался китайчик
Сижу и не знаю что на это ответить
ДоннаРозаДальвадорес, ну ответь,согласна на скидку,только не забудь ее дать,и для прикола что нибудь заказать сразу у него.
пы сы: естесственно не оплачивать,пока он не скинет хорошую сумму.
Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста, что нужно делать,если продавец спор принял сразу, спор закрыт .и Все бы хорошо...только спор был закрыт 20 сентября, а сегодня уже 06 октября...?а деньги до сих пор не вернулись...
Помогите пожалуйста. Что делать в таком случае.
Открыла спор, на счетчике осталось 7 дней и 21 час. Что нажимать принять редактировать отменить или обострить. заказала зонт за 19$. Обрабатывал заказ почти 3 недели. потом по моим возмущениям все-таки отправил. Дал трек номер. отследился только неделю назад. 12 сентября якобы отправили в украину. До сих пор нигде нет.
Не знаю, какую кнопку нажать при открытии диспута.
Юрий Мельников, ну пошла смотреть что там у него есть,спс!
ДоннаРозаДальвадорес,
Подскажите пожалуйста. Заказала с одного магазина 2 вещи . Трек общий . Но пришел только один товар. Как открыть спор на вторую вещь?
Алёна Мартинович, конечно! Если есть видео вскрытия посылки!
Алёна Мартинович, как открыть спор читайте в шапке темы!
Venomi, скажите пожалуйста,если защита заказа заканчивается быстрее,чем срок окончания спора.Спор ещё будет в силе?
Наталия, конечно! Заказ никогда не закроется, если у Вас открыт спор. Спор имеет приоритет.
Открыл спор с продавцом. Продавец предлагал половину компенсации, я отказался. Сейчас он отклонил спор и обнулил сумму компенсации. Я хочу обострить спор и вернуть цифру компенсации (которая красным в информации о споре) на 400 руб. Скрин приложил. Как правильно мне это сделать (нажимать "редактировать" или "обострить спор" или сначала "редактировать" потом "обострить спор"(но будет ли тогда кнопка "обострить спор"?)? И какие дальше потребуются от меня шаги (нужно ли будет заполнять поле с текстом (о чем текст потребуют?), будет ли он ограничен по количеству символов, можно ли будет приложить фото?
Спасибо.
Pavel_K, сначала спор надо отредактировать, приложить снова фото и написать претензии, выставит сумму. И только убедившись, что все сохранилось правильно, обострять. Удачи!
Annastasi, помогите Открываю спор впервые. По треку RJ131629765CN она вроде как покинула китай, но в россии до сих пор не появилась и новых статусов нет почти месяц. Какую причину лучше выбрать: 1) защита истекает посылка еще в пути или 2) нет информации об отслеживании ? Помогите
tam56, у вас посылка всего 27 дней в пути может стоит немного подождать и продлить защиту если истекает?
tam56, поскольку посылка "повесилась" на экспорте, то ваш вариент "защита истекает, а посылка ещё в пути". Однако имейте в виде, что по правилам Алиекспресс экспорт в РФ может занять до 3-х месяцев, то есть если продавец не поддержит спор, то обострять его практически бесполезно - администрация, скорее всего, тоде будет тянуть время. Напишите продавцу. Если он согласится с вашими доводами, открывайте спор и он его примет, а вы получите деньги. Если заупрямится, возможно, есть смысл продлить срок защиты и ещё подождать?
Annastasi, обычно ко мне посылки так долго не ехали, за 20 дней уже приезжали, а тут повисла на экспорте и все, тишина. Прод уверяет, что посылка в пути, но мне это доверие не вызывает. праздников никаких нет, посылка, что была заказана намного позже этой, уже приехала. боюсь, что она просто потерялась на таможне. В то же время, прод дает гарантию у себя на странице, что доставка в течении 60 дней. Поэтому 3 месяца это слишком для экспорта. Я запросила у него инвойс, чтоб на розыск подать, но он так и не дал мне его. Человек ждет эту посылку.
tam56, 3 месяца именно для экспорта в РФ указано в правилах Алиэкспресс, т.е. это гарантия площадки. Отдельные продавцы могут сокращать этот срок по своему усмотрению. Вообще, порой посылки застревают, есть прецеденты ожидания более 100 дней. Продавцы в этом не виноваты. Но вот если не идёт на контакт - это да, должно быть наказано, ибо нефиг прятаться, когда покупатель переживает
Annastasi, буду держать в курсе событий, открыла спор, счетчик на 5 дней. Если прод не ответит, то спор закроется в мою пользу, это я прочитала и поняла. Я не поняла это "2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Получается что: спор обострится или закончится в мою мою пользу. Если не сложно, объясните.