Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Innazhem, зависит от Вашей системы - windows или android
Попробуйте на ютуб поискать - там много роликов. Так и вбивайте "как сделать скриншот ..." и пишите свою систему
Innazhem, я делаю кнопкой PrtSc
1 На экране нужная инфа нажимаю эту кнопку
2 потом вставляю в ворд
3 потом выделяю в ворде правой кнопкой и "сохраняю рисунок как", главное выберите нужный формат
Возможно есть более легкие способы но я так привыкла.
Venomi, ещё такой вопрос, переписка с продавцом на странице заказа доступна медиатору? Или её надо было заскринить и добавить в доказательства?
Otbor, доступна. Именно под самим заказом должна быть видна. Она у Вас и под спором отображается. Им если что-то будет непонятно, то они у Вас просят.
Здравствуйте. Подскажите мне еще раз пожалуйста. Спор был обострен, администрация предложила два варианта решения:1)компенсация, 2) возврат товара продавцу. Я выбрала вариант №2. Прошло 3 дня, в течении которых я должна была дать ответ, теперь в программе отсчет времени по 0, а в кнопке посмотреть решения стоит вариант №1. Что делать дальше?
И правильно ли я понимаю: если я выбрала вариант №2, то программа дальше должна отсчитывать время на отправку уже моего товара?
viola08, понимаете правильно. Вопрос в другом каким образом Вы сообщили администрации, что выбираете именно второй вариант. Обычно, если покупатель ничего не отвечает, то автоматически выбирается первый вариант и спор закрывается.
Я ответила несколько раз в "историю спора" и лично продавцу.
viola08, вы когда с кем нибудь общаетесь, нажимайте кнопку " ответить " под сообщением пользователя, пожалуйста! А то ваше сообщение могут пропустить!
Venomi,
Леприкон, Спасибо. Извините теперь буду знать!
viola08, продавцу Вы вообще не должны были отвечать. А отвечать нужно было администрации при помощи кнопки "ответить". Пишите в онлайн-чат (ссылка есть в шапке) и объясняйте ситуацию - пусть разбираются.
Леприкон,
Venomi, Я ответила а "историю спора" и продавцу.
Sos! Sos!Sos! Всем привет! Нужна помощь!!!! Заказа не отслеживался 12 дней. Открыла спор. Продавец вышел на связь только сегодня, за 2 часа до окончания спора, на смс не реагировал. Статус: ожидание вашего согласия с решением продавцом. Напоминание: Продавец не принял ваш запрос, но предложил решение. Основание и подробности: товар в пути! Что мне делать???? принять, редактировать, отменить, обострить??? Всем спасибо!!!! Еще ни разу не была в такой ситуации!!!!!
Маришкаа, а что предложил вам продавец? И что вы хотите?
Маришкаа,
принять? - так продавец, скорее всего нули поставил к возврату.
обострить? - так ведь нули стоят.
отменить? - так если трек до сих пор не отслеживается, то зачем.
редактировать! - на свои условия и написать, что если не будет отслеживания, то будете обострять. Товар надеюсь больше 10$ стоит?
Леприкон, я открыла спор, т.к. товар не отслеживался на полное возмещение 10.45 $
Venomi, да..... значит я редактирую, что не получила товар, т. к. не отслеживания товара. Общая сумма 10.45 .... Указать подробную информацию. Что мне сдесь написать?
Маришкаа, вам вышенаписали! Редактировать на свои условия и написать проду, что обострите, если не будет отмлеживаться! Хотя если прикинуть, то из 12 последних дней 7 выходных! Онскорее всего не успел сбегать на почту!
Маришкаа, пишите, что ждете еще 3 дня, чтобы трек начал отслеживаться, а потом будете вынуждены обострить спор.
Леприкон, он писал, что 23 сентября товар уже был выслан! И постоянно находился онлайн все эти дни!!!!
Venomi, спасибо! Уже написала!
Маришкаа, ну написать можно все, что угодно а то, что он онлайн не говорит о том, что почта работает дайте ему еще время до пятницы
сколько я должен "подарить" продавцу (% от суммы), чтобы оставить после спора отзыв?
bladekiller, да хотя бы процент, как мне кажется
Venomi, да вот 5% не "проканало" в прошлом случае, видимо нужно больше, но вот сколько
bladekiller, ну тогда 90 точно - у меня проканало в прошлый раз
Venomi, ясно, спасибо. Буду щемить китайца по всем фронтам.