Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Самара

Леприкон писал(а):

Дмитрий Комогоров, стоять на своем! если прод отклонит спор, то редактировать на свои условия и обострять!

Suhinina, а вы темой ошиблись!

да вроде нет, я обострил спор, и пообщался с администрацией али котороая сказала что поможет.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 3 разаbraslav

Леприкон, Visa electron

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ola, проверьте выписку по счету! деньги могли прийти датой платежа!смс информирование не всегда срабатывает на возвраты! когда было завершено возмещение? может попало на их праздники и на неделе появятся деньги!

ola поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Нефтекамск

Леприкон, нет еще через 2 дня пройдет! тогда и открывать спор!! ???

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 122 разаМосква

Посоветуйте мне пожалуйста! Ситуация такова: польстилась на низкую цену и заказала маечку для дочери. Больше двух недель посылка е трекается нигде вообще. И прод увеличил время доставки с 60 дней до 99 !спорю на возврат денег, прод спор не принял, что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Miledy175, редактировать и обострять, а также скрин приложите, что нет информации об отслеживании.

Miledy175 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ваадим, ну конечно! Не ранее чем через 5 дней после получения трека вы сможете открыть спор! Таковы правила али!

ваадим поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Venomi писал(а):

Miledy175, редактировать и обострять, а также скрин приложите, что нет информации об отслеживании.

все таки я думаю что прод,если бы не отправил,то не продлял бы сроки доставки,смысла просто в этом нет(чисто мое мнение)

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разжодино

Леприкон, так там же есть кнопочкаувеличить обработка заказа, а ниже отменить заказ, вот мне и интересно если отменить деньги вернут? Кто нибудь так делал уже?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

pchelka, если прод подтвердит отмену тогда вернут! Но обычно проды редиски, и если вы без предворительного согласия с ними жмакаете отмену заказа они отклоняют!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разжодино

Леприкон, а заказ хоть вышлют?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

pchelka, так кто ж его знает?

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Подскажите, пожалуйста, если посылка получена, но еще не подтверждена на Али, и защита еще есть дней 20. Может ли заказ без участия покупателя стать со статусом "завершенный" и через какое время приблизительно после получения посылки это может произойти?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maDama, как только в системе али появится информация о получении, то счетчик автоматически "стухнет" до 10 дней. В таких случаях обычно на почту письмо должно приходить.

maDama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Venomi, и после 10-ти дней, я так понимаю, они могут самостоятельно этот заказ завершить? Мда....

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаPenza

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с какого сайта лучше сделать скрин о передвижениях посылки? Ситуация такая: посылка едет не по адресу, да и вес неверный. Писала продавцу, может трек попутал, а он в ответ: "это как ваш адрес, что вы запишите нам, вес написать случайно, неправильно", на просьбу выслать инвойс только шлет копию с какого-то сайта слежения, что посылка-то едет, но там не видно ни места назначения, ни веса! Диспут открываю в первый раз.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maDama, да, правильно понимаете.

coepi, лучше с сайта www.17track.net

maDama и coepi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаPenza

Спасибо, Venomi.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

ваадим, При открытии спора придётся ждать 5 дней и это в том случае если прод не ответит на Ваш спор.Ну а если прод упрётся тогда придётся спор обострять.Но сперва откройте его,потом видно будет что делать.

ваадим поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Rīga

Добрый день ! у меня проблемы на почте. Продавец написал только мое имя а фамилию не напихал. теперь мне надо брать выписку с банка и доплачивать на почте деньги.. что мне делать ?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

Подскажите при обостренном споре решения администрации где отобразится? На мейл придет или на страничке спора?Первый раз обострила-волноваюсь

Отредактировал(а) ДоннаРозаДальвадорес 06-10-2014 в 15:45
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ДоннаРозаДальвадорес, и на почту придет и в споре отобразится.

ДоннаРозаДальвадорес поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

всем привет))

у меня такое вот приключилось.

заказала пальто, прововец соответственно "выслал"

ну прождала 10 дней. а все никак не обновляется статус посылки. я проду давай и так и эдак писать. он в игнор. ну я недолго думая открыла спор. последние часы заканчивались до автоматического закрытия, как прод принимает условие и спор закрывается.

пишет, что деньги придут обратно только четез 7-10 дней?? и вправду так долго придется ждать? и может ли прод обманить, например условия спора принять, а деньги не вернуть??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aljona Konon4uk, доплачивать и получать посылку. А потом спор открывать, причина будет - прод отправил посылку другим способом, нежели было указано. И прикладывайте все квитанции и просите компенсацию в итоге.

ПользователиСообщений: 2Rīga

ok spasibo!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти