Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Леприкон писал(а):
Дмитрий Комогоров, стоять на своем! если прод отклонит спор, то редактировать на свои условия и обострять!
Suhinina, а вы темой ошиблись!
да вроде нет, я обострил спор, и пообщался с администрацией али котороая сказала что поможет.
Леприкон, Visa electron
ola, проверьте выписку по счету! деньги могли прийти датой платежа!смс информирование не всегда срабатывает на возвраты! когда было завершено возмещение? может попало на их праздники и на неделе появятся деньги!
Леприкон, нет еще через 2 дня пройдет! тогда и открывать спор!! ???
Посоветуйте мне пожалуйста! Ситуация такова: польстилась на низкую цену и заказала маечку для дочери. Больше двух недель посылка е трекается нигде вообще. И прод увеличил время доставки с 60 дней до 99 !спорю на возврат денег, прод спор не принял, что делать?
Miledy175, редактировать и обострять, а также скрин приложите, что нет информации об отслеживании.
ваадим, ну конечно! Не ранее чем через 5 дней после получения трека вы сможете открыть спор! Таковы правила али!
Venomi писал(а):
Miledy175, редактировать и обострять, а также скрин приложите, что нет информации об отслеживании.
все таки я думаю что прод,если бы не отправил,то не продлял бы сроки доставки,смысла просто в этом нет(чисто мое мнение)
Леприкон, так там же есть кнопочкаувеличить обработка заказа, а ниже отменить заказ, вот мне и интересно если отменить деньги вернут? Кто нибудь так делал уже?
pchelka, если прод подтвердит отмену тогда вернут! Но обычно проды редиски, и если вы без предворительного согласия с ними жмакаете отмену заказа они отклоняют!
Леприкон, а заказ хоть вышлют?
pchelka, так кто ж его знает?
Подскажите, пожалуйста, если посылка получена, но еще не подтверждена на Али, и защита еще есть дней 20. Может ли заказ без участия покупателя стать со статусом "завершенный" и через какое время приблизительно после получения посылки это может произойти?
maDama, как только в системе али появится информация о получении, то счетчик автоматически "стухнет" до 10 дней. В таких случаях обычно на почту письмо должно приходить.
Venomi, и после 10-ти дней, я так понимаю, они могут самостоятельно этот заказ завершить? Мда....
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с какого сайта лучше сделать скрин о передвижениях посылки? Ситуация такая: посылка едет не по адресу, да и вес неверный. Писала продавцу, может трек попутал, а он в ответ: "это как ваш адрес, что вы запишите нам, вес написать случайно, неправильно", на просьбу выслать инвойс только шлет копию с какого-то сайта слежения, что посылка-то едет, но там не видно ни места назначения, ни веса! Диспут открываю в первый раз.
ваадим, При открытии спора придётся ждать 5 дней и это в том случае если прод не ответит на Ваш спор.Ну а если прод упрётся тогда придётся спор обострять.Но сперва откройте его,потом видно будет что делать.
Добрый день ! у меня проблемы на почте. Продавец написал только мое имя а фамилию не напихал. теперь мне надо брать выписку с банка и доплачивать на почте деньги.. что мне делать ?
Подскажите при обостренном споре решения администрации где отобразится? На мейл придет или на страничке спора?Первый раз обострила-волноваюсь
ДоннаРозаДальвадорес, и на почту придет и в споре отобразится.
всем привет))
у меня такое вот приключилось.
заказала пальто, прововец соответственно "выслал"
ну прождала 10 дней. а все никак не обновляется статус посылки. я проду давай и так и эдак писать. он в игнор. ну я недолго думая открыла спор. последние часы заканчивались до автоматического закрытия, как прод принимает условие и спор закрывается.
пишет, что деньги придут обратно только четез 7-10 дней?? и вправду так долго придется ждать? и может ли прод обманить, например условия спора принять, а деньги не вернуть??
Aljona Konon4uk, доплачивать и получать посылку. А потом спор открывать, причина будет - прод отправил посылку другим способом, нежели было указано. И прикладывайте все квитанции и просите компенсацию в итоге.