Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

tam56, может, имеется в виду тот случай, когда продавец не соглашается принять спор и тот затягивается, а защита заказа заканчивается...

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разМинск

serega203, Принесли посылку и я от нее отказалась. Эскалировала спор. Сегодня вижу что у меня пошел отсчетвремени 30 дней, а в статусе написоно: Продавец отправил вам заказ. Что это значит?

Отредактировал(а) mziuri 06-10-2014 в 20:49
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

mziuri, Значит что посылка отправлена обратно(возврат) проду и на еёдоставку даны 30 дней.Вы напишите проду, что не получали её.http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412614606885&is_dl_target_url=y днём можно на русском писать.туда ещё напишите чтобы они были в курсе.

mziuri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Бавлы

открыла спор,продавец его принял.что дальше делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвира Имамова, ничего. Ждать возврата денег и проверять счет. Обычно 3-10 раб дней, но на практике на карточку около 3-5 дней, на всякие интернет кошельки около суток.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 48 раз kpacomka

Подскажите, заказала ещё в июле 2 фонарика по цене доллар штучка

http://www.aliexpress.com/snapshot/6143525940.html

китаец дал левый трек, который не отслеживается. Прошло 87 дней, а товар до сих пор не получен. Уже 2 раза он продлевал срок, остался 1 день. Потребовала деньги назад, он пишет:

«Dear
You can also give the money back! But we have sent you twice! We have a lot of loss, shipping losses twice, the product also lose out! Can you give How about you back half? ? Because I am also no way! Our company is losing money a lot!»

То есть он готов вернуть лишь пол цены и на жалость давит? Как мне сейчас поступить, даже не знаю

ПользователиСообщений: 17Бавлы

Venomi, хотелось бы отзывы самые худшие оставить,да никак не получается.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвира Имамова, если у Вас полный возврат, то по новым правилам нельзя отзыв оставить вообще никакой. Защищают свой рейтинг, редиски.

kpacomka, как - просто. Дальше стоять на полном возврате. А если товар все же придет - кинете ему потом пару баксов с уточнением, чтобы ничего не отправлял, а это компенсация (это, конечно, на Ваше усмотрение).

Эльвира Имамова и kpacomka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kpacomka, спор откройте на полный возврат! Или нас китайцц сильно жалеют когда фуфло отправляют или пытаются кинуть!?

kpacomka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Annastasi, Ох уж эта широкая русская душа.Продавца жалеем? Не виноват он? По мне так - срок доставки и сам факт доставки вещь неразрывная. Мне не нужен новогодний подарок в феврале. И мне не интересна причина - на почту китаец ленился отвезти, или таможенники задержали. Не надо китайца жалеть - он сам взял на себя обязательства включающие конкретные сроки, и уж будьте уверены, он сделал наценку на форс-мажор.

ПользователиСообщений: 2

Уважаемые,может кто-нибудь сталкивался с таким?Я новичёк.Выбрала магазин у когторого улевой рейтинг,не одного отзыва,зато уйма заказов.Все товары ходовые и цены привлекательные.Вообщем выбрала несколько вещей на 16$.Прислали трек-сначала отслеживался,потом вообще магазин закрыли ,товары аналировали и трек не отслеживается.......открыла спор,а толку?с кем спорить?хочу пожаловаться на али,так там всё на иностранном-мне не понять как всё оформить?Споры сегодя закрылись.......как выйти из ситуации?Уже Sadденьги не верну?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mishel406, похоже зря паникуете. И шапку не читали. Ваши деньги у площадки, а не у прода. Если споры закрылись, то видимо потому, что прод не ответил, а значит деньги Вам должны вернуть. Посмотрите внимательно детали платежа в деталях заказа. Там может стоять возврат.

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Venomi писал(а):

Эльвира Имамова, если у Вас полный возврат, то по новым правилам нельзя отзыв оставить вообще никакой. Защищают свой рейтинг, редиски.

kpacomka, как - просто. Дальше стоять на полном возврате. А если товар все же придет - кинете ему потом пару баксов с уточнением, чтобы ничего не отправлял, а это компенсация (это, конечно, на Ваше усмотрение).

Привет! Вот вопрос - с какой даты считать отсчёт "60 дней доставки"? С момента заказа, оплаты или отправки заказа?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mishel406, споры закрылись с какой формулировкой? Вкладка платеж на странице заказа в вашем профиле, что там?

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

mishel406 писал(а):

Уважаемые,может кто-нибудь сталкивался с таким?Я новичёк.Выбрала магазин у когторого улевой рейтинг,не одного отзыва,зато уйма заказов.Все товары ходовые и цены привлекательные.Вообщем выбрала несколько вещей на 16$.Прислали трек-сначала отслеживался,потом вообще магазин закрыли ,товары аналировали и трек не отслеживается.......открыла спор,а толку?с кем спорить?хочу пожаловаться на али,так там всё на иностранном-мне не понять как всё оформить?Споры сегодя закрылись.......как выйти из ситуации?Уже Sadденьги не верну?

извините, что с товаром сделали?

Отредактировал(а) Ийкин 06-10-2014 в 21:38
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

смех дождя, если при этом китаец прячется или кормит шаблонными отписками, то безусловно. Но ведь встречаются и честные продавцы, которые сами возвращают деньги при просрочке. Таких мало, но они есть! И вот тут я готова идти на уступки. Кроме того, давно не заказываю на Али товар к конкретной дате. Так как помимо сроков доставки есть ещё и качество. Поэтому воспринимаю покупки тут как приятные, но необязательные, всегда стараюсь иметь запасной вариант

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sserg, с момента выдачи трека

Лично я так считаю. Хотя со мной могут и не согласится.

sserg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

sserg, полюбому Venomi, права!

sserg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

СПС!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Леприкон, И я о том.

ПользователиСообщений: 2

Спасибо Всем SmileУказана сумма возврата,простите,что с ерундой влезла)невнимательная с рождения)Спасибо Вам за помощь)

Отредактировал(а) mishel406 06-10-2014 в 21:35
ПользователиСообщений: 3Пермь

Добрый вечер! Очень прошу совета! Заказала куртку, продавец дал трек на следующий день и в течение пары недель была полная тишина с этим треком. Настойчиво писала продавцу, чтобы отправлял товар, он говорил, что отправил, проблемы с почтой. После угроз, что открою спор, трек начал отслеживаться и я успокоилась. Заказ оформила 2 сентября, товар поступил в прием 20 сентября. и вот сегодня зашла проверить, где же едет мой пуховик, обнаружила, что он уже в оренбурге, но отправляется не ко мне в Пермь, а в Белгород! Я ужасно растроена, сумма немаленькая, в спорах я никогда не участвовала и в этом не спец таких недобросовестных китайцев еще не встречала. до закрытия защиты осталась 26 дней. Помогите, пожалуйста, мне нужно открыть спор? или просить верный трек?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

AnnaSubbota, а почему бы не открыть спор и пусть китаец сам расхлебывает свои косяки в споре?

Ежики летают высоко!!! если их сильно пнуть

Отредактировал(а) Ийкин 06-10-2014 в 21:40
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AnnaSubbota, открывать спор. Указывать причину - неверный адрес. Прикладывать к спору скан, желательно с www.17track.net или с англоязычной версии сайта почты России. Указать, что адрес назначения и Ваш не совпадают. А дальше ждать ответной реакции.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Venomi, А как узнать дату выдачи трека? Где нибудь это отображается?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти