Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
tam56, может, имеется в виду тот случай, когда продавец не соглашается принять спор и тот затягивается, а защита заказа заканчивается...
serega203, Принесли посылку и я от нее отказалась. Эскалировала спор. Сегодня вижу что у меня пошел отсчетвремени 30 дней, а в статусе написоно: Продавец отправил вам заказ. Что это значит?
mziuri, Значит что посылка отправлена обратно(возврат) проду и на еёдоставку даны 30 дней.Вы напишите проду, что не получали её.http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412614606885&is_dl_target_url=y днём можно на русском писать.туда ещё напишите чтобы они были в курсе.
открыла спор,продавец его принял.что дальше делать?
Эльвира Имамова, ничего. Ждать возврата денег и проверять счет. Обычно 3-10 раб дней, но на практике на карточку около 3-5 дней, на всякие интернет кошельки около суток.
Подскажите, заказала ещё в июле 2 фонарика по цене доллар штучка
http://www.aliexpress.com/snapshot/6143525940.html
китаец дал левый трек, который не отслеживается. Прошло 87 дней, а товар до сих пор не получен. Уже 2 раза он продлевал срок, остался 1 день. Потребовала деньги назад, он пишет:
«Dear
You can also give the money back! But we have sent you twice! We have a lot of loss, shipping losses twice, the product also lose out! Can you give How about you back half? ? Because I am also no way! Our company is losing money a lot!»
То есть он готов вернуть лишь пол цены и на жалость давит? Как мне сейчас поступить, даже не знаю
Venomi, хотелось бы отзывы самые худшие оставить,да никак не получается.
Эльвира Имамова, если у Вас полный возврат, то по новым правилам нельзя отзыв оставить вообще никакой. Защищают свой рейтинг, редиски.
kpacomka, как - просто. Дальше стоять на полном возврате. А если товар все же придет - кинете ему потом пару баксов с уточнением, чтобы ничего не отправлял, а это компенсация (это, конечно, на Ваше усмотрение).
kpacomka, спор откройте на полный возврат! Или нас китайцц сильно жалеют когда фуфло отправляют или пытаются кинуть!?
Annastasi, Ох уж эта широкая русская душа.Продавца жалеем? Не виноват он? По мне так - срок доставки и сам факт доставки вещь неразрывная. Мне не нужен новогодний подарок в феврале. И мне не интересна причина - на почту китаец ленился отвезти, или таможенники задержали. Не надо китайца жалеть - он сам взял на себя обязательства включающие конкретные сроки, и уж будьте уверены, он сделал наценку на форс-мажор.
Уважаемые,может кто-нибудь сталкивался с таким?Я новичёк.Выбрала магазин у когторого улевой рейтинг,не одного отзыва,зато уйма заказов.Все товары ходовые и цены привлекательные.Вообщем выбрала несколько вещей на 16$.Прислали трек-сначала отслеживался,потом вообще магазин закрыли ,товары аналировали и трек не отслеживается.......открыла спор,а толку?с кем спорить?хочу пожаловаться на али,так там всё на иностранном-мне не понять как всё оформить?Споры сегодя закрылись.......как выйти из ситуации?Уже деньги не верну?
mishel406, похоже зря паникуете. И шапку не читали. Ваши деньги у площадки, а не у прода. Если споры закрылись, то видимо потому, что прод не ответил, а значит деньги Вам должны вернуть. Посмотрите внимательно детали платежа в деталях заказа. Там может стоять возврат.
Venomi писал(а):
Эльвира Имамова, если у Вас полный возврат, то по новым правилам нельзя отзыв оставить вообще никакой. Защищают свой рейтинг, редиски.
kpacomka, как - просто. Дальше стоять на полном возврате. А если товар все же придет - кинете ему потом пару баксов с уточнением, чтобы ничего не отправлял, а это компенсация (это, конечно, на Ваше усмотрение).
Привет! Вот вопрос - с какой даты считать отсчёт "60 дней доставки"? С момента заказа, оплаты или отправки заказа?
mishel406, споры закрылись с какой формулировкой? Вкладка платеж на странице заказа в вашем профиле, что там?
mishel406 писал(а):
Уважаемые,может кто-нибудь сталкивался с таким?Я новичёк.Выбрала магазин у когторого улевой рейтинг,не одного отзыва,зато уйма заказов.Все товары ходовые и цены привлекательные.Вообщем выбрала несколько вещей на 16$.Прислали трек-сначала отслеживался,потом вообще магазин закрыли ,товары аналировали и трек не отслеживается.......открыла спор,а толку?с кем спорить?хочу пожаловаться на али,так там всё на иностранном-мне не понять как всё оформить?Споры сегодя закрылись.......как выйти из ситуации?Уже деньги не верну?
извините, что с товаром сделали?
смех дождя, если при этом китаец прячется или кормит шаблонными отписками, то безусловно. Но ведь встречаются и честные продавцы, которые сами возвращают деньги при просрочке. Таких мало, но они есть! И вот тут я готова идти на уступки. Кроме того, давно не заказываю на Али товар к конкретной дате. Так как помимо сроков доставки есть ещё и качество. Поэтому воспринимаю покупки тут как приятные, но необязательные, всегда стараюсь иметь запасной вариант
sserg, с момента выдачи трека
Лично я так считаю. Хотя со мной могут и не согласится.
sserg, полюбому Venomi, права!
Леприкон, И я о том.
Спасибо Всем Указана сумма возврата,простите,что с ерундой влезла)невнимательная с рождения)Спасибо Вам за помощь)
Добрый вечер! Очень прошу совета! Заказала куртку, продавец дал трек на следующий день и в течение пары недель была полная тишина с этим треком. Настойчиво писала продавцу, чтобы отправлял товар, он говорил, что отправил, проблемы с почтой. После угроз, что открою спор, трек начал отслеживаться и я успокоилась. Заказ оформила 2 сентября, товар поступил в прием 20 сентября. и вот сегодня зашла проверить, где же едет мой пуховик, обнаружила, что он уже в оренбурге, но отправляется не ко мне в Пермь, а в Белгород! Я ужасно растроена, сумма немаленькая, в спорах я никогда не участвовала и в этом не спец таких недобросовестных китайцев еще не встречала. до закрытия защиты осталась 26 дней. Помогите, пожалуйста, мне нужно открыть спор? или просить верный трек?
AnnaSubbota, а почему бы не открыть спор и пусть китаец сам расхлебывает свои косяки в споре?
Ежики летают высоко!!! если их сильно пнуть
AnnaSubbota, открывать спор. Указывать причину - неверный адрес. Прикладывать к спору скан, желательно с www.17track.net или с англоязычной версии сайта почты России. Указать, что адрес назначения и Ваш не совпадают. А дальше ждать ответной реакции.
Venomi, А как узнать дату выдачи трека? Где нибудь это отображается?