Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
смех дождя, обычно письмо на почту приходит, что Ваш товар отправлен. Да и счетчик всегда начинает тикать псоле выдачи трека в обратном направлении с как раз заявленных продом гарантированных дней доставки (если он не накидывает их).
mimouse, Venomi, спасибо люди добрые всё никак не могла решиться как действовать
Venomi, А если ушлый китаёза продлил срок доставки?
Добрый вечер, помогите, хочу отменить заказ, по какой причине заказ может не отменится и можно ли его отменить вообще?
sserg, на странице смотрите изначальный срок - минусуйте его и будет знать сколько редиска накинул. В таких случаях, если нет сил ждать, то можно спор открывать и требовать кровные назад
wiktoriya16, отмену должен в обязательном порядке прод подтвердить. А вот на это способны из своих барыжнических побуждений не все проды
Юрий Мельников, да,на карту..а все!посмотрела,увидела,поняла.просто никогда и не видела этой вкладки. возмещение завершено 26.09. значит еще дней пять можно ждать. СПАСИБО!
Venomi, а что будет если он не подтвердит?
знаю, что вопрос не по теме, но все же.
кто знает, сколько раз в неделю одновляется групповые покупки??
просто я практически никогда не попадаю на "почти даром" все раскупают( а так заманчиво это всее))
wiktoriya16, заказ не отменится!
Подскажите, что делать. Посылка до сих пор не пришла, по отслеживанию ничего с ней не происходит( последняя операция 04.08.14 Китай). Открывала спор, пишут все нормально, чего нормально, непонятно. Уже второй раз прошу продлить сроки в итоге плюсом еще 25 дней. Сколько можно ждать. Что делать?
Venomi, хренова, почему так сделано? Но он же если не подтвердит, заказ все оавно отправит?
wiktoriya16, почему не знаю. Видимо загадочна не только русская душа
Да, эта редиска из китайской грядки вполне может взять и отправить заказ
Venomi, ясненько, может повезет) спасибо большое)
mmargo писал(а):
Помогите пожалуйста. Что делать в таком случае.
Открыла спор, на счетчике осталось 7 дней и 21 час. Что нажимать принять редактировать отменить или обострить. заказала зонт за 19$. Обрабатывал заказ почти 3 недели. потом по моим возмущениям все-таки отправил. Дал трек номер. отследился только неделю назад. 12 сентября якобы отправили в украину. До сих пор нигде нет.
Не знаю, какую кнопку нажать при открытии диспута.
Трек RI150796457CN
mmargo, попросите продление. экспорт долго длиться. а может быть и такое, что продавец редиска)
mmargo, подождите . если уже дойдет до месяца ожидания отроете спор
Спасибо за ответ. У меня такое первый раз. все посылки доходили буквально дней за 15-20. И заказы все были на маленькую сумму. А этот на 19$. жалко денег.
Я спор открыла, на возврат на всю сумму. продавец закрыл возврат, и скинул мне ссылку, что послыка на экспорте 12.09. Осталось 7 дней. Я до сих пор ничего не нажала принять редактировать отменить спор обострить спор. Что я должна нажать, пока мои 7 дней не закончились. Заранее благодарна.
Обострил спор, появилось: "Пожалуйста, зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора." А ссылка ведёт в никуда: 404 Not Found. И где мне теперь следить? Впервые дошло до обострения спора, путаюсь мало-мало, однако
Otbor, не обращайте на это внимание. Это у них старая ссылка осталась после изменения системы споров. Вся информация у Вас отображается по ссылке деталей спора, сос траницы Вашего заказа.
Привет, а скажите в течении какого времени деньги возващаються? у меня спо был открыт 22 сентября, продавец не отвечал ни чего, спор был закрыт...... и что дальше.... денги то не вернули....
Юля Ипатова писал(а):
Привет, а скажите в течении какого времени деньги возващаються? у меня спо был открыт 22 сентября, продавец не отвечал ни чего, спор был закрыт...... и что дальше.... денги то не вернули....
у меня три раза возвращались в течение 5 дней. но у них сейчас праздники до 7 или 10 октября. а так помоему в течение 10 дней. хотя у меня и в праздник спор закрылся и через два дня деньги пришли. обратитесь в администрацию сайта
Я новичок на сайте Али. Подскажите есть ли смысл открывать спор. Заказ семян фуксий и георгин получила, но это не семена фуксий и георгин, так как сама лично покупала и садила семяна этих цветов, то знаю какие они должны быть в действительности. И еще по ссылке, которая сохранилась при оформлении заказа количество семян 20 шт. Теперь же посмотреть товар сейчас - 200 семян. В чем прикол? Как правильно спорить с продавцом на полный или хотя бы частичный возврат денег?
Lenaz писал(а):
Я новичок на сайте Али. Подскажите есть ли смысл открывать спор. Заказ семян фуксий и георгин получила, но это не семена фуксий и георгин, так как сама лично покупала и садила семяна этих цветов, то знаю какие они должны быть в действительности. И еще по ссылке, которая сохранилась при оформлении заказа количество семян 20 шт. Теперь же посмотреть товар сейчас - 200 семян. В чем прикол? Как правильно спорить с продавцом на полный или хотя бы частичный возврат денег?
фото вашей упаковки семян, описать все, что у вас не устраивает. дорогие семена?
вопрос, после обострения спора таймер защиты замораживается или нет?
Светуня, да нет, 117 рублей. А фото с почтовым пакетом? Просто повелась на рейтинг продавца