Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

смех дождя, обычно письмо на почту приходит, что Ваш товар отправлен. Да и счетчик всегда начинает тикать псоле выдачи трека в обратном направлении с как раз заявленных продом гарантированных дней доставки (если он не накидывает их).

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Пермь

mimouse, Venomi, спасибо люди добрые всё никак не могла решиться как действовать

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 разsserg

Venomi, А если ушлый китаёза продлил срок доставки?

ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Добрый вечер, помогите, хочу отменить заказ, по какой причине заказ может не отменится и можно ли его отменить вообще?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sserg, на странице смотрите изначальный срок - минусуйте его и будет знать сколько редиска накинул. В таких случаях, если нет сил ждать, то можно спор открывать и требовать кровные назад Smile

wiktoriya16, отмену должен в обязательном порядке прод подтвердить. А вот на это способны из своих барыжнических побуждений не все проды

sserg поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Белгород

Юрий Мельников, да,на карту..а все!посмотрела,увидела,поняла.просто никогда и не видела этой вкладки. возмещение завершено 26.09. значит еще дней пять можно ждать. СПАСИБО!

Отредактировал(а) Юляша 06-10-2014 в 22:10
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Venomi, а что будет если он не подтвердит?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

знаю, что вопрос не по теме, но все же.

кто знает, сколько раз в неделю одновляется групповые покупки??

просто я практически никогда не попадаю на "почти даром" все раскупают( а так заманчиво это всее))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

wiktoriya16, заказ не отменится!

ПользователиСообщений: 1Кандалакша

Подскажите, что делать. Посылка до сих пор не пришла, по отслеживанию ничего с ней не происходит( последняя операция 04.08.14 Китай). Открывала спор, пишут все нормально, чего нормально, непонятно. Уже второй раз прошу продлить сроки в итоге плюсом еще 25 дней. Сколько можно ждать. Что делать?

ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Venomi, хренова, почему так сделано? Но он же если не подтвердит, заказ все оавно отправит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

wiktoriya16, почему не знаю. Видимо загадочна не только русская душа

Да, эта редиска из китайской грядки вполне может взять и отправить заказ

ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Venomi, ясненько, может повезет) спасибо большое)

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

mmargo писал(а):

Помогите пожалуйста. Что делать в таком случае.

Открыла спор, на счетчике осталось 7 дней и 21 час. Что нажимать принять редактировать отменить или обострить. заказала зонт за 19$. Обрабатывал заказ почти 3 недели. потом по моим возмущениям все-таки отправил. Дал трек номер. отследился только неделю назад. 12 сентября якобы отправили в украину. До сих пор нигде нет.

Не знаю, какую кнопку нажать при открытии диспута. Smile

Трек RI150796457CN

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

mmargo, попросите продление. экспорт долго длиться. а может быть и такое, что продавец редиска)

mmargo, подождите . если уже дойдет до месяца ожидания отроете спор

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Спасибо за ответ. У меня такое первый раз. все посылки доходили буквально дней за 15-20. И заказы все были на маленькую сумму. А этот на 19$. жалко денег.

Я спор открыла, на возврат на всю сумму. продавец закрыл возврат, и скинул мне ссылку, что послыка на экспорте 12.09. Осталось 7 дней. Я до сих пор ничего не нажала принять редактировать отменить спор обострить спор. Что я должна нажать, пока мои 7 дней не закончились. Заранее благодарна.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 271 раз Томск

Обострил спор, появилось: "Пожалуйста, зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора." А ссылка ведёт в никуда: 404 Not Found. И где мне теперь следить? Впервые дошло до обострения спора, путаюсь мало-мало, однако

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Otbor, не обращайте на это внимание. Это у них старая ссылка осталась после изменения системы споров. Вся информация у Вас отображается по ссылке деталей спора, сос траницы Вашего заказа.

ПользователиСообщений: 6Череповец

Привет, а скажите в течении какого времени деньги возващаються? у меня спо был открыт 22 сентября, продавец не отвечал ни чего, спор был закрыт...... и что дальше.... денги то не вернули....

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Юля Ипатова писал(а):

Привет, а скажите в течении какого времени деньги возващаються? у меня спо был открыт 22 сентября, продавец не отвечал ни чего, спор был закрыт...... и что дальше.... денги то не вернули....

у меня три раза возвращались в течение 5 дней. но у них сейчас праздники до 7 или 10 октября. а так помоему в течение 10 дней. хотя у меня и в праздник спор закрылся и через два дня деньги пришли. обратитесь в администрацию сайта

Отредактировал(а) Светуня 07-10-2014 в 00:01
ПользователиСообщений: 36Онега

Я новичок на сайте Али. Подскажите есть ли смысл открывать спор. Заказ семян фуксий и георгин получила, но это не семена фуксий и георгин, так как сама лично покупала и садила семяна этих цветов, то знаю какие они должны быть в действительности. И еще по ссылке, которая сохранилась при оформлении заказа количество семян 20 шт. Теперь же посмотреть товар сейчас - 200 семян. В чем прикол? Как правильно спорить с продавцом на полный или хотя бы частичный возврат денег?

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Lenaz писал(а):

Я новичок на сайте Али. Подскажите есть ли смысл открывать спор. Заказ семян фуксий и георгин получила, но это не семена фуксий и георгин, так как сама лично покупала и садила семяна этих цветов, то знаю какие они должны быть в действительности. И еще по ссылке, которая сохранилась при оформлении заказа количество семян 20 шт. Теперь же посмотреть товар сейчас - 200 семян. В чем прикол? Как правильно спорить с продавцом на полный или хотя бы частичный возврат денег?

фото вашей упаковки семян, описать все, что у вас не устраивает. дорогие семена?

ПользователиСообщений: 24

вопрос, после обострения спора таймер защиты замораживается или нет?

ПользователиСообщений: 36Онега

Светуня, да нет, 117 рублей. А фото с почтовым пакетом? Просто повелась на рейтинг продавца

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ljuli6ka, нет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти