Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

да нет, упаковка самих семян. там есть количество или фото семян?

ПользователиСообщений: 24

Venomi, просто писала сегодня в онлайн-чат, и мне написали, что комманда Али рассмотрит мой спор,но ни одного сообщения нет на ящике. а защита заканчивается, вот боюсь что я и без денег и без заказа останусь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ljuli6ka, на защиту можно не обращать внимание, когда у Вас обостренный спор. Спор преобладает над защитой товара, т.е. даже если закончится защита, но будет открыт спор (неважно простой или обостренный), то заказ никогда не закроется. А поскольку обостренные споры отменять нельзя, а спорить только до победного, так сказать, то про защиту заказа можно вообще забыть.

ПользователиСообщений: 24

Venomi, просто на почту никакого письма от Али не приходило. в споре то я суть изложила.

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 77 разСанкт-Петербург

Доброй ночи!

Подскажите, могу ли я открыть спор на полный возврат денег? Заказ был сделан 19.08., продавец выдал трек 17.09, до настоящего времени трек не отслеживается, продавец на связь не выходит, защита до 16.12. Если честно надоело ждать! Заказано 2 летних шарфика, которые совсем не актуальны зимой.

Трек RO201784319CN

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Марьяшка, конечно можете

Марьяшка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Подскажите, как поступить? У меня посылка с июля месяца в пути , я открыла спор, но прод. не принял его и поставил сумму к возврату 0, я не отредактировала спор и обострила его, и сумма у меня к возврату ноль, как вернуть денежку? Осталось 9 дней до закрытия обостренного спора, не хочется терять 23 $

ПользователиСообщений: 9

Люди добрые,подскажите что мне делать сделал заказ продавец дал трек битый который с несовпадающей контрольной суммой,больше 2недель нет инфы,на все письма продавец молчал как рыба. Открыл спор на возврат денег,появился продавец который утверждает что все отправил и возврате отказывается и теперь таймер на 9дней до обострения спора.А такие треки левые попадались на мелочевке они уже у меня висят по три месяца без отслежки хотя я уже получил все,но тут заказ на 150уе вот и не знаю верить продавцу или нет.

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Innazhem, а если закрыть спор и открыть новый?

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 77 разСанкт-Петербург

Светуня, но ведь защита еще не скоро закончится. Достаточно того, что трек не отслеживается?

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Golyakov, попросите его отправить вам инвойс

Марьяшка, конечно! даже не сомневайтесь. я всегда открываю спор, если продавец молчит и трек не отслеживается! пока было все без проблем, продавцы принимали споры на 100% возврата.

Марьяшка и Димарик поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Светуня, я сегодня уже попросил пока тишина

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Светуня, отменить обостренный спор нельзя, деньги уйдут продавцу

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Golyakov, но у вас сумма приличная, пусть обостряется спор. не может быть, чтоб на такую сумму трек не отслеживался. просто он наверное еще не отправил, у них же праздники и почта не работала.

Innazhem, блин, вот засада.

Димарик, только смотрите чтоб сумма на полный возврат стояла, а то получится на условиях прода

Отредактировал(а) Светуня 07-10-2014 в 00:49
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Светуня, Это точно

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Innazhem, а вы читали ссылки вверху, там ничего такого не описывается?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ljuli6ka, они так быстро не работают Ждите!

ПользователиСообщений: 9

Светуня, я заказывал в середине сентября,дело то в том что когда заказывал у продавца была куча товаров а сейчас ни одного нету и на все письма вообще не отвечал до спора

ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Димарик, закрывается чтоли? а есть ссылка на магазин этот?

Innazhem, спросите у редактора Venomi

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Innazhem, не бывает кол-во дней до закрытия обостренного спора! Обостренный спор по времени никогда не закрывается, а только после принятия какого-либо решения. Читайте шапку - там написано писать в онлайн-чат, если обострили с нулями. А вот отменять обостренный спор никак нельзя - иначе заказ закроется и тогда денежки тю-тю.

Димарик, товары пропали, т.к. китайцев праздники были. Они так все делают, чтобы у них ничего не заказывали. Сегодня уже 7, поэтому праздники у них закончились - должны начать шевелиться! ))

Светуня, Димарик и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9
ПользователиСообщений: 263Поблагодарили: 45 раз

Димарик, вам редактор уже ответил

Отредактировал(а) Светуня 07-10-2014 в 01:10
Димарик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Venomi, Спасибо за ответ, извиняюсь , не правильно выразилась , 9 дней до принятия решения, а какое решение можно принять? Никогда не сталкивалась с этим. А как написать в онлайн чат? Как лучше рассказать , это ведь нужно на английском? Никогда не приходилось писать в онлайн чат

Отредактировал(а) Innazhem 07-10-2014 в 01:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Innazhem, если статус спора, что ожидается ответ от Вас или продавца в течение 9 дней, то у Вас обычный спор, а не обостренный. Или может админы просят от Вас доп. доказательства, но обычно так много времени не дают для этого. Скрин сделайте, а то так гадать долго будем ))

Innazhem, писать в чат лучше на англ, но у них вроде помощь на русском тоже есть - с 9 до 18 по Москве.

Innazhem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Venomi, Я конечно очень извиняюсь. но как сделать скрин , подскажите?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти