Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

Открыла я спор...ссылки и сообщения не пропустила система,пропустила только "Привет дорогой прод"...а ссылки я просто в переписку под товарам вставила.Что за глюки(((не поймет меня наверное китайса чего я от него хочу.Еще и без фото не пропускали пришлось левое воткнуть которое по байтам прошло.Сама в шоке сижу чего налепила

ПользователиСообщений: 6Минск

подскажите.мне пришол не тот товар который я заказывала.я открыла спор мне продовец пишет я вышлю вам заного товар но вы должны оплатить доставку.но не пишет как эту доставку оплатить.что делать

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

viola08, У вас спор по причине"Не отслеживается трек номер"?

ПользователиСообщений: 584Поблагодарили: 191 разЧереповец

вопрос на засыпку:

оформила заказ с применением купона( общая сумма заказа 1100р минус купон 1000р=100р), оплатила 100р, в заказе три вещи. К примеру , получаю я этот заказ, какая-то вещь не устраивает, бракованная, как открывать спор? Я оплатила всего 100р

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ангелина Афонина, Изначально тот товар шёл с платной доставкой?(который не пришёл)

ПользователиСообщений: 6Минск

serega203, я понимаю а как мне сейчас оплатить доставку на новый товар каторый продовец вышлет заного

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ангелина Афонина, если товар который Вы заказывали изначально был без платной доставки,то Вы не должны оплачивать её.ъто косяк прода и пускай теперь делает что хочет.А если будет припираться спор откроете и выиграете его 100%.Так ему и напишите.дайте на товар ссылку

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, опытные оспариватели, подскажите где глянуть? открыла спор на полный возврат, товар был с дырой да еще и в замерах на 14 см облажались, прод спор отверг и предложил какое то решение, "ознакомиться можно в разделе информация о споре", так вот, где именно находится данный раздел, никак не могу найти(( Спасибо всем кто откликнется!

ПользователиСообщений: 6Минск

serega203, а подскажите если спор нечаено отменил можно его как то востановить

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ангелина Афонина, спор можно открыть заново, если он не был обострён.

ПользователиСообщений: 12

serega203, Нет, у меня спор по другому вопросу. Я заказывала телефон nokia 6300 (что для меня было самым важным - это металлический корпус) за 1300 руб., а прислали nokia 8850, старую еще монохромную модель, в пластмассовом корпусе, где даже разъем для карты памяти еще не был предусмотренSmile. Продавец предложил компенсировать мне 500руб., но по мне я и за 300рублей не купила бы его. Вот и был обострен спор. Сейчас мне администраторы предложили выбрать 2 варианта:-это либо принять компенсацию в размере 500 рублей, либо вернуть товар продавцу. Я склоняюсь ко второму варианту. Хотя по честному "что-то я очкую".

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

viola08, На полный возврат откоывайте спор.

ПользователиСообщений: 15Самара

Подскжите пожалуйста! Сделала заказ - детские трусики для приручения к горшку http://www.aliexpress.com/snapshot/6205936599.html
Заказала 3 разные расцветки. 2 штуки пришли как заказывала, а одна совсем другая (вместо обезьяны прислали утку) Впринципе не очень критично, просто у нас такая утка уже есть...Sad Вот и думаю есть ли смысл открывать спор и если открывать, то на какую сумму. Стоимость была одних трусиков 93,28 руб (US $2.51 / piece)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Evgenia, если чисто из принципа, можете поспорить, доллар на 1. Можете раскрутить продавца на скидку на следующий заказ - на это они охотнее идут

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Evgenia писал(а):

Подскжите пожалуйста! Сделала заказ - детские трусики для приручения к горшку http://www.aliexpress.com/snapshot/6205936599.html
Заказала 3 разные расцветки. 2 штуки пришли как заказывала, а одна совсем другая (вместо обезьяны прислали утку) Впринципе не очень критично, просто у нас такая утка уже есть...Sad Вот и думаю есть ли смысл открывать спор и если открывать, то на какую сумму. Стоимость была одних трусиков 93,28 руб (US $2.51 / piece)

может, написать продавцу, что он накосячил и помотреть его реакцию?

ребенок скоро из трусиков вырастет, с каким бы рисунком они не были

я бы-не наказывала продавца может потому что у меня нет трусиков с уткой?

Отредактировал(а) Ийкин 03-10-2014 в 16:39
ПользователиСообщений: 15Самара

Спасибо Smile

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 разаХарьков

Скажите пожалуйста, открывал спор на полное возмещение, продавец согласился, деньги вернули. Спустя неделю мне пришло на почту сообщение -

Если вы не получили ваши детали или не удовлетворены пунктов вы получили, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить ее или попросить продавца продлить получение продукта time.Otherwise вы можете раскрыть спор до 2014.10.13 04: 45.If вы не открыть спор в течение этого времени AliExpress рассмотрит порядок, чтобы быть удовлетворительным и завершит процесс заказа.

Но спор уже неделю как закрыт. Почему пришло сообщение?

P.S. Как оставить отзыв?

Отредактировал(а) Dimikr 03-10-2014 в 18:00
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разТамбов

Леприкон писал(а):

Kruger, какой статус во вкладке платеж? Откуда была оплата?

Посмотрел вкладки, деньги вернули не на мою карту. Как быть?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Kruger, такого быть не может! Деньги возвращают на ту карту с которой был платеж!

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 653 раза N

Всем привет. Прошу подсказки. Заказывала в груповых покупках курточку тополино размер 5, на момент заказа в размерной сетке 5т соответствовало росту 106-115

Только что ее получила. На куртке указан размер 104!!! Смотрела сейчас страницу продажи и там размер 5т действительно соответствует 104см.

Курточка нам в притык, а капюшон вообще одеть невозможно. Как правильно открыть спор за размер? Можно ли в спор добавлять ссылки на снапшот?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6215415540.html

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Мария Степанова, как правильно открыть спор написано в шапке! Доказательства прикладывайте все,которые считаете нужными! Снапшот, видео/фото с линейкой /сантиметром!

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 653 раза N

Леприкон, спасибо.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Мария Степанова, пожалуйста! Сделайте скрин снапшота еще отдельно там где размерная сетка и обведите красным!

ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте. Скажите, а какие доказательства писать в комментариях спора, если до истечения срока обязательства продавца о доставке(60 дней) осталась неделя, а товар уже месяц стоит - прием почты Китая.

И какую проблему указать?

1. Защита товара истекает ( хотя продавец продлил аж на 3 месяца, что меня не устраивает)

2. Нет информации об отслеживании ( хотя запись месячной давности присутствует)

Заранее спасибо за помощь.

Отредактировал(а) Brooklynka 03-10-2014 в 20:11
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ДоннаРозаДальвадорес писал(а):

Venomi, винда 7, раньше открывала 2 спора.А как сделать скрин?

Вот вам ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=Y2CdHdXTg1w

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти