Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Открыла я спор...ссылки и сообщения не пропустила система,пропустила только "Привет дорогой прод"...а ссылки я просто в переписку под товарам вставила.Что за глюки(((не поймет меня наверное китайса чего я от него хочу.Еще и без фото не пропускали пришлось левое воткнуть которое по байтам прошло.Сама в шоке сижу чего налепила
подскажите.мне пришол не тот товар который я заказывала.я открыла спор мне продовец пишет я вышлю вам заного товар но вы должны оплатить доставку.но не пишет как эту доставку оплатить.что делать
viola08, У вас спор по причине"Не отслеживается трек номер"?
вопрос на засыпку:
оформила заказ с применением купона( общая сумма заказа 1100р минус купон 1000р=100р), оплатила 100р, в заказе три вещи. К примеру , получаю я этот заказ, какая-то вещь не устраивает, бракованная, как открывать спор? Я оплатила всего 100р
Ангелина Афонина, Изначально тот товар шёл с платной доставкой?(который не пришёл)
serega203, я понимаю а как мне сейчас оплатить доставку на новый товар каторый продовец вышлет заного
Ангелина Афонина, если товар который Вы заказывали изначально был без платной доставки,то Вы не должны оплачивать её.ъто косяк прода и пускай теперь делает что хочет.А если будет припираться спор откроете и выиграете его 100%.Так ему и напишите.дайте на товар ссылку
Здравствуйте, опытные оспариватели, подскажите где глянуть? открыла спор на полный возврат, товар был с дырой да еще и в замерах на 14 см облажались, прод спор отверг и предложил какое то решение, "ознакомиться можно в разделе информация о споре", так вот, где именно находится данный раздел, никак не могу найти(( Спасибо всем кто откликнется!
serega203, а подскажите если спор нечаено отменил можно его как то востановить
Ангелина Афонина, спор можно открыть заново, если он не был обострён.
serega203, Нет, у меня спор по другому вопросу. Я заказывала телефон nokia 6300 (что для меня было самым важным - это металлический корпус) за 1300 руб., а прислали nokia 8850, старую еще монохромную модель, в пластмассовом корпусе, где даже разъем для карты памяти еще не был предусмотрен. Продавец предложил компенсировать мне 500руб., но по мне я и за 300рублей не купила бы его. Вот и был обострен спор. Сейчас мне администраторы предложили выбрать 2 варианта:-это либо принять компенсацию в размере 500 рублей, либо вернуть товар продавцу. Я склоняюсь ко второму варианту. Хотя по честному "что-то я очкую".
viola08, На полный возврат откоывайте спор.
Подскжите пожалуйста! Сделала заказ - детские трусики для приручения к горшку http://www.aliexpress.com/snapshot/6205936599.html
Заказала 3 разные расцветки. 2 штуки пришли как заказывала, а одна совсем другая (вместо обезьяны прислали утку) Впринципе не очень критично, просто у нас такая утка уже есть... Вот и думаю есть ли смысл открывать спор и если открывать, то на какую сумму. Стоимость была одних трусиков 93,28 руб (US $2.51 / piece)
Evgenia, если чисто из принципа, можете поспорить, доллар на 1. Можете раскрутить продавца на скидку на следующий заказ - на это они охотнее идут
Evgenia писал(а):
Подскжите пожалуйста! Сделала заказ - детские трусики для приручения к горшку http://www.aliexpress.com/snapshot/6205936599.html
Заказала 3 разные расцветки. 2 штуки пришли как заказывала, а одна совсем другая (вместо обезьяны прислали утку) Впринципе не очень критично, просто у нас такая утка уже есть... Вот и думаю есть ли смысл открывать спор и если открывать, то на какую сумму. Стоимость была одних трусиков 93,28 руб (US $2.51 / piece)
может, написать продавцу, что он накосячил и помотреть его реакцию?
ребенок скоро из трусиков вырастет, с каким бы рисунком они не были
я бы-не наказывала продавца может потому что у меня нет трусиков с уткой?
Скажите пожалуйста, открывал спор на полное возмещение, продавец согласился, деньги вернули. Спустя неделю мне пришло на почту сообщение -
Если вы не получили ваши детали или не удовлетворены пунктов вы получили, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить ее или попросить продавца продлить получение продукта time.Otherwise вы можете раскрыть спор до 2014.10.13 04: 45.If вы не открыть спор в течение этого времени AliExpress рассмотрит порядок, чтобы быть удовлетворительным и завершит процесс заказа.
Но спор уже неделю как закрыт. Почему пришло сообщение?
P.S. Как оставить отзыв?
Леприкон писал(а):
Kruger, какой статус во вкладке платеж? Откуда была оплата?
Посмотрел вкладки, деньги вернули не на мою карту. Как быть?
Kruger, такого быть не может! Деньги возвращают на ту карту с которой был платеж!
Всем привет. Прошу подсказки. Заказывала в груповых покупках курточку тополино размер 5, на момент заказа в размерной сетке 5т соответствовало росту 106-115
Только что ее получила. На куртке указан размер 104!!! Смотрела сейчас страницу продажи и там размер 5т действительно соответствует 104см.
Курточка нам в притык, а капюшон вообще одеть невозможно. Как правильно открыть спор за размер? Можно ли в спор добавлять ссылки на снапшот?
Мария Степанова, как правильно открыть спор написано в шапке! Доказательства прикладывайте все,которые считаете нужными! Снапшот, видео/фото с линейкой /сантиметром!
Леприкон, спасибо.
Мария Степанова, пожалуйста! Сделайте скрин снапшота еще отдельно там где размерная сетка и обведите красным!
Здравствуйте. Скажите, а какие доказательства писать в комментариях спора, если до истечения срока обязательства продавца о доставке(60 дней) осталась неделя, а товар уже месяц стоит - прием почты Китая.
И какую проблему указать?
1. Защита товара истекает ( хотя продавец продлил аж на 3 месяца, что меня не устраивает)
2. Нет информации об отслеживании ( хотя запись месячной давности присутствует)
Заранее спасибо за помощь.
ДоннаРозаДальвадорес писал(а):
Venomi, винда 7, раньше открывала 2 спора.А как сделать скрин?
Вот вам ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=Y2CdHdXTg1w