Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Добрый вечер! нужен совет: заказывала куртка размер хл, пришел явно м, ОГ вместо 106 оказался 98
стоит ли открыть спор и на какую сумму?
dimelo, можете открыть спор, это ваше решение. Вам никто не запретит.
Вопрос в другом. Выиграете ли вы спор или нет.
К спору приложите фото, где вы будете сантиметром замерять размеры куртки, тем самым доказывая, что размер не верный.
tvister56, уже сделала фото
ситуация такая, не приехал товар, просил продление заказа, прод молчал, 3 раза просил продлить время до исхода счетчика, но потом осталось 3 дня, открыл спар, прод тут же проснулся и просил еще подождать 10 дней, но так как по системе откланения спора продавцом, можно ждать не более 14 дней, ну я чет первый раз увидел как спор был откланен, и нажал кнопку ПРИНЯТЬ, в итоге заказ закрылся в его сторону, даже нельзя отзыв оставить, ну написал проду что мол случайно нажал и тд и тп, но в ответ разумеется тишина, вся переписка осталась, (по сути этот гад мог бы выслать еще раз) ВОТ решил идти в обход, ЗАКАЗАЛ еще раз у него этот же товар, и решил как только вылетит в россиию, тут же открыть спор, и как говориться переписка будет евляться доказательством!!! ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?????
Решил наказать продавца через администрацию ALIEXPRESS. Вот что мне ответили. Они меня заверели что накажут продовца. Посмотрю на сайте.
Николай31rus, судя по переводу можно сделать вывод, что продавца действительно накажут.
zoolbest, это называется мошенничество! вам нужно было связаться с админами али, объяснить ситуэйшн и приложить скрины переписки!
tvister56 писал(а):
Николай31rus, судя по переводу можно сделать вывод, что продавца действительно накажут.
Я этого и добивался и я это ему обещал. Таких нечестных продавцов надо наказывать.
Леприкон писал(а):
zoolbest, это называется мошенничество! вам нужно было связаться с админами али, объяснить ситуэйшн и приложить скрины переписки!
а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...
zoolbest писал(а):
а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...
дело в том, что когда вы откроете спор по новому товару , прод его отклонит! вам придется обострить! и админы али будут рассматривать диалог уже в новом заказе с другим номером! а если вы приложите к доказательствам скан старой переписки за якобы новой - они вынесут решение в пользу прода! а вам могут предъявить, что вы мошенник и заблокировать аккаунт с добавлением ваших платежных данных в черный список!
Подскажите ГУРУ! я помоему вляпалась, после проверки заказов оказалось даже не один раз повелась на дешевизну... в первом случае заказ в августе, 17.09.2014- трекается прием Китай, сейчас заходу к проду а у него товаров нет....
Второй еще прикольней, товары оч. дешовые делаю заказ 18.09- вычером, утром заходу, трекается экспот... думаю прикольно... читаю в паралельной ветке аналогичный случай, проверяю свой... такой же, заказ по трек номеру прием 17... а экспорт 18...9 с учетом проверки платежа, и разницы во времени все равно 17-го у меня еще в планах ничего не было..., сегодня захажу в магазин товара нет.. тожеееее... В первом случае продавец старый с 2010г на рынке ., отзывы хорошие и много.. Второй с мая всего 2 ордена было...
Подскажите, что делать, в принципе, понимаю что ничего не получу, какое основние открытия спора?
Tany17, посылка долго в пути! ща прийдет гуру разжует если не понятно
Вот ссылки на продов..это первый это второй
Леприкон, в том то и дело что не долго...
Tany17, посылка долго в пути или псылка идет на другой адрес
Леприкон, на другой адрес это когда импортнулась...
Tany17, ну тоды ждать пка срк защиты не подойдет, или поддельный трек и обосновать почему вы так считаете!
Леприкон, ну раз мы тут вместе раскажу еще прикол... открыла спор, выписала пальто, пришло вместо самого большего размера (М-не подумайте плохого) самый маленький S, гады и размерник отрезами... прод согласился, что не прав, сказал не открывай спор дам скидку на товар.. бросаю товар в корзину прошу уменьшить цену, он бедный пишет,...цена и так низкая, я несу потери .. да еще доставка.., выждала окончание срока защиты, на последний день открыла спор.. опять пишет закрой спор усе для тебя сделаю дорогая...я разжалобилась говорю 2 бакса за доставку плачу отправляй товар (40%- от стоимости превого) бесплатно, он гад согласиля.. изменяет цену на +2$ пришу дорогой ты ошибся.. блин соглашается исправляет на 2бак.,,, я оплачиваю... и тут ---фанфары... ставит срок обработки заказа 35 дней.... Чудило... и еще мне пишет, закрой спор....ни знаю обострять спор и пусть админы его дожмут???
Tany17, китайцы совсем оборзели
мне пришла куртка вместо хл М-ка
dimelo писал(а):
Tany17, китайцы совсем оборзели
мне пришла куртка вместо хл М-ка
а мне туфли вместо 8ки пришла 10 ка
Елена Великая, представляю.... так рассторилась
открыла спор на полный возврат, посмотрим, что предложит прод
dimelo, открывала спор.. админы на стороне китайца, им процент от сделки побольше надо... пишут мне у вас товар который из за размера не теряет своей рыночной стоимости... итог 30% возврата, это хорошо если вещь и ее пристроиш , а если тряпка...
надеюсь все еще на ГУРУ... вот мои треки: я та думаю может есть програмка дубляжных трек номеров у кого ниб...
где написать админам на али??? чет все перерыл а кроме Подать жалобу ни чего не нашел, да и то фиг чего там поймешь
Helga_Ol, если не отреагируют, то закроют спор на первом варианте, а это 50% без возврата товара. Но я думаю должны прочитать, что Вы им там пишите.
zoolbest писал(а):
а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...
Я бы тебе посоветовал пообщаться с админестрацией Aliexpress ичто они посоветают.
zoolbest, они многие такие: хорошие и общительные до заказа, а после до них попробуй достучаться. У Вас, видимо, как раз такой вариант
Tany17, зря кипишуете. У них там праздники великие: с 1 по 7 октября или 5 - не помню точно. На этот период обычно все товары из магазинов исчезают. Поэтому ждите, может потом все и появится. Главное следить за временем заказа. Но вот там, где по времени не сходится - там пару раз проду напишите, мол что это такое. А если после 5 не ответит, то спор откроете.
zoolbest, ссылка в шапке есть.