Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Добрый вечер! нужен совет: заказывала куртка размер хл, пришел явно м, ОГ вместо 106 оказался 98

стоит ли открыть спор и на какую сумму?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

dimelo, можете открыть спор, это ваше решение. Вам никто не запретит.

Вопрос в другом. Выиграете ли вы спор или нет.

К спору приложите фото, где вы будете сантиметром замерять размеры куртки, тем самым доказывая, что размер не верный.

dimelo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

tvister56, уже сделала фото

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 37 разСамара

ситуация такая, не приехал товар, просил продление заказа, прод молчал, 3 раза просил продлить время до исхода счетчика, но потом осталось 3 дня, открыл спар, прод тут же проснулся и просил еще подождать 10 дней, но так как по системе откланения спора продавцом, можно ждать не более 14 дней, ну я чет первый раз увидел как спор был откланен, и нажал кнопку ПРИНЯТЬ, в итоге заказ закрылся в его сторону, даже нельзя отзыв оставить, ну написал проду что мол случайно нажал и тд и тп, но в ответ разумеется тишина, вся переписка осталась, (по сути этот гад мог бы выслать еще раз) ВОТ решил идти в обход, ЗАКАЗАЛ еще раз у него этот же товар, и решил как только вылетит в россиию, тут же открыть спор, и как говориться переписка будет евляться доказательством!!! ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?????

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Решил наказать продавца через администрацию ALIEXPRESS. Вот что мне ответили. Они меня заверели что накажут продовца. Посмотрю на сайте.

Отредактировал(а) Николай31rus 30-09-2014 в 21:29
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Николай31rus, судя по переводу можно сделать вывод, что продавца действительно накажут.

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

zoolbest, это называется мошенничество! вам нужно было связаться с админами али, объяснить ситуэйшн и приложить скрины переписки!

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

tvister56 писал(а):

Николай31rus, судя по переводу можно сделать вывод, что продавца действительно накажут.

Я этого и добивался и я это ему обещал. Таких нечестных продавцов надо наказывать.

Отредактировал(а) Николай31rus 30-09-2014 в 21:40
tvister56 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 37 разСамара

Леприкон писал(а):

zoolbest, это называется мошенничество! вам нужно было связаться с админами али, объяснить ситуэйшн и приложить скрины переписки!

а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

zoolbest писал(а):

а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...

дело в том, что когда вы откроете спор по новому товару , прод его отклонит! вам придется обострить! и админы али будут рассматривать диалог уже в новом заказе с другим номером! а если вы приложите к доказательствам скан старой переписки за якобы новой - они вынесут решение в пользу прода! а вам могут предъявить, что вы мошенник и заблокировать аккаунт с добавлением ваших платежных данных в черный список!

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

Подскажите ГУРУ! я помоему вляпалась, после проверки заказов оказалось даже не один раз повелась на дешевизну... в первом случае заказ в августе, 17.09.2014- трекается прием Китай, сейчас заходу к проду а у него товаров нет....

Второй еще прикольней, товары оч. дешовые делаю заказ 18.09- вычером, утром заходу, трекается экспот... думаю прикольно... читаю в паралельной ветке аналогичный случай, проверяю свой... такой же, заказ по трек номеру прием 17... а экспорт 18...9 с учетом проверки платежа, и разницы во времени все равно 17-го у меня еще в планах ничего не было..., сегодня захажу в магазин товара нет.. тожеееее... В первом случае продавец старый с 2010г на рынке ., отзывы хорошие и много.. Второй с мая всего 2 ордена было...

Подскажите, что делать, в принципе, понимаю что ничего не получу, какое основние открытия спора?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Tany17, посылка долго в пути! ща прийдет гуру разжует если не понятноWink

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

Вот ссылки на продов..это первый это второй

Леприкон, в том то и дело что не долго...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Tany17, посылка долго в пути или псылка идет на другой адрес

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

Леприкон, на другой адрес это когда импортнулась...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Tany17, ну тоды ждать пка срк защиты не подойдет, или поддельный трек и обосновать почему вы так считаете!

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

Леприкон, ну раз мы тут вместе раскажу еще прикол... открыла спор, выписала пальто, пришло вместо самого большего размера (М-не подумайте плохого) самый маленький S, гады и размерник отрезами... прод согласился, что не прав, сказал не открывай спор дам скидку на товар.. бросаю товар в корзину прошу уменьшить цену, он бедный пишет,...цена и так низкая, я несу потери .. да еще доставка.., выждала окончание срока защиты, на последний день открыла спор.. опять пишет закрой спор усе для тебя сделаю дорогая...я разжалобилась говорю 2 бакса за доставку плачу отправляй товар (40%- от стоимости превого) бесплатно, он гад согласиля.. изменяет цену на +2$ пришу дорогой ты ошибся.. блин соглашается исправляет на 2бак.,,, я оплачиваю... и тут ---фанфары... ставит срок обработки заказа 35 дней.... Чудило... и еще мне пишет, закрой спор....ни знаю обострять спор и пусть админы его дожмут???

Отредактировал(а) Tany17 30-09-2014 в 22:18
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Tany17, китайцы совсем оборзели

мне пришла куртка вместо хл М-ка

Отредактировал(а) dimelo 30-09-2014 в 22:21
ПользователиСообщений: 430Поблагодарили: 151 разСтаврополь

dimelo писал(а):

Tany17, китайцы совсем оборзели

мне пришла куртка вместо хл М-ка

а мне туфли вместо 8ки пришла 10 ка

ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Елена Великая, представляю.... так рассторилась
открыла спор на полный возврат, посмотрим, что предложит прод

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

dimelo, открывала спор.. админы на стороне китайца, им процент от сделки побольше надо... пишут мне у вас товар который из за размера не теряет своей рыночной стоимости... итог 30% возврата, это хорошо если вещь и ее пристроиш , а если тряпка...

надеюсь все еще на ГУРУ... вот мои треки: я та думаю может есть програмка дубляжных трек номеров у кого ниб...скин

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 37 разСамара

где написать админам на али??? чет все перерыл а кроме Подать жалобу ни чего не нашел, да и то фиг чего там поймешь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Helga_Ol, если не отреагируют, то закроют спор на первом варианте, а это 50% без возврата товара. Но я думаю должны прочитать, что Вы им там пишите.

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

zoolbest писал(а):

а с чего это мошеничество??? по сути если прод сознательный он бы не забил на моее сообщение о случайном нажатии и предложил бы отправить еще раз, но он просто молчит после этого, какое это мошеничество, я хочу вернуть либо деньги либо товар...

Я бы тебе посоветовал пообщаться с админестрацией Aliexpress ичто они посоветают.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zoolbest, они многие такие: хорошие и общительные до заказа, а после до них попробуй достучаться. У Вас, видимо, как раз такой вариант

Tany17, зря кипишуете. У них там праздники великие: с 1 по 7 октября или 5 - не помню точно. На этот период обычно все товары из магазинов исчезают. Поэтому ждите, может потом все и появится. Главное следить за временем заказа. Но вот там, где по времени не сходится - там пару раз проду напишите, мол что это такое. А если после 5 не ответит, то спор откроете.

zoolbest, ссылка в шапке есть.

Николай31rus поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти