Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Venomi писал(а):
mimouse, упс в чем?
поздно ответила я
Леприкон, в последнее время уже ничему не удивляюсь
не нееее!!!! За ответы огромнейшее спасибо!!! Не бросайте меня ток!!!!
скрин добавляю-просят еще чего небудь написать! Я и писала!!!!
обьясните.....ну на пальцахеще раз!!
Кстати на защиту заказа у меня еще 45дней
28r22a25a19k, на пальцах:
Они мне тож между прочим скрин отправили-указано что ножи в москве
28r22a25a19k, а если серьезно, то редактируйте свой спор, есть кнопка такая "редактировать".
Там описываете все заново как при открытии спора, ставите полный возврат без возврата товара. После этого появится кнопка "обострить". Нажимаете ее, потом уже админы будут решать Ваш спор. И шапку темы почитайте.
Кстати, скрин лучше делать с www.17track.net - там видно, что посылка вернулась обратно.
Че, на пальцах никак
ну тогда словами!!!!
9дней у меня на спор вобщем,
принять. Редактировать Отменить. Обострить-чего мне выбрать?
Я новый в этом деле человек-поэтому столько вопросов!!! Извиняйте уж
28r22a25a19k, выше ответила
На этом сайте еще ни разу не смогла отследить свои заказы(((
переводчик подводит
Увидела
28r22a25a19k, да это не переводчик подводит, а сервера, которые инфу об отслеживании выдают. Глюки у всех бывают
Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Транспортная компания вернула заказ
Нет информации об отслеживании
Customs problem
Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
Other
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Что выбрать при редактировании
28r22a25a19k, а какую причину выбирали при открытии спора?
Прод отправил на неверный адрес
28r22a25a19k, ну не совсем подходящая причина была
Мне кажется подходит вторая причина - чисто по информации трека. Но в общем случае можно выбрать и первую.
Вот что пишет мне китаец
Подробности запросов: проверил посылку очень строгие. поэтому он не может пройти. Мы направили около 3000 участков, но есть 100 участков retured, поэтому нам нужно заново отправить посылку. Мы проверили наш экспедитор повторно отправить посылку на Sep/11, и новый номер для отслеживания LM909344405CN. Как правило, вы можете получить его в пределах 25days после того, как повторно отправить его. Вы можете проверить ваш новый номер для отслеживания вашей ссылке: http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=LM909344405CN
Еще и это
Hi Antonina,
Really sorry about that. my forwarder informed us your parcel retured on Sep/10, because they can not pass the customs. sometimes the customs checked the parcel very strict. so it can not pass. We sent about 3000 parcels, but have 100 parcels retured, so we need to re-send your parcel.
We checked our forwarder re-send your parcel on Sep/11, and the new tracking number is LM909344405CN. Usually, you can receive it within 25days after re-send it out.
You can check your new tracking number in your follow link:
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=LM909344405CN
Please cancel your dispute. Hope you can understand. thank you very much.
have a good day
B/R
Fanson
Привет Антонина,
Очень сожалели об этом. мой экспедитор сообщил нам посылку retured на Sep/10, потому что они не могут пройти таможню. иногда таможенного проверил посылку очень строгие. поэтому он не может пройти. Мы направили около 3000 участков, но есть 100 участков retured, поэтому нам нужно заново отправить посылку.
Мы проверили наш экспедитор повторно отправить посылку на Sep/11, и новый номер для отслеживания LM909344405CN. Как правило, вы можете получить его в пределах 25days после того, как повторно отправить его.
Вы можете проверить ваш новый номер для отслеживания вашей ссылке:
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=LM909344405CN
Пожалуйста, отмените Ваш спор. Надеюсь, вы можете понять. спасибо вам большое.
иметь хороший день
B/R
Fanson
Ну как то так чтоли
28r22a25a19k, а адрес 368305, Российская Федерация - Ваш? Тогда вообще проблемы не вижу.
Прод же написал, что отправил заново, так зачем спор, если по треку все идет?
Спор отменяйте - только именно отменяйте. Время защиты еще есть, значит можно и подождать!
Venomi писал(а):
28r22a25a19k, ну не совсем подходящая причина была
Мне кажется подходит вторая причина - чисто по информации трека. Но в общем случае можно выбрать и первую.
Вы имеете ввиду. Транспортная комп вернула заказ?
я то об этом ток теперь узнала(((
28r22a25a19k, по второму треку посылка идет уже. Уже не нужен Вам спор. ОТМЕНЯЙТЕ.
Venomi писал(а):
28r22a25a19k, а адрес 368305, Российская Федерация - Ваш? Тогда вообще проблемы не вижу.
Прод же написал, что отправил заново, так зачем спор, если по треку все идет?
Спор отменяйте - только именно отменяйте. Время защиты еще есть, значит можно и подождать!
Это он мне написал ночью вчера, до этого 4дня спор не подтверждал
Если я спор отменю, о они так и не придут-можно будет открывать его снова?
28r22a25a19k, да, поскольку у Вас еще спор необостренный и на счетчике защиты заказа 45 дней. Если что - сможете открыть спор еще раз.
Поняла все!!! Значит отменяю!!! СПАСИБО вам большое ! Чтоб я без вас делала-неизвестно!!!!
Подскажите, плиз, прод просит закрыть спор ( товар принят 25 августа на почту Китая и тишина).. говорит, закорой спор- я должен продлить время защиты заказа.. Вопрос: при открытом споре( не обостренном) может ли он продлить защиту?? не нужно мне его продление, пока кончится защита( еще 55 дней) мне, собственно , у же и куртка не будет нужна, вернее ребенку.. на счетчике спора, как и на защите заказа 55 дней
Елена Ткачева, может продлить и при открытом споре.
Правильно (это про 55 дней), т.к. если спор открываете до истечения срока защиты, то на ответ продавцу и дается время, которое остается до конца защиты. Поспешили.
Получила Power bank. Он не работает. Сфотографировала, открыла спор на полный возврат. Продавец уменьшил сумму возмещения, рассказывает про "дастафька очиня дарагая, мой друк! пазфоль нам удержать с тебя 3 бакса."
Что делать? Со спорами не сталкивалась. Сумма возврата стала меньше на ~60р. Не заморачиваться и согласиться?