Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Demion69 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите как быть, ситуация следующая: заказал телефон, в описании было написано что оригинал. Когда получил, оказалось, что это копия\подделка + на 2 день он перестал работать (судя по всему слетел загрузочный раздел). Компом он никак не определяется (ибо вырубается после 10-14 секунд работы), следовательно починить его никак нельзя. Оговорюсь сразу, что никаких операций с ним не производил, которые могли бы к такому привести, т.е косяк не мой. Заказ еще не подтверждал и есть несколько дней на то, чтоб открыть спор на возврат денег. Сначала пытался у него узнать как починить телефон, но он включил дурочка, тип ничего не знаю, всё работало когда отправлял. Так же продаван сначала отредактировал объявление, а сейчас и вовсе его удалил (в его магазине в принципе больше никаких телефонов нет). Вместо возврата денег предлагал отправить новый телефон, а теперь только скидку + тянет время суда по всему. Открывать спор на возврат полной суммы? Где-то читал, что в случае, если продают подделку можно запросить возврат денег более чем 100%
дайте ссылку на покупку
возврат денег в 3х размере вы можете требовать только от редких магазинов
зря вы переписывались с продавцом, нужно было сразу открывать спор
tanya_volk писал(а):
а подскажите, как узнать вес посылки? она пришла ЕМС, на посылке нигде вес не указан, а в отслеживании тоже нет? ЕЕ983939305CN
зачем вам вес?
Привет всем! есть вопрос...при обострении спора на полный возврат,деньги возвращаются всегда или как сайт решит?
evghenika, а что за предмет спора?
сайт решает ,сколько вернуть, если дело касается непосредственно самого товара и то, рассматриваются претензии обеих сторон
mimouse, планшет прислали подделку,в доводах приложил фото и сказал ,что предупреждения о фейке не было,теперь жду решения площадки
Здравстуйте все! купила ИК термометр для ребеночка, он показывает 36,6 когда у ребенка темпрература.. как начать спор и какие доказательства предоставить... заранее спасибо
Леприкон, продавец мне так пишет!!!! Уважаемый Наталия Хороший день для вас! Мы сожалеем об этой проблеме. Можно ли, что мы повторно вас 9 шт? Но вам нужно отменить этот спор первым уважением Лэнни, и вот так.....Уважаемый Наталия Хороший день для вас! Когда я имел дело ваш заказ и найти величина 1 лот, я забыл добавить остальные 9 шт для вас. Pls отменить спор, мы могли отправить к вам уважением Лэнни..
что мне делать?
Наталья 123, пусть продлит срок доставки и отмените спор, пусть отправляет оставшийся заказ или ворачивайти деньги за неполученный товар
Venomi писал(а):
Juliko, по трекчекеру выдает индекс места получения 107143. Кузнецова Ю.В. - это Вы?
Вообще-то почта должна была переслать. Видимо они там все в конец обленились. Так Вашу посылку могут и обратно в Китай отправить. Разбирайтесь со своим отделением, а лучше позвонить на главное и там все выяснить почему резину тянут. А китаец тут по ходу совсем не при делах. Зря спор открыли. Держите теперь открытым, пока посылку не получите, а то вдруг там что не так.
Спасибо еще раз, сегодня , как ни странно прод принял спор на полный возврат, а вчера я ходида в очередной раз на почту за посылкой, заодно и поругалась в очередной раз о застрявшей,пригрозив жалобами в вышестоящие инстанции, вечером мне позвонили и сообщиои что через три дня я смогу ее получить в своем отделении, ждать в эти сроки квиточек на посылку... теперь надо как то с продавцом урегулировать оплату, но это уже после получения товара буду делать
Леприкон, спасибо за идею, но, похоже, моему продавцу наплевать, даже если я от себя кусочек отрежу! Еще раз проверила марку сумки, которую мне прислали, - контрафакт натуральный. Буду обострять спор и педалировать эту тему. Спасибо за участие!
посоветуйте, обострять или не обострять спор...
заказывал со скидкой боксеры... http://www.aliexpress.com/snapshot/6212952115.html
цена в общем то смешная, но не хлопок, на вещи стикер - 100% хлопок
бадаюсь с продом о возврате хотя бы 1 бакса из стоимости - полмесяца
он сначала 0.69 предлагал, дальше меньше и меньше, я снизил до 1, он опять 0.69 предложил
доказать что вещь синтетическая, а не из хлопка - сложно
посоветуйте что лучше сделать - обострить спор на 1.5 бакса уже или 1 бакс или принять спор на 0.69
не в курсе как отреагирует алиэкспресс на такое обострение
drearl, эта ссылка Вам в помощь(см. пункт 2.3 Материал проблема), но не думаю, что Вы что-то докажете в споре, так как, надо делать экспертизу в лаборатории, чтобы доказать, что это не хлопок и прикладывать к спору, это, предполагаю, будет недёшево, да и время определённое займёт. Как по мне, из-за таких денег портить себе нервы, не стоит. Соглашайтесь на то, что предлагает продавец, как говорится, овчинка выделки, не стоит.
drearl, да примите вы его условия. что мелочиться, в магазине не лучше продают.
drearl, Если есть фотик с макросъёмкой,то при вспышке синтетика должна светиться.Попробуйте ,может получиться.
Леприкон писал(а):
Леночка Китанина, спор ожидает ответа продовца?
ссылку на сайт отслеживания скиньте!
Леночка Китанина, к спору какие доки приложили?
Да, ожидается подтверждение спора продавцом.
Ссылка на отслеживание - http://rupost.cn/track/
К спору приложила скриншот с сайта Почты Роосии, там трек не отслеживается.
Подскажите, пожалуйста. Я сейчас в зоне АТО.До этого в июне заказывала себе вещи и обувь. Сейчас все посылки лежат на почте в Киеве и ко мне идти не собираются. сроки ожидание уже перевалили за 60-70 дней. Я открыла споры на возврат,ибо сроки гарантии доставки уже истекли. Подскажите,что делать дальше
Мария Чалая, ждать ответа в споре продавцов. На Украине сейчас ситуация, не предсказуема. Если всё таки, Ваши посылки до Вас дойдут в приличном виде, вернёте деньги продавцам.
Мария Чалая, Видимо ждать посылки уже не стоит(если только ополченцы Киев не возьмут.Не сорказм.).Ждите .Спор или закроется автоматически или прод ответит на спор.
Crimchanka, Мне один ответил,мол "посылка уже в вашей стране и скоро придет", но она месяц уже в Киеве лежит и никуда не собирается . что ответить?
serega203, да мы уже хотели знакомого попросить мои посылки в Киеве забрать. Но на почте нам сказали,что так нельзя и нужно ждать,когда Укрпочта восстановит доставку до моего города.
Мария Чалая, спор не отменяйте, а вдруг и не придёт. Напишите, что если всё таки дойдёт, я верну деньги, сбросив товар в корзину, оплачу его, но отсылать ему не надо и выдавать трек тоже.
Мария Чалая, Hi my dear friend! I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods. It's good for you? перевод
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара. Это хорошо для тебя?
Мария Чалая, я надеюсь, что Вы честный покупатель и сделаете, как я Вам советую.
Подскажите, заканчивается время обострения спора. Я ответил приложив доказательства. Продаван молчит. Но вопрос в том что сумма частичного возврата стоит 0 бакинских (запрашивал 5). Так получилось когда я после отвержения продавцом обострил спор не отредактировав его. Нужно ли писать в администрацию на редактирование суммы моего возврата?