Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Подскажите, пожалуйста, может ли у продавца просто не быть скана инвойса с печатью? Мне прод отправил экселевский файл, а на просьбу сканированной версии ответил - "dear ,sorry to tell you that we have not the scanned copy of your invoice (good's shipment). With print.hope you could kindly understand"
Трек так и не отслеживается, сервис, на котором нужно отслеживать отправления, добавили в список ложных сервисов. Это получается кидалово?)
Т.о. у меня есть все основания для открытия спора?) Или мне не пугаться?
Яна Андреевна, есть все основанияно для начала можете поругатьсяа перод возможно и отправил посыль но без трека
Леприкон, ну вообще то я запросила 9 штук чтобы дослалиили полньстью....., а то обнаглели совсем китаезыыы!!!!!
Блииин, кажется, я что-то не то сделала!!!! Подскажите, плиз, я приняла спор с продом, мы договорились о скидке.... А в самом заказе сумму тоже нужно было менять? У меня стоит сумма та же, без скидки и идет обработка платежа(((
Helen M. писал(а):
Леприкон, спасибо! А есть ли смысл спор обострять? Или просто редактировать, повторяя свои требования? Защита закончится только через 32 дня.
первый раз редактируете! не поймет со второго раза обостряйте!
Леприкон, а насколько это все безнадежно? Хотелось бы наказать хитрована, да только, боюсь, опыта маловато
Помогите новичку, пожалуйста. Заказывала вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6224949450.html. Продавец обещал, что объем груди 90 см, а реально пришло не того рисунка, что заказали, и всего 64 см в груди . Отправила продавцу вопрос как он это может объяснить. А он каким-то образом уменьшил количество дней на защиту товара (вчера ещё было больше 40, сегодня уже 9) и предлагает мне вернуть 5 долларов. Ему не верю, один раз обманул уже. Что делать? Спор открывать? И сколько на возврат могу затребовать без возвращения товара?
svet-lik, открыватьс пор на возврат от 100 до 50 %(я бы 100 потребовал), главное побольше доказухи с линейкой, скрин снапшопа там и т.д. Ну а срок защиты сдулся автоматически т.к. посылка получена!
Helen M., это НЕ безнадежно! есть уже опыт здесь у многих! если не лень поройтесь в этой теме! ну и шапку прочтите для общего видения спора!
Helen M., можно снять на видео , как вы отрезаете кусочек от сумочки, поджигаете его и т.д. (кожа горит так то, а кож зам так то), все комментируйте!
Здравствуйте. Подскажите, я открыл спор и продавец его принял. Какие мои дальнейшие действия: просто ждать, когда площадка вернёт деньги или я должен где-то ,что-то нажать? Спасибо.
Леприкон, я опять за помощью . Открыла спор, продавец резко активизировался (хотя до этого писала ему сообщения о браке сапог и о неправильном описании, и он молчал долго и упорно). Написал:
Dear Natali ,
We are sorry to hear that you have raised a dispute for the shoes.the dispute will be looked into immediately and seriously.You will be noted the details after our full investigation.
we checked the picture,we are so sorry for the shoes,but we checked the shoes carrfully before shipping,
On going into the matter.we find that a mistake was indeed made in the packing,we do apologize for it.
On this condition,there are two settlements for your reference.
1)please close the dispute and buy new shoes,we will give you some discount
2)please return the shoes to us,we do new shoes and send the shoes to you
Please kindly inform us which settlement you prefer by return.
Thank you and hope to receive your reply ASAP
Regards
Lois
я еще раз повторила, что это брак производства, а не повреждения во время доставки, к тому же не кожа, внутри не мех и т.д. И что я согласна только на возврат 50$ (сапоги стоили 65$), на всю сумму совесть не позволила писать возврат , все-таки сапоги пришли.
Я попыталась перечитать на форуме обсуждение споров, но все равно так и не поняла до конца, продавец должен принять спор, но выставляет либо свои условия, либо соглашается с моими? Пока он только сообщение написал, причем и на странице спора и такое же мне на эл.почту прислал. Сейчас спор в статусе "В ожидании утверждения спора продавцом". А если он примет спор, но сумму уменьшит, то я должна буду его опять редактировать (на это дается какое-то стандартное время? Или под конец счетчика по времени надо постоянно следить за тем, чтобы продавец не изменил сумму на меньшую?)
Здравствуйте! я заказала много страз и клей 12 пачек, а прислали только 2 пачки. Каждый стоит 332,95*10=3329,50 руб - недостача!!! Что мне теперь делать и как открыть спор, чтобы вернули мне деньги или выслали еще товар
Mnata, прод в течении 5 дней может отклонить/принять спор и тогда если он отклонит у вас будет 5 дней на редактирование! Если прод в течении 5 дней не предпримет никаких действий то спор закроется на ваших условиях!
tanya_volk, снять на видео вскрытие посылки и сфоткать! Как открыть спор читаем вверху страницы!
Я уже открыла посылку когда узнала ,что нехватает. Но я засунула все обратно и показала на видео, что больше не вошло бы. Это пойдет?
tanya_volk, можно ссылку на видео.Вы его загрузиии на медиафаер?Видео -это самое лучшее док-во.
tanya_volk, ну не знаю! Попробуйте! Вообще нужно вскрытие всех посылок снимать на видео!попробуйте еще приложить скрин отслеживания где видно вес посылки и вес одной вещи на весах, чтобы было понятно, что посылка должна быть тяжелее в 10 раз!
Леприкон, спасибо! А если продавец отклонит спор, мое редактирование в чем будет заключаться? Опять выставлять свою сумму и ждать ответа продавца еще 5 дней? Или можно отредактировать сумму и уже появится ссылка на обострение спора?
tanya_volk писал(а):
Я уже открыла посылку когда узнала ,что нехватает. Но я засунула все обратно и показала на видео, что больше не вошло бы. Это пойдет?
китайцы обладают магией упаковки - могут упаковать куртку зимнюю пуховую в маленький пакетик размером 20х20х5см, а потом куртку фиг засунешь даже в мешок в котором вы носите продукты из магазина
Mnata, да именно но не забудьте проставить сумму и приложить все доки еще раз
Здравствуйте! Подскажите плиз,я как-то раз писала по поводу спора,висит с конца января так и не решеный...Order Number: 60577316189063 и RC188751849CN .Мне забыть наверно проще уже о таком долгом деле?
Апельсин Ка писал(а):
Здравствуйте! Подскажите плиз,я как-то раз писала по поводу спора,висит с конца января так и не решеный...Order Number: 60577316189063 и RC188751849CN .Мне забыть наверно проще уже о таком долгом деле?
Прочтите шапку к теме! Это первый пост вверху страницы!
Апельсин Ка, ****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора.
*****
а подскажите, как узнать вес посылки? она пришла ЕМС, на посылке нигде вес не указан, а в отслеживании тоже нет? ЕЕ983939305CN
Здравствуйте. Подскажите как быть, ситуация следующая: заказал телефон, в описании было написано что оригинал. Когда получил, оказалось, что это копия\подделка + на 2 день он перестал работать (судя по всему слетел загрузочный раздел). Компом он никак не определяется (ибо вырубается после 10-14 секунд работы), следовательно починить его никак нельзя. Оговорюсь сразу, что никаких операций с ним не производил, которые могли бы к такому привести, т.е косяк не мой. Заказ еще не подтверждал и есть несколько дней на то, чтоб открыть спор на возврат денег. Сначала пытался у него узнать как починить телефон, но он включил дурочка, тип ничего не знаю, всё работало когда отправлял. Так же продаван сначала отредактировал объявление, а сейчас и вовсе его удалил (в его магазине в принципе больше никаких телефонов нет). Вместо возврата денег предлагал отправить новый телефон, а теперь только скидку + тянет время суда по всему. Открывать спор на возврат полной суммы? Где-то читал, что в случае, если продают подделку можно запросить возврат денег более чем 100%
Venomi, качество тоже не очень, очень тонкая, да и на картинке у них, она суперская а пришло незнай что... я одела нагнулась, у меня внутри все разошлосьспор открыла, продовец пишет, что вернет 5дол. но не больше... или отправляйте заного мы вышлим вам другое, но я платила за доставку 600, сейчас мне опять придется платить за доставку...