Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Делала заказ на Али. Продавец так сказать "отправил" заказ спустя несколько дней после оплаты и выдал номер трэка. Около 1.5 недель номер не отслеживался и я запросила у продавца инвойс. Тогда вместо инвойса продавец ответил, что нужного мне цвета на складе нет, и предложил выбрать другой. Я отказалась и попросила вернуть деньги.
Поскольку заказываю на Али недавно, проконсультируйте, пожалуйста, какие должны быть мои действия теперь? Сейчас заказ находится в статусе "подтвердить доставку". Должна ли я открывать спор или продавец сам возвращает деньги? Как это вообще происходит?
Nizhona писал(а):
Делала заказ на Али. Продавец так сказать "отправил" заказ спустя несколько дней после оплаты и выдал номер трэка. Около 1.5 недель номер не отслеживался и я запросила у продавца инвойс. Тогда вместо инвойса продавец ответил, что нужного мне цвета на складе нет, и предложил выбрать другой. Я отказалась и попросила вернуть деньги.
Поскольку заказываю на Али недавно, проконсультируйте, пожалуйста, какие должны быть мои действия теперь? Сейчас заказ находится в статусе "подтвердить доставку". Должна ли я открывать спор или продавец сам возвращает деньги? Как это вообще происходит?
если от даты получения трека прошло 12 дней - откройте спор на полное возмещение
Nizhona, обязательно открыть спор! причина -не отслеживается трек номер! Но лучше сначала с продом обсудить какая причина в споре его устроит! нм в коем случае не соглашайтесь на возврат денег через пайпал!
Lozhenka, Вы же не всегда в силу занятости можете проверить, что Вам что-то пишут. Придет посылка - откроете спор. Изложите все и фото прикрепите. Почитайте пока шапку темы.
Леприкон, отклонил второй раз, что мне делать опять все заново заполнять. Сколько раз мы так будем делать?
Vero4ka писал(а):
Леприкон, отклонил второй раз, что мне делать опять все заново заполнять. Сколько раз мы так будем делать?
заполняете все еще раз и обостряете!
Помогите , что делать прод отправил не на мой адрес, проверила, а моя посылка ушла в Краснодарский край вместо Камчатки,!! Что делать открывать спор???заранее спасибо!!
Elena fiks, да, прикладывайте скрин отслеживания, что посылка идет не на тот адрес. Скрин желательно с сайта почты России на англ. языке.
Elena fiks, открывать спор
Всем здравствуйте!
На Али заказывала только мелочевку... а тут замахнулась на куртку... только из кожзама...
С продавцом списалась, сказал что куртка и фото похожи... (к сожалению, не попросила реального фото) Выбор размера (4 или 5) обсудили вместе, Написала свои параметры, прод посоветовал мне 5.
В итоге пришла куртка.... я даже сразу и не поняла что эта та самая куртка... Фасон сооттветствует.... швы ровные... ниток нет.. Но качество материала и цвет отличается... тут , то ли клеенка плотная... то ли резина мягкая...... А главное... размер очень огромен.... Плечи свисают, рук ава широкие и длинные... В груди широка... Я в ней утонула....
Написала продавцу, что размер мне велик, цвет не похож , надо как торешить проблему - в ответ тишина..., хотя прод в сети... Второе сообщение тоже игнорирует... Пригрозила открыть спор...
Вопрос в том, как правильно подойти к спору , с чего начать... (это первая неудачная покупка).. отправлять товар - себе в ущерб...
Или может еще смогу с продом договориться..... защита действует еще 22 дня...
Sopinka, ща придет модератор и ответит вам
Sopinka, вы пока модератор не пришла почитайте шапку(первый пост вверху страницы) внимательно!
Скажите пожалуйста, хочу открыть спор т.к. товара нет и дан неправильный трек номер.
Написала проду,он вешает лапшу и правильный номер не дает.
В этом случае фотка нужна? И если да, то какая ?
Lizka_ja, В данном случае можно обойтись и без фотки. Спор без нее споконо откроется, так как товар еще не получен.
Sopinka, собирайте доказательства, делайте фотографии, снимайте видео и замеры и т.д. Потом открывайте спор и требуйте компенсацию. Как собрать док-ва есть в шапке.
заказал бритвы они тупые, открывать спор и требовать 50% возврата?? или пока попереписываться? до зевершения 20+ дней, еще телефон получил..подтвердил..через 3 дня заметил 3 ГБ РОМ памяти место 8, прод говорит в сервис без вскрытия на тест..филонит, связался с поддержкой али они сказали попереписываюстя с ним
Шурик Бобров, как правильно собрать доказательства для спора, читайте здесь. А что даст переписка, со слов администрации, лезвия станут острее или память у телефона увеличится?
Шурик Бобров, конечно, по поводу телефона тяжелее, надо было установить приложение Ан-ту-ту, чтобы узнать все тех. характеристики телефона, а потом уже подтверждать получение. Если есть подтверждение, значит, покупатель удовлетворён покупкой и спор открыть, нет возможности.
Lizka_ja, у меня сейчас похожая ситуация. по треку посылка получена в другом городе уже, я успела открыть спор. прод со спором не соглашается, просит дать ему 12 дней. прошу его дать правильный трек-не дает...
привет! есть вопрос,как быстро возвращаются деньги при положительном решении спора и полном возврате,заказ уже закрыт продавцом
evghenika, вопрос 3, ответ 3 - шапку читайте
понял,спасибо))
evghenika, как изменить отзыв о продавце? если написан уже
Шурик Бобров писал(а):
evghenika, как изменить отзыв о продавце? если написан уже
если стоит 4-5 звезд то никак
Доброго времени суток. Такая ситуация: заказывал (рыболовные снасти) продавец сначала прислал неверный трек RK048028816CN -оказывается шла в другую страну. Распросил в чем причина... Ответил что извините,опечатались и прислал другой трек номер RK048028820CN По новому треку она не продвигается уже три недели, а находится на почте. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Шурик Бобров, зайти в "Управлять отзывами" и изменить отзыв
а вообще лучше обратиться к Леприкону
evghenika писал(а):
Шурик Бобров, зайти в "Управлять отзывами" и изменить отзыв
а вообще лучше обратиться к Леприкону
не ко мне не надоа то модератор обидится
Astar, прода пинайте! сколько времени защиты осталось?