Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

trostochka,

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Подскажите..примерно около месяца назад, оформила заказ..кофточка, прод выдал трэк, но он не остледивался я связалась с ним и он написал, что система дала сбой мой заказ был отменен и деньги поступят на счет в течении нескольких дней..это было неделю назад.. Я ничего не делаю, деньги так и не поступили, что делать в такой ситуации? Сколько оформляда заказы всегда все приходило без проблем..

ПользователиСообщений: 15Красноярск

Всем привет! Прошу вашего ответа и совета. Прислали платье, как и у многих, размер совмест не соответствует заявленному. Спор не открывала, написала продавцу в его контакт, отправила фотографии с замерами, получила ответ. Тысячу извинений, объяснение, что заменить не может, так как покупает это на фабрике, вот такой у нах размер. Согласен, что товар не соответствует описанию, извинение за доставленные неудобства, согласен на возврат денег, если" So, we can agree to return the money if you promise NOT give any feedback to this order.". (не буду даваь отрицательную оценку)... В этом случае мне надо открывать спор? Всем огромное спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 2432Поблагодарили: 2226 разНовосибирск

karaton, если с киви платили, то да

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

i-rina, влюбом случае да, при чём тут киви?

ПользователиСообщений: 15Красноярск

нет, отправляла не с КИВИ.... вот опять продавец подтвердил свою готовность отправить мне деньги, просит не открывать диспут... это никак не возможно? я заказ не подтверждала еще, он мне сам увеличил срок (оставалось только 2 дня, сейчас 13 сделал)...

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

karaton, если он так яро хочет вернуть деньги открывайте спор, без спора всё чревато последствиями

karaton поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 разаАстана

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заказала платьице дочери размер 5, а продавец прислал 8. Моя первая посылка. Подскажите, что надо делать в этом случае?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ecliipse писал(а):

Venomi, уже час бъюсь с телефоном-не хочет сохранять скрины,можно ли прикриплять фото?

конечно! Smile

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Lera-Sasha, продавец прислал на вырост, подрастет ребенок и потом износит, лучше чуть больше, чем пришло и мало было бы)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gatchina, это смотря какие работники почты на Вашем местном отделении

Леонор Варела, подозрительные объяснения от продавца. Если заказ не закрыт и тикает счетчик заказа, то ничего Вам просто так не вернется, а даже наоборот - когда закончится время, деньги уйдут продавцу с концами.

Поэтому поясните какой у Вас на данный момент статус заказа!

При наличии трека заказ просто так, сам по себе не отменяется - это глупо!

Чтобы вернуть деньги обычно необходимо открывать спор.

gatchina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

Добрый день, я навичек в диспутах. У меня вопрос: 2 дня назад открыл диспут на то что трек номер потдельный, продавец на мой диспут не реагирует (т.е. не принимает его и не отменяет) по истечению 5 дней диспут закроется в мою пользу? Или будет привлечена 3 сторона?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Семён Ивлев, зависит от того, что у Вас под счетчиком написано. Скорее всего, если прод ничего не ответит, то спор закроется в Вашу пользу. Но посмотрите приписку под счетчиком спора. Smile

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 разаАстана

AlexSiber писал(а):

Lera-Sasha, продавец прислал на вырост, подрастет ребенок и потом износит, лучше чуть больше, чем пришло и мало было бы)

Не, я конечно бы согласилось с этим, если бы оно было на вырост хотя бы на следующий год, но ведь при полученном размере, мы его сможем одеть не раньше чем через 2-3 года.

И всё же, что мне делать?

ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

подскажите, пожалуйста, я заказывала бижутерию, и в одном колечке не хватает много стразиков, я подтвердила другие вещи из заказа, а по поводу колечка открыла спор с фотками, продавец попросил отменить спор и пообещал отправить новое. До конца заказа еще 25 дней, я так понимаю что могу отменить спор и продлить время, но не закроется ли заказ сам автоматом, ведь я его получила?

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

Lera-Sasha, тогда просите скидку на следующую покупку, и присылайте ему фото с тем что заказывали и то что пришло, решается через спор, а это лишние нервы)

ПользователиСообщений: 1MINERALNYE VODY

AlexSiber писал(а):

Lera-Sasha, тогда просите скидку на следующую покупку, и присылайте ему фото с тем что заказывали и то что пришло, решается через спор, а это лишние нервы)

подскажите, как закрыть обострённый спор

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разОмск

Подскажите пожалуйста. Открыл диспут 26.04.2014 из за дефекта в телефоне. 27.04.2014 был одобрен. Попросил компенсацию 25$, обязались выплатить 25$. Сегодня пришло смс что вернули 17.14$. Написано виза 9088 25.03.14 операция возврата покупки, сумма 17,14$ алибаба.ком выполнена, смотрю дату получения смс 14.04.2014. (время и дата на телефоне установлены верно).
Продавец не знает когда были перечислены деньги так как их перечисляет али.

Может быть так что али может перевести не все 25$ даже если они одобрили спор? Возможно ли что так быстро за 2 дня перевели деньги? Фотки прилагаю

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 разаАстана

AlexSiber писал(а):

Lera-Sasha, тогда просите скидку на следующую покупку, и присылайте ему фото с тем что заказывали и то что пришло, решается через спор, а это лишние нервы)

Написала проду, он просит показать фото. Я сфоткала, но не получается загрузить - в сообщениях отправляю, которое справа возле товара (там есть сообщения и есть чат), оно не уходит, в чате фотка не вставляется. Блин, чувствую себя полной неумехой. Помогиииите, как фотку вставить и куда?

Фотка в сообщения вставилась, но прод писал про фотку в чате, в сообщениях он молчит

ПользователиСообщений: 9Новороссийск

doytra, не вздумайте отменять спор. повторно спор открыть невозможно. пусть продавец продлит время получения и ждите новое кольцо. вот когда вы убедитесь что оно нормальное тогда и закроете спор. простите что без запятых и с маленькой буквы. просто пишу одной рукой. вторая занята малышом.

куда можно написать жалобу на закрытие спора? обострила спор но али приняло сторону продавца. а я даже не успела предоставить доказательства.

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 1 разМосква

Подскажите пожалуйста! Вчера открыла спор (не отслеживалась посылка и прод молчал). Сегодня смотрю, статус заказа "Завершено". Посмотрела платеж, там есть отметка, что якобы деньги вчера возвращены. Что мне делать, ждать поступления денег?

ПользователиСообщений: 9Новороссийск

karaton, конечно должны открыть спор. иначе как он вернёт вам деньги. они ведь не у него сейчас а на самом сайте. откройте спор. он согласится на возврат денег. спор закроют и вы поставите ему обещанную 5ку.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаАлексеевка

Borisovna, у меня тоже самоеLaugh кто нам ответит?????Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олёна писал(а):

doytra, не вздумайте отменять спор. повторно спор открыть невозможно. пусть продавец продлит время получения и ждите новое кольцо. вот когда вы убедитесь что оно нормальное тогда и закроете спор. простите что без запятых и с маленькой буквы. просто пишу одной рукой. вторая занята малышом.

куда можно написать жалобу на закрытие спора? обострила спор но али приняло сторону продавца. а я даже не успела предоставить доказательства.

Вот в этом Вы заблуждаетесь. Повторно спор открыть можно, если он необострен, т.е. пока не вмешалась администрация. А вот отмена обостренного спора = закрытию заказа.

По поводу закрытия спора - попробуйте привести свои доводы в онлайн чате

Байрам Макажанов, а купон при покупке случайно не использовали?

Если нет - то это какая-то новая нездоровая "фишка" от али. У одной девушки недавно тоже так было: в возврате стояло 17.72, а вернули 10.52.

Пишите администрации. Контакты

ПользователиСообщений: 9Новороссийск

Куда я могу обратиться за помощью, если закрылся обострённый спор не в мою пользу, а я даже не успела предоставить доказательства?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти