Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi писал(а):

Девушка Кавказа, а у Вас спор обычный или уже обостренный?

Да не,я сюда хотела добавить в обзоры одежды

ПользователиСообщений: 5

Venomi, Я такк понимаю денег он мне не вернет. Может мне просто заккрыть спор и написать негативный отзыв?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Девушка Кавказа, тогда здесь почитайте - http://alitrack.ru/forum/topic-910.html

25061987, спорьте, но без возврата товара, прикрепляйте доказательства. Если что пусть администрация вмешивается - попытка ведь не пытка! Smile

ПользователиСообщений: 4

я отменила заказ.получила письмо ,что деньги вернутся за 7-10 дней. в статусе этого заказа появилось ЗАВЕРШЕНО.а деньги еще не вернулись. что это значит?я их получу?

ПользователиСообщений: 5

Venomi писал(а):

Девушка Кавказа, тогда здесь почитайте - http://alitrack.ru/forum/topic-910.html

25061987, спорьте, но без возврата товара, прикрепляйте доказательства. Если что пусть администрация вмешивается - попытка ведь не пытка! Smile

А он может мне как-то навредить? Типо пожаловаться и с меня деньги возьмут или еще что-то..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nona1, 7-10 - это рабочих дней или 14 календарных! Ждите, все должно прийти. Smile

25061987, в денежном плане - нет. В плане отзыве как о покупателе - не знаю. Да и потом всегда можно открыть новый аккаунт на новый e-mail - это вообще не проблема.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМосква

Здравствуйте дорогие мои, кто нибудь знает сколько может длиться обостренный спор

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Александр Николаевич, подскажите пожалуйста, а как долго администрация разбирается, с 19 апреля спор обострен и ни каких движений, сегодня получила сообщение на электронку, что срок защиты заканчивается 29 апреля.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМосква

Виктория из села Гадюкино, у меня та же фигня только с 30 марта, а защита давно кончилась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Аля Яяяяяяяяяяя, 3-60 дней, но админы али любят затягивать процесс. Пообщайтесь с ними в онлайн чате Smile

Виктория из села Гадюкино, защита при обостренном споре ни на что не влияет. Пообщайтесь также с админами в чате

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разОрёл

подскажите пожалуйста,как мне получить деньги за некачественный товар,если я оплачивала с киви кошелька,то их вернут туда же?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Нина Цыценко писал(а):

подскажите пожалуйста,как мне получить деньги за некачественный товар,если я оплачивала с киви кошелька,то их вернут туда же?

да

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi, а можно как нибудь понять что мнк светит?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБатайск

Venomi,

Venomi писал(а):

knopa2305, инвойс лишним не будет - все правильно!

Добрый день!Только сегодня продавец мне ответил, инвой не выслал и написал что то не понятное
"Hi friend
Wi already ship to you
regards"
Вот и что он этим хотел мне сказать?

Отредактировал(а) knopa2305 27-04-2014 в 12:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Аля Яяяяяяяяяяя, ситуацию вкратце опишите - а то так судить сложно

knopa2305, что типа все отправил - по-русски это называется дурачка включил ))

Не расстраивайтесь, просто следите за счетчиком заказа, чтобы если что - успеть спор открыть!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разБатайск

Venomi, То есть нет смысла дальше инвойс требовать с него?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМосква

Venomi,заказывала двое часов, ни одни не другие не работают, открыла спор, продавец пишет если не нравится пришлите обратно, не предлогает компенсации. Спор перерос, в графе сумма возврата написана вся сумма, но как я понимаю это то что я прошу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

knopa2305, ага...

Аля Яяяяяяяяяяя, а видео-доказательства загружали? Статус processing? От админов письма приходили какие-нибудь?

ПользователиСообщений: 1Оренбург

Добрый день! Сложилась следующая ситуация : 30.01 - открыт спор. С возвратом полной суммы (продавец, естесственно против). 12.02 - эскалация спора. 17.02 - администрация затребовала доп. доказательства, дав срок в три дня. 19.02 - я отправила все, что смогла собрать. И до настоящего времени жду ответа. Подскажите пожалуйста как быть. Почему так долго тянут с результатом? В центре жалоб спор числится в эскалации. Предыдущие эскалации решались как-то быстро. А здесь и продавец у администрации как-бы неблагонадежный (пока я с ним разбиралась, его деятельность прикрывали на время,правда потом открыли) и со спором почему-то тянут.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyudmila57, зайдите в онлайн чат

Claims and refunds - Escalated dispute - What if the claim status is on Processing for several days? Подсветится кнопка start chatting - дождитесь пока к Вам не обратятся.

Затем напишите свой номер заказа и то, что нет решения с 19.02 - они должны ускориться.

Lyudmila57 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Харьков

Необходим совет. Пришла блузка

в споре с продавцом дошла до 5 из 8,54 долларов (я хочу полный возврат). Если смысл ожесточать спор. Шанс того что я ее надену очень мал, из-за того что эта "подкладка" заканчивается над грудью и тем что весь воротник пошит криво придется переделывать весь верх блузки... Это если не учитывать что вещь просвечивается, а по факту не должна. И цвет пришел белый, а не слоновой кости. И еще он мне пишет что за полный возврат придется вернуть вещь и даже выкинул фразу "We know there is a little defeat with the inside of the blouse,but it is not broken.It is the cheap price product,you paid what u get .We cannot send u the product price value $99 if you paid $9.The product worth $4.86 reduce the shipping fees.So we think the quality really worth the price."

Отредактировал(а) Rostova 27-04-2014 в 15:23
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 14 разЭкибастуз

Rostova, если хотите полный возврат, то ожесточайте спор

ПользователиСообщений: 9Харьков

Татьяна Гринева, а если он затребует возвращения вещи, я то ее возвращать не хочу.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Rostova, а размерной сетке соответствует? - это к тому, чтобы сделать как можно больше фото, может быть даже есть смысл скачать с описания продавца и сфотографировать то, что Вам пришло и в виде коллажа прикрепить к спору - так разница будет видна наглядно. Короче чем больше фото о различиях и несоответствиях - тем лучше.

Плюс, напишите, что Вы расстроены - т.к. потратили много времени на выбор товара, а он оказался совсем не таким, как на фото и в описании и продавец мог бы Вас предупредить об этом (это к его замечанию о том, что за 9 долларов только такой товар и можно получить - так нечего на картинках показывать тот, который за 99, так как это обман). Только будьте корректны - т.к. продавцы не любят когда их открыто называют обманщиками - т.е. поменьше эмоций и побольше фактов. И обостряйте - гарантий 100% возврата, конечно, нет, но зато будет опыт в споре.

ПользователиСообщений: 15грузия

zdrastviute mne interesno esli prodavec ne otvetit na spor i vremia na schtchik zakonchitsia dengi vernutsya na moi schet kak pri podtverjdenii spora so storoni prodavca ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти